Исследовательские Залы Эрудина — различия между версиями
(Новая страница: «{{IZoneInformation| iname = | idesc = | iname2 = | idesc2 = | abbrev = | introduced = Sentinel's Fate| pzone = | azone = На...») |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
azone = Нагорья Стоунбранта| | azone = Нагорья Стоунбранта| | ||
levelrange = 90| | levelrange = 90| | ||
− | instance = | | + | instance = group| |
zdiff = | | zdiff = | | ||
aquest = | | aquest = | | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
flock = | | flock = | | ||
slock = | | slock = | | ||
− | pmin = | + | pmin = 90 минут| |
pmax = 3 дня| | pmax = 3 дня| | ||
}} | }} | ||
+ | |||
+ | ==Вход== | ||
+ | *Вход в зону - через '''''временного путешественника''''' {{Loc|-561|531|-142}} на [[Поцарапанное Плато|Поцарапанном Плато]] в зоне [[Нагорья Стоунбранта]] | ||
+ | |||
+ | ==Связанные задания== | ||
+ | *Задание на [[Знак Манаара]] дает [[Рафика]] {{Loc|-196|188|-433}} в [[Павильон Глубоких Вод|Павильоне Глубоких Вод]] в [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьях Стоунбранта]] | ||
+ | *[93] [[Зашифрованные послания]] | ||
+ | *[93] [[Чума - вот доказательство]] | ||
+ | *[94] [[Глаз наблюдателя]] | ||
+ | *[94] [[Игры со светом]] | ||
+ | |||
+ | ==Сундук== | ||
+ | *Сундук стоит в [[Альфа-камера Управления|Альфа-камере Управления]] {{Loc|-91|-16|-106}} | ||
+ | *Ключ находится у [[пагубный техномаг|пагубного техномага]] в [[Дельта-камера Управления|Дельта-камере Управления]] {{Loc|144|-16|-199}} | ||
+ | |||
+ | ==Прохождение== | ||
+ | ===[[Вестибюль Механизмов]]=== | ||
+ | Здесь сразу стоит босс зоны, но вы не сможете его убить, пока не убьете всех именных мобов в зоне. Убиваем весть треш, идем направо, через коридор в следующую комнату. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 [[уважаемый толкователь знания|уважаемых толкователей знания]] + 2 [[волшебный механизм-незавершенный глядельщик]]. | ||
+ | |||
+ | ===[[Альфа-камера Управления]]=== | ||
+ | Вычищаем весь треш, затем бьем имя - [[Заклинатель света Вал'Кинад]] (94^^^). Бить его надо там, где он стоит, группа стоит напротив, на другой стороне рельса. Периодически портуется на рельсы. Как только видите надпись на экране, что он что-то там кастует, отбегают подальше все, включая танка (имя во время каста своего проклятия стоит на месте), иначе вешается проклятие. Как только прошла голубая волна, можно возвращаться к имени. На 30% имя получает неуязвимость. Чтобы его снять используем штуку в конце рельсов у стены. Когда она переместится на противоположную сторону, перемещайте имя через энергетические лучи, пока не начнет проходить дамаг. | ||
+ | <br>В этой же комнате появится сундук со Знаком Манаара {{Loc|-95|-16|-101}}. А также станут видны коллекции в зоне. Проходим дальше по коридору. | ||
+ | |||
+ | ===[[Сеть Доступа Глядельщиков]]=== | ||
+ | [[Файл:Сеть Доступа Глядельщиков.jpg|thumb]] | ||
+ | Вычищаем весь треш до входа к коридору с лазерными лучами. Справа у стенки видим зеркала на подставках, их надо расставить по краям коридора под бьющие лазеры, чтобы обезвредить лазерную ловушку. | ||
+ | <br>Проходим через ловушку и дальше по коридору. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 [[уважаемый толкователь знания|уважаемых толкователей знания]] + 2 [[волшебный механизм-незавершенный глядельщик]]. | ||
+ | |||
+ | ===[[Бета-камера Управления]]=== | ||
+ | Вычищаем весь треш, затем бьем имя - [[Заклинатель света Пин'Таннил]] (94^^^). Бьем также как первое имя. | ||
+ | |||
+ | ===[[Платформа Необремененных]]=== | ||
+ | Идите на север из комнаты, вступайте на платформу, вас перекинет на другую сторону через обрыв. '''Внимание''': Управляйте полетом, чтобы не свалится в пропасть и не сагрить раньше времени имя на другой стороне. | ||
+ | |||
+ | ===[[Связанный Пустотой Круг Сражения]]=== | ||
+ | Здесь стоит очередное имя - [[В'лад Олкиин]] (94^^^). Бить его нужно на противоположном от него краю обрыва (ближе к платформе, с которой вы прилетели), сюда не долетают адды. В остальном - обычный зерг, только остерегайтесь фронталок. | ||
+ | |||
+ | ===[[Дельта-камера Управления]]=== | ||
+ | При входе в эту комнату запустится скрипт, по окончании которого взорвутся находящиеся здесь [[тикающий механик|тикающие механики]]. Просто подождите, пока они сами себя не убьют. | ||
+ | |||
+ | Зачистка треша и убиение имени - [[Заклинатель света Ран]] (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами. | ||
+ | |||
+ | В этой же комнате стоит ключник - [[пагубный техномаг]] {{Loc|144|-16|-201}}. | ||
+ | |||
+ | Идите по коридору в следующую комнату. Будьте осторожны, лежащие на полу [[волшебный механизм-незавершенный глядельщик|волшебные механизмы-незавершенные глядельщики]] оживают и нападают. | ||
+ | |||
+ | ===[[Зал Сборки Смертоглядов]]=== | ||
+ | Здесь вы увидите большую красную кнопку с надписью крупно: "Внимание: НЕ НАЖИМАТЬ!". Так и хочется нажать, верно? Ну и нажмите, сразу же появится имя - [[Полностью рабочий смертогляд]] (94^^^). Бить его лучше в коридоре, иногда кидает испуг. | ||
+ | |||
+ | Бежим прямо, убив по пути [[напуганный техномаг|напуганного техномага]]. | ||
+ | |||
+ | В следующем коридоре нас опять поджидают оживающие незавершенные глядельщики, будьте осторожны! | ||
+ | |||
+ | ===[[Омега-камера Управления]]=== | ||
+ | Зачистка треша и убиение имени - [[Заклинатель света Полла]] (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами. | ||
+ | |||
+ | Проходим дальше по коридору и попадаем в первую комнату зоны с боссом. | ||
+ | |||
+ | ===[[Таранис Газерра]]=== | ||
+ | Бьем сначала на том месте, где он стоит, он будет вешать на себя щиты, когда первая линейка его баффов будет в щитах, отводим к ближайшей колонне. Когда станет щита 3, отводим к следующей колонне. И так - пока не убьем. | ||
+ | |||
+ | ==[[Система достижений|Достижения]]== | ||
+ | *[[Око за око...]] 10 очков | ||
+ | *[[Время не ждет: Исследовательские Залы Эрудина]] 10 очков |
Текущая версия на 19:53, 17 февраля 2018
Вход
- Вход в зону - через временного путешественника ( -561, 531, -142 ) /waypoint -561, 531, -142 на Поцарапанном Плато в зоне Нагорья Стоунбранта
Связанные задания
- Задание на Знак Манаара дает Рафика ( -196, 188, -433 ) /waypoint -196, 188, -433 в Павильоне Глубоких Вод в Нагорьях Стоунбранта
- [93] Зашифрованные послания
- [93] Чума - вот доказательство
- [94] Глаз наблюдателя
- [94] Игры со светом
Сундук
- Сундук стоит в Альфа-камере Управления ( -91, -16, -106 ) /waypoint -91, -16, -106
- Ключ находится у пагубного техномага в Дельта-камере Управления ( 144, -16, -199 ) /waypoint 144, -16, -199
Прохождение
Вестибюль Механизмов
Здесь сразу стоит босс зоны, но вы не сможете его убить, пока не убьете всех именных мобов в зоне. Убиваем весть треш, идем направо, через коридор в следующую комнату. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 уважаемых толкователей знания + 2 волшебный механизм-незавершенный глядельщик.
Альфа-камера Управления
Вычищаем весь треш, затем бьем имя - Заклинатель света Вал'Кинад (94^^^). Бить его надо там, где он стоит, группа стоит напротив, на другой стороне рельса. Периодически портуется на рельсы. Как только видите надпись на экране, что он что-то там кастует, отбегают подальше все, включая танка (имя во время каста своего проклятия стоит на месте), иначе вешается проклятие. Как только прошла голубая волна, можно возвращаться к имени. На 30% имя получает неуязвимость. Чтобы его снять используем штуку в конце рельсов у стены. Когда она переместится на противоположную сторону, перемещайте имя через энергетические лучи, пока не начнет проходить дамаг.
В этой же комнате появится сундук со Знаком Манаара ( -95, -16, -101 ) /waypoint -95, -16, -101. А также станут видны коллекции в зоне. Проходим дальше по коридору.
Сеть Доступа Глядельщиков
Вычищаем весь треш до входа к коридору с лазерными лучами. Справа у стенки видим зеркала на подставках, их надо расставить по краям коридора под бьющие лазеры, чтобы обезвредить лазерную ловушку.
Проходим через ловушку и дальше по коридору. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 уважаемых толкователей знания + 2 волшебный механизм-незавершенный глядельщик.
Бета-камера Управления
Вычищаем весь треш, затем бьем имя - Заклинатель света Пин'Таннил (94^^^). Бьем также как первое имя.
Платформа Необремененных
Идите на север из комнаты, вступайте на платформу, вас перекинет на другую сторону через обрыв. Внимание: Управляйте полетом, чтобы не свалится в пропасть и не сагрить раньше времени имя на другой стороне.
Связанный Пустотой Круг Сражения
Здесь стоит очередное имя - В'лад Олкиин (94^^^). Бить его нужно на противоположном от него краю обрыва (ближе к платформе, с которой вы прилетели), сюда не долетают адды. В остальном - обычный зерг, только остерегайтесь фронталок.
Дельта-камера Управления
При входе в эту комнату запустится скрипт, по окончании которого взорвутся находящиеся здесь тикающие механики. Просто подождите, пока они сами себя не убьют.
Зачистка треша и убиение имени - Заклинатель света Ран (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами.
В этой же комнате стоит ключник - пагубный техномаг ( 144, -16, -201 ) /waypoint 144, -16, -201.
Идите по коридору в следующую комнату. Будьте осторожны, лежащие на полу волшебные механизмы-незавершенные глядельщики оживают и нападают.
Зал Сборки Смертоглядов
Здесь вы увидите большую красную кнопку с надписью крупно: "Внимание: НЕ НАЖИМАТЬ!". Так и хочется нажать, верно? Ну и нажмите, сразу же появится имя - Полностью рабочий смертогляд (94^^^). Бить его лучше в коридоре, иногда кидает испуг.
Бежим прямо, убив по пути напуганного техномага.
В следующем коридоре нас опять поджидают оживающие незавершенные глядельщики, будьте осторожны!
Омега-камера Управления
Зачистка треша и убиение имени - Заклинатель света Полла (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами.
Проходим дальше по коридору и попадаем в первую комнату зоны с боссом.
Таранис Газерра
Бьем сначала на том месте, где он стоит, он будет вешать на себя щиты, когда первая линейка его баффов будет в щитах, отводим к ближайшей колонне. Когда станет щита 3, отводим к следующей колонне. И так - пока не убьем.
Достижения
- Око за око... 10 очков
- Время не ждет: Исследовательские Залы Эрудина 10 очков