Иксар (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 12 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
__NOTOC__
 
__NOTOC__
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  race=Iksar|
+
  race=Иксар|
  city=[[Freeport]]<br>[[Neriak]] |
+
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]] |
  district= [[Scale Yard]]<br>[[Darklight Wood]]|
+
  district= [[Квартал Рептилий (пригород)]]<br>[[Темнолесье]]|
 
  str=18 |
 
  str=18 |
 
  agi=22 |
 
  agi=22 |
Строка 9: Строка 9:
 
  int=20 |
 
  int=20 |
 
  wis=22 |
 
  wis=22 |
  mental=2 |
+
  elements = 8|
heat=5 |
+
  magic   = 6|
cold=0 |
+
  disease = 6
  magic=1 |
 
  divine=0 |
 
poison=3 |
 
  disease=3
 
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
The iksar are a tall reptilian race created by Cazic-Thule. Their major sphere of influence has always been on the continent of Kunark, where they have long been one of the primary cultures. The iksar have a rich but painful heritage. At one time, their Sebilisan Empire controlled Kunark with a fierceness and utter dominance comparable to that of the original Rallosian Empire on Antonica. Though they ruled Kunark with a might challenged only by the dragons themselves, the iksar have also undergone long periods of enslavement and humiliation. This history has caused the race to despise outsiders and depend only on each other for strength. The architecture and design of the iksar is exemplified in Sebilis, Cabilis and the City of Mist, revealing a penchant for dojo-like structures and minimalist design. As a race, the iksar exemplify perhaps the purest form of evil on Norrath. Rather than wallowing in pettiness and corruption, iksar embody orderly, direct wickedness. They do not hide their intentions or practice subterfuge; they hate everyone openly and equally.
+
Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.
  
The iksar are a very strong race, well suited for the physical combat styles of the fighter classes. Their keen intellect allows them to be powerful mages, with a definite emphasis on dark forms of magic. Their cunning nature allows them to be excellent scouts.
+
==Знание==
 +
*[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
 +
*[http://norrath.ru/eq2/lore/87-the-history-of-iksar Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар
  
==Lore==
+
== Традиции Иксар==
*[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - a website dedicated to all things Iksar from all EverQuest versions.
+
{{RTInformation|
 
+
race    = Иксар|
==Iksar Traditions==
+
iamax    = 4|
 
+
ia1file  = |
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (иксар)</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1name  = Подводное зрение|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia2file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Голос прошлого</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia2name  = Голос прошлого|
|-
+
ia3file  = |
|Dark Medicine || +5 Алхимия || Постоянно
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Умелый пловец</ipi>|
|-
+
ia3name  = Умелый пловец|
|Greenmist Salvation || +3% общая защита от повреждений болезнью || Постоянно
+
ia4file  = |
|-
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Грация рептилии</ipi>|
|Honed Body || +5 ЛОВ || Постоянно
+
ia4name  = Грация рептилии|
|-
+
tamax    = 2|
|Legacy of the Shissar || +3% макс. здоровье || Постоянно
+
ta1file  = |
|-
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Наследие сафирианцев</ipi>|
|Proficient Swimmer || Подводное дыхание || Постоянно
+
ta1name  = Наследие сафирианцев|
|-
+
ta2file  = |
|Reptilian Grace || -25% повреждения от падения|| Постоянно
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Последний герой</ipi>|
|-
+
ta2name  = Последний герой|
|Tough Scales|| +5 Защита и Уклонение || Постоянно
+
tcmax    = 4|
|-
+
tc1file  = |
|Venemous Strike || Poison DD + DoT || 12 sec duration, 1 min recast
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Инструменты страха</ipi>|
|-
+
tc1name  = Инструменты страха|
|Venril's Guidance|| +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование<br> /+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус || Постоянно
+
tc2file  = |
|-
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Немилосердный</ipi>|
|Whipstitch || -10% расход энергии навыков Портного || Постоянно
+
tc2name  = Немилосердный|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3file  = |
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Пугающая грация</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3name  = Пугающая грация|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc4file  = |
|-
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Грозная тренировка</ipi>|
|Reptilian Ancestry || +восстановление здоровья вне боя || Постоянно
+
tc4name  = Грозная тренировка|
|-
+
tncmax  = 4|
|Defensive Coloration || Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек || 5 min recast
+
tnc1file = |
|-
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Медленный метаболизм</ipi>|
|Aquavision || Способность подводного зрения|| 2 часа
+
tnc1name = Медленный метаболизм|
|-
+
tnc2file = |
|}
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Возврат в строй</ipi>|
 +
tnc2name = Возврат в строй|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Иксар)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Защитная Кожа</ipi>|
 +
tnc4name = Защитная Кожа|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение легионера</ipi>|
 +
tp1name  = Сосредоточение легионера|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Наследие шиссар</ipi>|
 +
tp2name  = Наследие шиссар|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Укрепление чешуи</ipi>|
 +
tr1name  = Укрепление чешуи|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Прочная чешуя</ipi>|
 +
tr2name  = Прочная чешуя|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Тренированное сосредоточение</ipi>|
 +
tt1name  = Тренированное сосредоточение|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Квартирмейстер Легиона</ipi>|
 +
tt2name  = Квартирмейстер Легиона|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Темная медицина</ipi>|
 +
tt3name  = Темная медицина|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Удар кнутом</ipi>|
 +
tt4name  = Удар кнутом|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Чешуерезчик</ipi>|
 +
tt5name  = Чешуерезчик|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий (пригород)
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии: 8
Магии: 6
Гибельному: 6

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.

Подводное зрение

Голос прошлого
 
Умелый пловец

Грация рептилии
Иксар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Инструменты страха

Немилосердный
 
Пугающая грация

Грозная тренировка
Не боевые

Медленный метаболизм

Возврат в строй
 
Перевязать раны

Защитная Кожа
Параметр
 
Наследие сафирианцев
 
Последний герой
 
Резервы
 
Сосредоточение легионера
 
Наследие шиссар
 
Ремесла

Тренированное сосредоточение

Квартирмейстер Легиона

Темная медицина

Удар кнутом

Чешуерезчик
Сопротивляемость
 
Укрепление чешуи
 
Прочная чешуя
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Freeport
Neriak
Scale Yard
Darklight Wood
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Overview

The iksar are a tall reptilian race created by Cazic-Thule. Their major sphere of influence has always been on the continent of Kunark, where they have long been one of the primary cultures. The iksar have a rich but painful heritage. At one time, their Sebilisan Empire controlled Kunark with a fierceness and utter dominance comparable to that of the original Rallosian Empire on Antonica. Though they ruled Kunark with a might challenged only by the dragons themselves, the iksar have also undergone long periods of enslavement and humiliation. This history has caused the race to despise outsiders and depend only on each other for strength. The architecture and design of the iksar is exemplified in Sebilis, Cabilis and the City of Mist, revealing a penchant for dojo-like structures and minimalist design. As a race, the iksar exemplify perhaps the purest form of evil on Norrath. Rather than wallowing in pettiness and corruption, iksar embody orderly, direct wickedness. They do not hide their intentions or practice subterfuge; they hate everyone openly and equally.

The iksar are a very strong race, well suited for the physical combat styles of the fighter classes. Their keen intellect allows them to be powerful mages, with a definite emphasis on dark forms of magic. Their cunning nature allows them to be excellent scouts.

Lore

  • The Archive of Ik - a website dedicated to all things Iksar from all EverQuest versions.

Iksar Traditions

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Dark Medicine +5 Алхимия Постоянно
Greenmist Salvation +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Honed Body +5 ЛОВ Постоянно
Legacy of the Shissar +3% макс. здоровье Постоянно
Proficient Swimmer Подводное дыхание Постоянно
Reptilian Grace -25% повреждения от падения Постоянно
Tough Scales +5 Защита и Уклонение Постоянно
Venemous Strike Poison DD + DoT 12 sec duration, 1 min recast
Venril's Guidance +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Whipstitch -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Reptilian Ancestry +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Defensive Coloration Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 5 min recast
Aquavision Способность подводного зрения 2 часа