Поля боя — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «center|thumb|500px| С выходом обновления LU56 в EverQuet II появился новый тип сражений дл...»)
 
Строка 22: Строка 22:
 
*Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
 
*Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
 
*Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.
 
*Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.
 +
[[Категория:Игровая механика]]

Версия 08:03, 19 июня 2010

Halasreborn.jpg

С выходом обновления LU56 в EverQuet II появился новый тип сражений для игроков с ПвП серверов. На сей раз им предстоит защищать собственные земли от нападения противоположной фракции.

  • Антоника и Свободные Земли в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов. Станут ваши родные края жертвами блокады или вы сумеете их отстоять?
  • Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
  • В конце каждого события все участники награждаются жетонами Раздора. Победители получат также дополнительные жетоны за победу.
  • События попеременно разворачиваются в Антонике и Свободных Землях с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
  • В Антонике и Свободных Землях допустимый интервал уровней для вступления в PvP-бой теперь равен 10 вместо 4, чтобы в новых событиях одновременно принимало участие больше игроков.

Описание события (Нападение)

  • За 10 минут до начала схватки в зоне появится четыре сторожевые башни - возле каждой из трех станций грифонов и еще одна у городских ворот.
  • В начале события в каждой башне находится 5 статуй-стражей, которые захватчики должны уничтожить. Защитники не смогут взаимодействовать со стражами башен.
  • Стражи башен защищены могучей магией, но уязвимы к игрокам определенных уровней. Каждый страж башни имеет свой "цвет" и свое заклинание защиты.
    • Сиреневый страж башни наносит урон всем игрокам 31-го уровня и выше.
    • Синий страж башни наносит урон всем игрокам 51-го уровня и выше.
    • Зеленый страж башни наносит урон всем игрокам 71-го уровня и выше.
    • Красного стража башни могут атаковать игроки любых уровней.
    • Белый страж башни неуязвим, пока не побеждены остальные четыре стража этой башни.
  • Уничтожение белого стража уничтожает и саму башню.
  • Когда все четыре башни падут, захватчики одержат победу. Если по прошествии 30 минут с начала блокады устояла хотя бы одна башня, победят защитники.

Описание события (Оборона)

  • Задача защитников - не допустить уничтожения стражей башен в каждой башне.
  • Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
  • Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.
Halasreborn.jpg

С выходом обновления LU56 в EverQuet II появился новый тип сражений для игроков с ПвП серверов. На сей раз им предстоит защищать собственные земли от нападения противоположной фракции.

  • Антоника и Свободные Земли в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов. Станут ваши родные края жертвами блокады или вы сумеете их отстоять?
  • Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
  • В конце каждого события все участники награждаются жетонами Раздора. Победители получат также дополнительные жетоны за победу.
  • События попеременно разворачиваются в Антонике и Свободных Землях с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
  • В Антонике и Свободных Землях допустимый интервал уровней для вступления в PvP-бой теперь равен 10 вместо 4, чтобы в новых событиях одновременно принимало участие больше игроков.

Описание события (Нападение)

  • За 10 минут до начала схватки в зоне появится четыре сторожевые башни - возле каждой из трех станций грифонов и еще одна у городских ворот.
  • В начале события в каждой башне находится 5 статуй-стражей, которые захватчики должны уничтожить. Защитники не смогут взаимодействовать со стражами башен.
  • Стражи башен защищены могучей магией, но уязвимы к игрокам определенных уровней. Каждый страж башни имеет свой "цвет" и свое заклинание защиты.
    • Сиреневый страж башни наносит урон всем игрокам 31-го уровня и выше.
    • Синий страж башни наносит урон всем игрокам 51-го уровня и выше.
    • Зеленый страж башни наносит урон всем игрокам 71-го уровня и выше.
    • Красного стража башни могут атаковать игроки любых уровней.
    • Белый страж башни неуязвим, пока не побеждены остальные четыре стража этой башни.
  • Уничтожение белого стража уничтожает и саму башню.
  • Когда все четыре башни падут, захватчики одержат победу. Если по прошествии 30 минут с начала блокады устояла хотя бы одна башня, победят защитники.

Описание события (Оборона)

  • Задача защитников - не допустить уничтожения стражей башен в каждой башне.
  • Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
  • Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.