Плоскогорье Древних — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Примечание)
(Примечание)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 9: Строка 9:
 
  aquest    = |
 
  aquest    = |
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
  flock      = нет|
+
  pmin      = 90 минут|
  slock      = 18 часов
+
  pmax      = 3 дня|
 
}}
 
}}
  
Строка 20: Строка 20:
 
==Примечание==
 
==Примечание==
 
*Чтобы отпереть дверь в зону:
 
*Чтобы отпереть дверь в зону:
*#Убейте 2 циклопов возле двери.
+
Необходимо убить несколько волн мобов, появляющихся вокруг голубого кристалла. В том числе имя. В какой-то момент на экране появиться сообщение, что дверь в Плоскогорье открыта.

Текущая версия на 03:49, 3 марта 2013

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 56-62
Вход из зоны Столпы Пламени ( 94, -60, -394 ) /waypoint 93.58, -60.25, -394.16 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня


Что означает эта инфомация?

Прохождение

В этой зоне полно пауков. Как только вы перебьете пауков в ближней ко входу половине карты, появятся пауки в дальней части карты. Когда вы перебьете пауков в дальней части карты, с вероятностью 50% возле входа в зону появится Древний циклоп - именной героический моб 63^^^. С него почти всегда падают легендарные/эпические вещи.

В ближайшей ко входу половине карты может бродить именной паук.

Примечание

  • Чтобы отпереть дверь в зону:
Необходимо убить несколько волн мобов, появляющихся вокруг голубого кристалла. В том числе имя. В какой-то момент на экране появиться сообщение, что дверь в Плоскогорье открыта.
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 56-62
Вход из зоны Столпы Пламени ( 94, -60, -394 ) /waypoint 93.58, -60.25, -394.16 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 18 часов


Что означает эта инфомация?

Прохождение

В этой зоне полно пауков. Как только вы перебьете пауков в ближней ко входу половине карты, появятся пауки в дальней части карты. Когда вы перебьете пауков в дальней части карты, с вероятностью 50% возле входа в зону появится Древний циклоп - именной героический моб 63^^^. С него почти всегда падают легендарные/эпические вещи.

В ближайшей ко входу половине карты может бродить именной паук.

Примечание

  • Чтобы отпереть дверь в зону:
    1. Убейте 2 циклопов возле двери.