Вторичные ремесла — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: ==Введение== Вторичные ремесла появились с выходом дополнения Echoes of Faydwer. В настоящее время существу...)
 
(Как это работает)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 3: Строка 3:
  
 
==Как это работает==
 
==Как это работает==
Вторичные ремесла имеют систему навыков, как обычные ремесла в оригинальном EverQuest. Advancement comes by increasing skill, and recipe books require a certain minimum skill in order to be scribed. There is NO experience system or experience bar for secondary tradeskills. The maximum skill level is determined by the higher of either his or her artisan or adventuring level times five.
+
Вторичные ремесла имеют систему навыков, как обычные ремесла в оригинальном EverQuest. Ремесленный навык вторичного ремесла повышается при создании предметов (навык Преобразования у техномагов повышается до 100 при разборе разборе), книги рецептов имеют минимальный уровень навыка, достигнув которого их можно выучить. У вторичных ремесел нет системы накопления опыта, как у обычных. Максимальный уровень навыка равен максимальному уровню персонажа (боевому или ремесленному), умноженному на пять.
  
By default a person's secondary tradeskill is not declared. A secondary tradeskill can be declared at [[Artisan]] Level 10 or Adventure Level 10. A person can only become skilled in one of the two secondary tradeskills. Upon declaring a secondary tradeskill, the artisan gains [[Skill Points]] in the selected discipline and can change their decision by talking to the other [[:Category:Secondary Skill Trainer (NPC Type)|secondary skill trainer]].
+
По умолчанию персонажи не владеют ни одним из вторичных ремесел. Вторичным ремеслом можно овладеть, достигнув 10 уровня [[Мастеровой|мастерового]] или 10-го боевого уровня. Вы можете выбрать только одно из вторичных ремесел. После выбора вторичного ремесла, мастеровой получает навык, соответсвующий выбранному ремеслу. Вторичное ремесло можно сменить, поговорив с другим [[:Category:Secondary Skill Trainer (NPC Type)|secondary skill trainer]].
  
[[Category:Terms]]
+
[[Category:Термины]]

Текущая версия на 09:30, 16 августа 2008

Введение

Вторичные ремесла появились с выходом дополнения Echoes of Faydwer. В настоящее время существует два типа вторичных ремесел: Механика и Техномагия.

Как это работает

Вторичные ремесла имеют систему навыков, как обычные ремесла в оригинальном EverQuest. Ремесленный навык вторичного ремесла повышается при создании предметов (навык Преобразования у техномагов повышается до 100 при разборе разборе), книги рецептов имеют минимальный уровень навыка, достигнув которого их можно выучить. У вторичных ремесел нет системы накопления опыта, как у обычных. Максимальный уровень навыка равен максимальному уровню персонажа (боевому или ремесленному), умноженному на пять.

По умолчанию персонажи не владеют ни одним из вторичных ремесел. Вторичным ремеслом можно овладеть, достигнув 10 уровня мастерового или 10-го боевого уровня. Вы можете выбрать только одно из вторичных ремесел. После выбора вторичного ремесла, мастеровой получает навык, соответсвующий выбранному ремеслу. Вторичное ремесло можно сменить, поговорив с другим secondary skill trainer.

Введение

Вторичные ремесла появились с выходом дополнения Echoes of Faydwer. В настоящее время существует два типа вторичных ремесел: Механика и Техномагия.

Как это работает

Вторичные ремесла имеют систему навыков, как обычные ремесла в оригинальном EverQuest. Advancement comes by increasing skill, and recipe books require a certain minimum skill in order to be scribed. There is NO experience system or experience bar for secondary tradeskills. The maximum skill level is determined by the higher of either his or her artisan or adventuring level times five.

By default a person's secondary tradeskill is not declared. A secondary tradeskill can be declared at Artisan Level 10 or Adventure Level 10. A person can only become skilled in one of the two secondary tradeskills. Upon declaring a secondary tradeskill, the artisan gains Skill Points in the selected discipline and can change their decision by talking to the other secondary skill trainer.