Чат с разработчиками 2009.10.08

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками - 08 октября 2009г.

Приветствия


  • Kain: Здравствуйте и добро пожаловать в чать с разработчиками EQ2 на ZAM'е. Я - Kain, один из коммьюнити менеджеров сайта и буду выполнять сегодня роль хозяина торжества. Raven будет принимать вопросы, а Calthine следить, чтобы мы не отклонялись слишком сильно от темы. Передаю слово для представлений сотрудникам SOE
  • timetravelling: Привет! Я - Бретт Шайнерт, в основном занимаюсь контентом и дизайном мобов в инстансах. Из последних проектов, я также участвовал в разработке новой системы Хрономагии и передаваемых предметов с флагом фамильной реликвии в игровом обновлении LU53.
  • Brenlo: Алан Кросби, продюсер этой замечательной команды.
  • Kaitheel: Я - Натан "Kaitheel" МакКолл. Занимаюсь квестами и игровыми ивентами.
  • Gninja: Всем привет, я - Gninja и работаю над заданиями, дизайном зон и игровыми ивентами :)
  • Brenlo: ... скорее, продюсер ДЛЯ этой замечательной команды
  • Rothgar: Привет! I'm Грег "Rothgar" Спенс и являюсь ведущим программистом EverQuest II.
  • Frizznik: Пол Каррико, занимаюсь игровой механикой.
  • SOECronyn: Всем здравствуйте! Я Пол Молина, главный дворф по преданиям, контенту и квестам :-)
  • Domino: Я Эмили "Domino" Тейлор, вхожу в команду по игровой механике; занимаюсь ремесленными вопросами, случайными проектами и иногда пеку печенюшки!
  • Rothgar: ммм... печенюшки....
  • Domino: Фестиваль механиков - это моя вина, зачарованные порталы - тоже, так что теперь вы знаете, кого закидывать шапками!

Вопросы-ответы

  • (Q) Calthine: Мы получили множество вопросов, касающихся новой LoN-зоны, так что я постараюсь их все суммировать и выразить парой предложений. Можно ли озвучить основную информацию о зоне - смогут ли туда попасть игроки, у которых нет нужной карты ЛОН? Будет ли инстанс соло или героик? Можно ли будет проходить зону повторно? Какого тира там будут выпадающие предметы?
Brenlo: Прежде всего, называть это зоной неправильно. На самом деле это скорее "подземелье с противником". В инстанс может попасть группа приключенцев, и для прохождения тоже потребуется одна группа. Для доступа достаточно, чтобы хотя бы у одного из членов группы был ключ из ЛОН. Полностью зона проходится один раз, повторно попасть туда можно только имея еще один ключ ЛОН. Сейчас я не хотел бы углубляться в детали, касающиеся предметов в зоне, т.к. это должно остаться тайной до релиза. Могу только сказать, что он равен по уровню предметам, которые можно добыть в соло-режиме.

  • (Q) Calthine: С появлением этой зоны у многих игроков возникло недовольство в связи с тем, что придется платить дополнительные суммы, чтобы попасть туда. Зависимость от механики ЛОН и что более существенно, системы случайного получения карт, оставила у большинства негативный осадок. Станут ли подобные зоны стандартной практикой, или останутся, как многие надеются, исключением?
Brenlo: Пока мы не уверены в окончательном решении. Мы планируем оценить реакцию игроков, когда зона уже появится на игровых серверах и пользователи смогут сами увидеть, что это такое на самом деле, а не будут основывать свои заключения на предмоложениях. В настоящий момент это только эксперимент.

  • (Q) Calthine: После установки следующего обновления ЛОН, будут ли карты выпадать из мобов в Норрате, как это было некоторое время назад?
Brenlo: Пока у нас нет планов возрождать систему получения карт из мобов. В качестве альтернативы мы выдаем активным игрокам ЛОН 5 бесплатных колод в месяц. Пока мы считаем этот метод более успешным, так как он позволяет регулярно получать карты каждому игроку.

  • (Q) Ariven: Появится ли у игроков возможность приобретать определенные карты через station cash (т.е. только те, которые ему нужны и по цене, зависящей от редкости карты)?
Brenlo: Подобный вопрос очень часто задают, но пока мы стараемся не смешивать две темы. Возможно, в будущем мы примем решение распостранять карты ЛОН через station cash, но пока это не планируется.

  • (Q) Aegir: Как игрок, который не был в Everquest II больше года, но планирует скоро вернуться, я очень рад видеть, что игра все так же активно развивается. Хотелось бы узнать, какая часть ресурсов команды разработчиков отводится на новый контент по отношению к модификации и переработке базовых элементов игры? Мы уже видели довольно большое количество изменений, в частности, новая система названий заклинаний и боевых умений. Делаются ли эти изменения исключительно на основании пожеланий игроков, или они связаны с будущим новым контентом?
Brenlo: Если говорить о том, какая часть отводится на работу с существующим контентом, то очень существенная. Именно по этой причине мы сдвинули сроки установки следующего дополнения. По мере приближения к выходу дополнения, фокус будет смещаться на работу над новым контентом. Собственно, именно сейчас это и происходит, когда уже закончена работа над обновлением LU53 "Осколки Судьбы". Мы продолжаем трудиться над существующим контентом, но уже только в рамках ранее определенного плана.
Brenlo: Касательно второй части вопроса - и так, и так. Мы реагируем на пожелания и комментарии игроков и делаем необходимые изменения. Кроме этого, мы самостоятельно определяем какие части игры требуют улучшения и доработки. Так было, например, с унификацией названий заклинаний и боевых умений.

  • (Q) Kaisha: Что случилось с игровым подарком на десятилетие EQ?
SOECronyn: Мы планируем ввести в игру подарки вместе с активацией ивента, посвященного пятилетнему юбилею, и произойти это должно через пару недель. Так что будьте внимательны в это время :-)

  • (Q) Annie: У меня есть несколько высокоуровневых крафтеров, которые не прокачивались как приключенческие классы. Есть ли для таких игроков возможность сменить класс приключенца по аналогии со сменой ремесленного класса, используя игровую механику, либо через station cash?
Rothgar: Этот момент мы обсуждали и тоже пришли к выводу, что такая опция нужа. Однако, сроки реализации идеи не установлены и мы даже не углублялись в детали. Когда пройдут дополнительные совещания, станет понятно, получится ли сделать это в обозримом будущем.

  • (Q) Gareth: Есть ли у вас планы добавить ПвП режим на ПвЕ серверах? Например, добавить опцию моментального перемещения и получения места в очереди на арену Мадж'Дула, в качестве казуального бэттлграунда.
Brenlo: Я бы порекомендовал подождать одного весьма существенного объявления об игровых новинках в совсем скором времени.

  • (Q) Crabbok: Мне очень нравятся повторные появления в игре наград за некоторые старые мировые события, например, экипировка неприметной красоты. Появятся ли в игре другие старые предметы, предметы обстановки за божественные квесты, или что-то аналогичное? Мой новый громила с удовольствием бы поставил домашний бафф на увеличение здоровья.
Kaitheel: Рады слышать такой отзыв! Я знаю множество персонажей, которые тоже хотели бы получить сет неприметной красоты. Хотя в наших планах и отсутствует пункт о повторном введении всех старых вещей в игру, но мы работали и работаем над тем, чтобы большая их часть становилась доступной.

  • (Q) Dawnslight: Появится ли в игре новая раса с выходом следующего игрового дополнения? ... учитывая, что у злых персонажей на одну расу больше, чем у добрых и нейтральных.
SOECronyn: К сожалению, новых рас в грядущем дополнении не будет.

  • (Q) Argyuile: Планирует ли команда разработчиков сделать более усовершенствовать искусственный интеллект в игре, и с его помощью сделать рейдовых мобов более трудными, вместо того, чтобы просто увеличивать силу их ударов, количество очков здоровья и мощь АОЕ?
Rothgar: Мы всегда стараемся придумать новые способы чтобы сделать рейдовых противников более интересными. Однако, мы понимаем, что генератор случайных чисел не всегда помогает в этом. Если, говоря об ИИ, имеется ввиду более случайное поведение моба, то этого мы не хотим. Мы всегда работаем над введением в игру новых и интересных "загадок", которые будут с удовольствием будут разгадывать игроки.
Rothgar: Если у вас есть каки-нибудь предложения, то присылайте их нам через команду /feedback.

  • (Q) Winwin: Появятся ли в будущем новые зоны с предметами для дома и на внешний вид, по аналогии с Осколком Любви?
Kaitheel: Учитывая популярность зоны, возможно... Но пока конкретные планы еще не определены.

  • (Q) Renegade X: Будут ли новые квесты для низкоуровневых персонажей в Халасе?
Kaitheel: Конечно будут! Они необходимы для персонажей, которые начнут игру в этой зоне. В чем-то это будет похоже на Темнолесье.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли в игре с выходом дополнения новые красивые книги, и если еще не слишком поздно, то пожалуйста, не в виде раскрытых томов? Открытые книги выглядят как-то странно на полках библиотеки!
SOECronyn: Обязательно! В дополнении появится еще больше книг... а просьбу касательно открытых книг мы рассмотрим ;-D
Domino: некоторым они очень даже нравятся!

  • (Q) Rijacki: Когда мы сможем получить рецепты на крафт мебели из вишневого дерева с различным цветом обивки? Можно ли получить первый сет голубого цвета в других тонах?
Domino: делать новые рецепты этого сета в других расцветках в текущих планах у нас не было. Однако, я довольно сильно поработала над рецептами плотников для будущего дополнения и могу уверить, что среди них будут изделия фантастической красоты, которые вам обязательно понравятся!

  • (Q) Josgar: Когда новые шейдеры появятся на тест-сервере? Будет ли время потестить их до декабря?
Rothgar: Мы все еще продолжаем работу над системой шейдеров 3.0. Это огромный объем операций, учитывая что необходимо конвертировать тысячи существующих шейдеров в новую модель. В настоящий момент есть еще несколько трудностей, которые необходимо разрешить, и плюс дополнительная оптимизация скорости работы. Пока у нас нет конкретной даты установки на тест-сервер, но как только появится уверенность, что продукт готов, мы обязательно об этом сообщим.

  • (Q) Dawnslight: Появятся ли у плотников рецепты винтовых и обычных лестниц?
Domino: Учитывая, что для каждого типа жилища потребуются лестницы различных размеров, формы и стиля, разработка таких рецептов была бы слишком сложной задачей. Возможно, в будущем и появится 1-2 модели, если у художников будет немного свободного времени, но скорее всего в игре будет большее разнообразие различных блоков, из которых можно самостоятельно соорудить нужные элементы дизайна.

  • (Q) Lisanne: Есть ли возможность превращать предметы на внешность, получаемые в качестве наград за задания, в предметы обствановки. Например, награду Лук Эроллизи, для тех классов, которые не могут использовать луки? Лук выглядит просто замечательно и заслуживает достойного места на стене моего дома, и кроме того, это часть игровых преданий.
Kaitheel: Некоторые из таких наград действительно прекрасны. Да, мы дадим игрокам эту возможность!

  • (Q) Winwin: Известна ли уже дата, когда можно будет купить смену расы за station cash?
Brenlo: Определенно. Это запланировано на следующее обновление station marketplace 20го октября. Аккурат к хэллоуину.

  • (Q) Xalmat: Учитывая соотношение между сложностью самых мощных противников (Йкеша и Мунзог) и параметрами аватар-экипировки до ее нерфа, планируется ли уменьшить сложность мобов после снижения параметров предметов?
timetravelling: Оба упомянутых моба, а также несколько других уже подверглись неоднократным изменениям и мы продолжаем пристально следить за тем, чтобы баланс в игре не нарушался.

  • (Q) Crabbok: В игре очень популярны шлемы и плащи внешнего вида. Можно ли ожидать новый дизайн предметов для других слотов, например, перчаток или обуви?
Domino: Красивая одежда всем нравится и мы постоянно работаем над новыми предметами для внешнего вида. Пока мы не можем продемонстрировать картинки, но наша команда художников превзошла все ожидания и создала отличные вещи для нового дополнения. Новых моделей будет много и еще больше появится в дальнейшем.

  • (Q) Ray B: Хотелось бы увидеть в игре ящики для хранения предметов, которые можно размещать в хранилище залов гильдии и персональном банке и открывать по отдельности. Это бы позволило получить дополнительное место для вещей. Например, было бы здорово поместить ящик на 36 ячеек в гильдийский банк 1 и затем открыв его, разместить там 36 предметов. Количество ящиков и их размеры - это на ваше усмотрение.
Rothgar: Дополнительное место хранения это всегда вопрос баланса. Не уверен, что когда-нибудь мы сможем предоставить столько места для хранения предметов, чтобы его хватило каждому игроку. Увеличивая количество мы всегда добавляем существенную нагрузку на сервера и к данному вопросу вынуждены подходить очень осторожно.
Rothgar: Мы постоянно работаем над тем, как решить проблему хранения без отрицательных последствий для серверов, но пока ничего конкретного сообщить не можем.

  • (Q) Staven: Можно ли сделать езду верхом на носорогах более плавной? У меня развивается морская болезнь, когда альт передвигается на своем животном и это для камеры от первого лица.
Rothgar: Мы сделали изменения для носорогов некоторое время назад и это значительно облегчило ситуацию. В последнее время я не слышал подобных жалоб, но можно будет вернуться к этой теме.

  • (Q) Ariven: Учитывая, что в игре появились новые предметы, продаваемые за шарды, есть ли у вас планы добавить новые шардовые соло-квесты в ближайшем будущем?
Brenlo: Насколько я знаю, в игре появится как минимум еще один соло-квест на шарды. Кроме того, до меня дошли слухи, что на хэллоуин шарды будут падать практически со всего...

  • (Q) Jeehi: Будет ли полное собрание EQ2, которое должно выйти 19го октября, выпущено в коробке, и будут ли добавлены новые игровые предметы?
Brenlo: Выходящий сборник не будет содержать игровых предметов. Мы запустили его в производство, чтобы заполнить полки магазинов и привлечь новых игроков. Для существующих игроков там нет ничего нового, а для новичков будет 60 дней бесплатной игры и все дополнения до ТСО.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли дополнительные опции для стражников и других НПС в залах гильдий, чтобы их можно было посадить на стулья, например?
Rothgar: Когда мы только начинали работу над НПС в гильдхоллах, у нас было множество разнообразных идей, но к сожалению, не так много времени, чтобы их все реализовать. Мы обязательно рассмотрим возможность добавить НПС различные режимы, но не могу обещать, что они обязательно смогут сидеть на стульях. Ближайшее обновление залов гильдий произойдет в следующем дополнении, и если успеем, то внесем необходимые изменения уже к этому времени.

  • (Q) Fendy: Я читал, что в грядущем дополнении у классов не будет новых заклинаний и боевых умений (за исключением тех, которые будут в новых ветках АД), просто текущие получат новый уровень. Почему так?
Aeralik: Основной причиной, по которой мы отказались от дополнительных заклинаний и умений - это количество уже существующих. Думаю, что новых АД-заклинания будет достаточно.

  • (Q) feldon30: Какая роль отводится кузнецам и оружейникам в новом дополнении? Ремесленная экипировка и оружие должны быть просто отличными, чтобы стать востребованными на своем обычном 82м уровне. Будут ли изготавливаемые предметы 90го уровня использоваться игроками, как в других играх?
Domino: Мы не планируем какого-то "абсолютно" нового подхода к ремесленным рецептам, но принимаем во внимание, что они должны стать нужными персонажам, у которых уже есть хотя бы несколько шардовых предметов экипировки. Совместно с Fyreflyte мы поработали над балансом и продолжим это в период бета-тестирования. И оружие и броня получат гораздо больше "синих" параметров, ну и конечно, многое будет зависить от ваших отзывов по результатам теста.

  • (Q) Deson: По сообщениям от Aeralik известно, что сейчас перерабатывается АД линейка мудрости для бродяг. Предполагаются ли изменения для других классов?
Aeralik: Значительные изменения ждут кудесников - у них уменьшится количество веток для петов. У бродяг изменится ветка мудрости. Поменяются ветки лечащих умений. Кроме этого, мы работаем над некоторыми отдельными умениями, чтобы они стали более востребованными.

  • (Q) Aurelis: Почему в именах персонажей нельзя использовать никакие знаки пунктуации кроме апострофов? Это какая-то дискриминация против запятых и точек, восклицательных и вопросительных знаков, кавычек, дефисов и так далее!
Rothgar: Не знаю, что стояло за первоначальным решением, но оно было принято задолго до того, как я пришел в команду. К сожалению, не могу обещать, что какие-либо изменения произойдут в будущем.

Rothgar: Множество систем, которые работают в самой игре или связаны с ней, основаны на правилах допустимых знаков и если мы изменим что-то сейчас, это может привести к множеству отрицательных последствий :)


  • (Q) Mystfit: На форуме посвященном жилищам игроков проскочила информация, что разработчики подумывают над добавлением опции постоянного размещения домашних животных (как бы превращая их в игрушки). В последнее время об этом ничего не слышно и хотелось бы узнать, что сейчас в планах у девелоперов?
Rothgar: Этот пункт по-прежнему у нас в планах, но времени им заняться пока не было :(
Domino: ... подождите, пока он наступит в темноте на домашнюю лягушку ;)
Rothgar: Именно поэтому я не держу зверей в своем доме :)

  • (Q) Ariven: Появится ли новая прикольная\красивая\сексуальная\модная одежда для персонажей за station cash?
Domino: В ближайших планах пара очень красивых платьев. Насколько знаю, первое должно появиться в середине ноября.

  • (Q) feldon30: Почему после изменений, которые сделали Анашти Сул значительно слабее, также изменили Manta Ray?
timetravelling: Его не меняли. Однако, если вы считаете, что эта часть сражения работает не так, как должна, пришлите нам детальную информацию и мы попробуем разобраться!
Rothgar: При первой установке фикса появился баг с manta ray, но его должны были исправить в начале этой недели.

  • (Q) feldon30: Есть ли какие-нибудь новости по изменениям техномагов?
Domino: Feldon, новой информации пока нет, но на ремесленном форуме размещена достаточно подробная информация. Как только будут новости, я обязательно попрошу игроков высказать свои комментарии =)

  • (Q) Fendy: Можно ли дать чуть больше подробностей о том, как будет работать система снижения параметров экипировки? Или когда можно будет узнать эти подробности?
Frizznik: Сейчас мы как раз работаем над этой системой. Работа в разгаре и мы не хотели бы озвучивать конкретные детали, пока они не стали окончательной версией. Мы прилагаем все усилия, чтобы персонаж не терял свою силу при переходе на следующий уровень, но и необходимость приобретения новой экипировки была бы насущной. Детальная информация будет опубликована заранее и вы все узнаете. :)

  • (Q) Crabbok: У предмета Кулак Правосудия (лут с аватаров для громил и монахов) в описании упоминается, что прок на повреждения длится 15 секунд, тогда как других эффектов у него нет. Где ошибка в описании и когда можно ждать фикса?
Aeralik: Я только что проверил данные. Похоже на то, что это техническая ошибка и ее легко поправить, чтобы длительность не отображалась. Кроме этого в описании ничего не пропущено.

  • (Q) feldon30: Можно ли сделать так, чтобы новые персонажи, независимо от мировоззрения или расы, могли телепортироваться на 1м уровне в Бездну Робких или Халас?
SOECronyn: Мы сейчас работаем над системой перемещений между локациями, особенно между городами одного мировоззрения. Конкретно говорить пока не о чем, но изменения произойдут

  • (Q) Renegade X: А можно здесь в чате задавать вопросы по дополнению Sentinel's Fate? Вернутся ли Warren'ы в SF?
SOECronyn: Warren'ы в дополнении не появятся. Однако, в игре можно будет увидеть несколько других знакомых зон, и даже несколько из тех, которые вы не ожидали увидеть :-)

Прощания

  • Spanky: Выдает ли Sony разработчикам бесплатный кофе на работе? Для меня при моем стиле игры это просто необходимо.
  • Brenlo: Да, столько, сколько можно выпить. А пьем кофе мы очень много. Кроме Domino, которая кофе не пьет, а предпочитает тосты с мармайт
  • SOECronyn: Да, дает. Я люблю тебя, кофе. Ты такой замечательный.
  • Kiara: ммм.... мармайт....
  • Domino: хрум-хрум. Кому нужно это кофе, когда есть тост и мармайт!
  • Calthine: ew
  • Rothgar: Пончики > Кофе
  • SOECronyn: мне, ОМГ...
  • Gninja: У Cronyn'а всегда под рукой Кофеин IV...
  • Domino: и хлеб с мармайтом ... и рогалики с мармайтом... и мармайт с мармайтом...
  • SOECronyn: Вот почему ты занимаешься программированием, Rothgar. Ты просто ненормальный.
  • Kiara: Отлично, ребята. Заканчиваем чат :) Время возвращаться на свои рабочие места.
  • Kiara: Всем спасибо, что присоединились!
  • Calthine: Спасибо!
  • Brenlo: Всем спасибо!
  • SOECronyn: Спасибо!
  • Brenlo: Спасибо за игру в EQ2!
  • Kaitheel: Ну, отлично... все было замечательно, а теперь пора сбегать к кофейному автомату. Спасибо всем!
  • Domino: Всем спасибо, увидимся на ремесленном форуме! и не забудьте мармайт! =)
  • Kain: Чат завершен, спасибо разработчикам SOE за ответы на вопросы и спасибо всем, кто присоединился и эти вопросы задавал :)
  • Rothgar: Всем спасибо!

FFA Chat

Pharone: wo wo wo... did they just say that summoners will get fewer typs of pets?

Aeralik: one fighter pet line and one dps pet line in the summoner tree. the dps pet line works on scout/mage pets Aeralik: the int line then transforms into something like the summoner version of the rogue strength line


Aegir: I know the next expansion is going to add some new racial traits... is there any new info on that available? Aeralik: there are no new racials with the expansion. we added additional ones with the past update


jeehi: timetravelling do you know if the eq2 complete collection comes with any exclusive items timetravelling: I'm not sure, I know there were a number of things discussed but I'm not sure of any final decisions


TariussAB: Timetravelling you know if Instruments have been scrapped? or are they still in the works? timetravelling: tariussAB - no current plans for the instruments. but they are always on the backlog of "want to do"


Artemiz: As for the Shard of Love zone . . . nice small zone that can be handled for quick play. Any future plans to re-use this zone for more difficult mobs and a real loot table that is not appearance only? Perhaps on par wtih Deep Forge as they are about the same size. timetravelling: Artemiz - hehehe, good question. it is indeed a great looking zone, but i can't say whether or not we plan to use it again =)


Artemiz: Should we expect more raid style scripted encounters in the heroic zones for Sentinels Fate like the ones in the Shard zones for TSO or something more casual players will find fun as well? timetravelling: Artemiz - Yes and Yes? The scripted encounters have actually been quite popular. One of the big pieces of feedback we received though was the desire for more 'casual' content, and we've created quite a bit of that as well! Artemiz: Scripting yes but when scripts in heroic zones will get down to requiring a certain class to be present it can pinch group formups and exclude certain classes from playing those zones. timetravelling: artemiz - we are definitely not intending to force class requirement with our scripts.



TariussAB: I just wish AB didnt lag so much :( Rothgar: We have AB in our sights. Rothgar: As soon as we get the Venkor merge behind us we will be looking at upgrading the DB hardware for AB.


Ripchord: Nice that Venekor merged. Wonder about the fate of Vox though...is that livegamer contract really that profitable? Seems like a third party has EQ2 by the nuts and I can see lots of players leaving Vox eventually...pvp and exchange are a bad mix Rothgar: Thats a business question that most of us can't answer Ripchord. Jupitersio: I can't believe the first server merge they do in a long time was a PVP ... I thought the game was called EverQUEST not everPVP Rothgar: Venekor needed it the most. Ripchord: In fairness jupiter venekor was almost completely dead it was either merge or have a bunch of players that couldn't even form an x4. For real Rothgar: If anything, PvP players have a wider set of options because they can still do everything you do on a PvE server. :)


TariussAB: So is the Arena on PVE gonna get some lovin? timetravelling: TariussAB - as brenlo said, wait for a big announcement ;D Rothgar: Like Brenlo mentioned in the chat, you expect an announcement. Rothgar: bah, TT beat me to it. :)


TariussAB: *wonders if Calthine will forget to post the FFA logs this time* :P Editor's Note: HA! Nope!


Artemiz: Any idea when Sentinels Fate beta is going open guys? timetravelling: artemiz - that's still some number of months off, but we'll definitely let y'all know once we do!


TariussAB: Aeralik any chance you can look into the pally AA stonewall? it seems a tad underpowered compared to other fighters Aeralik: stonewall looks a lot like guardian block to me :) so are you saying that ability is underpowered too? TariussAB: yes actually, I think they both suck Aeralik :( Rothgar: I play a guardian and I'm fine with Block TariussAB: only blocking a melee attack doesnt really help much when the mob can 1 shot you with a spell


jeehi: oh is the no longer going to be able to make freeport and qeynos starting chars still going in with lu 55 timetravelling: jeehi - the plan is to let players create new characters in any starting area of the 'good' or 'evil' alignment and not restrict areas based on race


jeehi: any chance of making the item illusions into spells im running out of space to store em all lol timetravelling: jeehi - definitely something we'd like to look into. that's a pretty common feedback jeehi: thanks i think i have at least 4 bags full of em and i dont have ema ll lol timetravelling: so...you're saying we should implement garage sales? ;D



Источник

Zam.com

Чат с разработчиками - 08 октября 2009г.

Приветствия


  • Kain: Здравствуйте и добро пожаловать в чать с разработчиками EQ2 на ZAM'е. Я - Kain, один из коммьюнити менеджеров сайта и буду выполнять сегодня роль хозяина торжества. Raven будет принимать вопросы, а Calthine следить, чтобы мы не отклонялись слишком сильно от темы. Передаю слово для представлений сотрудникам SOE
  • timetravelling: Привет! Я - Бретт Шайнерт, в основном занимаюсь контентом и дизайном мобов в инстансах. Из последних проектов, я также участвовал в разработке новой системы Хрономагии и передаваемых предметов с флагом фамильной реликвии в игровом обновлении LU53.
  • Brenlo: Алан Кросби, продюсер этой замечательной команды.
  • Kaitheel: Я - Натан "Kaitheel" МакКолл. Занимаюсь квестами и игровыми ивентами.
  • Gninja: Всем привет, я - Gninja и работаю над заданиями, дизайном зон и игровыми ивентами :)
  • Brenlo: ... скорее, продюсер ДЛЯ этой замечательной команды
  • Rothgar: Привет! I'm Грег "Rothgar" Спенс и являюсь ведущим программистом EverQuest II.
  • Frizznik: Пол Каррико, занимаюсь игровой механикой.
  • SOECronyn: Всем здравствуйте! Я Пол Молина, главный дворф по преданиям, контенту и квестам :-)
  • Domino: Я Эмили "Domino" Тейлор, вхожу в команду по игровой механике; занимаюсь ремесленными вопросами, случайными проектами и иногда пеку печенюшки!
  • Rothgar: ммм... печенюшки....
  • Domino: Фестиваль механиков - это моя вина, зачарованные порталы - тоже, так что теперь вы знаете, кого закидывать шапками!

Вопросы-ответы

  • (Q) Calthine: Мы получили множество вопросов, касающихся новой LoN-зоны, так что я постараюсь их все суммировать и выразить парой предложений. Можно ли озвучить основную информацию о зоне - смогут ли туда попасть игроки, у которых нет нужной карты ЛОН? Будет ли инстанс соло или героик? Можно ли будет проходить зону повторно? Какого тира там будут выпадающие предметы?
Brenlo: Прежде всего, называть это зоной неправильно. На самом деле это скорее "подземелье с противником". В инстанс может попасть группа приключенцев, и для прохождения тоже потребуется одна группа. Для доступа достаточно, чтобы хотя бы у одного из членов группы был ключ из ЛОН. Полностью зона проходится один раз, повторно попасть туда можно только имея еще один ключ ЛОН. Сейчас я не хотел бы углубляться в детали, касающиеся предметов в зоне, т.к. это должно остаться тайной до релиза. Могу только сказать, что он равен по уровню предметам, которые можно добыть в соло-режиме.

  • (Q) Calthine: С появлением этой зоны у многих игроков возникло недовольство в связи с тем, что придется платить дополнительные суммы, чтобы попасть туда. Зависимость от механики ЛОН и что более существенно, системы случайного получения карт, оставила у большинства негативный осадок. Станут ли подобные зоны стандартной практикой, или останутся, как многие надеются, исключением?
Brenlo: Пока мы не уверены в окончательном решении. Мы планируем оценить реакцию игроков, когда зона уже появится на игровых серверах и пользователи смогут сами увидеть, что это такое на самом деле, а не будут основывать свои заключения на предмоложениях. В настоящий момент это только эксперимент.

  • (Q) Calthine: После установки следующего обновления ЛОН, будут ли карты выпадать из мобов в Норрате, как это было некоторое время назад?
Brenlo: Пока у нас нет планов возрождать систему получения карт из мобов. В качестве альтернативы мы выдаем активным игрокам ЛОН 5 бесплатных колод в месяц. Пока мы считаем этот метод более успешным, так как он позволяет регулярно получать карты каждому игроку.

  • (Q) Ariven: Появится ли у игроков возможность приобретать определенные карты через station cash (т.е. только те, которые ему нужны и по цене, зависящей от редкости карты)?
Brenlo: Подобный вопрос очень часто задают, но пока мы стараемся не смешивать две темы. Возможно, в будущем мы примем решение распостранять карты ЛОН через station cash, но пока это не планируется.

  • (Q) Aegir: Как игрок, который не был в Everquest II больше года, но планирует скоро вернуться, я очень рад видеть, что игра все так же активно развивается. Хотелось бы узнать, какая часть ресурсов команды разработчиков отводится на новый контент по отношению к модификации и переработке базовых элементов игры? Мы уже видели довольно большое количество изменений, в частности, новая система названий заклинаний и боевых умений. Делаются ли эти изменения исключительно на основании пожеланий игроков, или они связаны с будущим новым контентом?
Brenlo: Если говорить о том, какая часть отводится на работу с существующим контентом, то очень существенная. Именно по этой причине мы сдвинули сроки установки следующего дополнения. По мере приближения к выходу дополнения, фокус будет смещаться на работу над новым контентом. Собственно, именно сейчас это и происходит, когда уже закончена работа над обновлением LU53 "Осколки Судьбы". Мы продолжаем трудиться над существующим контентом, но уже только в рамках ранее определенного плана.
Brenlo: Касательно второй части вопроса - и так, и так. Мы реагируем на пожелания и комментарии игроков и делаем необходимые изменения. Кроме этого, мы самостоятельно определяем какие части игры требуют улучшения и доработки. Так было, например, с унификацией названий заклинаний и боевых умений.

  • (Q) Kaisha: Что случилось с игровым подарком на десятилетие EQ?
SOECronyn: Мы планируем ввести в игру подарки вместе с активацией ивента, посвященного пятилетнему юбилею, и произойти это должно через пару недель. Так что будьте внимательны в это время :-)

  • (Q) Annie: У меня есть несколько высокоуровневых крафтеров, которые не прокачивались как приключенческие классы. Есть ли для таких игроков возможность сменить класс приключенца по аналогии со сменой ремесленного класса, используя игровую механику, либо через station cash?
Rothgar: Этот момент мы обсуждали и тоже пришли к выводу, что такая опция нужа. Однако, сроки реализации идеи не установлены и мы даже не углублялись в детали. Когда пройдут дополнительные совещания, станет понятно, получится ли сделать это в обозримом будущем.

  • (Q) Gareth: Есть ли у вас планы добавить ПвП режим на ПвЕ серверах? Например, добавить опцию моментального перемещения и получения места в очереди на арену Мадж'Дула, в качестве казуального бэттлграунда.
Brenlo: Я бы порекомендовал подождать одного весьма существенного объявления об игровых новинках в совсем скором времени.

  • (Q) Crabbok: Мне очень нравятся повторные появления в игре наград за некоторые старые мировые события, например, экипировка неприметной красоты. Появятся ли в игре другие старые предметы, предметы обстановки за божественные квесты, или что-то аналогичное? Мой новый громила с удовольствием бы поставил домашний бафф на увеличение здоровья.
Kaitheel: Рады слышать такой отзыв! Я знаю множество персонажей, которые тоже хотели бы получить сет неприметной красоты. Хотя в наших планах и отсутствует пункт о повторном введении всех старых вещей в игру, но мы работали и работаем над тем, чтобы большая их часть становилась доступной.

  • (Q) Dawnslight: Появится ли в игре новая раса с выходом следующего игрового дополнения? ... учитывая, что у злых персонажей на одну расу больше, чем у добрых и нейтральных.
SOECronyn: К сожалению, новых рас в грядущем дополнении не будет.

  • (Q) Argyuile: Планирует ли команда разработчиков сделать более усовершенствовать искусственный интеллект в игре, и с его помощью сделать рейдовых мобов более трудными, вместо того, чтобы просто увеличивать силу их ударов, количество очков здоровья и мощь АОЕ?
Rothgar: Мы всегда стараемся придумать новые способы чтобы сделать рейдовых противников более интересными. Однако, мы понимаем, что генератор случайных чисел не всегда помогает в этом. Если, говоря об ИИ, имеется ввиду более случайное поведение моба, то этого мы не хотим. Мы всегда работаем над введением в игру новых и интересных "загадок", которые будут с удовольствием будут разгадывать игроки.
Rothgar: Если у вас есть каки-нибудь предложения, то присылайте их нам через команду /feedback.

  • (Q) Winwin: Появятся ли в будущем новые зоны с предметами для дома и на внешний вид, по аналогии с Осколком Любви?
Kaitheel: Учитывая популярность зоны, возможно... Но пока конкретные планы еще не определены.

  • (Q) Renegade X: Будут ли новые квесты для низкоуровневых персонажей в Халасе?
Kaitheel: Конечно будут! Они необходимы для персонажей, которые начнут игру в этой зоне. В чем-то это будет похоже на Темнолесье.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли в игре с выходом дополнения новые красивые книги, и если еще не слишком поздно, то пожалуйста, не в виде раскрытых томов? Открытые книги выглядят как-то странно на полках библиотеки!
SOECronyn: Обязательно! В дополнении появится еще больше книг... а просьбу касательно открытых книг мы рассмотрим ;-D
Domino: некоторым они очень даже нравятся!

  • (Q) Rijacki: Когда мы сможем получить рецепты на крафт мебели из вишневого дерева с различным цветом обивки? Можно ли получить первый сет голубого цвета в других тонах?
Domino: делать новые рецепты этого сета в других расцветках в текущих планах у нас не было. Однако, я довольно сильно поработала над рецептами плотников для будущего дополнения и могу уверить, что среди них будут изделия фантастической красоты, которые вам обязательно понравятся!

  • (Q) Josgar: Когда новые шейдеры появятся на тест-сервере? Будет ли время потестить их до декабря?
Rothgar: Мы все еще продолжаем работу над системой шейдеров 3.0. Это огромный объем операций, учитывая что необходимо конвертировать тысячи существующих шейдеров в новую модель. В настоящий момент есть еще несколько трудностей, которые необходимо разрешить, и плюс дополнительная оптимизация скорости работы. Пока у нас нет конкретной даты установки на тест-сервер, но как только появится уверенность, что продукт готов, мы обязательно об этом сообщим.

  • (Q) Dawnslight: Появятся ли у плотников рецепты винтовых и обычных лестниц?
Domino: Учитывая, что для каждого типа жилища потребуются лестницы различных размеров, формы и стиля, разработка таких рецептов была бы слишком сложной задачей. Возможно, в будущем и появится 1-2 модели, если у художников будет немного свободного времени, но скорее всего в игре будет большее разнообразие различных блоков, из которых можно самостоятельно соорудить нужные элементы дизайна.

  • (Q) Lisanne: Есть ли возможность превращать предметы на внешность, получаемые в качестве наград за задания, в предметы обствановки. Например, награду Лук Эроллизи, для тех классов, которые не могут использовать луки? Лук выглядит просто замечательно и заслуживает достойного места на стене моего дома, и кроме того, это часть игровых преданий.
Kaitheel: Некоторые из таких наград действительно прекрасны. Да, мы дадим игрокам эту возможность!

  • (Q) Winwin: Известна ли уже дата, когда можно будет купить смену расы за station cash?
Brenlo: Определенно. Это запланировано на следующее обновление station marketplace 20го октября. Аккурат к хэллоуину.

  • (Q) Xalmat: Учитывая соотношение между сложностью самых мощных противников (Йкеша и Мунзог) и параметрами аватар-экипировки до ее нерфа, планируется ли уменьшить сложность мобов после снижения параметров предметов?
timetravelling: Оба упомянутых моба, а также несколько других уже подверглись неоднократным изменениям и мы продолжаем пристально следить за тем, чтобы баланс в игре не нарушался.

  • (Q) Crabbok: В игре очень популярны шлемы и плащи внешнего вида. Можно ли ожидать новый дизайн предметов для других слотов, например, перчаток или обуви?
Domino: Красивая одежда всем нравится и мы постоянно работаем над новыми предметами для внешнего вида. Пока мы не можем продемонстрировать картинки, но наша команда художников превзошла все ожидания и создала отличные вещи для нового дополнения. Новых моделей будет много и еще больше появится в дальнейшем.

  • (Q) Ray B: Хотелось бы увидеть в игре ящики для хранения предметов, которые можно размещать в хранилище залов гильдии и персональном банке и открывать по отдельности. Это бы позволило получить дополнительное место для вещей. Например, было бы здорово поместить ящик на 36 ячеек в гильдийский банк 1 и затем открыв его, разместить там 36 предметов. Количество ящиков и их размеры - это на ваше усмотрение.
Rothgar: Дополнительное место хранения это всегда вопрос баланса. Не уверен, что когда-нибудь мы сможем предоставить столько места для хранения предметов, чтобы его хватило каждому игроку. Увеличивая количество мы всегда добавляем существенную нагрузку на сервера и к данному вопросу вынуждены подходить очень осторожно.
Rothgar: Мы постоянно работаем над тем, как решить проблему хранения без отрицательных последствий для серверов, но пока ничего конкретного сообщить не можем.

  • (Q) Staven: Можно ли сделать езду верхом на носорогах более плавной? У меня развивается морская болезнь, когда альт передвигается на своем животном и это для камеры от первого лица.
Rothgar: Мы сделали изменения для носорогов некоторое время назад и это значительно облегчило ситуацию. В последнее время я не слышал подобных жалоб, но можно будет вернуться к этой теме.

  • (Q) Ariven: Учитывая, что в игре появились новые предметы, продаваемые за шарды, есть ли у вас планы добавить новые шардовые соло-квесты в ближайшем будущем?
Brenlo: Насколько я знаю, в игре появится как минимум еще один соло-квест на шарды. Кроме того, до меня дошли слухи, что на хэллоуин шарды будут падать практически со всего...

  • (Q) Jeehi: Будет ли полное собрание EQ2, которое должно выйти 19го октября, выпущено в коробке, и будут ли добавлены новые игровые предметы?
Brenlo: Выходящий сборник не будет содержать игровых предметов. Мы запустили его в производство, чтобы заполнить полки магазинов и привлечь новых игроков. Для существующих игроков там нет ничего нового, а для новичков будет 60 дней бесплатной игры и все дополнения до ТСО.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли дополнительные опции для стражников и других НПС в залах гильдий, чтобы их можно было посадить на стулья, например?
Rothgar: Когда мы только начинали работу над НПС в гильдхоллах, у нас было множество разнообразных идей, но к сожалению, не так много времени, чтобы их все реализовать. Мы обязательно рассмотрим возможность добавить НПС различные режимы, но не могу обещать, что они обязательно смогут сидеть на стульях. Ближайшее обновление залов гильдий произойдет в следующем дополнении, и если успеем, то внесем необходимые изменения уже к этому времени.

  • (Q) Fendy: Я читал, что в грядущем дополнении у классов не будет новых заклинаний и боевых умений (за исключением тех, которые будут в новых ветках АД), просто текущие получат новый уровень. Почему так?
Aeralik: Основной причиной, по которой мы отказались от дополнительных заклинаний и умений - это количество уже существующих. Думаю, что новых АД-заклинания будет достаточно.

  • (Q) feldon30: Какая роль отводится кузнецам и оружейникам в новом дополнении? Ремесленная экипировка и оружие должны быть просто отличными, чтобы стать востребованными на своем обычном 82м уровне. Будут ли изготавливаемые предметы 90го уровня использоваться игроками, как в других играх?
Domino: Мы не планируем какого-то "абсолютно" нового подхода к ремесленным рецептам, но принимаем во внимание, что они должны стать нужными персонажам, у которых уже есть хотя бы несколько шардовых предметов экипировки. Совместно с Fyreflyte мы поработали над балансом и продолжим это в период бета-тестирования. И оружие и броня получат гораздо больше "синих" параметров, ну и конечно, многое будет зависить от ваших отзывов по результатам теста.

  • (Q) Deson: По сообщениям от Aeralik известно, что сейчас перерабатывается АД линейка мудрости для бродяг. Предполагаются ли изменения для других классов?
Aeralik: Значительные изменения ждут кудесников - у них уменьшится количество веток для петов. У бродяг изменится ветка мудрости. Поменяются ветки лечащих умений. Кроме этого, мы работаем над некоторыми отдельными умениями, чтобы они стали более востребованными.

  • (Q) Aurelis: Почему в именах персонажей нельзя использовать никакие знаки пунктуации кроме апострофов? Это какая-то дискриминация против запятых и точек, восклицательных и вопросительных знаков, кавычек, дефисов и так далее!
Rothgar: Не знаю, что стояло за первоначальным решением, но оно было принято задолго до того, как я пришел в команду. К сожалению, не могу обещать, что какие-либо изменения произойдут в будущем.

Rothgar: Множество систем, которые работают в самой игре или связаны с ней, основаны на правилах допустимых знаков и если мы изменим что-то сейчас, это может привести к множеству отрицательных последствий :)


  • (Q) Mystfit: На форуме посвященном жилищам игроков проскочила информация, что разработчики подумывают над добавлением опции постоянного размещения домашних животных (как бы превращая их в игрушки). В последнее время об этом ничего не слышно и хотелось бы узнать, что сейчас в планах у девелоперов?
Rothgar: Этот пункт по-прежнему у нас в планах, но времени им заняться пока не было :(
Domino: ... подождите, пока он наступит в темноте на домашнюю лягушку ;)
Rothgar: Именно поэтому я не держу зверей в своем доме :)

  • (Q) Ariven: Появится ли новая прикольная\красивая\сексуальная\модная одежда для персонажей за station cash?
Domino: В ближайших планах пара очень красивых платьев. Насколько знаю, первое должно появиться в середине ноября.

  • (Q) feldon30: Почему после изменений, которые сделали Анашти Сул значительно слабее, также изменили Manta Ray?
timetravelling: Его не меняли. Однако, если вы считаете, что эта часть сражения работает не так, как должна, пришлите нам детальную информацию и мы попробуем разобраться!
Rothgar: При первой установке фикса появился баг с manta ray, но его должны были исправить в начале этой недели.

  • (Q) feldon30: Есть ли какие-нибудь новости по изменениям техномагов?
Domino: Feldon, новой информации пока нет, но на ремесленном форуме размещена достаточно подробная информация. Как только будут новости, я обязательно попрошу игроков высказать свои комментарии =)

  • (Q) Fendy: Можно ли дать чуть больше подробностей о том, как будет работать система снижения параметров экипировки? Или когда можно будет узнать эти подробности?
Frizznik: Сейчас мы как раз работаем над этой системой. Работа в разгаре и мы не хотели бы озвучивать конкретные детали, пока они не стали окончательной версией. Мы прилагаем все усилия, чтобы персонаж не терял свою силу при переходе на следующий уровень, но и необходимость приобретения новой экипировки была бы насущной. Детальная информация будет опубликована заранее и вы все узнаете. :)

  • (Q) Crabbok: У предмета Кулак Правосудия (лут с аватаров для громил и монахов) в описании упоминается, что прок на повреждения длится 15 секунд, тогда как других эффектов у него нет. Где ошибка в описании и когда можно ждать фикса?
Aeralik: Я только что проверил данные. Похоже на то, что это техническая ошибка и ее легко поправить, чтобы длительность не отображалась. Кроме этого в описании ничего не пропущено.

  • (Q) feldon30: Можно ли сделать так, чтобы новые персонажи, независимо от мировоззрения или расы, могли телепортироваться на 1м уровне в Бездну Робких или Халас?
SOECronyn: Мы сейчас работаем над системой перемещений между локациями, особенно между городами одного мировоззрения. Конкретно говорить пока не о чем, но изменения произойдут

  • (Q) Renegade X: А можно здесь в чате задавать вопросы по дополнению Sentinel's Fate? Вернутся ли Warren'ы в SF?
SOECronyn: Warren'ы в дополнении не появятся. Однако, в игре можно будет увидеть несколько других знакомых зон, и даже несколько из тех, которые вы не ожидали увидеть :-)

Прощания

  • Spanky: Выдает ли Sony разработчикам бесплатный кофе на работе? Для меня при моем стиле игры это просто необходимо.
  • Brenlo: Да, столько, сколько можно выпить. А пьем кофе мы очень много. Кроме Domino, которая кофе не пьет, а предпочитает тосты с мармайт
  • SOECronyn: Да, дает. Я люблю тебя, кофе. Ты такой замечательный.
  • Kiara: ммм.... мармайт....
  • Domino: хрум-хрум. Кому нужно это кофе, когда есть тост и мармайт!
  • Calthine: ew
  • Rothgar: Пончики > Кофе
  • SOECronyn: мне, ОМГ...
  • Gninja: У Cronyn'а всегда под рукой Кофеин IV...
  • Domino: и хлеб с мармайтом ... и рогалики с мармайтом... и мармайт с мармайтом...
  • SOECronyn: Вот почему ты занимаешься программированием, Rothgar. Ты просто ненормальный.
  • Kiara: Отлично, ребята. Заканчиваем чат :) Время возвращаться на свои рабочие места.
  • Kiara: Всем спасибо, что присоединились!
  • Calthine: Спасибо!
  • Brenlo: Всем спасибо!
  • SOECronyn: Спасибо!
  • Brenlo: Спасибо за игру в EQ2!
  • Kaitheel: Ну, отлично... все было замечательно, а теперь пора сбегать к кофейному автомату. Спасибо всем!
  • Domino: Всем спасибо, увидимся на ремесленном форуме! и не забудьте мармайт! =)
  • Kain: Чат завершен, спасибо разработчикам SOE за ответы на вопросы и спасибо всем, кто присоединился и эти вопросы задавал :)
  • Rothgar: Всем спасибо!

FFA Chat

Pharone: wo wo wo... did they just say that summoners will get fewer typs of pets?

Aeralik: one fighter pet line and one dps pet line in the summoner tree. the dps pet line works on scout/mage pets Aeralik: the int line then transforms into something like the summoner version of the rogue strength line


Aegir: I know the next expansion is going to add some new racial traits... is there any new info on that available? Aeralik: there are no new racials with the expansion. we added additional ones with the past update


jeehi: timetravelling do you know if the eq2 complete collection comes with any exclusive items timetravelling: I'm not sure, I know there were a number of things discussed but I'm not sure of any final decisions


TariussAB: Timetravelling you know if Instruments have been scrapped? or are they still in the works? timetravelling: tariussAB - no current plans for the instruments. but they are always on the backlog of "want to do"


Artemiz: As for the Shard of Love zone . . . nice small zone that can be handled for quick play. Any future plans to re-use this zone for more difficult mobs and a real loot table that is not appearance only? Perhaps on par wtih Deep Forge as they are about the same size. timetravelling: Artemiz - hehehe, good question. it is indeed a great looking zone, but i can't say whether or not we plan to use it again =)


Artemiz: Should we expect more raid style scripted encounters in the heroic zones for Sentinels Fate like the ones in the Shard zones for TSO or something more casual players will find fun as well? timetravelling: Artemiz - Yes and Yes? The scripted encounters have actually been quite popular. One of the big pieces of feedback we received though was the desire for more 'casual' content, and we've created quite a bit of that as well! Artemiz: Scripting yes but when scripts in heroic zones will get down to requiring a certain class to be present it can pinch group formups and exclude certain classes from playing those zones. timetravelling: artemiz - we are definitely not intending to force class requirement with our scripts.



TariussAB: I just wish AB didnt lag so much :( Rothgar: We have AB in our sights. Rothgar: As soon as we get the Venkor merge behind us we will be looking at upgrading the DB hardware for AB.


Ripchord: Nice that Venekor merged. Wonder about the fate of Vox though...is that livegamer contract really that profitable? Seems like a third party has EQ2 by the nuts and I can see lots of players leaving Vox eventually...pvp and exchange are a bad mix Rothgar: Thats a business question that most of us can't answer Ripchord. Jupitersio: I can't believe the first server merge they do in a long time was a PVP ... I thought the game was called EverQUEST not everPVP Rothgar: Venekor needed it the most. Ripchord: In fairness jupiter venekor was almost completely dead it was either merge or have a bunch of players that couldn't even form an x4. For real Rothgar: If anything, PvP players have a wider set of options because they can still do everything you do on a PvE server. :)


TariussAB: So is the Arena on PVE gonna get some lovin? timetravelling: TariussAB - as brenlo said, wait for a big announcement ;D Rothgar: Like Brenlo mentioned in the chat, you expect an announcement. Rothgar: bah, TT beat me to it. :)


TariussAB: *wonders if Calthine will forget to post the FFA logs this time* :P Editor's Note: HA! Nope!


Artemiz: Any idea when Sentinels Fate beta is going open guys? timetravelling: artemiz - that's still some number of months off, but we'll definitely let y'all know once we do!


TariussAB: Aeralik any chance you can look into the pally AA stonewall? it seems a tad underpowered compared to other fighters Aeralik: stonewall looks a lot like guardian block to me :) so are you saying that ability is underpowered too? TariussAB: yes actually, I think they both suck Aeralik :( Rothgar: I play a guardian and I'm fine with Block TariussAB: only blocking a melee attack doesnt really help much when the mob can 1 shot you with a spell


jeehi: oh is the no longer going to be able to make freeport and qeynos starting chars still going in with lu 55 timetravelling: jeehi - the plan is to let players create new characters in any starting area of the 'good' or 'evil' alignment and not restrict areas based on race


jeehi: any chance of making the item illusions into spells im running out of space to store em all lol timetravelling: jeehi - definitely something we'd like to look into. that's a pretty common feedback jeehi: thanks i think i have at least 4 bags full of em and i dont have ema ll lol timetravelling: so...you're saying we should implement garage sales? ;D



Источник

Zam.com