Познай своего персонажа

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

предыдущее:
Исследуем мир
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Заклинания и боевые умения

В данной статье мы рассмотрим такие аспекты, как характеристики персонажа, его инвентарь и знания.

Ваш персонаж

Файл:Persona window.jpg
Окно персонажа

Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав Р в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2. Обратите внимание - в этом окне пять отдельных закладок.

Статистика

Параметры персонажа отображаются в специальном окне, которое можно вызвать английской клавишей "С" или через основное меню EQII. В окне есть несколько вкладок сверху и снизу, которые позволяют получить детальную информацию о вашем альтер-эго.
На вкладке параметров вы найдете собственно сами параметры персонажа, а также показатели устойчивости и сопротивления. Воспользуйтесь выпадающим меню, чтобы увидеть всю доступную информацию.

Параметры (характеристики) персонажа

Основная статья: Характеристики персонажа

Персонажи EQ2 имеют 5 основных характеристик. Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. С выходом дополнения Sentinel's Fate была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами:

  • Бойцы - сила [ СИЛ ].
  • Жрецы - мудрость [ МДР ].
  • Разведчики - ловкость [ ЛОВ ]
  • Маги - интеллект [ ИНТ ]

Кроме этого, выносливость по-прежнему будет востребована всеми классами для увеличения очков здоровья, ловкость - для повышения уклонения от физических атак, мудрость - для увеличения уклонения от магических атак, интеллект - для увеличения критического сопротивления.

Сопротивление

Основная статья: Сопротивление

Под параметрами вы можете увидеть показатели сопротивления вашего персонажа, которые обозначают насколько меньше урона вы получите от враждебных заклинаний. Это - магический эквивалент устойчивости к физическим атакам. Чем больше показатель сопротивления тому или иному виду магических повреждений, тем выше процент урона, который будет поглощаться без вреда для персонажа. Изначально в EQ2 было 7 видов магических повреждений, которые были объединены в три группы после выхода дополнения Sentinel's Fate - стихийные, магические и гибельные. На величину сопротивления влияет раса персонажа, а также его Мудрость, которая повышает все виды сопротивления одинаково.

Защита

Основная статья: Защита

Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя показаны в нижней части окна. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и умений (а так же дружественных заклинаний, наложенных на вас, и эффектов снаряжения). Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, что значит та или иная характеристика.

  • Защита: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
  • Уклонение: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще.

Навыки

[необходима информация] проверить соответствие данных для СФ, переработать статью

Основная статья: Навыки

Выберите закладку "Навыки" в окне вашего персонажа. Навыки влияют на то, как хорошо ваш персонаж может выполнять то или иное действие. Навык повышается автоматически при использовании, и ограничен вашем уровнем (максимальное значение навыка - ваш уровень х 5). Навыки разделены на три основные категории:

Боевые навыки:

  • Бой: эти навыки влияют на вашу способность нанести физический урон.
  • Магия: эти навыки прямо влияют на ваши заклинания.
  • Уклонение: эти навыки влияют на вашу способность уклониться от физической атаки. См.Устойчивость.

Ремесленные навыки: влияют на вашу способность создавать предметы в игре.

Общие навыки:

  • Сбор: ваша способность добывать материалы из различный видов ресурсов в игре.
  • Общие: ваши способности к плаванью, безопасному падению и сопротивлению алкоголю.
  • Язык: этот раздел показывает, какие языки мира Норрата вы способны понимать. См. Языки для дальнейшей информации.

Другая информация в окне персонажа

Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку в окне персонажа, но вот краткий обзор:

  • Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонаже
  • Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата.
  • Настройки: позволяет вам выбрать внешний вид вашего персонажа и его голос.

Ваш инвентарь

В правой части окна персонажа находится его "кукла", окруженная ячеками (слотами) носимых предметов экипировки.

Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.

  • Слева - ячейки под доспехи, которые предоставляют защиту от физических атак.
  • Справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивость, а не защиту.
  • Под "куклой" - ячейки для оружия и других предметов, например, еды и питья.
  • Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.

Деньги и вес

Основная статья: Деньги

В самом низу окна вы можете увидеть, какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять.

  • Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных.
  • Значение веса, который вы можете поднять, ограничено вашей силой. Вес отображается двумя цифрами, например 150/1420. Первая цифра - какой вес вы несете сейчас, вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшается.

Сумки и предметы

Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+I.

У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размера.

За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.

Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.

Ячейки внешности

На 20 уровне вы получаете доступ ко второй вкладке в этом окне - окне Внешность. Здесь вы можете поместить любой доспех, оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности.

Ваши знания

Файл:Горячая панель.jpg
Пример горячей панели.
Основная статья: Способности

Нажав клавишу К, вы откроете окно книги "Знания". Книга разделена на несколько разделов: Способности, Заклинания, Боевые умения и Ремесло. Каждый раздел может быть довольно объемным. Клавиша "Сортировать" позволит вам выбрать способ отображения информации в каждом разделе.

Мы еще обсудим книгу Знаний в разделе Заклинания и боевые умения. А пока, нужно лишь сказать, что все способности и заклинания/боевые умения вашего персонажа записываются в этой книге. Когда вы получаете новое заклинание или умение, оно всегда появляется в этой книге.

  • Способности: - общие способности, такие как Спринт или Зов города (который отправит вас в город, где живет ваш персонаж). Этот раздел также содержит способности, которые ваш персонаж получает по очкам достижение или развития персонажа.
  • Заклинания: - если ваш класс обладает способностью творить заклинания, то все они представлены в этом разделе. Заклинания обычно обладают сильным эффектом и колдующему требуется несколько секунд на их применение.
  • Боевые умения: - если ваш персонаж принадлежит классу ближнего боя (воин или разведчик), то ваши боевые умения вы найдете в этом разделе. Эти умение обычно не так сильны, как заклинания, но зато применяются очень быстро.
  • Ремесло: - когда вы поднимаете свой ремесленный уровень, вы получаете ремесленные навыки согласно выбранной профессии. Все они могут быть найдены в этом разделе книги. Чем выше уровень вашего ремесленника, тем больше навыков появляется в книге.

При наведении курсора мышки на иконку способности/умения/заклинания можно увидеть всплывающее окно, в котором кратко рассказывается отображается об этом заклинании/умении. Для получения более детальной информации надо щелкнуть правой клавишей мышки на иконке и выбрать "Изучить".

Для использования ваших заклинаний или умений, можно щелкать по иконкам прямо в книге, или, что более удобно, можно вытащить иконки на панель горячих клавиш. EQ2 автоматически добавляет первые заклинания и умения вашего персонажа на эти панели, но позже вам придется делать это самим.

Ваше состояние

Состояние вашего персонажа описывается двумя параметрами - Здоровье и Энергия. Они представлены в виде зеленой и синей полоски рядом с именем персонажа.

  • Ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда враг наносит вам урон. Если здоровье закончится, вы умрете.
  • Энергия используется при сотворении заклинаний или при использовании боевых умений. Если у вас закончится Энергия, то вы не сможете применять заклинания или умения, и все что вам останется - авто-атака.

Здоровье и Энергия восстанавливаются автоматически - медленно в бою, быстро - вне боя. Нет никакой необходимости садиться или стоять неподвижно для их восстановления.

Еда и питье

Основная статья: Еда и питье

Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.

Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.

Большая часть еды и напитков, доступных в игре, создается игроками ремесленного класса Повар. Таким образом, лучший способ достать еды - купить через брокера, или сделать самому. Еда и напитки, продаваемые НПС-торговцами обычно очень низкого качества. Время от времени вы будете получать хорошую еду в качестве награды за задание.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения

предыдущее:
Исследуем мир
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Заклинания и боевые умения

В данной статье мы рассмотрим такие аспекты, как характеристики персонажа, его инвентарь и знания.

Ваш персонаж

Файл:Persona window.jpg
Окно персонажа

Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав Р в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2. Обратите внимание - в этом окне пять отдельных закладок.

Статистика

Параметры персонажа отображаются в специальном окне, которое можно вызвать английской клавишей "С" или через основное меню EQII. В окне есть несколько вкладок сверху и снизу, которые позволяют получить детальную информацию о вашем альтер-эго.
На вкладке параметров вы найдете собственно сами параметры персонажа, а также показатели устойчивости и сопротивления. Воспользуйтесь выпадающим меню, чтобы увидеть всю доступную информацию.

Параметры (характеристики) персонажа

Основная статья: Характеристики персонажа

Персонажи EQ2 имеют 5 основных характеристик. Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. С выходом дополнения Sentinel's Fate была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами:

  • Бойцы - сила [ СИЛ ].
  • Жрецы - мудрость [ МДР ].
  • Разведчики - ловкость [ ЛОВ ]
  • Маги - интеллект [ ИНТ ]

Кроме этого, выносливость по-прежнему будет востребована всеми классами для увеличения очков здоровья, ловкость - для повышения уклонения от физических атак, мудрость - для увеличения уклонения от магических атак, интеллект - для увеличения критического сопротивления.

Сопротивление

Основная статья: Сопротивление

Под параметрами вы можете увидеть показатели сопротивления вашего персонажа, которые обозначают насколько меньше урона вы получите от враждебных заклинаний. Это - магический эквивалент устойчивости к физическим атакам. Чем больше показатель сопротивления тому или иному виду магических повреждений, тем выше процент урона, который будет поглощаться без вреда для персонажа. Изначально в EQ2 было 7 видов магических повреждений, которые были объединены в три группы после выхода дополнения Sentinel's Fate - стихийные, магические и гибельные. На величину сопротивления влияет раса персонажа, а также его Мудрость, которая повышает все виды сопротивления одинаково.

Защита

Основная статья: Защита

Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя показаны в нижней части окна. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и умений (а так же дружественных заклинаний, наложенных на вас, и эффектов снаряжения). Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, что значит та или иная характеристика.

  • Защита: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
  • Уклонение: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще.

Навыки

[необходима информация] проверить соответствие данных для СФ, переработать статью

Основная статья: Навыки

Выберите закладку "Навыки" в окне вашего персонажа. Навыки влияют на то, как хорошо ваш персонаж может выполнять то или иное действие. Навык повышается автоматически при использовании, и ограничен вашем уровнем (максимальное значение навыка - ваш уровень х 5). Навыки разделены на три основные категории:

Боевые навыки:

  • Бой: эти навыки влияют на вашу способность нанести физический урон.
  • Магия: эти навыки прямо влияют на ваши заклинания.
  • Уклонение: эти навыки влияют на вашу способность уклониться от физической атаки. См.Устойчивость.

Ремесленные навыки: влияют на вашу способность создавать предметы в игре.

Общие навыки:

  • Сбор: ваша способность добывать материалы из различный видов ресурсов в игре.
  • Общие: ваши способности к плаванью, безопасному падению и сопротивлению алкоголю.
  • Язык: этот раздел показывает, какие языки мира Норрата вы способны понимать. См. Языки для дальнейшей информации.

Другая информация в окне персонажа

Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку в окне персонажа, но вот краткий обзор:

  • Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонаже
  • Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата.
  • Настройки: позволяет вам выбрать внешний вид вашего персонажа и его голос.

Ваш инвентарь

В правой части окна персонажа находится его "кукла", окруженная ячеками (слотами) носимых предметов экипировки.

Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.

  • Слева - ячейки под доспехи, которые предоставляют защиту от физических атак.
  • Справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивость, а не защиту.
  • Под "куклой" - ячейки для оружия и других предметов, например, еды и питья.
  • Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.

Деньги и вес

Основная статья: Деньги

В самом низу окна вы можете увидеть, какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять.

  • Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных.
  • Значение веса, который вы можете поднять, ограничено вашей силой. Вес отображается двумя цифрами, например 150/1420. Первая цифра - какой вес вы несете сейчас, вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшается.

Сумки и предметы

Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+I.

У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размера.

За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.

Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.

Ячейки внешности

На 20 уровне вы получаете доступ ко второй вкладке в этом окне - окне Внешность. Здесь вы можете поместить любой доспех, оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности.

Ваши знания

Файл:Горячая панель.jpg
Пример горячей панели.
Основная статья: Способности

Нажав клавишу К, вы откроете окно книги "Знания". Книга разделена на несколько разделов: Способности, Заклинания, Боевые умения и Ремесло. Каждый раздел может быть довольно объемным. Клавиша "Сортировать" позволит вам выбрать способ отображения информации в каждом разделе.

Мы еще обсудим книгу Знаний в разделе Заклинания и боевые умения. А пока, нужно лишь сказать, что все способности и заклинания/боевые умения вашего персонажа записываются в этой книге. Когда вы получаете новое заклинание или умение, оно всегда появляется в этой книге.

  • Способности: - общие способности, такие как Спринт или Зов города (который отправит вас в город, где живет ваш персонаж). Этот раздел также содержит способности, которые ваш персонаж получает по очкам достижение или развития персонажа.
  • Заклинания: - если ваш класс обладает способностью творить заклинания, то все они представлены в этом разделе. Заклинания обычно обладают сильным эффектом и колдующему требуется несколько секунд на их применение.
  • Боевые умения: - если ваш персонаж принадлежит классу ближнего боя (воин или разведчик), то ваши боевые умения вы найдете в этом разделе. Эти умение обычно не так сильны, как заклинания, но зато применяются очень быстро.
  • Ремесло: - когда вы поднимаете свой ремесленный уровень, вы получаете ремесленные навыки согласно выбранной профессии. Все они могут быть найдены в этом разделе книги. Чем выше уровень вашего ремесленника, тем больше навыков появляется в книге.

При наведении курсора мышки на иконку способности/умения/заклинания можно увидеть всплывающее окно, в котором кратко рассказывается отображается об этом заклинании/умении. Для получения более детальной информации надо щелкнуть правой клавишей мышки на иконке и выбрать "Изучить".

Для использования ваших заклинаний или умений, можно щелкать по иконкам прямо в книге, или, что более удобно, можно вытащить иконки на панель горячих клавиш. EQ2 автоматически добавляет первые заклинания и умения вашего персонажа на эти панели, но позже вам придется делать это самим.

Ваше состояние

Состояние вашего персонажа описывается двумя параметрами - Здоровье и Энергия. Они представлены в виде зеленой и синей полоски рядом с именем персонажа.

  • Ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда враг наносит вам урон. Если здоровье закончится, вы умрете.
  • Энергия используется при сотворении заклинаний или при использовании боевых умений. Если у вас закончится Энергия, то вы не сможете применять заклинания или умения, и все что вам останется - авто-атака.

Здоровье и Энергия восстанавливаются автоматически - медленно в бою, быстро - вне боя. Нет никакой необходимости садиться или стоять неподвижно для их восстановления.

Еда и питье

Основная статья: Еда и питье

Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.

Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.

Большая часть еды и напитков, доступных в игре, создается игроками ремесленного класса Повар. Таким образом, лучший способ достать еды - купить через брокера, или сделать самому. Еда и напитки, продаваемые НПС-торговцами обычно очень низкого качества. Время от времени вы будете получать хорошую еду в качестве награды за задание.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения