Иксар (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 91: Строка 91:
 
tcmax    = 4|
 
tcmax    = 4|
 
tc1file  = |
 
tc1file  = |
tc1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tc1ipi  = <ipiicon>Tools of Fear</ipiicon>|
tc1name  = название №1|
+
tc1name  = Tools of Fear|
 
tc2file  = |
 
tc2file  = |
tc2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tc2ipi  = <ipiicon>Merciless</ipiicon>|
tc2name  = название №2|
+
tc2name  = Merciless|
 
tc3file  = |
 
tc3file  = |
tc3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
tc3ipi  = <ipiicon>Grace of Fear</ipiicon>|
tc3name  = название №3|
+
tc3name  = Grace of Fear|
 
tc4file  = |
 
tc4file  = |
tc4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
tc4ipi  = <ipiicon>Formidable Training</ipiicon>|
tc4name  = название №4|
+
tc4name  = Formidable Training|
 
tc5file  = |
 
tc5file  = |
 
tc5ipi  = |
 
tc5ipi  = |
Строка 107: Строка 107:
 
tncmax  = 4|
 
tncmax  = 4|
 
tnc1file = |
 
tnc1file = |
tnc1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tnc1ipi  = <ipiicon>Slow Metabolism</ipiicon>|
tnc1name = название №1|
+
tnc1name = Slow Metabolism|
 
tnc2file = |
 
tnc2file = |
tnc2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tnc2ipi  = <ipiicon>Return to Formation</ipiicon>|
tnc2name = название №2|
+
tnc2name = Return to Formation|
 
tnc3file = |
 
tnc3file = |
tnc3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
tnc3ipi  = <ipiicon>Bind Wound</ipiicon>|
tnc3name = название №3|
+
tnc3name = Bind Wound|
 
tnc4file = |
 
tnc4file = |
tnc4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
tnc4ipi  = <ipiicon>Protective Skin</ipiicon>|
tnc4name = название №4|
+
tnc4name = Protective Skin|
 
tnc5file = |
 
tnc5file = |
 
tnc5ipi  = |
 
tnc5ipi  = |
 
tnc5name = |
 
tnc5name = |
tpmax    = 4|
+
tpmax    = 2|
 
tp1file  = |
 
tp1file  = |
tp1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tp1ipi  = <ipiicon>Legionnaire's Focus</ipiicon>|
tp1name  = название №1|
+
tp1name  = Legionnaire's Focus|
 
tp2file  = |
 
tp2file  = |
tp2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tp2ipi  = <ipiicon>Наследие шиссар</ipiicon>|
tp2name  = название №2|
+
tp2name  = Наследие шиссар|
tp3file  = |
 
tp3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 
tp3name  = название №3|
 
tp4file  = |
 
tp4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 
tp4name  = название №4|
 
 
tp5file  = |
 
tp5file  = |
 
tp5ipi  = |
 
tp5ipi  = |
 
tp5name  = |
 
tp5name  = |
trmax    = 4|
+
trmax    = 2|
 
tr1file  = |
 
tr1file  = |
tr1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tr1ipi  = <ipiicon>Hardened Scales</ipiicon>|
tr1name  = название №1|
+
tr1name  = Hardened Scales|
 
tr2file  = |
 
tr2file  = |
tr2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tr2ipi  = <ipiicon>Tough Scales</ipiicon>|
tr2name  = название №2|
+
tr2name  = Tough Scales|
tr3file  = |
 
tr3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 
tr3name  = название №3|
 
tr4file  = |
 
tr4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 
tr4name  = название №4|
 
 
tr5file  = |
 
tr5file  = |
 
tr5ipi  = |
 
tr5ipi  = |
Строка 155: Строка 143:
 
ttmax    = 5|
 
ttmax    = 5|
 
tt1file  = |
 
tt1file  = |
tt1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tt1ipi  = <ipiicon>Trained Focus</ipiicon>|
tt1name  = название №1|
+
tt1name  = Trained Focus|
 
tt2file  = |
 
tt2file  = |
tt2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tt2ipi  = <ipiicon>Legion's Quartermaster</ipiicon>|
tt2name  = название №2|
+
tt2name  = Legion's<br> Quartermaster|
 
tt3file  = |
 
tt3file  = |
tt3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
tt3ipi  = <ipiicon>Темная медицина</ipiicon>|
tt3name  = название №3|
+
tt3name  = Темная медицина|
 
tt4file  = |
 
tt4file  = |
tt4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
tt4ipi  = <ipiicon>Удар кнутом</ipiicon>|
tt4name  = название №4|
+
tt4name  = Удар кнутом|
 
tt5file  = |
 
tt5file  = |
tt5ipi  = <ipiicon>название №5</ipiicon>|
+
tt5ipi  = <ipiicon>Scalesmith</ipiicon>|
tt5name  = название №5|
+
tt5name  = Scalesmith|
 
}}
 
}}

Версия 20:53, 10 сентября 2009

Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Подводное зрение (иксар)</ipiicon>
Подводное зрение
<ipiicon>Голос прошлого</ipiicon>
Голос прошлого
  <ipiicon>Умелый пловец</ipiicon>
Умелый пловец
<ipiicon>Грация рептилии</ipiicon>
Грация рептилии
Иксар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>Tools of Fear</ipiicon>
Tools of Fear
<ipiicon>Merciless</ipiicon>
Merciless
  <ipiicon>Grace of Fear</ipiicon>
Grace of Fear
<ipiicon>Formidable Training</ipiicon>
Formidable Training
Не боевые
<ipiicon>Slow Metabolism</ipiicon>
Slow Metabolism
<ipiicon>Return to Formation</ipiicon>
Return to Formation
  <ipiicon>Bind Wound</ipiicon>
Bind Wound
<ipiicon>Protective Skin</ipiicon>
Protective Skin
Параметр
  <ipiicon>Sathirian Legacy</ipiicon>
Sathirian Legacy
  <ipiicon>Last One Standing</ipiicon>
Last One Standing
 
Резервы
  <ipiicon>Legionnaire's Focus</ipiicon>
Legionnaire's Focus
  <ipiicon>Наследие шиссар</ipiicon>
Наследие шиссар
 
Ремесла
<ipiicon>Trained Focus</ipiicon>
Trained Focus
<ipiicon>Legion's Quartermaster</ipiicon>
Legion's
Quartermaster
<ipiicon>Темная медицина</ipiicon>
Темная медицина
<ipiicon>Удар кнутом</ipiicon>
Удар кнутом
<ipiicon>Scalesmith</ipiicon>
Scalesmith
Сопротивляемость
  <ipiicon>Hardened Scales</ipiicon>
Hardened Scales
  <ipiicon>Tough Scales</ipiicon>
Tough Scales
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Подводное зрение (иксар)</ipiicon>
Подводное зрение
<ipiicon>Голос прошлого</ipiicon>
Голос прошлого
  <ipiicon>Умелый пловец</ipiicon>
Умелый пловец
<ipiicon>Грация рептилии</ipiicon>
Грация рептилии
Иксар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>Sathirian Legacy</ipiicon>
Sathirian Legacy
  <ipiicon>Last One Standing</ipiicon>
Last One Standing
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4