Плоскогорье Древних — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{IZoneInformation| abbrev = | introduced = Desert of Flames| pzone = | azone = Столпы Пламени| levelrange = 56-62| instance = Gro...»)
 
(Примечание)
 
(не показано 6 промежуточных версий 6 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
  pzone      = |
 
  pzone      = |
 
  azone      = Столпы Пламени|
 
  azone      = Столпы Пламени|
 +
entrance  = {{Loc|93.58|-60.25|-394.16|uid=36106}}|
 
  levelrange = 56-62|
 
  levelrange = 56-62|
 
  instance  = Group|
 
  instance  = Group|
 
  aquest    = |
 
  aquest    = |
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
  flock      = нет|
+
  pmin      = 90 минут|
  slock      = 18 часов
+
  pmax      = 3 дня|
 
}}
 
}}
{{translate}}
 
  
==Notes==
+
==Прохождение==
 +
В этой зоне полно пауков. Как только вы перебьете пауков в ближней ко входу половине карты, появятся пауки в дальней части карты. Когда вы перебьете пауков в дальней части карты, с вероятностью 50% возле входа в зону появится {{Named|Древний циклоп}} - именной героический моб 63^^^. С него почти всегда падают легендарные/эпические вещи.
  
This Zone is full of spiders. As you kill the front set, another back set will spawn. When you kill the back set, there is a 50% chance the "Ancient Cyclops" will spawn. He always seems to drop a fabled/master item.
+
В ближайшей ко входу половине карты может бродить именной паук.
  
There is a potential named spider at the beginning.
+
==Примечание==
 
+
*Чтобы отпереть дверь в зону:
*'''To unlock the door:'''
+
  Необходимо убить несколько волн мобов, появляющихся вокруг голубого кристалла. В том числе имя. В какой-то момент на экране появиться сообщение, что дверь в Плоскогорье открыта.
*#Begin clearing the area of camps after you cross the bridge, to where the door is. Leave the 2 Cyclops at the door till last.
 
*#Clear the 2 cyclops at the door, then everything will pretty respawn.  Kill everything FAST. If successful, another group will spawn in the center area.
 
*#Once the center is cleared you will get a message that the door is unlocked!
 
 
 
*''Note: If you didn't kill them fast enough, go back out over the bridge, kill some wanderers then go and try again this time FASTER!  Its not necessary to kill any named to open the door.''
 
*''Note 2: Ancients table was not accessible until the "apostle" name that spawns in the middle was killed for me.''
 

Текущая версия на 03:49, 3 марта 2013

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 56-62
Вход из зоны Столпы Пламени ( 94, -60, -394 ) /waypoint 93.58, -60.25, -394.16 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня


Что означает эта инфомация?

Прохождение

В этой зоне полно пауков. Как только вы перебьете пауков в ближней ко входу половине карты, появятся пауки в дальней части карты. Когда вы перебьете пауков в дальней части карты, с вероятностью 50% возле входа в зону появится Древний циклоп - именной героический моб 63^^^. С него почти всегда падают легендарные/эпические вещи.

В ближайшей ко входу половине карты может бродить именной паук.

Примечание

  • Чтобы отпереть дверь в зону:
Необходимо убить несколько волн мобов, появляющихся вокруг голубого кристалла. В том числе имя. В какой-то момент на экране появиться сообщение, что дверь в Плоскогорье открыта.
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 56-62
Вход из зоны Столпы Пламени
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 18 часов


Что означает эта инфомация?

необходимо закончить перевод данной статьи


Notes

This Zone is full of spiders. As you kill the front set, another back set will spawn. When you kill the back set, there is a 50% chance the "Ancient Cyclops" will spawn. He always seems to drop a fabled/master item.

There is a potential named spider at the beginning.

  • To unlock the door:
    1. Begin clearing the area of camps after you cross the bridge, to where the door is. Leave the 2 Cyclops at the door till last.
    2. Clear the 2 cyclops at the door, then everything will pretty respawn. Kill everything FAST. If successful, another group will spawn in the center area.
    3. Once the center is cleared you will get a message that the door is unlocked!
  • Note: If you didn't kill them fast enough, go back out over the bridge, kill some wanderers then go and try again this time FASTER! Its not necessary to kill any named to open the door.
  • Note 2: Ancients table was not accessible until the "apostle" name that spawns in the middle was killed for me.