Познай своего персонажа

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

предыдущее:
[[Исследуем мир]]
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
[[Заклинания и боевые умения]]

В данной статье мы рассмотрим такие аспекты, как характеристики персонажа, его инвентарь и знания.

Ваш персонаж

Файл:Persona window.jpg
Окно персонажа

Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав Р в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2. Обратите внимание - в этом окне пять отдельных закладок.

Статистика

На этой закладке вы можете увидите полоски Здоровья, Энергии и Опыта. Между ними - ваши характеристики и устойчивость к различным видам повреждений, а также некоторое дополнительные детали. Давайте обсудим то, что мы видим на экране:

Основная статья: Характеристики персонажа

Персонажи EQ2 имеют 5 основных характеристик. Их начальные значения зависят от выбранной вами расы. Самые важные для вашего класса характеристики будут слегка улучшаться с каждым набранным уровнем. Все 5 важны для всех классов:

  • Сила: влияет на физические урон и на то, сколько вы сможете поднять. Влияет на количество Энергии у бойцов.
  • Ловкость: влияет на процент попадания по монстру и уклонение. Влияет на количество Энергии у разведчиков.
  • Выносливость: влияет на количество очков Здоровья и на то, как долго вы можете не дышать под водой.
  • Интеллект: влияет на урон от заклинаний, ваших или вашего снаряжения. Влияет на количество Энергии у магов, бардов и темных рыцарей.
  • Мудрость: влияет на способность отразить магическую атаку (базовое сопротивление). Влияет на количество Энергии у жрецов и паладинов.

Устойчивость

Основная статья: Устойчивость

Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя показаны справа. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и дружественных заклинаний, наложенных на вас (прибавьте сюда ваше снаряжение). Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, что значит та или иная характеристика.

  • Защита: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
  • Уклонение: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще.

Под параметрами ближнего боя, показаны параметры вашей устойчивости к различным типам урона. Устойчивость - это ваша защита от против заклинаний. Это магический эквивалент параметра "Защита", так как они поглощают урон, нанесенный заклинаниями. Всего есть 7 типов устойчивости, согласно 7 типам магического урона в EQ2. Все не физические атаки вписываются в один из этих 7 типов урона. Раса и количество мудрости у вашего персонажа влияют на устойчивость. При росте количества мудрости, растет и устойчивость к магическим атакам.

Навыки

Основная статья: Навыки

Выберите закладку "Навыки" в окне вашего персонажа. Навыки влияют на то, как хорошо ваш персонаж может выполнять то или иное действие. Навык повышается автоматически при использовании, и ограничен вашем уровнем (максимальное значение навыка - ваш уровень х 5). Навыки разделены на три основные категории:

Боевые навыки:

  • Бой: эти навыки влияют на вашу способность нанести физический урон.
  • Магия: эти навыки прямо влияют на ваши заклинания.
  • Уклонение: эти навыки влияют на вашу способность уклониться от физической атаки. См.Устойчивость.

Ремесленные навыки: влияют на вашу способность создавать предметы в игре.

Общие навыки:

  • Сбор: ваша способность добывать материалы из различный видов ресурсов в игре.
  • Общие: ваши способности к плаванью, безопасному падению и сопротивлению алкоголю.
  • Язык: этот раздел показывает, какие языки мира Норрата вы способны понимать. См. Языки для дальнейшей информации.

Другая информация в окне персонажа

Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку в окне персонажа, но вот краткий обзор:

  • Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонаже
  • Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата.
  • Настройки: позволяет вам выбрать внешний вид вашего персонажа и его голос.

Ваш инвентарь

Файл:Окно инвентаря.jpg
Окно инвентаря

Это окно можно открыть, нажав I или через кнопку в меню EQ2. Здесь вы увидите "куклу" вашего персонажа, а вокруг нее - ячейки инвентаря.

Ячейки снаряжения

Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.

  • Слева - ячейки под доспехи, которые предоставляют защиту от физических атак.
  • Справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивость, а не защиту.
  • Под "куклой" - ячейки для оружия и другие предметы, например, еду и питье.
  • Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.

Деньги и вес

Основная статья: Деньги

В самом низу окна вы можете увидеть, какой количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять.

  • Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных.
  • Количество веса, который вы можете поднять, ограничено вашей силой.Вес отображается как 150/1420, к примеру. Первая цифра - какой вес вы несете сейчас, вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшается.

Сумки и предметы

Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+I.

У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размера.

За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.

Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.

Ячейки внешности

На 20 уровне вы получаете доступ ко второй вкладке в этом окне - окне Внешность. Здесь вы можете поместить любой доспех, оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности.

Ваши знания

Файл:Горячая панель.jpg
Пример горячей панели.
Основная статья: Способности

Нажав клавишу К, вы откроете окно книги "Знания". Книга разделена на несколько разделов: Способности, Заклинания, Боевые умения и Ремесло. Каждый раздел может быть довольно объемным. Клавиша "Сортировать" позволит вам выбрать способ отображения информации в каждом разделе.

Мы еще обсудим книгу Знаний в разделе Заклинания и боевые умения. А пока, нужно лишь сказать, что все способности и заклинания/боевые умения вашего персонажа записываются в этой книге. Когда вы получаете новое заклинание или умение, оно всегда появляется в этой книге.

  • Способности: - общие способности, такие как Спринт или Зов города (который отправит вас в город, где живет ваш персонаж). Этот раздел также содержит способности, которые ваш персонаж получает по очкам достижение или развития персонажа.
  • Заклинания: - если ваш класс обладает способностью творить заклинания, то все они представлены в этом разделе. Заклинания обычно обладают сильным эффектом и колдующему требуется несколько секунд на их применение.
  • Боевые умения: - если ваш персонаж принадлежит мили-классу (воин или разведчик), то ваши боевые умения вы найдете в этом разделе. Эти умение обычно не так сильны, как заклинания, но зато применяются очень быстро.
  • Ремесло: - когда вы поднимаете свой ремесленный уровень, вы получаете ремесленные навыки согласно выбранной профессии. Все они могут быть найдены в этом разделе книги. Чем выше уровень вашего ремесленника, тем больше навыков появляется в книге.

При наведении курсора мышки на иконку способности/умения/заклинания можно увидеть всплывающее окно, в котором кратко рассказывается отображается об этом заклинании/умении. Для получения более детальной информации надо щелкнуть правой клавишей мышки на иконке и выбрать "Изучить".

Для использования ваших заклинаний или умение, можно щелкать по иконкам прямо в книге, или, что более удобно, можно вытащить иконки на панель горячих клавиш. EQ2 автоматически добавляет первые заклинания и умения вашего персонажа на эти панели, но позже вам придется делать это самим.

Ваше состояние

Состояние вашего персонажа описывается двумя параметрами - Здоровье и Энергия. Они представлены в виде зеленой и синей полоски рядом с именем персонажа.

  • Ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда враг наносит вам урон. Если здоровье закончится, вы умрете.
  • Энергия используется при сотворении заклинаний или при использовании боевых умений. Если у вас закончится Энергия, то вы не сможете применять заклинания или умения, и все что вам останется - авто-атака.

Здоровье и Энергия восстанавливаются автоматически - медленно в бою, быстро - вне боя. Нет никакой необходимости садиться или стоять неподвижно для их восстановления.

Еда и питье

Основная статья: Еда и питье

Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.

Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.

Большая часть еды и напитков, доступных в игре, создается игроками ремесленного класса Повар. Таким образом, лучший способ достать еды - купить на брокере, или сделать самому. Еда и напитки, продаваемые НПС-торговцами обычно очень низкого качества. Время от времени вы будете получать хорошую еду в качестве награды за задание.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения

предыдущее:
[[Исследуем мир]]
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
[[Заклинания и боевые умения]]

В данной статье мы рассмотрим такие аспекты, как характеристики персонажа, его инвентарь и знания.

Ваш персонаж

Файл:Persona window.jpg
Окно персонажа

Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав Р в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2. Обратите внимание - в этом окне пять отдельных закладок.

Статистика

На этой закладке вы можете увидите полоски Здоровья, Энергии и Опыта. Между ними - ваши характеристики и устойчивость к различным видам повреждений, а также некоторое дополнительные детали. Давайте обсудим то, что мы видим на экране:

Основная статья: Характеристики персонажа

Персонажи EQ2 имеют 5 основных характеристик. Их начальные значения зависят от выбранной вами расы. Самые важные для вашего класса характеристики будут слегка улучшаться с каждым набранным уровнем. Все 5 важны для всех классов:

  • Сила: влияет на физические урон и на то, сколько вы сможете поднять. Влияет на количество Энергии у бойцов.
  • Ловкость: влияет на процент попадания по монстру и уклонение. Влияет на количество Энергии у разведчиков.
  • Выносливость: влияет на количество очков Здоровья и на то, как долго вы можете не дышать под водой.
  • Интеллект: влияет на урон от заклинаний, ваших или вашего снаряжения. Влияет на количество Энергии у магов, бардов и темных рыцарей.
  • Мудрость: влияет на способность отразить магическую атаку (базовое сопротивление). Влияет на количество Энергии у жрецов и паладинов.

Устойчивость

Основная статья: Устойчивость

Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя показаны справа. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и дружественных заклинаний, наложенных на вас (прибавьте сюда ваше снаряжение). Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, что значит та или иная характеристика.

  • Защита: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
  • Уклонение: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще.

Под параметрами ближнего боя, показаны параметры вашей устойчивости к различным типам урона. Устойчивость - это ваша защита от против заклинаний. Это магический эквивалент параметра "Защита", так как они поглощают урон, нанесенный заклинаниями. Всего есть 7 типов устойчивости, согласно 7 типам магического урона в EQ2. Все не физические атаки вписываются в один из этих 7 типов урона. Раса и количество мудрости у вашего персонажа влияют на устойчивость. При росте количества мудрости, растет и устойчивость к магическим атакам.

Навыки

Основная статья: Навыки

Выберите закладку "Навыки" в окне вашего персонажа. Навыки влияют на то, как хорошо ваш персонаж может выполнять то или иное действие. Навык повышается автоматически при использовании, и ограничен вашем уровнем (максимальное значение навыка - ваш уровень х 5). Навыки разделены на три основные категории:

Боевые навыки:

  • Бой: эти навыки влияют на вашу способность нанести физический урон.
  • Магия: эти навыки прямо влияют на ваши заклинания.
  • Уклонение: эти навыки влияют на вашу способность уклониться от физической атаки. См.Устойчивость.

Ремесленные навыки: влияют на вашу способность создавать предметы в игре.

Общие навыки:

  • Сбор: ваша способность добывать материалы из различный видов ресурсов в игре.
  • Общие: ваши способности к плаванью, безопасному падению и сопротивлению алкоголю.
  • Язык: этот раздел показывает, какие языки мира Норрата вы способны понимать. См. Языки для дальнейшей информации.

Другая информация в окне персонажа

Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку в окне персонажа, но вот краткий обзор:

  • Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонаже
  • Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата.
  • Настройки: позволяет вам выбрать внешний вид вашего персонажа и его голос.

Ваш инвентарь

Файл:Окно инвентаря.jpg
Окно инвентаря

Это окно можно открыть, нажав I или через кнопку в меню EQ2. Здесь вы увидите "куклу" вашего персонажа, а вокруг нее - ячейки инвентаря.

Ячейки снаряжения

Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.

  • Слева - ячейки под доспехи, которые предоставляют защиту от физических атак.
  • Справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивость, а не защиту.
  • Под "куклой" - ячейки для оружия и другие предметы, например, еду и питье.
  • Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.

Деньги и вес

Основная статья: Деньги

В самом низу окна вы можете увидеть, какой количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять.

  • Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных.
  • Количество веса, который вы можете поднять, ограничено вашей силой.Вес отображается как 150/1420, к примеру. Первая цифра - какой вес вы несете сейчас, вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшается.

Сумки и предметы

Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+I.

У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размера.

За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.

Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.

Ячейки внешности

На 20 уровне вы получаете доступ ко второй вкладке в этом окне - окне Внешность. Здесь вы можете поместить любой доспех, оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности.

Ваши знания

Файл:Горячая панель.jpg
Пример горячей панели.
Основная статья: Способности

Нажав клавишу К, вы откроете окно книги "Знания". Книга разделена на несколько разделов: Способности, Заклинания, Боевые умения и Ремесло. Каждый раздел может быть довольно объемным. Клавиша "Сортировать" позволит вам выбрать способ отображения информации в каждом разделе.

Мы еще обсудим книгу Знаний в разделе Заклинания и боевые умения. А пока, нужно лишь сказать, что все способности и заклинания/боевые умения вашего персонажа записываются в этой книге. Когда вы получаете новое заклинание или умение, оно всегда появляется в этой книге.

  • Способности: - общие способности, такие как Спринт или Зов города (который отправит вас в город, где живет ваш персонаж). Этот раздел также содержит способности, которые ваш персонаж получает по очкам достижение или развития персонажа.
  • Заклинания: - если ваш класс обладает способностью творить заклинания, то все они представлены в этом разделе. Заклинания обычно обладают сильным эффектом и колдующему требуется несколько секунд на их применение.
  • Боевые умения: - если ваш персонаж принадлежит мили-классу (воин или разведчик), то ваши боевые умения вы найдете в этом разделе. Эти умение обычно не так сильны, как заклинания, но зато применяются очень быстро.
  • Ремесло: - когда вы поднимаете свой ремесленный уровень, вы получаете ремесленные навыки согласно выбранной профессии. Все они могут быть найдены в этом разделе книги. Чем выше уровень вашего ремесленника, тем больше навыков появляется в книге.

При наведении курсора мышки на иконку способности/умения/заклинания можно увидеть всплывающее окно, в котором кратко рассказывается отображается об этом заклинании/умении. Для получения более детальной информации надо щелкнуть правой клавишей мышки на иконке и выбрать "Изучить".

Для использования ваших заклинаний или умение, можно щелкать по иконкам прямо в книге, или, что более удобно, можно вытащить иконки на панель горячих клавиш. EQ2 автоматически добавляет первые заклинания и умения вашего персонажа на эти панели, но позже вам придется делать это самим.

Ваше состояние

Состояние вашего персонажа описывается двумя параметрами - Здоровье и Энергия. Они представлены в виде зеленой и синей полоски рядом с именем персонажа.

  • Ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда враг наносит вам урон. Если здоровье закончится, вы умрете.
  • Энергия используется при сотворении заклинаний или при использовании боевых умений. Если у вас закончится Энергия, то вы не сможете применять заклинания или умения, и все что вам останется - авто-атака.

Здоровье и Энергия восстанавливаются автоматически - медленно в бою, быстро - вне боя. Нет никакой необходимости садиться или стоять неподвижно для их восстановления.

Еда и питье

Основная статья: Еда и питье

Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.

Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.

Большая часть еды и напитков, доступных в игре, создается игроками ремесленного класса Повар. Таким образом, лучший способ достать еды - купить на брокере, или сделать самому. Еда и напитки, продаваемые НПС-торговцами обычно очень низкого качества. Время от времени вы будете получать хорошую еду в качестве награды за задание.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения