Познай своего персонажа — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
== Ваш персонаж ==
 
== Ваш персонаж ==
 
[[Файл:Окно персонажа.JPG|right|thumb|300px|Окно персонажа]]
 
[[Файл:Окно персонажа.JPG|right|thumb|300px|Окно персонажа]]
Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав английскую Р (иногда английская С) в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2.  Характеристики сгруппированы в 8 разделов: Общие, Параметр, Защита, Нападение, Рукопашная атака, Ремесла, PvP, Разное
+
Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав английскую Р (иногда английская С) в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2.  Характеристики сгруппированы в 8 разделов справа от куклы персонажа: Общие, Параметр, Защита, Нападение, Рукопашная атака, Ремесла, PvP, Разное
  
 
===Общие характеристики===
 
===Общие характеристики===
Строка 42: Строка 42:
 
*Вероятность критической атаки: шанс нанести противнику критический удар. В обычной жизни желательно иметь его >100%, в сражениях со сложными мобами на высоких уровнях, которые имеют сопротивление к критатакам, значение крит шанса должно быть больше (100+величина сопротивления)
 
*Вероятность критической атаки: шанс нанести противнику критический удар. В обычной жизни желательно иметь его >100%, в сражениях со сложными мобами на высоких уровнях, которые имеют сопротивление к критатакам, значение крит шанса должно быть больше (100+величина сопротивления)
 
*Критический бонус: показывает, насколько сильнее будет урон, если вам удастся использовать не обычное, а критическое умение (в зависимости от вероятности критической атаки). Применяется к заклинаниям урона и исцеления, умениям ближнего боя и насмешкам (набор агро)
 
*Критический бонус: показывает, насколько сильнее будет урон, если вам удастся использовать не обычное, а критическое умение (в зависимости от вероятности критической атаки). Применяется к заклинаниям урона и исцеления, умениям ближнего боя и насмешкам (набор агро)
*Базовое значение
+
*Базовое значение: показывает %% увеличения урона и лечения, которое добавляется за счет экипировки персонажа и определенных умений и АД
 +
*Модификатор умений: еще один бонус увеличения урона и лечения, добавляющийся за счет экипировки и умений/АД. Не может превышать 50% от базового значения.
 +
*Модификатор ненависти: увеличение или уменьшение способности персонажа генерировать ненависть противников и принимать огонь на себя (становиться текущей целью моба при максимальном значении ненависти среди членов группы/рейда). Воинам-танкам обычно требуется существенное увеличение ненависти, магам-ДД наоборот, ее уменьшение.
 +
<br>''Следующие три параметра определяют скорость применения боевых умений и заклинаний. Полный цикл "работы" умения/заклинания состоит из трех фаз: прочтение (время каста) + время повторного использования ("откат" заклинания или восстановление заклинания) + восстановление (короткий период после отката и до готовности к следующему прочтению)''
 +
*Повторное использование: показывает, на сколько %% уменьшается время повторного использования боевого умения или заклинания от базового значения.
 +
*Прочтение: показывает, на сколько %% уменьшается время прочтения (каста) боевого умения или заклинания от базового значения.
 +
*Скорость: показывает, на сколько %% уменьшается время восстановления боевых умений или заклинаний от базового значения.
  
  

Версия 18:59, 25 июля 2011

предыдущее:
Исследуем мир
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Заклинания и боевые умения

В данной статье мы рассмотрим такие аспекты, как характеристики персонажа, его инвентарь и знания.

Ваш персонаж

Окно персонажа

Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав английскую Р (иногда английская С) в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2. Характеристики сгруппированы в 8 разделов справа от куклы персонажа: Общие, Параметр, Защита, Нападение, Рукопашная атака, Ремесла, PvP, Разное

Общие характеристики

В самой первой группе отображаются самые базовые параметры персонажа:

  • Здоровье. Количество очков зависит от расы и класса персонажа, использования специальных АД и заклинаний, уровня выносливости.
    • Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
  • Энергия. Количество очков зависит от расы и класса персонажа, использования специальных АД и заклинаний, уровня основного параметра (ИНТ, ЛОВ, МДР)
    • Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
  • Скорость. Показывает бонус увеличения стандартной скорости передвижения.
  • Статус. Количество личных очков статуса, которые можно использовать для оплаты аренды дома и ГХ, покупки определенных предметов.

Параметры

Основная статья: Характеристики персонажа

Персонажи EQ2 имеют 5 основных параметров (характеристик). Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. С выходом дополнения Sentinel's Fate была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами:

  • Бойцы - сила [ СИЛ ].
  • Жрецы - мудрость [ МДР ].
  • Разведчики - ловкость [ ЛОВ ]
  • Маги - интеллект [ ИНТ ]. Повышает урон и запас энергии.

Кроме этого, выносливость по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья и повышения сопротивляемости заклинаниям. Прочие неосновные параметры никакой роли для персонажа не играют.

Защита

Основная статья: Сопротивление, Защита

На следующей вкладке вы можете увидеть показатели сопротивления вашего персонажа, которые обозначают насколько меньше урона вы получите от враждебных заклинаний. Это - магический эквивалент устойчивости к физическим атакам. Чем больше показатель сопротивления тому или иному виду магических повреждений, тем выше процент урона, который будет поглощаться без вреда для персонажа. Изначально в EQ2 было 7 видов магических повреждений, которые были объединены в три группы после выхода дополнения Sentinel's Fate - стихийные, магические и гибельные. На величину сопротивления влияет раса персонажа, а также его Выносливость, которая повышает все виды сопротивления одинаково.


Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя или магического урона физическим типам повреждений (дробящее, колющее и т.п.) показаны после сопротивления. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и умений (а так же дружественных заклинаний, наложенных на вас, и эффектов снаряжения). Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, что значит та или иная характеристика.

  • Общая защита: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
  • Уклонение: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще. Складывается из параметров - базовое уклонение + блок + парирование + абсолютный блок
  • Критическая общая защита: показывает на сколько снижен урон от критических атак противника. На высоких уровнях против сложных мобов этот параметр играет ключевую роль. Показатель критзащиты должен быть равен (для груп-инстансов) или больше на 30-50%%, чем критическая атака противника.
  • Вероятность блокирования

Нападение

Этот раздел объединяет показатели, характеризующие способности атаковать и наносить урон.

  • Вероятность критической атаки: шанс нанести противнику критический удар. В обычной жизни желательно иметь его >100%, в сражениях со сложными мобами на высоких уровнях, которые имеют сопротивление к критатакам, значение крит шанса должно быть больше (100+величина сопротивления)
  • Критический бонус: показывает, насколько сильнее будет урон, если вам удастся использовать не обычное, а критическое умение (в зависимости от вероятности критической атаки). Применяется к заклинаниям урона и исцеления, умениям ближнего боя и насмешкам (набор агро)
  • Базовое значение: показывает %% увеличения урона и лечения, которое добавляется за счет экипировки персонажа и определенных умений и АД
  • Модификатор умений: еще один бонус увеличения урона и лечения, добавляющийся за счет экипировки и умений/АД. Не может превышать 50% от базового значения.
  • Модификатор ненависти: увеличение или уменьшение способности персонажа генерировать ненависть противников и принимать огонь на себя (становиться текущей целью моба при максимальном значении ненависти среди членов группы/рейда). Воинам-танкам обычно требуется существенное увеличение ненависти, магам-ДД наоборот, ее уменьшение.


Следующие три параметра определяют скорость применения боевых умений и заклинаний. Полный цикл "работы" умения/заклинания состоит из трех фаз: прочтение (время каста) + время повторного использования ("откат" заклинания или восстановление заклинания) + восстановление (короткий период после отката и до готовности к следующему прочтению)

  • Повторное использование: показывает, на сколько %% уменьшается время повторного использования боевого умения или заклинания от базового значения.
  • Прочтение: показывает, на сколько %% уменьшается время прочтения (каста) боевого умения или заклинания от базового значения.
  • Скорость: показывает, на сколько %% уменьшается время восстановления боевых умений или заклинаний от базового значения.


Навыки

[необходима информация] проверить соответствие данных для СФ, переработать статью

Основная статья: Навыки

Выберите закладку "Навыки" в окне вашего персонажа. Навыки влияют на то, как хорошо ваш персонаж может выполнять то или иное действие. Навык повышается автоматически при использовании, и ограничен вашем уровнем (максимальное значение навыка - ваш уровень х 5). Навыки разделены на три основные категории:

Боевые навыки:

  • Бой: эти навыки влияют на вашу способность нанести физический урон.
  • Магия: эти навыки прямо влияют на ваши заклинания.
  • Уклонение: эти навыки влияют на вашу способность уклониться от физической атаки. См.Устойчивость.

Ремесленные навыки: влияют на вашу способность создавать предметы в игре.

Общие навыки:

  • Сбор: ваша способность добывать материалы из различный видов ресурсов в игре.
  • Общие: ваши способности к плаванью, безопасному падению и сопротивлению алкоголю.
  • Язык: этот раздел показывает, какие языки мира Норрата вы способны понимать. См. Языки для дальнейшей информации.

Другая информация в окне персонажа

Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку в окне персонажа, но вот краткий обзор:

  • Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонаже
  • Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата.
  • Настройки: позволяет вам выбрать внешний вид вашего персонажа и его голос.

Ваш инвентарь

В правой части окна персонажа находится его "кукла", окруженная ячеками (слотами) носимых предметов экипировки.

Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.

  • Слева - ячейки под доспехи, которые предоставляют защиту от физических атак.
  • Справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивость, а не защиту.
  • Под "куклой" - ячейки для оружия и других предметов, например, еды и питья.
  • Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.

Деньги и вес

Основная статья: Деньги

В самом низу окна вы можете увидеть, какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять.

  • Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных.
  • Значение веса, который вы можете поднять, ограничено вашей силой. Вес отображается двумя цифрами, например 150/1420. Первая цифра - какой вес вы несете сейчас, вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшается.

Сумки и предметы

Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+I.

У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размера.

За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.

Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.

Ячейки внешности

Вкладки

На 20 уровне вы получаете доступ ко второй вкладке в этом окне - окне Внешность. Здесь вы можете поместить любой доспех, оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности.

Ваши знания

Знания.
Пример горячей панели.
Основная статья: Способности

Нажав клавишу К, вы откроете окно книги "Знания". Книга разделена на несколько разделов: Способности, Заклинания, Боевые умения и Ремесло. Каждый раздел может быть довольно объемным. Клавиша "Сортировать" позволит вам выбрать способ отображения информации в каждом разделе.

Мы еще обсудим книгу Знаний в разделе Заклинания и боевые умения. А пока, нужно лишь сказать, что все способности и заклинания/боевые умения вашего персонажа записываются в этой книге. Когда вы получаете новое заклинание или умение, оно всегда появляется в этой книге.

  • Способности: - общие способности, такие как Спринт или Зов города (который отправит вас в город, где живет ваш персонаж). Этот раздел также содержит способности, которые ваш персонаж получает по очкам достижение или развития персонажа.
  • Заклинания: - если ваш класс обладает способностью творить заклинания, то все они представлены в этом разделе. Заклинания обычно обладают сильным эффектом и колдующему требуется несколько секунд на их применение.
  • Боевые умения: - если ваш персонаж принадлежит классу ближнего боя (воин или разведчик), то ваши боевые умения вы найдете в этом разделе. Эти умение обычно не так сильны, как заклинания, но зато применяются очень быстро.
  • Ремесло: - когда вы поднимаете свой ремесленный уровень, вы получаете ремесленные навыки согласно выбранной профессии. Все они могут быть найдены в этом разделе книги. Чем выше уровень вашего ремесленника, тем больше навыков появляется в книге.

При наведении курсора мышки на иконку способности/умения/заклинания можно увидеть всплывающее окно, в котором кратко рассказывается отображается об этом заклинании/умении. Для получения более детальной информации надо щелкнуть правой клавишей мышки на иконке и выбрать "Изучить".

Для использования ваших заклинаний или умений, можно щелкать по иконкам прямо в книге, или, что более удобно, можно вытащить иконки на панель горячих клавиш. EQ2 автоматически добавляет первые заклинания и умения вашего персонажа на эти панели, но позже вам придется делать это самим.

Ваше состояние

Состояние вашего персонажа описывается двумя параметрами - Здоровье и Энергия. Они представлены в виде зеленой и синей полоски рядом с именем персонажа.

Здоровье энергия.JPG
  • Ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда враг наносит вам урон. Если здоровье закончится, вы умрете.
  • Энергия используется при сотворении заклинаний или при использовании боевых умений. Если у вас закончится Энергия, то вы не сможете применять заклинания или умения, и все что вам останется - авто-атака.

Здоровье и Энергия восстанавливаются автоматически - медленно в бою, быстро - вне боя. Нет никакой необходимости садиться или стоять неподвижно для их восстановления.

Еда и питье

Основная статья: Еда и питье

Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.

Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.

Большая часть еды и напитков, доступных в игре, создается игроками ремесленного класса Повар. Таким образом, лучший способ достать еды - купить через брокера, или сделать самому. Еда и напитки, продаваемые НПС-торговцами обычно очень низкого качества. Время от времени вы будете получать хорошую еду в качестве награды за задание.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения

предыдущее:
Исследуем мир
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
Заклинания и боевые умения

В данной статье мы рассмотрим такие аспекты, как характеристики персонажа, его инвентарь и знания.

Ваш персонаж

Окно персонажа

Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав английскую Р (иногда английская С) в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2. Характеристики сгруппированы в 8 разделов: Общие, Параметр, Защита, Нападение, Рукопашная атака, Ремесла, PvP, Разное

Общие характеристики

В самой первой группе отображаются самые базовые параметры персонажа:

  • Здоровье. Количество очков зависит от расы и класса персонажа, использования специальных АД и заклинаний, уровня выносливости.
    • Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
  • Энергия. Количество очков зависит от расы и класса персонажа, использования специальных АД и заклинаний, уровня основного параметра (ИНТ, ЛОВ, МДР)
    • Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
  • Скорость. Показывает бонус увеличения стандартной скорости передвижения.
  • Статус. Количество личных очков статуса, которые можно использовать для оплаты аренды дома и ГХ, покупки определенных предметов.

Параметры

Основная статья: Характеристики персонажа

Персонажи EQ2 имеют 5 основных параметров (характеристик). Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. С выходом дополнения Sentinel's Fate была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами:

  • Бойцы - сила [ СИЛ ].
  • Жрецы - мудрость [ МДР ].
  • Разведчики - ловкость [ ЛОВ ]
  • Маги - интеллект [ ИНТ ]. Повышает урон и запас энергии.

Кроме этого, выносливость по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья и повышения сопротивляемости заклинаниям. Прочие неосновные параметры никакой роли для персонажа не играют.

Защита

Основная статья: Сопротивление, Защита

На следующей вкладке вы можете увидеть показатели сопротивления вашего персонажа, которые обозначают насколько меньше урона вы получите от враждебных заклинаний. Это - магический эквивалент устойчивости к физическим атакам. Чем больше показатель сопротивления тому или иному виду магических повреждений, тем выше процент урона, который будет поглощаться без вреда для персонажа. Изначально в EQ2 было 7 видов магических повреждений, которые были объединены в три группы после выхода дополнения Sentinel's Fate - стихийные, магические и гибельные. На величину сопротивления влияет раса персонажа, а также его Выносливость, которая повышает все виды сопротивления одинаково.


Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя или магического урона физическим типам повреждений (дробящее, колющее и т.п.) показаны после сопротивления. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и умений (а так же дружественных заклинаний, наложенных на вас, и эффектов снаряжения). Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, что значит та или иная характеристика.

  • Общая защита: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
  • Уклонение: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще. Складывается из параметров - базовое уклонение + блок + парирование + абсолютный блок
  • Критическая общая защита: показывает на сколько снижен урон от критических атак противника. На высоких уровнях против сложных мобов этот параметр играет ключевую роль. Показатель критзащиты должен быть равен (для груп-инстансов) или больше на 30-50%%, чем критическая атака противника.
  • Вероятность блокирования

Нападение

Этот раздел объединяет показатели, характеризующие способности атаковать и наносить урон.

  • Вероятность критической атаки: шанс нанести противнику критический удар. В обычной жизни желательно иметь его >100%, в сражениях со сложными мобами на высоких уровнях, которые имеют сопротивление к критатакам, значение крит шанса должно быть больше (100+величина сопротивления)
  • Критический бонус: показывает, насколько сильнее будет урон, если вам удастся использовать не обычное, а критическое умение (в зависимости от вероятности критической атаки). Применяется к заклинаниям урона и исцеления, умениям ближнего боя и насмешкам (набор агро)
  • Базовое значение


Навыки

[необходима информация] проверить соответствие данных для СФ, переработать статью

Основная статья: Навыки

Выберите закладку "Навыки" в окне вашего персонажа. Навыки влияют на то, как хорошо ваш персонаж может выполнять то или иное действие. Навык повышается автоматически при использовании, и ограничен вашем уровнем (максимальное значение навыка - ваш уровень х 5). Навыки разделены на три основные категории:

Боевые навыки:

  • Бой: эти навыки влияют на вашу способность нанести физический урон.
  • Магия: эти навыки прямо влияют на ваши заклинания.
  • Уклонение: эти навыки влияют на вашу способность уклониться от физической атаки. См.Устойчивость.

Ремесленные навыки: влияют на вашу способность создавать предметы в игре.

Общие навыки:

  • Сбор: ваша способность добывать материалы из различный видов ресурсов в игре.
  • Общие: ваши способности к плаванью, безопасному падению и сопротивлению алкоголю.
  • Язык: этот раздел показывает, какие языки мира Норрата вы способны понимать. См. Языки для дальнейшей информации.

Другая информация в окне персонажа

Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку в окне персонажа, но вот краткий обзор:

  • Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонаже
  • Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата.
  • Настройки: позволяет вам выбрать внешний вид вашего персонажа и его голос.

Ваш инвентарь

В правой части окна персонажа находится его "кукла", окруженная ячеками (слотами) носимых предметов экипировки.

Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.

  • Слева - ячейки под доспехи, которые предоставляют защиту от физических атак.
  • Справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивость, а не защиту.
  • Под "куклой" - ячейки для оружия и других предметов, например, еды и питья.
  • Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.

Деньги и вес

Основная статья: Деньги

В самом низу окна вы можете увидеть, какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять.

  • Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных.
  • Значение веса, который вы можете поднять, ограничено вашей силой. Вес отображается двумя цифрами, например 150/1420. Первая цифра - какой вес вы несете сейчас, вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшается.

Сумки и предметы

Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+I.

У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размера.

За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.

Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.

Ячейки внешности

Вкладки

На 20 уровне вы получаете доступ ко второй вкладке в этом окне - окне Внешность. Здесь вы можете поместить любой доспех, оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности.

Ваши знания

Знания.
Пример горячей панели.
Основная статья: Способности

Нажав клавишу К, вы откроете окно книги "Знания". Книга разделена на несколько разделов: Способности, Заклинания, Боевые умения и Ремесло. Каждый раздел может быть довольно объемным. Клавиша "Сортировать" позволит вам выбрать способ отображения информации в каждом разделе.

Мы еще обсудим книгу Знаний в разделе Заклинания и боевые умения. А пока, нужно лишь сказать, что все способности и заклинания/боевые умения вашего персонажа записываются в этой книге. Когда вы получаете новое заклинание или умение, оно всегда появляется в этой книге.

  • Способности: - общие способности, такие как Спринт или Зов города (который отправит вас в город, где живет ваш персонаж). Этот раздел также содержит способности, которые ваш персонаж получает по очкам достижение или развития персонажа.
  • Заклинания: - если ваш класс обладает способностью творить заклинания, то все они представлены в этом разделе. Заклинания обычно обладают сильным эффектом и колдующему требуется несколько секунд на их применение.
  • Боевые умения: - если ваш персонаж принадлежит классу ближнего боя (воин или разведчик), то ваши боевые умения вы найдете в этом разделе. Эти умение обычно не так сильны, как заклинания, но зато применяются очень быстро.
  • Ремесло: - когда вы поднимаете свой ремесленный уровень, вы получаете ремесленные навыки согласно выбранной профессии. Все они могут быть найдены в этом разделе книги. Чем выше уровень вашего ремесленника, тем больше навыков появляется в книге.

При наведении курсора мышки на иконку способности/умения/заклинания можно увидеть всплывающее окно, в котором кратко рассказывается отображается об этом заклинании/умении. Для получения более детальной информации надо щелкнуть правой клавишей мышки на иконке и выбрать "Изучить".

Для использования ваших заклинаний или умений, можно щелкать по иконкам прямо в книге, или, что более удобно, можно вытащить иконки на панель горячих клавиш. EQ2 автоматически добавляет первые заклинания и умения вашего персонажа на эти панели, но позже вам придется делать это самим.

Ваше состояние

Состояние вашего персонажа описывается двумя параметрами - Здоровье и Энергия. Они представлены в виде зеленой и синей полоски рядом с именем персонажа.

Здоровье энергия.JPG
  • Ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда враг наносит вам урон. Если здоровье закончится, вы умрете.
  • Энергия используется при сотворении заклинаний или при использовании боевых умений. Если у вас закончится Энергия, то вы не сможете применять заклинания или умения, и все что вам останется - авто-атака.

Здоровье и Энергия восстанавливаются автоматически - медленно в бою, быстро - вне боя. Нет никакой необходимости садиться или стоять неподвижно для их восстановления.

Еда и питье

Основная статья: Еда и питье

Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.

Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.

Большая часть еды и напитков, доступных в игре, создается игроками ремесленного класса Повар. Таким образом, лучший способ достать еды - купить через брокера, или сделать самому. Еда и напитки, продаваемые НПС-торговцами обычно очень низкого качества. Время от времени вы будете получать хорошую еду в качестве награды за задание.


Руководства для новичков
Основы
Механика игры
Приключения