Жилье

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 17:08, 20 августа 2008; Лайонелла (обсуждение | вклад) (Покупка жилья)
Перейти к: навигация, поиск
Чтобы увидеть упорядоченный список статей, посвященных домам, см.: Категория:Жилье.

Каждый персонаж в Everquest 2 имеет возможность приобрести комнату или комнаты в гостинице или даже особняк. Стоимость жилья зависит от его размера, количества комнат, расположения. Цена может колебаться от пары серебряных до нескольких платин и большого количества очков статуса. Жилье также служит тем местом, которое позволяет игроку торговать через брокера с другими игроками. Не имеющие жилья персонажи тоже могут торговать через брокера, но при этом им доступна только 1 ячейка для продажи. Наличие жилья увеличивает количество ячеек от 1 до 6 в зависимости от типа жилья.

Покупка жилья

См. также: Список домов

Чтобы приобрести жилье в городе, персонаж должен быть гражданином этого города. Один персонаж может единовременно владеть только одним домом. Если персонаж покупает новый дом, он автоматически перестает быть владельцем старого дома. Все его вещи из старого дома автоматически перемещаются в новый - помещаются в один передвигаемый ящик, который будет существовать до тех пор, пока из него не достанется последняя вещь.

Жилье можно приобрести, кликнув на входную дверь. Вы увидите информационное окно, содержащее адрес дома и его стоимость. Перед покупкой вы можете осмотреть дом, чтобы решить, нравится он вам или нет. Для этого нажмите на кнопку "Осмотреть" и вы попадете во внутрь дома без покупки.

Для некоторого жилья доступно две версии: стоимость одной исчисляется только в деньгах, а другой - и в деньгах, и в очках статуса. Например, двухкомнатные апартаменты в Irontoe's East имеют два вида стоимости:

  • Не статусная версия: ~~24з за покупку + ~/еженедельная аренда.
  • Статусная версия: 14з 22,000 ОС за покупку + ~60с 3,000 ОС/еженедельная аренда.

Еженедельная аренда в очках статуса может быть уменьшена за счет размещения в доме предметов обстановки, понижающих арендную плату в ОС (это свойство указано в описании предмета).

Ремонт

Вы можете настроить внешний вид потолка, стен, пола и внутренней отделки вашего жилища. Наведите указатель мыши на элемент комнаты, вид которого вы хотите изменить. Указатель примет вид молотка и пилы. Вызовите контекстное меню нажатием правой кнопки мыши и выберите пункт “настроить”. Вы увидите список доступных вариантов с указанием цены приобретения каждого из них. Выберите понравившийся вам вариант и нажмите кнопку “Купить”. Теперь приобретенный вариант декора будет находиться в верхней части окна. Выберите его и нажмите кнопку “Установить” – за это дополнительно взимается небольшая плата. Вы можете свободно менять приобретенные виды отделки один на другой, каждый раз уплачивая стоимость смены интерьера.

Предметы обстановки

См. также: Список предметов обстановки

Чтобы придать своему дому уют и индивидуальность, его надо обставить.

Предметы домашней обстановки в основном создаются игроками, некоторые можно купить у городских торговцев за деньги и очки статуса, а некоторые выдаются в качестве награды за выполнение заданий. Большинство заданий наследия предлагают в качестве награды легендарное снаряжение, которое можно поместить в доме. Некоторые коллекции также вознаграждаются мебелью. Существует несколько типов предметов обстановки, выполняющих различные функции:

  • Декоративная - могут как создаваться игроками, так и покупаться у торговцев. Можно поместить дома. Никаких других функций.
  • Понижение арендной платы - однажды помещенные в доме, эти предметы будут понижать еженедельную стоимость арендной платы в очках статуса.
  • Домашние питомцы - Pets can be bought from a vendor, rewarded when players complete quests or compete in the Arena, or claimed as an adventure reward after your EverQuest account has reached a certain age. Pets will wander around the house, and normally have several options (such as play dead, dance, etc) available when examined that will trigger various animations.
  • Ремесленные станки - Tradeskill stations can be purchased from city merchants. The lower qualities of worktables have been recently changed to be decorative only since the changes in tradeskilling removed less then pristine items.
  • Торговые витрины - Depending on the size and quality of the house, players will be able to place one or more sales displays in their house. Sales displays are player made items (crafted by a carpenter) or game rewards that can be placed in a broker slot and subsequently placed in the house, enabling the sales of large numbers of goods and thus avoiding the commission charged by the broker. Some sales displays are specialized and only allow one type of item to be placed within them (eg. bag stands may only contain bags), though salesman's crates that can contain any type of item are available.

Доступ

Существует несколько уровней доступа к жилью. В соответствии с этим уровнем доступны различные функции:

  • Владелец: Вы, владелец жилья. Владельцем жилья может быть только один единственный игрок - тот, кто жилье приобрел.
  • Доверенное лицо: игрок может делать все, что и сам владелец (в том числе и оплачивать жилье), даже устанавливать уровни доступа для всех, кроме владельца.
  • Друг: игрок может входить и выходить в любое время, передвигать мебель (но не ломать и не уносить), а также взаимодействовать с домашними животными и растениями.
  • Посетитель: игрок может входить и выходить в любое время, но не может передвигать мебель и взаимодействовать с домашними животными и растениями.
  • Нет: Никто, кроме вас не сможет входить в ваш дом.
Чтобы увидеть упорядоченный список статей, посвященных домам, см.: Категория:Жилье.

Каждый персонаж в Everquest 2 имеет возможность приобрести комнату или комнаты в гостинице или даже особняк. Стоимость жилья зависит от его размера, количества комнат, расположения. Цена может колебаться от пары серебряных до нескольких платин и большого количества очков статуса. Жилье также служит тем местом, которое позволяет игроку торговать через брокера с другими игроками. Не имеющие жилья персонажи тоже могут торговать через брокера, но при этом им доступна только 1 ячейка для продажи. Наличие жилья увеличивает количество ячеек от 1 до 6 в зависимости от типа жилья.

Покупка жилья

См. также: Список домов

Чтобы приобрести жилье в городе, персонаж должен быть гражданином этого города. Один персонаж может единовременно владеть только одним домом. Если персонаж покупает новый дом, он автоматически перестает быть владельцем старого дома. Все его вещи из старого дома автоматически перемещаются в новый - помещаются в один передвигаемый ящик, который будет существовать до тех пор, пока из него не достанется последняя вещь.

Жилье можно приобрести, кликнув на входную дверь. Вы увидите информационное окно, содержащее адрес дома и его стоимость. Перед покупкой вы можете осмотреть дом, чтобы решить, нравится он вам или нет. Для этого нажмите на кнопку "Осмотреть" и вы попадете во внутрь дома без покупки.

Для некоторого жилья доступно две версии: стоимость одной исчисляется только в деньгах, а другой - и в деньгах, и в очках статуса. Например, двухкомнатные апартаменты в Irontoe's East имеют два вида стоимости:

  • Не статусная версия: ~~24з за покупку + ~/еженедельная аренда.
  • Статусная версия: 14з 22,000 ОС за покупку + ~60с 3,000 ОС/еженедельная аренда.

Еженедельная аренда в очках статуса может быть уменьшена за счет размещения в доме предметов обстановки, понижающих арендную плату в ОС (это свойство указано в описании предмета).

Ремонт

Вы можете настроить внешний вид потолка, стен, пола и внутренней отделки вашего жилища. Наведите указатель мыши на элемент комнаты, вид которого вы хотите изменить. Указатель примет вид молотка и пилы. Вызовите контекстное меню нажатием правой кнопки мыши и выберите пункт “настроить”. Вы увидите список доступных вариантов с указанием цены приобретения каждого из них. Выберите понравившийся вам вариант и нажмите кнопку “Купить”. Теперь приобретенный вариант декора будет находиться в верхней части окна. Выберите его и нажмите кнопку “Установить” – за это дополнительно взимается небольшая плата. Вы можете свободно менять приобретенные виды отделки один на другой, каждый раз уплачивая стоимость смены интерьера.

Предметы обстановки

См. также: Список предметов обстановки

Чтобы придать своему дому уют и индивидуальность, его надо обставить.

Предметы домашней обстановки в основном создаются игроками, некоторые можно купить у городских торговцев за деньги и очки статуса, а некоторые выдаются в качестве награды за выполнение заданий. Большинство заданий наследия предлагают в качестве награды легендарное снаряжение, которое можно поместить в доме. Некоторые коллекции также вознаграждаются мебелью. Существует несколько типов предметов обстановки, выполняющих различные функции:

  • Декоративная - могут как создаваться игроками, так и покупаться у торговцев. Можно поместить дома. Никаких других функций.
  • Понижение арендной платы - однажды помещенные в доме, эти предметы будут понижать еженедельную стоимость арендной платы в очках статуса.
  • Домашние питомцы - Pets can be bought from a vendor, rewarded when players complete quests or compete in the Arena, or claimed as an adventure reward after your EverQuest account has reached a certain age. Pets will wander around the house, and normally have several options (such as play dead, dance, etc) available when examined that will trigger various animations.
  • Ремесленные станки - Tradeskill stations can be purchased from city merchants. The lower qualities of worktables have been recently changed to be decorative only since the changes in tradeskilling removed less then pristine items.
  • Торговые витрины - Depending on the size and quality of the house, players will be able to place one or more sales displays in their house. Sales displays are player made items (crafted by a carpenter) or game rewards that can be placed in a broker slot and subsequently placed in the house, enabling the sales of large numbers of goods and thus avoiding the commission charged by the broker. Some sales displays are specialized and only allow one type of item to be placed within them (eg. bag stands may only contain bags), though salesman's crates that can contain any type of item are available.

Доступ

Существует несколько уровней доступа к жилью. В соответствии с этим уровнем доступны различные функции:

  • Владелец: Вы, владелец жилья. Владельцем жилья может быть только один единственный игрок - тот, кто жилье приобрел.
  • Доверенное лицо: игрок может делать все, что и сам владелец (в том числе и оплачивать жилье), даже устанавливать уровни доступа для всех, кроме владельца.
  • Друг: игрок может входить и выходить в любое время, передвигать мебель (но не ломать и не уносить), а также взаимодействовать с домашними животными и растениями.
  • Посетитель: игрок может входить и выходить в любое время, но не может передвигать мебель и взаимодействовать с домашними животными и растениями.
  • Нет: Никто, кроме вас не сможет входить в ваш дом.