Бдительный: Вторжение — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 13 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{IZoneInformation|
+
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced = Sentinel's Fate| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = Sentinel's Fate|
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = |
  azone      = Расколотый Рубеж| <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Расколотый Рубеж|
  levelrange = 90+| <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
  levelrange = 90+|
  instance  = | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  instance  = group|
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  zdiff      = |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  aquest    = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  rquest    = |
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = |  
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = |
  pmin      = 18 часов| <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 90 минут|
  pmax      = 3 дня| <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmax      = 3 дня|
 
}}
 
}}
 +
 +
==Вход==
 +
*Вход в зону производится через телепортационный шар на [[Пристань Воздушного Корабля|Пристани Воздушного Корабля]] {{Loc|1868| -235| 3100}} в зоне [[Расколотый Рубеж]].
 +
 +
==Связанные задания==
 +
*Задание на [[Знак Манаара]] дает [[Исмат]] {{Loc|1857|-229|3055}} на [[Пристань Воздушного Корабля|Пристани Воздушного Корабля]] в [[Расколотый Рубеж|Расколотом Рубеже]]
 +
*[92] [[Дела метафизические]]
 +
*[92] [[Захват оружия]]
 +
*[92] [[На борту "Бдительного"]]
 +
*[92] [[Нигде ни следа]]
 +
 +
==Сундук==
 +
*Сундук стоит за ширмой в [[Трапезная Зала|Трапезной Зале]] {{Loc|17|72|-118}}
 +
*Ключ находится у [[таллонит-кизонн|таллонита-кизонна]], которого следует искать на наружной стенке корабля в начале зоны
 +
 +
==Прохождение==
 +
*Проходится зона линейно
 +
*Во всех зонах бдительного [[:Категория:Таллониты (группировка)|таллониты]] вешают дот-травму <ipi>Приказ Таллона</ipi>, который оглушает и через 3-4 сек. после навешивания сжигает ману и здоровье. Поэтому нужен хороший хил, который будет сразу снимать эти доты.
 +
*В зоне много невидимых мобов, поэтому запаситесь [[тотем видения кошки|тотемами кошки]] и используйте по отлипу
 +
 +
===Вход===
 +
Убиваем 4 группы мобов. Чтобы открыть проход в соседнюю комнату, используем переключатель {{Loc|3|84|42}}
 +
 +
===[[Небесная Палуба (Вторжение)|Небесная Палуба]]===
 +
Здесь вас ждут 4 большие группы мобов, после зачистки которых появляется имя - [[Знаг Видящий]] (93^^^). Прежде чем убьете последнего моба и появится имя, закройте проход из первой комнаты, использовав переключатель {{Loc|26|81|-84}}. Если этого не сделать, на помощь к имени прилетит группа аддов.
 +
<br>В самом углу находим спуск вниз, к следующей комнате.
 +
 +
===[[Грузовой Трюм (Вторжение)|Грузовой Трюм]]===
 +
Перед входом в эту комнату, на лестнице поговорите со [[Седрар Джизир (Вторжение)|Седраром Джизиром]] для завершения задания [[На борту "Бдительного"]]. У него же получите новое - [[Нигде ни следа]].<br>
 +
Убиваем группы мобов. Затем имя - [[Король Крушила]] (93^^^).
 +
<br>Поднимаемся к порталу и переносимся в следующий отсек.
 +
 +
===[[Грузовой Отсек (Вторжение)|Грузовой Отсек]]===
 +
Спускаемся вниз и вырезаем группы мобов вокруг имени. Затем имя - [[Архиаман Мертвотруп]] (94^^^).
 +
<br>После смерти нажимаем переключатель {{Loc|0|2|31}} и поднимаемся на самый верх. Через проход - в комнату с телепортом. Далее по проходу до портала, подрасывающего наверх. Здесь очередной портал. Зачищаем мобов по пути. Спрыгиваем в дыру вниз.
 +
 +
===[[Ядро Двигателя]]===
 +
Бежим по проходу до конца, слева - портал наверх. Здесь зачищаем мобов и в конце прохода используем переключатель {{Loc|-22|42|-66}}, чтобы открыть дверь.
 +
 +
===[[Трапезная Зала (Вторжение)|Трапезная Зала]]===
 +
Здесь нас ждет имя с аддами - [[Казонн Радас]] (94^^^).
 +
<br>В этой комнате, за ширмой стоит сундук {{Loc|17|72|-118}}. Рядом с ним - переключатель {{Loc|18|42|-116}}, открывающий соседнюю комнату. После нажатия у входа появятся два моба.
 +
 +
===[[Комнаты Офицеров (Вторжение)|Комнаты Офицеров]]===
 +
На стенах в этой комнате висят оружейные стойки, обновляющие задание [[Захват оружия]].
 +
<br>Также на полу лежат останки '''Мри'Ан Ба'Ай''' для задания [[Нигде ни следа]], после изучения которых подберите журнал на тумбе {{Loc|-7|43|-58}} и поговорите со [[Седрар Джизир (Вторжение)|Седраром Джизиром]] в соседней комнате {{Loc|14|42|-67}}
 +
<br>После зачистки используем переключатель {{Loc|19|42|-61}}, чтобы попасть в следующую комнату.
 +
 +
===[[Додзе Офицеров (Вторжение)|Додзе Офицеров]]===
 +
Комната с финальным именем - [[Вигот Роднан]] (95^^^).
 +
 +
==[[Система достижений|Достижения]]==
 +
*[[Реквием Роднана]] 10 очков
 +
*[[Время не ждет: Бдительный: Вторжение]] 10 очков

Текущая версия на 19:50, 17 февраля 2018

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Расколотый Рубеж
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Вход

Связанные задания

Сундук

  • Сундук стоит за ширмой в Трапезной Зале ( 17, 72, -118 ) /waypoint 17, 72, -118
  • Ключ находится у таллонита-кизонна, которого следует искать на наружной стенке корабля в начале зоны

Прохождение

  • Проходится зона линейно
  • Во всех зонах бдительного таллониты вешают дот-травму Приказ Таллона, который оглушает и через 3-4 сек. после навешивания сжигает ману и здоровье. Поэтому нужен хороший хил, который будет сразу снимать эти доты.
  • В зоне много невидимых мобов, поэтому запаситесь тотемами кошки и используйте по отлипу

Вход

Убиваем 4 группы мобов. Чтобы открыть проход в соседнюю комнату, используем переключатель ( 3, 84, 42 ) /waypoint 3, 84, 42

Небесная Палуба

Здесь вас ждут 4 большие группы мобов, после зачистки которых появляется имя - Знаг Видящий (93^^^). Прежде чем убьете последнего моба и появится имя, закройте проход из первой комнаты, использовав переключатель ( 26, 81, -84 ) /waypoint 26, 81, -84. Если этого не сделать, на помощь к имени прилетит группа аддов.
В самом углу находим спуск вниз, к следующей комнате.

Грузовой Трюм

Перед входом в эту комнату, на лестнице поговорите со Седраром Джизиром для завершения задания На борту "Бдительного". У него же получите новое - Нигде ни следа.
Убиваем группы мобов. Затем имя - Король Крушила (93^^^).
Поднимаемся к порталу и переносимся в следующий отсек.

Грузовой Отсек

Спускаемся вниз и вырезаем группы мобов вокруг имени. Затем имя - Архиаман Мертвотруп (94^^^).
После смерти нажимаем переключатель ( 0, 2, 31 ) /waypoint 0, 2, 31 и поднимаемся на самый верх. Через проход - в комнату с телепортом. Далее по проходу до портала, подрасывающего наверх. Здесь очередной портал. Зачищаем мобов по пути. Спрыгиваем в дыру вниз.

Ядро Двигателя

Бежим по проходу до конца, слева - портал наверх. Здесь зачищаем мобов и в конце прохода используем переключатель ( -22, 42, -66 ) /waypoint -22, 42, -66, чтобы открыть дверь.

Трапезная Зала

Здесь нас ждет имя с аддами - Казонн Радас (94^^^).
В этой комнате, за ширмой стоит сундук ( 17, 72, -118 ) /waypoint 17, 72, -118. Рядом с ним - переключатель ( 18, 42, -116 ) /waypoint 18, 42, -116, открывающий соседнюю комнату. После нажатия у входа появятся два моба.

Комнаты Офицеров

На стенах в этой комнате висят оружейные стойки, обновляющие задание Захват оружия.
Также на полу лежат останки Мри'Ан Ба'Ай для задания Нигде ни следа, после изучения которых подберите журнал на тумбе ( -7, 43, -58 ) /waypoint -7, 43, -58 и поговорите со Седраром Джизиром в соседней комнате ( 14, 42, -67 ) /waypoint 14, 42, -67
После зачистки используем переключатель ( 19, 42, -61 ) /waypoint 19, 42, -61, чтобы попасть в следующую комнату.

Додзе Офицеров

Комната с финальным именем - Вигот Роднан (95^^^).

Достижения

{IZoneInformation|

iname      = | 
idesc      = | 
iname2     = | 
idesc2     = | 
abbrev     = | 
introduced = Sentinel's Fate| 
pzone      = | 
azone      = Расколотый Рубеж| 
levelrange = 90+| 
instance   = | 
zdiff      = | 
aquest     = | 
rquest     = | 
flock      = | 
slock      = | 
pmin       = 18 часов| 
pmax       = 3 дня| 

}}