Категория:Джинн — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 4: Строка 4:
 
  idesc=|
 
  idesc=|
 
  text=
 
  text=
'''Djinn (جن)''' - латинская транскрипция и арабское написание слова "джинны". '''Недоступный глазу''' буквальный перевод наименования - "джинн".  
+
'''Djinn (جن)''' - латинская транскрипция и арабское написание слова "джинны". Буквальный перевод названия этой расы - '''Недоступный глазу'''.  
  
'''Джинны''' несравнимы с людьми по силе, мощи, скоростям и возможностям. Могут принимать как положительные, так и отрицательные обличье. Они имеют деление по половому признаку, могут жениться между собой и "сочетаться" с людьми.
+
'''Джинны''' значительно превосходят людей по силе, мощи, скоростям и возможностям. Могут принимать как положительные, так и отрицательные образы. Они имеют деление по половому признаку, могут жениться между собой и "сочетаться" с людьми.
  
 
Науке известны следующие виды джиннов:
 
Науке известны следующие виды джиннов:
*'''Марид''' – самый могущественный джинн, связан со стихией воды. Существует мнение, мариды потеряшие связь со своим миром превратились в элементалей воды.
+
*'''Марид''' – самый могущественный джинн, связан со стихией воды. Существует мнение, что мариды, потеряшие связь со своим миром, превратились в элементалей воды.
*'''Джинны''' - самый многочисленный вид, гении стихии воздуха.  
+
*'''Джинны''' - самый многочисленный вид, властители стихии воздуха.  
 
*'''[[:Категория:Ифрит|Ифрит]]''' – самый злокозненный вид джиннов, связанный со стихией огня. В мире [[Норрат]]а они выделены в отдельную расу.  
 
*'''[[:Категория:Ифрит|Ифрит]]''' – самый злокозненный вид джиннов, связанный со стихией огня. В мире [[Норрат]]а они выделены в отдельную расу.  
*'''Дао или Дэвы''' – гении стихии земля.
+
*'''Дао или Дэвы''' – властители стихии земля.
*'''Джанны''' – соискатели звания полноправного гения; джанны получаются из магов и шаиров, активно добивающихся бессмертия, а также, говорят, из гениев-полукровок рожденных от смешанных браков людей и джиннов.
+
*'''Джанны''' – соискатели звания полноправного властителя; джанны получаются из магов и шаиров, активно добивающихся бессмертия, а также, по слухам, из гениев-полукровок, рожденных от смешанных браков людей и джиннов.
*'''Гул'''  – пожалуй, самый демонический вид джиннов, который характеризуется исключительным пристрастием к человечине. Кроме того, характеризуется сугубо женской составляющей. Мужчины у них зовутся кутруб.
+
*'''Гул или Гуль'''  – пожалуй, самый демонический вид джиннов, который характеризуется исключительным пристрастием к человечине. Кроме того, это исключительно женщины. Мужчины этой разновидности зовутся кутруб.
*'''Силат''' – самые слабые из джиннов, он даже не может менять форму. Утверждали также, что силаты очень уязвимы к деревянному оружию: его можно убить простой палкой, причем одним ударом.
+
*'''Силат''' – самые слабые из джиннов, они даже не можгут менять форму. Утверждали также, что силаты очень уязвимы к деревянному оружию: их можно убить простой палкой, причем одним ударом.
  
'''Джинны''' появились в [[Desert of Flames|Пустыне Ро]] много веков назад из разрушенного некогда  мира иного измерения - [[Plane of Sky|Мира Неба]]. Различные порталы, созданные магией огромной силы и мощи, позволили Джиннам переправиться в мир [[Норрат]]а. В некоторых случаях они остаются на службе своего мастера вызова, хозяина. В других случаях они, обманным путем, становились свободными... на какое-то время.
+
'''Джинны''' появились в [[Desert of Flames|Пустыне Ро]] много веков назад из разрушенного некогда  мира иного измерения - [[Plane of Sky|Мира Неба]]. Различные порталы, созданные магией огромной силы и мощи, позволили Джиннам переправиться в мир [[Норрат]]а. В некоторых случаях они остаются на службе своего мастера, волшебника их призвавшего. В других случаях они обманным путем становились свободными... на какое-то время.
  
Так-как для '''Джиннов''' этот мир не является родным, то их жизненная сущность угнетена и деградирует, страдает от отсутствия дома, что свойственно любым существам, если их надолго разлучить с естественной домашней средой обитания. Из-за этого джинны должны поддерживать постоянно некую связь с сущностью разрушенного их родного мира, мира откуда они пришли. Для Джиннов из [[Desert of Flames|Пустыни Ро]], этой экзистенциальной связью служит привязанность к каким-либо предметам-контейнерам, с которым связано их бытие.
+
Так как для '''Джиннов''' этот мир не является родным, то их жизненная сущность угнетена и деградирует, страдает от отсутствия дома, что свойственно любым существам, если их надолго разлучить с естественной средой обитания. Из-за этого джинны должны поддерживать постоянно связь с сущностью разрушенного их родного мира, мира откуда они пришли. Для Джиннов из [[Desert of Flames|Пустыни Ро]], этой экзистенциальной связью служит привязанность к каким-либо предметам-контейнерам, например, медным лампам.
  
Лампы, фляги, коробки, вазы и различные формы драгоценностей все использовалось для того, чтобы предоставить Джиннам жилище. Существует определенная зависимость формы и материала предмета для жилища от типа джинна. Какова эта закономерная корреляция науке неизвестно. Очевидно одно, то что объект (или материалы, из которых это сделано жилище для джинна), должно быть рождено или связано каким-то образом с их прародиной - [[Plane of Sky|Миром Неба]]. Учитывая, что все существа определенной стихии являются как бы продолжением этой самой стихии, логично, что джиннам требуются подобные объекты, чтобы поддерживать свое существование.
+
Лампы, фляги, коробки, вазы и различные формы драгоценностей, все использовалось для того, чтобы предоставить Джиннам жилище. Существует определенная зависимость формы и материала "жилища" от типа джинна. Какова эта корреляция - науке доподлинно неизвестно. Очевидно одно, то что объект (или материалы, из которых это сделано жилище для джинна), должно быть рождено или связано каким-то образом с их прародиной - [[Plane of Sky|Миром Неба]]. Учитывая, что все существа определенной стихии являются как бы продолжением этой самой стихии, логично, что джиннам требуются подобные объекты, чтобы поддерживать свое существование.
  
 
Джиннов можно найти в землях [[Desert of Flames|Пустыни Ро]], с центром в [[Мерцающая Цитадель|Мерцающей Цитадели]]
 
Джиннов можно найти в землях [[Desert of Flames|Пустыни Ро]], с центром в [[Мерцающая Цитадель|Мерцающей Цитадели]]
Строка 29: Строка 29:
 
*В мире [[Норрат]]а известна лишь одна фракция джиннов - '''[[:Категория:Двор Повелителя джиннов (Фракция)|Двор Повелителя джиннов]]
 
*В мире [[Норрат]]а известна лишь одна фракция джиннов - '''[[:Категория:Двор Повелителя джиннов (Фракция)|Двор Повелителя джиннов]]
 
}}
 
}}
 +
[[Категория:Разумные]]

Текущая версия на 10:26, 29 декабря 2009

Раса: Джинн

Djinn (جن) - латинская транскрипция и арабское написание слова "джинны". Буквальный перевод названия этой расы - Недоступный глазу.

Джинны значительно превосходят людей по силе, мощи, скоростям и возможностям. Могут принимать как положительные, так и отрицательные образы. Они имеют деление по половому признаку, могут жениться между собой и "сочетаться" с людьми.

Науке известны следующие виды джиннов:

  • Марид – самый могущественный джинн, связан со стихией воды. Существует мнение, что мариды, потеряшие связь со своим миром, превратились в элементалей воды.
  • Джинны - самый многочисленный вид, властители стихии воздуха.
  • Ифрит – самый злокозненный вид джиннов, связанный со стихией огня. В мире Норрата они выделены в отдельную расу.
  • Дао или Дэвы – властители стихии земля.
  • Джанны – соискатели звания полноправного властителя; джанны получаются из магов и шаиров, активно добивающихся бессмертия, а также, по слухам, из гениев-полукровок, рожденных от смешанных браков людей и джиннов.
  • Гул или Гуль – пожалуй, самый демонический вид джиннов, который характеризуется исключительным пристрастием к человечине. Кроме того, это исключительно женщины. Мужчины этой разновидности зовутся кутруб.
  • Силат – самые слабые из джиннов, они даже не можгут менять форму. Утверждали также, что силаты очень уязвимы к деревянному оружию: их можно убить простой палкой, причем одним ударом.

Джинны появились в Пустыне Ро много веков назад из разрушенного некогда мира иного измерения - Мира Неба. Различные порталы, созданные магией огромной силы и мощи, позволили Джиннам переправиться в мир Норрата. В некоторых случаях они остаются на службе своего мастера, волшебника их призвавшего. В других случаях они обманным путем становились свободными... на какое-то время.

Так как для Джиннов этот мир не является родным, то их жизненная сущность угнетена и деградирует, страдает от отсутствия дома, что свойственно любым существам, если их надолго разлучить с естественной средой обитания. Из-за этого джинны должны поддерживать постоянно связь с сущностью разрушенного их родного мира, мира откуда они пришли. Для Джиннов из Пустыни Ро, этой экзистенциальной связью служит привязанность к каким-либо предметам-контейнерам, например, медным лампам.

Лампы, фляги, коробки, вазы и различные формы драгоценностей, все использовалось для того, чтобы предоставить Джиннам жилище. Существует определенная зависимость формы и материала "жилища" от типа джинна. Какова эта корреляция - науке доподлинно неизвестно. Очевидно одно, то что объект (или материалы, из которых это сделано жилище для джинна), должно быть рождено или связано каким-то образом с их прародиной - Миром Неба. Учитывая, что все существа определенной стихии являются как бы продолжением этой самой стихии, логично, что джиннам требуются подобные объекты, чтобы поддерживать свое существование.

Джиннов можно найти в землях Пустыни Ро, с центром в Мерцающей Цитадели

Фракции джиннов

Легенды и предания

Для задания серии "Легенды и предания" на эту расу см. Легенды и предания: Джинны

Язык

Представители расы "Джинн" общаются используя Уруванский язык.
Раса: Джинн

Djinn (جن) - латинская транскрипция и арабское написание слова "джинны". Недоступный глазу буквальный перевод наименования - "джинн".

Джинны несравнимы с людьми по силе, мощи, скоростям и возможностям. Могут принимать как положительные, так и отрицательные обличье. Они имеют деление по половому признаку, могут жениться между собой и "сочетаться" с людьми.

Науке известны следующие виды джиннов:

  • Марид – самый могущественный джинн, связан со стихией воды. Существует мнение, мариды потеряшие связь со своим миром превратились в элементалей воды.
  • Джинны - самый многочисленный вид, гении стихии воздуха.
  • Ифрит – самый злокозненный вид джиннов, связанный со стихией огня. В мире Норрата они выделены в отдельную расу.
  • Дао или Дэвы – гении стихии земля.
  • Джанны – соискатели звания полноправного гения; джанны получаются из магов и шаиров, активно добивающихся бессмертия, а также, говорят, из гениев-полукровок рожденных от смешанных браков людей и джиннов.
  • Гул – пожалуй, самый демонический вид джиннов, который характеризуется исключительным пристрастием к человечине. Кроме того, характеризуется сугубо женской составляющей. Мужчины у них зовутся кутруб.
  • Силат – самые слабые из джиннов, он даже не может менять форму. Утверждали также, что силаты очень уязвимы к деревянному оружию: его можно убить простой палкой, причем одним ударом.

Джинны появились в Пустыне Ро много веков назад из разрушенного некогда мира иного измерения - Мира Неба. Различные порталы, созданные магией огромной силы и мощи, позволили Джиннам переправиться в мир Норрата. В некоторых случаях они остаются на службе своего мастера вызова, хозяина. В других случаях они, обманным путем, становились свободными... на какое-то время.

Так-как для Джиннов этот мир не является родным, то их жизненная сущность угнетена и деградирует, страдает от отсутствия дома, что свойственно любым существам, если их надолго разлучить с естественной домашней средой обитания. Из-за этого джинны должны поддерживать постоянно некую связь с сущностью разрушенного их родного мира, мира откуда они пришли. Для Джиннов из Пустыни Ро, этой экзистенциальной связью служит привязанность к каким-либо предметам-контейнерам, с которым связано их бытие.

Лампы, фляги, коробки, вазы и различные формы драгоценностей все использовалось для того, чтобы предоставить Джиннам жилище. Существует определенная зависимость формы и материала предмета для жилища от типа джинна. Какова эта закономерная корреляция науке неизвестно. Очевидно одно, то что объект (или материалы, из которых это сделано жилище для джинна), должно быть рождено или связано каким-то образом с их прародиной - Миром Неба. Учитывая, что все существа определенной стихии являются как бы продолжением этой самой стихии, логично, что джиннам требуются подобные объекты, чтобы поддерживать свое существование.

Джиннов можно найти в землях Пустыни Ро, с центром в Мерцающей Цитадели

Фракции джиннов

Легенды и предания

Для задания серии "Легенды и предания" на эту расу см. Легенды и предания: Джинны

Язык

Представители расы "Джинн" общаются используя Уруванский язык.