Исследовательские Залы Эрудина — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{IZoneInformation| iname = | idesc = | iname2 = | idesc2 = | abbrev = | introduced = Sentinel's Fate| pzone = | azone = На...»)
 
м
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 9: Строка 9:
 
  azone      = Нагорья Стоунбранта|
 
  azone      = Нагорья Стоунбранта|
 
  levelrange = 90|
 
  levelrange = 90|
  instance  = |
+
  instance  = group|
 
  zdiff      = |
 
  zdiff      = |
 
  aquest    = |
 
  aquest    = |
Строка 15: Строка 15:
 
  flock      = |
 
  flock      = |
 
  slock      = |
 
  slock      = |
  pmin      = 18 часов|
+
  pmin      = 90 минут|
 
  pmax      = 3 дня|
 
  pmax      = 3 дня|
 
}}
 
}}
 +
 +
==Вход==
 +
*Вход в зону - через '''''временного путешественника''''' {{Loc|-561|531|-142}} на [[Поцарапанное Плато|Поцарапанном Плато]] в зоне [[Нагорья Стоунбранта]]
 +
 +
==Связанные задания==
 +
*Задание на [[Знак Манаара]] дает [[Рафика]] {{Loc|-196|188|-433}} в [[Павильон Глубоких Вод|Павильоне Глубоких Вод]] в [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьях Стоунбранта]]
 +
*[93] [[Зашифрованные послания]]
 +
*[93] [[Чума - вот доказательство]]
 +
*[94] [[Глаз наблюдателя]]
 +
*[94] [[Игры со светом]]
 +
 +
==Сундук==
 +
*Сундук стоит в [[Альфа-камера Управления|Альфа-камере Управления]] {{Loc|-91|-16|-106}}
 +
*Ключ находится у [[пагубный техномаг|пагубного техномага]] в [[Дельта-камера Управления|Дельта-камере Управления]] {{Loc|144|-16|-199}}
 +
 +
==Прохождение==
 +
===[[Вестибюль Механизмов]]===
 +
Здесь сразу стоит босс зоны, но вы не сможете его убить, пока не убьете всех именных мобов в зоне. Убиваем весть треш, идем направо, через коридор в следующую комнату. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 [[уважаемый толкователь знания|уважаемых толкователей знания]] + 2 [[волшебный механизм-незавершенный глядельщик]].
 +
 +
===[[Альфа-камера Управления]]===
 +
Вычищаем весь треш, затем бьем имя - [[Заклинатель света Вал'Кинад]] (94^^^). Бить его надо там, где он стоит, группа стоит напротив, на другой стороне рельса. Периодически портуется на рельсы. Как только видите надпись на экране, что он что-то там кастует, отбегают подальше все, включая танка (имя во время каста своего проклятия стоит на месте), иначе вешается проклятие. Как только прошла голубая волна, можно возвращаться к имени. На 30% имя получает неуязвимость. Чтобы его снять используем штуку в конце рельсов у стены. Когда она переместится на противоположную сторону, перемещайте имя через энергетические лучи, пока не начнет проходить дамаг.
 +
<br>В этой же комнате появится сундук со Знаком Манаара {{Loc|-95|-16|-101}}. А также станут видны коллекции в зоне. Проходим дальше по коридору.
 +
 +
===[[Сеть Доступа Глядельщиков]]===
 +
[[Файл:Сеть Доступа Глядельщиков.jpg|thumb]]
 +
Вычищаем весь треш до входа к коридору с лазерными лучами. Справа у стенки видим зеркала на подставках, их надо расставить по краям коридора под бьющие лазеры, чтобы обезвредить лазерную ловушку.
 +
<br>Проходим через ловушку и дальше по коридору. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 [[уважаемый толкователь знания|уважаемых толкователей знания]] + 2 [[волшебный механизм-незавершенный глядельщик]].
 +
 +
===[[Бета-камера Управления]]===
 +
Вычищаем весь треш, затем бьем имя - [[Заклинатель света Пин'Таннил]] (94^^^). Бьем также как первое имя.
 +
 +
===[[Платформа Необремененных]]===
 +
Идите на север из комнаты, вступайте на платформу, вас перекинет на другую сторону через обрыв. '''Внимание''': Управляйте полетом, чтобы не свалится в пропасть и не сагрить раньше времени имя на другой стороне.
 +
 +
===[[Связанный Пустотой Круг Сражения]]===
 +
Здесь стоит очередное имя - [[В'лад Олкиин]] (94^^^). Бить его нужно на противоположном от него краю обрыва (ближе к платформе, с которой вы прилетели), сюда не долетают адды. В остальном - обычный зерг, только остерегайтесь фронталок.
 +
 +
===[[Дельта-камера Управления]]===
 +
При входе в эту комнату запустится скрипт, по окончании которого взорвутся находящиеся здесь [[тикающий механик|тикающие механики]]. Просто подождите, пока они сами себя не убьют.
 +
 +
Зачистка треша и убиение имени - [[Заклинатель света Ран]] (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами.
 +
 +
В этой же комнате стоит ключник - [[пагубный техномаг]] {{Loc|144|-16|-201}}.
 +
 +
Идите по коридору в следующую комнату. Будьте осторожны, лежащие на полу [[волшебный механизм-незавершенный глядельщик|волшебные механизмы-незавершенные глядельщики]] оживают и нападают.
 +
 +
===[[Зал Сборки Смертоглядов]]===
 +
Здесь вы увидите большую красную кнопку с надписью крупно: "Внимание: НЕ НАЖИМАТЬ!". Так и хочется нажать, верно? Ну и нажмите, сразу же появится имя - [[Полностью рабочий смертогляд]] (94^^^). Бить его лучше в коридоре, иногда кидает испуг.
 +
 +
Бежим прямо, убив по пути [[напуганный техномаг|напуганного техномага]].
 +
 +
В следующем коридоре нас опять поджидают оживающие незавершенные глядельщики, будьте осторожны!
 +
 +
===[[Омега-камера Управления]]===
 +
Зачистка треша и убиение имени - [[Заклинатель света Полла]] (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами.
 +
 +
Проходим дальше по коридору и попадаем в первую комнату зоны с боссом.
 +
 +
===[[Таранис Газерра]]===
 +
Бьем сначала на том месте, где он стоит, он будет вешать на себя щиты, когда первая линейка его баффов будет в щитах, отводим к ближайшей колонне. Когда станет щита 3, отводим к следующей колонне. И так - пока не убьем.
 +
 +
==[[Система достижений|Достижения]]==
 +
*[[Око за око...]] 10 очков
 +
*[[Время не ждет: Исследовательские Залы Эрудина]] 10 очков

Текущая версия на 19:53, 17 февраля 2018

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 90
Вход из зоны Нагорья Стоунбранта
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Вход

Связанные задания

Сундук

Прохождение

Вестибюль Механизмов

Здесь сразу стоит босс зоны, но вы не сможете его убить, пока не убьете всех именных мобов в зоне. Убиваем весть треш, идем направо, через коридор в следующую комнату. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 уважаемых толкователей знания + 2 волшебный механизм-незавершенный глядельщик.

Альфа-камера Управления

Вычищаем весь треш, затем бьем имя - Заклинатель света Вал'Кинад (94^^^). Бить его надо там, где он стоит, группа стоит напротив, на другой стороне рельса. Периодически портуется на рельсы. Как только видите надпись на экране, что он что-то там кастует, отбегают подальше все, включая танка (имя во время каста своего проклятия стоит на месте), иначе вешается проклятие. Как только прошла голубая волна, можно возвращаться к имени. На 30% имя получает неуязвимость. Чтобы его снять используем штуку в конце рельсов у стены. Когда она переместится на противоположную сторону, перемещайте имя через энергетические лучи, пока не начнет проходить дамаг.
В этой же комнате появится сундук со Знаком Манаара ( -95, -16, -101 ) /waypoint -95, -16, -101. А также станут видны коллекции в зоне. Проходим дальше по коридору.

Сеть Доступа Глядельщиков

Сеть Доступа Глядельщиков.jpg

Вычищаем весь треш до входа к коридору с лазерными лучами. Справа у стенки видим зеркала на подставках, их надо расставить по краям коридора под бьющие лазеры, чтобы обезвредить лазерную ловушку.
Проходим через ловушку и дальше по коридору. Будьте осторожны, как только вы переступите порог в коридор, на вас нападет группа: 2 уважаемых толкователей знания + 2 волшебный механизм-незавершенный глядельщик.

Бета-камера Управления

Вычищаем весь треш, затем бьем имя - Заклинатель света Пин'Таннил (94^^^). Бьем также как первое имя.

Платформа Необремененных

Идите на север из комнаты, вступайте на платформу, вас перекинет на другую сторону через обрыв. Внимание: Управляйте полетом, чтобы не свалится в пропасть и не сагрить раньше времени имя на другой стороне.

Связанный Пустотой Круг Сражения

Здесь стоит очередное имя - В'лад Олкиин (94^^^). Бить его нужно на противоположном от него краю обрыва (ближе к платформе, с которой вы прилетели), сюда не долетают адды. В остальном - обычный зерг, только остерегайтесь фронталок.

Дельта-камера Управления

При входе в эту комнату запустится скрипт, по окончании которого взорвутся находящиеся здесь тикающие механики. Просто подождите, пока они сами себя не убьют.

Зачистка треша и убиение имени - Заклинатель света Ран (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами.

В этой же комнате стоит ключник - пагубный техномаг ( 144, -16, -201 ) /waypoint 144, -16, -201.

Идите по коридору в следующую комнату. Будьте осторожны, лежащие на полу волшебные механизмы-незавершенные глядельщики оживают и нападают.

Зал Сборки Смертоглядов

Здесь вы увидите большую красную кнопку с надписью крупно: "Внимание: НЕ НАЖИМАТЬ!". Так и хочется нажать, верно? Ну и нажмите, сразу же появится имя - Полностью рабочий смертогляд (94^^^). Бить его лучше в коридоре, иногда кидает испуг.

Бежим прямо, убив по пути напуганного техномага.

В следующем коридоре нас опять поджидают оживающие незавершенные глядельщики, будьте осторожны!

Омега-камера Управления

Зачистка треша и убиение имени - Заклинатель света Полла (94^^^) - по аналогии с Альфа и Бета-камерами.

Проходим дальше по коридору и попадаем в первую комнату зоны с боссом.

Таранис Газерра

Бьем сначала на том месте, где он стоит, он будет вешать на себя щиты, когда первая линейка его баффов будет в щитах, отводим к ближайшей колонне. Когда станет щита 3, отводим к следующей колонне. И так - пока не убьем.

Достижения

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 90
Вход из зоны Нагорья Стоунбранта
Копия зоны нет
Сложность Открытая локация
Зона сохраняется 18 часов - 3 дня

Что означает эта инфомация?