Инфузия

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 20:28, 5 февраля 2016; Dccorp (обсуждение | вклад) (Крафтовые инфузеры)
Перейти к: навигация, поиск

СИСТЕМА ИНФУЗИИ

Странные потусторонние энергии, обнаруженные по всей Подтунарии, пропитывают найденные здесь предметы скрытыми потоками силы, что дарует им небольшие бонусы к показателям. В дальнейшем эти потоки могут быть усилены для повышения эффективности предмета. Например, Cinder, который только что был забран из сундука. Бонусы к его показателям были изменены стандартной инфузией. Обратите внимание на четыре серых цифры, которые отображают базовые характеристики, сразу после них следуют зеленые или синие цифры.
Почему серые цифры меньше? Ответ найден! В момент дропа из сундука к вещи единовременно применяется эффект небольшог ослучайного увеличение статов! Типа инфузия "лайт".

Cinder.png

Доступ к инфузии осуществляется нажатием правой кнопки мыши на предмете в вашем инвентаре или командой /toggleinfusion. В окне инфузии у вас есть два варианта воздействия на предмет. По умолчанию вам будет предложено завоевать расположение богов, заплатив десятину (в платине, разумеется) и тогда, возможно, они помогут вам разблокировать бонусы. Стоимость каждой следующей попытки, естественно, возрастает. Или же вы можете воспользоваться инфузиями, создаваемыми ремесленниками или попросту добытыми в борьбе. Приобретенные инфузии имеют один предел (кап), в то время как созданные ремесленниками и добытые в приключениях - совсем другой. Максимизировать получаемое улучшение можно путем сочетания обоих методов повышения характеристик предмета.

На изображении ниже показано, как улучшить Cinder стандартным методом - за платину. Шанс успеха - 25%. При неудачной инфузии деньги не возвращаются.

Infus1.png

А на данном изображении показано использование инфузии, созданной ремесленником (фиолетовая иконка). Обратите внимание, что метод не требует оплаты, и шанс успеха равняется 100%.

Infus2.png

Если улучшить предмет уже не представляется возможным, то шанс успеха будет отображаться как 0%.


Разбор предметов

В этом дополнении разбор предметов (утилизация) был переработан, теперь в зависимости от типа предмета (стандартные, героические и эпические) вы получаете фрагмент соответствующего качества:

  • \aITEM 2116169481 -761905129 0 0 0:Salvaged Standard Infuser Fragment\/a (20 штук на 1 крафт)
  • \aITEM -617832509 573610180 0 0 0:Salvaged Heroic Infuser Fragment\/a (20 штук на 1 крафт)
  • \aITEM 118556455 -655337602 0 0 0:Salvaged Epic Infuser Fragment\/a (10 штук на 1 крафт)


Инфузии для изменения типа повреждений от ОРУЖИЯ

  • огонь - (\aITEM -749070117 1062121051 0 0 0:Fire Infusion\/a)
  • магия - (\aITEM 2030725423 107054544 0 0 0:Void Infusion\/a)
  • болезнь - \aITEM -1170097581 1304056806 0 0 0:Disease Infusion\/a
  • психические - \aITEM 1106026920 -218296199 0 0 0:Psychic Infusion\/a
  • холод - \aITEM -1579846619 -568443813 0 0 0:Cold Infusion\/a
  • яд - \aITEM 1543621330 1553653173 0 0 0:Poison Infusion\/a

Инфузии с мобов

Стандартные:

StdAbilityInfuser.jpg

  • \aITEM 83502197 229758502 0 0 0:Standard Crit Bonus Infuser\/a
  • \aITEM -522608899 -221846172 0 0 0:Standard Ability Mod Infuser\/a
  • \aITEM -690998261 -603259446 0 0 0:Standard Potency Infuser\/a
  • \aITEM -1988080032 -115274703 0 0 0:Standard Stamina Infuser\/a


Легендарные: (из групповых зон)

AdvAbilityInfuser.jpg

Крафтовые инфузеры

Книжка рецептов на крафт из фрагментов (стандартные, героические и эпические) (\aITEM -1906020467 -46178182 0 0 0:Реконструкция инфузора Основателей Глубинной Кузни\/a) продается в городе Малдара у Thalnorа (47, 35, -164) за 10 монет Coin of the Grand Artificer - (\aITEM 1813743371 131458343 0 0 0:Coin of the Grand Artificer\/a)

На данном примере представлены четыре крафтовых инфузера на модификатор:

  • из обычных ресурсов (изготавливает повар)
  • из редких ресурсов (изготавливает повар)
  • из фрагментов - обычных (20 штук на 1 крафт)
  • из фрагментов - эпических (10 штук на 1 крафт)
Mod infusions.jpg

Пример преобразования

Пример инфузии предмета, стоимость 5 и 11 платин соответственно:
Модифицированный параметр - крит. бонус.

Оригинал ---------------------------- инфузия 1 ---------------------------- инфузия 2

Inf1.jpgInf2.jpgInf3.jpg


Успех - полностью во власти случайности, может быть успех 2 раза подряд, и наоборот, 5 или 10 неудач подряд. Потратив около 30000 платин (на БЕТА-сервере, с учетом всех неудач) получаем финальный предмет, который уже нельзя улучшить инфузиями за деньги.


инфузия 3 ---------------------------- инфузия 4 ---------------------------- финальный предмет

Inf4.jpgInf5.jpgInffinal.jpg

СИСТЕМА ИНФУЗИИ

Странные потусторонние энергии, обнаруженные по всей Подтунарии, пропитывают найденные здесь предметы скрытыми потоками силы, что дарует им небольшие бонусы к показателям. В дальнейшем эти потоки могут быть усилены для повышения эффективности предмета. Например, Cinder, который только что был забран из сундука. Бонусы к его показателям были изменены стандартной инфузией. Обратите внимание на четыре серых цифры, которые отображают базовые характеристики, сразу после них следуют зеленые или синие цифры.
Почему серые цифры меньше? Ответ найден! В момент дропа из сундука к вещи единовременно применяется эффект небольшог ослучайного увеличение статов! Типа инфузия "лайт".

Cinder.png

Доступ к инфузии осуществляется нажатием правой кнопки мыши на предмете в вашем инвентаре или командой /toggleinfusion. В окне инфузии у вас есть два варианта воздействия на предмет. По умолчанию вам будет предложено завоевать расположение богов, заплатив десятину (в платине, разумеется) и тогда, возможно, они помогут вам разблокировать бонусы. Стоимость каждой следующей попытки, естественно, возрастает. Или же вы можете воспользоваться инфузиями, создаваемыми ремесленниками или попросту добытыми в борьбе. Приобретенные инфузии имеют один предел (кап), в то время как созданные ремесленниками и добытые в приключениях - совсем другой. Максимизировать получаемое улучшение можно путем сочетания обоих методов повышения характеристик предмета.

На изображении ниже показано, как улучшить Cinder стандартным методом - за платину. Шанс успеха - 25%. При неудачной инфузии деньги не возвращаются.

Infus1.png

А на данном изображении показано использование инфузии, созданной ремесленником (фиолетовая иконка). Обратите внимание, что метод не требует оплаты, и шанс успеха равняется 100%.

Infus2.png

Если улучшить предмет уже не представляется возможным, то шанс успеха будет отображаться как 0%.


Разбор предметов

В этом дополнении разбор предметов (утилизация) был переработан, теперь в зависимости от типа предмета (стандартные, героические и эпические) вы получаете фрагмент соответствующего качества:

  • \aITEM 2116169481 -761905129 0 0 0:Salvaged Standard Infuser Fragment\/a (20 штук на 1 крафт)
  • \aITEM -617832509 573610180 0 0 0:Salvaged Heroic Infuser Fragment\/a (20 штук на 1 крафт)
  • \aITEM 118556455 -655337602 0 0 0:Salvaged Epic Infuser Fragment\/a (10 штук на 1 крафт)


Инфузии для изменения типа повреждений от ОРУЖИЯ

  • огонь - (\aITEM -749070117 1062121051 0 0 0:Fire Infusion\/a)
  • магия - (\aITEM 2030725423 107054544 0 0 0:Void Infusion\/a)
  • болезнь - \aITEM -1170097581 1304056806 0 0 0:Disease Infusion\/a
  • психические - \aITEM 1106026920 -218296199 0 0 0:Psychic Infusion\/a
  • холод - \aITEM -1579846619 -568443813 0 0 0:Cold Infusion\/a
  • яд - \aITEM 1543621330 1553653173 0 0 0:Poison Infusion\/a

Инфузии с мобов

Стандартные:

StdAbilityInfuser.jpg

  • \aITEM 83502197 229758502 0 0 0:Standard Crit Bonus Infuser\/a
  • \aITEM -522608899 -221846172 0 0 0:Standard Ability Mod Infuser\/a
  • \aITEM -690998261 -603259446 0 0 0:Standard Potency Infuser\/a
  • \aITEM -1988080032 -115274703 0 0 0:Standard Stamina Infuser\/a


Легендарные: (из групповых зон)

AdvAbilityInfuser.jpg

Крафтовые инфузеры

Книжка рецептов на крафт из фрагментов (стандартные, героические и эпические) (\aITEM -1906020467 -46178182 0 0 0:Реконструкция инфузора Основателей Глубинной Кузни\/a) продается в городе Малдара у Thalnorа (47, 35, -164) за 10 монет Coin of the Grand Artificer - (\aITEM 1813743371 131458343 0 0 0:Coin of the Grand Artificer\/a)

На данном примере представлены четыре крафтовых инфузера на модификатор:

  • из обычных ресурсов (изготавливает повар)
  • из редких ресурсов (изготавливает повар)
  • из фрагментов - обычных (20 штук на 1 крафт)
  • из фрагментов - эпических (10 штук на 1 крафт)
Mod infusions.jpg

Пример преобразования

Пример инфузии предмета, стоимость 5 и 11 платин соответственно:
Модифицированный параметр - крит. бонус.

Оригинал ---------------------------- инфузия 1 ---------------------------- инфузия 2

Inf1.jpgInf2.jpgInf3.jpg


Успех - полностью во власти случайности, может быть успех 2 раза подряд, и наоборот, 5 или 10 неудач подряд. Потратив около 30000 платин (на БЕТА-сервере, с учетом всех неудач) получаем финальный предмет, который уже нельзя улучшить инфузиями за деньги.


инфузия 3 ---------------------------- инфузия 4 ---------------------------- финальный предмет

Inf4.jpgInf5.jpgInffinal.jpg