Плоскогорье Древних — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Примечание)
Строка 20: Строка 20:
 
==Примечание==
 
==Примечание==
 
*Чтобы отпереть дверь в зону:
 
*Чтобы отпереть дверь в зону:
*#Аккуратно зачистите лагерь сразу за мостиком, где, собственно, находится дверь в инстанс. Оставьте пару циклопов возле двери напоследок.
+
*#Убейте 2 циклопов возле двери.
*#Убейте 2 циклопов возле двери, и все вокруг чудесно зареспятся. '''Быстро''' убейте всех! Если у вас получилось, новая группа появится в центральной части лагеря.
 
*#После зачистки центральной части вы получите сообщение, что дверь отперта!
 
*Если вы убивали недостаточно быстро - вернитесь за мостик, убейте несколько странников, после чего попытайтесь снова отпереть дверь, но на этот раз '''быстрее'''! Убить любого именного моба недостаточно, чтобы отпереть дверь.
 
*Плоскогорье Древних будет недоступно, пока не убит именной моб, возникающий в центре лагеря.
 

Версия 15:11, 15 июля 2011

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 56-62
Вход из зоны Столпы Пламени ( 94, -60, -394 ) /waypoint 93.58, -60.25, -394.16 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 18 часов


Что означает эта инфомация?

Прохождение

В этой зоне полно пауков. Как только вы перебьете пауков в ближней ко входу половине карты, появятся пауки в дальней части карты. Когда вы перебьете пауков в дальней части карты, с вероятностью 50% возле входа в зону появится Древний циклоп - именной героический моб 63^^^. С него почти всегда падают легендарные/эпические вещи.

В ближайшей ко входу половине карты может бродить именной паук.

Примечание

  • Чтобы отпереть дверь в зону:
    1. Убейте 2 циклопов возле двери.
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 56-62
Вход из зоны Столпы Пламени ( 94, -60, -394 ) /waypoint 93.58, -60.25, -394.16 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 18 часов


Что означает эта инфомация?

Прохождение

В этой зоне полно пауков. Как только вы перебьете пауков в ближней ко входу половине карты, появятся пауки в дальней части карты. Когда вы перебьете пауков в дальней части карты, с вероятностью 50% возле входа в зону появится Древний циклоп - именной героический моб 63^^^. С него почти всегда падают легендарные/эпические вещи.

В ближайшей ко входу половине карты может бродить именной паук.

Примечание

  • Чтобы отпереть дверь в зону:
    1. Аккуратно зачистите лагерь сразу за мостиком, где, собственно, находится дверь в инстанс. Оставьте пару циклопов возле двери напоследок.
    2. Убейте 2 циклопов возле двери, и все вокруг чудесно зареспятся. Быстро убейте всех! Если у вас получилось, новая группа появится в центральной части лагеря.
    3. После зачистки центральной части вы получите сообщение, что дверь отперта!
  • Если вы убивали недостаточно быстро - вернитесь за мостик, убейте несколько странников, после чего попытайтесь снова отпереть дверь, но на этот раз быстрее! Убить любого именного моба недостаточно, чтобы отпереть дверь.
  • Плоскогорье Древних будет недоступно, пока не убит именной моб, возникающий в центре лагеря.