Обсуждение:Пожертвования — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
яд - 41001409226862
 
вмз Z186617576596
 
вмр R413161910676
 
 
 
 
==Реклама==
 
==Реклама==
 
крайне бы не хотелось видеть на страницах данного проекта рекламных баннеров, ну кроме пожалуй самой игры от аккелы
 
крайне бы не хотелось видеть на страницах данного проекта рекламных баннеров, ну кроме пожалуй самой игры от аккелы

Текущая версия на 10:22, 30 июня 2009

Реклама

крайне бы не хотелось видеть на страницах данного проекта рекламных баннеров, ну кроме пожалуй самой игры от аккелы --Lik 02:17, 7 июня 2009 (MSD)

  • У вас есть альтернативные предложения по генерации проектом стабильного дохода в размере 200-300 у.е. в месяц? --Fye D. Flowright 18:54, 9 июня 2009 (MSD)


  • Вопрос конечно интересный, но на него стоит ответить вам, а не мне.

Создайте другой проект, который бы окупал себя и приносил достаточную часть, чтоб окупить этот.

Мое личное мнение будет реклама, помогать проекту не буду (пусть это хотя бы маленькая помочь, но и ее не будет) Ибо он для меня перейдет из не коммерческих проектов в коммерческий.

--Lik 21:35, 10 июня 2009 (MSD)


  • Я не смогу решить эту проблему так, как хочется того вам, выше головы я не прыгну. Я старался, делал - дкп-хостинг, а затем гильдхостинг, когда с дкп-хостинга наметился отток клиентов, который продолжается (что в принципе логично - ведь скрипт в свободном скачивании), а на гильдийском хостинге число клиентов плавает от 30 до 40. Вместо окупаемости получилась куча геморроя без достаточного дохода. У меня нет сил изгаляться и в третий раз, да и идей честно говоря тоже нет. Мне хочется заняться ла2вики, списком гильдий, конкурсом гильдсайтов, сейчас актуальным также является вопрос с пикапером - а не ломать голову о том как заработать больше денег для проекта и заниматься именно этим. В последнем случае он превратится из любимого, пусть и временами обременительного дела в нелюбимую опостылевшую работу, уже частично превратился - и тогда теряется весь смысл и интерес занятия проектом.
  • Вообще, приравнять самоокупаемость, т.е. жизнеобеспечение, к коммерциализации - это, конечно, сильно. Есть только три варианта - дополнительные платные сервисы (пробовали, эффект слабый), реклама и пожертвования (за счет которых существует например та же википедия, проводящая периодически сборы на поддержку проекта, миллионами у.е.). Пожертвования вводить мы несколько раз пробовали. В последний раз, в начале 2008-го результат был таковым, что в первый месяц прислали в целом 200 у.е., во второй - 60, а на третий все заглохло. За последний год пожертвовано было 300 рублей. Т.е. пожертвования в нашем случае тоже не будут эффективными.
  • Варианты исчерпаны и по щучьему велению, по моему хотению они не появятся. Если вы считаете, что возможно обеспечить норрат за счет реализации других, коммерческих проектов - пожалуйста, предлагайте свои варианты, возможно что среди них будут те, которые получится реализовать. Я готов делиться половиной прибыли за идею и помощь с ее реализацией.
  • P.S.: Что касается гильдийского хостинга - то на самом деле это весьма перспективный проект, но в него вначале необходимо основательно вложиться - в рекламу. Месячная рекламная кампания на паре-тройке сайтов среднего калибра или на одном крупном (посвященных прежде всего WoW и LA2) обойдется до тысячи у.е. С учетом стоимости хостинга эта сумма будет отбиваться двумястами (!!!) клиентами в течение месяца, или соответственно чем меньше - тем дольше. Откуда, черт возьми, взять эти деньги? Именно норрат должен был обеспечивать успешный старт новым проектам, которые бы затем при взрослении обеспечили бы самого родителя, но у нас не так, у нас все через зад и именно потому, что пожертвования не работают, а рекламы нет.

Fye D. Flowright 09:21, 11 июня 2009 (MSD)


===============================================================================================================

Старик, делай рекламу на сайте, неслушай тех кто нешарит в комерции всем всеравно не угодиш, проект должен не только окупатся но и приносить прибыль владельцу. Как пользовались сайтом так и будут пользоватся, главное побольше нужной информации в понятном и доступном виде. Вполне можно разместить на этом сайте рекламу самой Акелла о ее новых играх. Либо подойдет тематическая реклама других издателей, игровых журналов и игровых интернет магазинов. На вырученные деньги переделай сайт чтоб он был более красивым и понятным, добавь полезных сервисов для пользователей (к примеру калькулятор стоимости создания вещей при крафте, да много всякой забавной ерунды давно придумано). Разошли спам в игре о сайте (как ни странно очень многие о нем незнают), не мне тебе расказывать о том что чем больше посещаемость проекта тем дороже реклама (поставь счетчик рамблера или майл на сайт чтоб все видели посещения).Все разговоры о том что проект не должен быть коммерческим это бред, людям нужна информация и за ней они всегда будут заходить на этот сайт.

Aguda

===============================================================================================================

Реклама

крайне бы не хотелось видеть на страницах данного проекта рекламных баннеров, ну кроме пожалуй самой игры от аккелы --Lik 02:17, 7 июня 2009 (MSD)

  • У вас есть альтернативные предложения по генерации проектом стабильного дохода в размере 200-300 у.е. в месяц? --Fye D. Flowright 18:54, 9 июня 2009 (MSD)


  • Вопрос конечно интересный, но на него стоит ответить вам, а не мне.

Создайте другой проект, который бы окупал себя и приносил достаточную часть, чтоб окупить этот.

Мое личное мнение будет реклама, помогать проекту не буду (пусть это хотя бы маленькая помочь, но и ее не будет) Ибо он для меня перейдет из не коммерческих проектов в коммерческий.

--Lik 21:35, 10 июня 2009 (MSD)


  • Я не смогу решить эту проблему так, как хочется того вам, выше головы я не прыгну. Я старался, делал - дкп-хостинг, а затем гильдхостинг, когда с дкп-хостинга наметился отток клиентов, который продолжается (что в принципе логично - ведь скрипт в свободном скачивании), а на гильдийском хостинге число клиентов плавает от 30 до 40. Вместо окупаемости получилась куча геморроя без достаточного дохода. У меня нет сил изгаляться и в третий раз, да и идей честно говоря тоже нет. Мне хочется заняться ла2вики, списком гильдий, конкурсом гильдсайтов, сейчас актуальным также является вопрос с пикапером - а не ломать голову о том как заработать больше денег для проекта и заниматься именно этим. В последнем случае он превратится из любимого, пусть и временами обременительного дела в нелюбимую опостылевшую работу, уже частично превратился - и тогда теряется весь смысл и интерес занятия проектом.
  • Вообще, приравнять самоокупаемость, т.е. жизнеобеспечение, к коммерциализации - это, конечно, сильно. Есть только три варианта - дополнительные платные сервисы (пробовали, эффект слабый), реклама и пожертвования (за счет которых существует например та же википедия, проводящая периодически сборы на поддержку проекта, миллионами у.е.). Пожертвования вводить мы несколько раз пробовали. В последний раз, в начале 2008-го результат был таковым, что в первый месяц прислали в целом 200 у.е., во второй - 60, а на третий все заглохло. За последний год пожертвовано было 300 рублей. Т.е. пожертвования в нашем случае тоже не будут эффективными.
  • Варианты исчерпаны и по щучьему велению, по моему хотению они не появятся. Если вы считаете, что возможно обеспечить норрат за счет реализации других, коммерческих проектов - пожалуйста, предлагайте свои варианты, возможно что среди них будут те, которые получится реализовать. Я готов делиться половиной прибыли за идею и помощь с ее реализацией.
  • P.S.: Что касается гильдийского хостинга - то на самом деле это весьма перспективный проект, но в него вначале необходимо основательно вложиться - в рекламу. Месячная рекламная кампания на паре-тройке сайтов среднего калибра или на одном крупном (посвященных прежде всего WoW и LA2) обойдется до тысячи у.е. С учетом стоимости хостинга эта сумма будет отбиваться двумястами (!!!) клиентами в течение месяца, или соответственно чем меньше - тем дольше. Откуда, черт возьми, взять эти деньги? Именно норрат должен был обеспечивать успешный старт новым проектам, которые бы затем при взрослении обеспечили бы самого родителя, но у нас не так, у нас все через зад и именно потому, что пожертвования не работают, а рекламы нет.

Fye D. Flowright 09:21, 11 июня 2009 (MSD)


===============================================================================================================

Старик, делай рекламу на сайте, неслушай тех кто нешарит в комерции всем всеравно не угодиш, проект должен не только окупатся но и приносить прибыль владельцу. Как пользовались сайтом так и будут пользоватся, главное побольше нужной информации в понятном и доступном виде. Вполне можно разместить на этом сайте рекламу самой Акелла о ее новых играх. Либо подойдет тематическая реклама других издателей, игровых журналов и игровых интернет магазинов. На вырученные деньги переделай сайт чтоб он был более красивым и понятным, добавь полезных сервисов для пользователей (к примеру калькулятор стоимости создания вещей при крафте, да много всякой забавной ерунды давно придумано). Разошли спам в игре о сайте (как ни странно очень многие о нем незнают), не мне тебе расказывать о том что чем больше посещаемость проекта тем дороже реклама (поставь счетчик рамблера или майл на сайт чтоб все видели посещения).Все разговоры о том что проект не должен быть коммерческим это бред, людям нужна информация и за ней они всегда будут заходить на этот сайт.

Aguda

===============================================================================================================