Чат с разработчиками 2009.10.08

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками - 08 октября 2009г.

Приветствия


  • Kain: Здравствуйте и добро пожаловать в чать с разработчиками EQ2 на ZAM'е. Я - Kain, один из коммьюнити менеджеров сайта и буду выполнять сегодня роль хозяина торжества. Raven будет принимать вопросы, а Calthine следить, чтобы мы не отклонялись слишком сильно от темы. Передаю слово для представлений сотрудникам SOE
  • timetravelling: Привет! Я - Бретт Шайнерт, в основном занимаюсь контентом и дизайном мобов в инстансах. Из последних проектов, я также участвовал в разработке новой системы Хрономагии и передаваемых предметов с флагом фамильной реликвии в игровом обновлении LU53.
  • Brenlo: Алан Кросби, продюсер этой замечательной команды.
  • Kaitheel: Я - Натан "Kaitheel" МакКолл. Занимаюсь квестами и игровыми ивентами.
  • Gninja: Всем привет, я - Gninja и работаю над заданиями, дизайном зон и игровыми ивентами :)
  • Brenlo: ... скорее, продюсер ДЛЯ этой замечательной команды
  • Rothgar: Привет! I'm Грег "Rothgar" Спенс и являюсь ведущим программистом EverQuest II.
  • Frizznik: Пол Каррико, занимаюсь игровой механикой.
  • SOECronyn: Всем здравствуйте! Я Пол Молина, главный дворф по преданиям, контенту и квестам :-)
  • Domino: Я Эмили "Domino" Тейлор, вхожу в команду по игровой механике; занимаюсь ремесленными вопросами, случайными проектами и иногда пеку печенюшки!
  • Rothgar: ммм... печенюшки....
  • Domino: Фестиваль механиков - это моя вина, зачарованные порталы - тоже, так что теперь вы знаете, кого закидывать шапками!

Вопросы-ответы

  • (Q) Calthine: Мы получили множество вопросов, касающихся новой LoN-зоны, так что я постараюсь их все суммировать и выразить парой предложений. Можно ли озвучить основную информацию о зоне - смогут ли туда попасть игроки, у которых нет нужной карты ЛОН? Будет ли инстанс соло или героик? Можно ли будет проходить зону повторно? Какого тира там будут выпадающие предметы?
Brenlo: Прежде всего, называть это зоной неправильно. На самом деле это скорее "подземелье с противником". В инстанс может попасть группа приключенцев, и для прохождения тоже потребуется одна группа. Для доступа достаточно, чтобы хотя бы у одного из членов группы был ключ из ЛОН. Полностью зона проходится один раз, повторно попасть туда можно только имея еще один ключ ЛОН. Сейчас я не хотел бы углубляться в детали, касающиеся предметов в зоне, т.к. это должно остаться тайной до релиза. Могу только сказать, что он равен по уровню предметам, которые можно добыть в соло-режиме.

  • (Q) Calthine: С появлением этой зоны у многих игроков возникло недовольство в связи с тем, что придется платить дополнительные суммы, чтобы попасть туда. Зависимость от механики ЛОН и что более существенно, системы случайного получения карт, оставила у большинства негативный осадок. Станут ли подобные зоны стандартной практикой, или останутся, как многие надеются, исключением?
Brenlo: Пока мы не уверены в окончательном решении. Мы планируем оценить реакцию игроков, когда зона уже появится на игровых серверах и пользователи смогут сами увидеть, что это такое на самом деле, а не будут основывать свои заключения на предмоложениях. В настоящий момент это только эксперимент.

  • (Q) Calthine: После установки следующего обновления ЛОН, будут ли карты выпадать из мобов в Норрате, как это было некоторое время назад?
Brenlo: Пока у нас нет планов возрождать систему получения карт из мобов. В качестве альтернативы мы выдаем активным игрокам ЛОН 5 бесплатных колод в месяц. Пока мы считаем этот метод более успешным, так как он позволяет регулярно получать карты каждому игроку.

  • (Q) Ariven: Появится ли у игроков возможность приобретать определенные карты через station cash (т.е. только те, которые ему нужны и по цене, зависящей от редкости карты)?
Brenlo: Подобный вопрос очень часто задают, но пока мы стараемся не смешивать две темы. Возможно, в будущем мы примем решение распостранять карты ЛОН через station cash, но пока это не планируется.

  • (Q) Aegir: Как игрок, который не был в Everquest II больше года, но планирует скоро вернуться, я очень рад видеть, что игра все так же активно развивается. Хотелось бы узнать, какая часть ресурсов команды разработчиков отводится на новый контент по отношению к модификации и переработке базовых элементов игры? Мы уже видели довольно большое количество изменений, в частности, новая система названий заклинаний и боевых умений. Делаются ли эти изменения исключительно на основании пожеланий игроков, или они связаны с будущим новым контентом?
Brenlo: Если говорить о том, какая часть отводится на работу с существующим контентом, то очень существенная. Именно по этой причине мы сдвинули сроки установки следующего дополнения. По мере приближения к выходу дополнения, фокус будет смещаться на работу над новым контентом. Собственно, именно сейчас это и происходит, когда уже закончена работа над обновлением LU53 "Осколки Судьбы". Мы продолжаем трудиться над существующим контентом, но уже только в рамках ранее определенного плана.
Brenlo: Касательно второй части вопроса - и так, и так. Мы реагируем на пожелания и комментарии игроков и делаем необходимые изменения. Кроме этого, мы самостоятельно определяем какие части игры требуют улучшения и доработки. Так было, например, с унификацией названий заклинаний и боевых умений.

  • (Q) Kaisha: Что случилось с игровым подарком на десятилетие EQ?
SOECronyn: Мы планируем ввести в игру подарки вместе с активацией ивента, посвященного пятилетнему юбилею, и произойти это должно через пару недель. Так что будьте внимательны в это время :-)

  • (Q) Annie: У меня есть несколько высокоуровневых крафтеров, которые не прокачивались как приключенческие классы. Есть ли для таких игроков возможность сменить класс приключенца по аналогии со сменой ремесленного класса, используя игровую механику, либо через station cash?
Rothgar: Этот момент мы обсуждали и тоже пришли к выводу, что такая опция нужа. Однако, сроки реализации идеи не установлены и мы даже не углублялись в детали. Когда пройдут дополнительные совещания, станет понятно, получится ли сделать это в обозримом будущем.

  • (Q) Gareth: Есть ли у вас планы добавить ПвП режим на ПвЕ серверах? Например, добавить опцию моментального перемещения и получения места в очереди на арену Мадж'Дула, в качестве казуального бэттлграунда.
Brenlo: Я бы порекомендовал подождать одного весьма существенного объявления об игровых новинках в совсем скором времени.

  • (Q) Crabbok: Мне очень нравятся повторные появления в игре наград за некоторые старые мировые события, например, экипировка неприметной красоты. Появятся ли в игре другие старые предметы, предметы обстановки за божественные квесты, или что-то аналогичное? Мой новый громила с удовольствием бы поставил домашний бафф на увеличение здоровья.
Kaitheel: Рады слышать такой отзыв! Я знаю множество персонажей, которые тоже хотели бы получить сет неприметной красоты. Хотя в наших планах и отсутствует пункт о повторном введении всех старых вещей в игру, но мы работали и работаем над тем, чтобы большая их часть становилась доступной.

  • (Q) Dawnslight: Появится ли в игре новая раса с выходом следующего игрового дополнения? ... учитывая, что у злых персонажей на одну расу больше, чем у добрых и нейтральных.
SOECronyn: К сожалению, новых рас в грядущем дополнении не будет.

  • (Q) Argyuile: Планирует ли команда разработчиков сделать более усовершенствовать искусственный интеллект в игре, и с его помощью сделать рейдовых мобов более трудными, вместо того, чтобы просто увеличивать силу их ударов, количество очков здоровья и мощь АОЕ?
Rothgar: Мы всегда стараемся придумать новые способы чтобы сделать рейдовых противников более интересными. Однако, мы понимаем, что генератор случайных чисел не всегда помогает в этом. Если, говоря об ИИ, имеется ввиду более случайное поведение моба, то этого мы не хотим. Мы всегда работаем над введением в игру новых и интересных "загадок", которые будут с удовольствием будут разгадывать игроки.
Rothgar: Если у вас есть каки-нибудь предложения, то присылайте их нам через команду /feedback.

  • (Q) Winwin: Появятся ли в будущем новые зоны с предметами для дома и на внешний вид, по аналогии с Осколком Любви?
Kaitheel: Учитывая популярность зоны, возможно... Но пока конкретные планы еще не определены.

  • (Q) Renegade X: Будут ли новые квесты для низкоуровневых персонажей в Халасе?
Kaitheel: Конечно будут! Они необходимы для персонажей, которые начнут игру в этой зоне. В чем-то это будет похоже на Темнолесье.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли в игре с выходом дополнения новые красивые книги, и если еще не слишком поздно, то пожалуйста, не в виде раскрытых томов? Открытые книги выглядят как-то странно на полках библиотеки!
SOECronyn: Обязательно! В дополнении появится еще больше книг... а просьбу касательно открытых книг мы рассмотрим ;-D
Domino: некоторым они очень даже нравятся!

  • (Q) Rijacki: Когда мы сможем получить рецепты на крафт мебели из вишневого дерева с различным цветом обивки? Можно ли получить первый сет голубого цвета в других тонах?
Domino: делать новые рецепты этого сета в других расцветках в текущих планах у нас не было. Однако, я довольно сильно поработала над рецептами плотников для будущего дополнения и могу уверить, что среди них будут изделия фантастической красоты, которые вам обязательно понравятся!

  • (Q) Josgar: Когда новые шейдеры появятся на тест-сервере? Будет ли время потестить их до декабря?
Rothgar: Мы все еще продолжаем работу над системой шейдеров 3.0. Это огромный объем операций, учитывая что необходимо конвертировать тысячи существующих шейдеров в новую модель. В настоящий момент есть еще несколько трудностей, которые необходимо разрешить, и плюс дополнительная оптимизация скорости работы. Пока у нас нет конкретной даты установки на тест-сервер, но как только появится уверенность, что продукт готов, мы обязательно об этом сообщим.

  • (Q) Dawnslight: Появятся ли у плотников рецепты винтовых и обычных лестниц?
Domino: Учитывая, что для каждого типа жилища потребуются лестницы различных размеров, формы и стиля, разработка таких рецептов была бы слишком сложной задачей. Возможно, в будущем и появится 1-2 модели, если у художников будет немного свободного времени, но скорее всего в игре будет большее разнообразие различных блоков, из которых можно самостоятельно соорудить нужные элементы дизайна.

  • (Q) Lisanne: Есть ли возможность превращать предметы на внешность, получаемые в качестве наград за задания, в предметы обствановки. Например, награду Лук Эроллизи, для тех классов, которые не могут использовать луки? Лук выглядит просто замечательно и заслуживает достойного места на стене моего дома, и кроме того, это часть игровых преданий.
Kaitheel: Некоторые из таких наград действительно прекрасны. Да, мы дадим игрокам эту возможность!

  • (Q) Winwin: Известна ли уже дата, когда можно будет купить смену расы за station cash?
Brenlo: Определенно. Это запланировано на следующее обновление station marketplace 20го октября. Аккурат к хэллоуину.

  • (Q) Xalmat: Учитывая соотношение между сложностью самых мощных противников (Йкеша и Мунзог) и параметрами аватар-экипировки до ее нерфа, планируется ли уменьшить сложность мобов после снижения параметров предметов?
timetravelling: Оба упомянутых моба, а также несколько других уже подверглись неоднократным изменениям и мы продолжаем пристально следить за тем, чтобы баланс в игре не нарушался.

  • (Q) Crabbok: В игре очень популярны шлемы и плащи внешнего вида. Можно ли ожидать новый дизайн предметов для других слотов, например, перчаток или обуви?
Domino: Красивая одежда всем нравится и мы постоянно работаем над новыми предметами для внешнего вида. Пока мы не можем продемонстрировать картинки, но наша команда художников превзошла все ожидания и создала отличные вещи для нового дополнения. Новых моделей будет много и еще больше появится в дальнейшем.

  • (Q) Ray B: Хотелось бы увидеть в игре ящики для хранения предметов, которые можно размещать в хранилище залов гильдии и персональном банке и открывать по отдельности. Это бы позволило получить дополнительное место для вещей. Например, было бы здорово поместить ящик на 36 ячеек в гильдийский банк 1 и затем открыв его, разместить там 36 предметов. Количество ящиков и их размеры - это на ваше усмотрение.
Rothgar: Дополнительное место хранения это всегда вопрос баланса. Не уверен, что когда-нибудь мы сможем предоставить столько места для хранения предметов, чтобы его хватило каждому игроку. Увеличивая количество мы всегда добавляем существенную нагрузку на сервера и к данному вопросу вынуждены подходить очень осторожно.
Rothgar: Мы постоянно работаем над тем, как решить проблему хранения без отрицательных последствий для серверов, но пока ничего конкретного сообщить не можем.

  • (Q) Staven: Можно ли сделать езду верхом на носорогах более плавной? У меня развивается морская болезнь, когда альт передвигается на своем животном и это для камеры от первого лица.
Rothgar: Мы сделали изменения для носорогов некоторое время назад и это значительно облегчило ситуацию. В последнее время я не слышал подобных жалоб, но можно будет вернуться к этой теме.

  • (Q) Ariven: Учитывая, что в игре появились новые предметы, продаваемые за шарды, есть ли у вас планы добавить новые шардовые соло-квесты в ближайшем будущем?
Brenlo: Насколько я знаю, в игре появится как минимум еще один соло-квест на шарды. Кроме того, до меня дошли слухи, что на хэллоуин шарды будут падать практически со всего...

  • (Q) Jeehi: Будет ли полное собрание EQ2, которое должно выйти 19го октября, выпущено в коробке, и будут ли добавлены новые игровые предметы?
Brenlo: Выходящий сборник не будет содержать игровых предметов. Мы запустили его в производство, чтобы заполнить полки магазинов и привлечь новых игроков. Для существующих игроков там нет ничего нового, а для новичков будет 60 дней бесплатной игры и все дополнения до ТСО.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли дополнительные опции для стражников и других НПС в залах гильдий, чтобы их можно было посадить на стулья, например?
Rothgar: Когда мы только начинали работу над НПС в гильдхоллах, у нас было множество разнообразных идей, но к сожалению, не так много времени, чтобы их все реализовать. Мы обязательно рассмотрим возможность добавить НПС различные режимы, но не могу обещать, что они обязательно смогут сидеть на стульях. Ближайшее обновление залов гильдий произойдет в следующем дополнении, и если успеем, то внесем необходимые изменения уже к этому времени.

  • (Q) Fendy: Я читал, что в грядущем дополнении у классов не будет новых заклинаний и боевых умений (за исключением тех, которые будут в новых ветках АД), просто текущие получат новый уровень. Почему так?
Aeralik: Основной причиной, по которой мы отказались от дополнительных заклинаний и умений - это количество уже существующих. Думаю, что новых АД-заклинания будет достаточно.

  • (Q) feldon30: What role (if any) will Armor and Weaponsmiths have in the expansion? Mastercrafted items would have to be incredible to be desirable at their classic level of 82. Will we see level 90 mastercrafted gear become important, as other games are doing?
Domino: We're not planning a *completely* different direction for mastercrafted gear at this point, however we're definitely aware that it's going to have to be balanced assuming that many people will be wearing at least some shard gear. It's something I've been working with Fyreflyte to balance, and we'll probably need to continue the balancing based on feedback during beta. Both armor and weapons will definitely be seeing a lot more nice blue stats, for one thing. And I know I can count on you and others in here for honest and helpful feedback!

  • (Q) Deson: As of a recent Aeralik post we know the Rogue wisdom line is being reworked. Are there other AA lines/Spells e.g. Inquisitor reactives) being redone as well?
Aeralik: Summoners will see some significant changes to reduce the number of pet lines. Rogues will see the wisdom line changed to be more inline with current itemization. The cure lines are all seeing a number of changes. We are also looking at individual abilities make sure they are desirable.

  • (Q) Aurelis: Why can't we use really any punctuation besides apostrophes in their names? I smell discrimination against the beautiful periods and commas, exclamation and quotation marks, hyphens and equal signs, and so on and so forth!
Rothgar: I'm not sure what the rationale was behind the original decision. That was made long before me. Unfortunately I don't see any changes being made to the naming system in the future.

Rothgar: All of the systems that work in and around EQII make assumptions about allowed characters and we'd probably break a lot of stuff if we changed it now. :)


  • (Q) Mystfit: There was a brief mention in the homeshow forum of dev's considering making a permanent stay option for house pets (like turning them into plushies). I haven't' heard it mentioned in awhile, is this on someone's to-do list?
Rothgar: It's still on the to-do list but we haven't had a chance to get to it yet. :(
Domino: wait till he steps on a pet frog in the middle of the night ;)
Rothgar: This is why you don't see pets roaming around in *MY* house. :)

  • (Q) Ariven: Can we have some fluffy/pretty/cute/sexy clothing put on the marketplace soon?
Domino: ok. there are a couple pretty dresses coming up for one thing - I believe the first should be available mid November. I've seen 'em!

  • (Q) feldon30: Why after the recent changes to Anashti Sul making her substantially easier, was the Manta Ray part of the encounter changed?
timetravelling: It was not. However, if you feel portions of that part of the encounter are not working as intended please send us details and we'll look into it!
Rothgar: There was a bug with the manta ray encounter that crept in with the first fix, but that should have been repaired earlier this week.

  • (Q) feldon30: Is there any further news on the transmuting changes to report?
Domino: Feldon, there aren't any new updates but there's a pretty comprehensive post on the Tradeskill forum. Once I'm able to give more details you bet I'll be asking for feedback! =)

  • (Q) Fendy: Can we have any more details on how item degradation is going to work? When can we expect to hear more?
Frizznik: We are looking at the system now. It is a work in progress so we can't give exact details of what it is right now because we are still working them out. We are trying really hard to make sure that you don't lose overall power from one level to the next, and will want to get items that provide better power gains for you. We will definitely be providing information in advance so will have notice of what it is. When we know, you will know. :)

  • (Q) Crabbok: The Fist of Judgment (Avatar Brawler weapon) has a damage proc that includes the line "Lasts for 15 seconds", yet there is no effect (such as temporary mitigation or avoidance). What is missing from this weapon and can I expect a fix?
Aeralik: I just looked at the data. It just looks like a data entry problem that is easily fixed so that it will not display the duration. You are not missing out on anything but I will get it fixed quick to avoid further confusion.

  • (Q) feldon30: Could it be possible to provide a way for new characters, regardless of alignment or race, to be teleported at level 1 to Timorous Deep or Halas?
SOECronyn: Travel is something we are looking at currently, especially between cities of similar alignments. Nothing to announce now, but look for changes in the future.

  • (Q) Renegade X: Are Sentinel's Fate questions allowed this dev chat? If so will The Warrens return in SF?
SOECronyn: The Warrens will not be making an appearance with the release of The Sentinel's Fate. However, look for a few other familiar areas, and even some new ones you might not have expected to see. :-)

Прощания

  • Spanky: Does Sony give the developers free coffee at work? This is important to me and my gaming style. Thanks
  • Brenlo: Yes, as much as we can drink. And we drink alot. For Domino though, who does not drink coffee . . . Toasted Marmite
  • SOECronyn: Yes, they do. I love you, coffee. You are so wonderful.
  • Kiara: ewww marmite is just eww
  • Domino: nom nom nom. Who needs coffee when there's toast and marmite!
  • Calthine: ew
  • Rothgar: Donuts > Coffee
  • SOECronyn: I DO OMG
  • Gninja: I believe Cronyn has a Caffeine IV at his desk...
  • Domino: and bread and marmite ... and bagels and marmite ... and marmite and marmite ...
  • SOECronyn: That's why you're a coder, Rothgar. You aren't normal.
  • Kiara: Alright folks. That's the end :) Time to strap everyone back to their desks.
  • Kiara: Thank you for coming by!
  • Calthine: Thanks Everyone!
  • Brenlo: Thanks all!
  • SOECronyn: Thanks!
  • Brenlo: Thanks for playing!
  • Kaitheel: Well, it's been great but I have to run off to the local coffee chain now. Thanks all!
  • Domino: thanks everyone, see you on the tradeskill forum! Bring marmite! =)
  • Kain: And that's the chat all done! Thanks to the SOE devs for turning up from everyone here at the EQ2 ZAM site, and thanks to all the users for popping in and sending us questions :)
  • Rothgar: Thanks everyone!

FFA Chat

Below is where tidbits from the free for all chat room will go when Calthine gets to the logs.



Источник

Zam.com

Чат с разработчиками - 08 октября 2009г.

Приветствия


  • Kain: Здравствуйте и добро пожаловать в чать с разработчиками EQ2 на ZAM'е. Я - Kain, один из коммьюнити менеджеров сайта и буду выполнять сегодня роль хозяина торжества. Raven будет принимать вопросы, а Calthine следить, чтобы мы не отклонялись слишком сильно от темы. Передаю слово для представлений сотрудникам SOE
  • timetravelling: Привет! Я - Бретт Шайнерт, в основном занимаюсь контентом и дизайном мобов в инстансах. Из последних проектов, я также участвовал в разработке новой системы Хрономагии и передаваемых предметов с флагом фамильной реликвии в игровом обновлении LU53.
  • Brenlo: Алан Кросби, продюсер этой замечательной команды.
  • Kaitheel: Я - Натан "Kaitheel" МакКолл. Занимаюсь квестами и игровыми ивентами.
  • Gninja: Всем привет, я - Gninja и работаю над заданиями, дизайном зон и игровыми ивентами :)
  • Brenlo: ... скорее, продюсер ДЛЯ этой замечательной команды
  • Rothgar: Привет! I'm Грег "Rothgar" Спенс и являюсь ведущим программистом EverQuest II.
  • Frizznik: Пол Каррико, занимаюсь игровой механикой.
  • SOECronyn: Всем здравствуйте! Я Пол Молина, главный дворф по преданиям, контенту и квестам :-)
  • Domino: Я Эмили "Domino" Тейлор, вхожу в команду по игровой механике; занимаюсь ремесленными вопросами, случайными проектами и иногда пеку печенюшки!
  • Rothgar: ммм... печенюшки....
  • Domino: Фестиваль механиков - это моя вина, зачарованные порталы - тоже, так что теперь вы знаете, кого закидывать шапками!

Вопросы-ответы

  • (Q) Calthine: Мы получили множество вопросов, касающихся новой LoN-зоны, так что я постараюсь их все суммировать и выразить парой предложений. Можно ли озвучить основную информацию о зоне - смогут ли туда попасть игроки, у которых нет нужной карты ЛОН? Будет ли инстанс соло или героик? Можно ли будет проходить зону повторно? Какого тира там будут выпадающие предметы?
Brenlo: Прежде всего, называть это зоной неправильно. На самом деле это скорее "подземелье с противником". В инстанс может попасть группа приключенцев, и для прохождения тоже потребуется одна группа. Для доступа достаточно, чтобы хотя бы у одного из членов группы был ключ из ЛОН. Полностью зона проходится один раз, повторно попасть туда можно только имея еще один ключ ЛОН. Сейчас я не хотел бы углубляться в детали, касающиеся предметов в зоне, т.к. это должно остаться тайной до релиза. Могу только сказать, что он равен по уровню предметам, которые можно добыть в соло-режиме.

  • (Q) Calthine: С появлением этой зоны у многих игроков возникло недовольство в связи с тем, что придется платить дополнительные суммы, чтобы попасть туда. Зависимость от механики ЛОН и что более существенно, системы случайного получения карт, оставила у большинства негативный осадок. Станут ли подобные зоны стандартной практикой, или останутся, как многие надеются, исключением?
Brenlo: Пока мы не уверены в окончательном решении. Мы планируем оценить реакцию игроков, когда зона уже появится на игровых серверах и пользователи смогут сами увидеть, что это такое на самом деле, а не будут основывать свои заключения на предмоложениях. В настоящий момент это только эксперимент.

  • (Q) Calthine: После установки следующего обновления ЛОН, будут ли карты выпадать из мобов в Норрате, как это было некоторое время назад?
Brenlo: Пока у нас нет планов возрождать систему получения карт из мобов. В качестве альтернативы мы выдаем активным игрокам ЛОН 5 бесплатных колод в месяц. Пока мы считаем этот метод более успешным, так как он позволяет регулярно получать карты каждому игроку.

  • (Q) Ariven: Появится ли у игроков возможность приобретать определенные карты через station cash (т.е. только те, которые ему нужны и по цене, зависящей от редкости карты)?
Brenlo: Подобный вопрос очень часто задают, но пока мы стараемся не смешивать две темы. Возможно, в будущем мы примем решение распостранять карты ЛОН через station cash, но пока это не планируется.

  • (Q) Aegir: Как игрок, который не был в Everquest II больше года, но планирует скоро вернуться, я очень рад видеть, что игра все так же активно развивается. Хотелось бы узнать, какая часть ресурсов команды разработчиков отводится на новый контент по отношению к модификации и переработке базовых элементов игры? Мы уже видели довольно большое количество изменений, в частности, новая система названий заклинаний и боевых умений. Делаются ли эти изменения исключительно на основании пожеланий игроков, или они связаны с будущим новым контентом?
Brenlo: Если говорить о том, какая часть отводится на работу с существующим контентом, то очень существенная. Именно по этой причине мы сдвинули сроки установки следующего дополнения. По мере приближения к выходу дополнения, фокус будет смещаться на работу над новым контентом. Собственно, именно сейчас это и происходит, когда уже закончена работа над обновлением LU53 "Осколки Судьбы". Мы продолжаем трудиться над существующим контентом, но уже только в рамках ранее определенного плана.
Brenlo: Касательно второй части вопроса - и так, и так. Мы реагируем на пожелания и комментарии игроков и делаем необходимые изменения. Кроме этого, мы самостоятельно определяем какие части игры требуют улучшения и доработки. Так было, например, с унификацией названий заклинаний и боевых умений.

  • (Q) Kaisha: Что случилось с игровым подарком на десятилетие EQ?
SOECronyn: Мы планируем ввести в игру подарки вместе с активацией ивента, посвященного пятилетнему юбилею, и произойти это должно через пару недель. Так что будьте внимательны в это время :-)

  • (Q) Annie: У меня есть несколько высокоуровневых крафтеров, которые не прокачивались как приключенческие классы. Есть ли для таких игроков возможность сменить класс приключенца по аналогии со сменой ремесленного класса, используя игровую механику, либо через station cash?
Rothgar: Этот момент мы обсуждали и тоже пришли к выводу, что такая опция нужа. Однако, сроки реализации идеи не установлены и мы даже не углублялись в детали. Когда пройдут дополнительные совещания, станет понятно, получится ли сделать это в обозримом будущем.

  • (Q) Gareth: Есть ли у вас планы добавить ПвП режим на ПвЕ серверах? Например, добавить опцию моментального перемещения и получения места в очереди на арену Мадж'Дула, в качестве казуального бэттлграунда.
Brenlo: Я бы порекомендовал подождать одного весьма существенного объявления об игровых новинках в совсем скором времени.

  • (Q) Crabbok: Мне очень нравятся повторные появления в игре наград за некоторые старые мировые события, например, экипировка неприметной красоты. Появятся ли в игре другие старые предметы, предметы обстановки за божественные квесты, или что-то аналогичное? Мой новый громила с удовольствием бы поставил домашний бафф на увеличение здоровья.
Kaitheel: Рады слышать такой отзыв! Я знаю множество персонажей, которые тоже хотели бы получить сет неприметной красоты. Хотя в наших планах и отсутствует пункт о повторном введении всех старых вещей в игру, но мы работали и работаем над тем, чтобы большая их часть становилась доступной.

  • (Q) Dawnslight: Появится ли в игре новая раса с выходом следующего игрового дополнения? ... учитывая, что у злых персонажей на одну расу больше, чем у добрых и нейтральных.
SOECronyn: К сожалению, новых рас в грядущем дополнении не будет.

  • (Q) Argyuile: Планирует ли команда разработчиков сделать более усовершенствовать искусственный интеллект в игре, и с его помощью сделать рейдовых мобов более трудными, вместо того, чтобы просто увеличивать силу их ударов, количество очков здоровья и мощь АОЕ?
Rothgar: Мы всегда стараемся придумать новые способы чтобы сделать рейдовых противников более интересными. Однако, мы понимаем, что генератор случайных чисел не всегда помогает в этом. Если, говоря об ИИ, имеется ввиду более случайное поведение моба, то этого мы не хотим. Мы всегда работаем над введением в игру новых и интересных "загадок", которые будут с удовольствием будут разгадывать игроки.
Rothgar: Если у вас есть каки-нибудь предложения, то присылайте их нам через команду /feedback.

  • (Q) Winwin: Появятся ли в будущем новые зоны с предметами для дома и на внешний вид, по аналогии с Осколком Любви?
Kaitheel: Учитывая популярность зоны, возможно... Но пока конкретные планы еще не определены.

  • (Q) Renegade X: Будут ли новые квесты для низкоуровневых персонажей в Халасе?
Kaitheel: Конечно будут! Они необходимы для персонажей, которые начнут игру в этой зоне. В чем-то это будет похоже на Темнолесье.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли в игре с выходом дополнения новые красивые книги, и если еще не слишком поздно, то пожалуйста, не в виде раскрытых томов? Открытые книги выглядят как-то странно на полках библиотеки!
SOECronyn: Обязательно! В дополнении появится еще больше книг... а просьбу касательно открытых книг мы рассмотрим ;-D
Domino: некоторым они очень даже нравятся!

  • (Q) Rijacki: Когда мы сможем получить рецепты на крафт мебели из вишневого дерева с различным цветом обивки? Можно ли получить первый сет голубого цвета в других тонах?
Domino: делать новые рецепты этого сета в других расцветках в текущих планах у нас не было. Однако, я довольно сильно поработала над рецептами плотников для будущего дополнения и могу уверить, что среди них будут изделия фантастической красоты, которые вам обязательно понравятся!

  • (Q) Josgar: Когда новые шейдеры появятся на тест-сервере? Будет ли время потестить их до декабря?
Rothgar: Мы все еще продолжаем работу над системой шейдеров 3.0. Это огромный объем операций, учитывая что необходимо конвертировать тысячи существующих шейдеров в новую модель. В настоящий момент есть еще несколько трудностей, которые необходимо разрешить, и плюс дополнительная оптимизация скорости работы. Пока у нас нет конкретной даты установки на тест-сервер, но как только появится уверенность, что продукт готов, мы обязательно об этом сообщим.

  • (Q) Dawnslight: Появятся ли у плотников рецепты винтовых и обычных лестниц?
Domino: Учитывая, что для каждого типа жилища потребуются лестницы различных размеров, формы и стиля, разработка таких рецептов была бы слишком сложной задачей. Возможно, в будущем и появится 1-2 модели, если у художников будет немного свободного времени, но скорее всего в игре будет большее разнообразие различных блоков, из которых можно самостоятельно соорудить нужные элементы дизайна.

  • (Q) Lisanne: Есть ли возможность превращать предметы на внешность, получаемые в качестве наград за задания, в предметы обствановки. Например, награду Лук Эроллизи, для тех классов, которые не могут использовать луки? Лук выглядит просто замечательно и заслуживает достойного места на стене моего дома, и кроме того, это часть игровых преданий.
Kaitheel: Некоторые из таких наград действительно прекрасны. Да, мы дадим игрокам эту возможность!

  • (Q) Winwin: Известна ли уже дата, когда можно будет купить смену расы за station cash?
Brenlo: Определенно. Это запланировано на следующее обновление station marketplace 20го октября. Аккурат к хэллоуину.

  • (Q) Xalmat: Учитывая соотношение между сложностью самых мощных противников (Йкеша и Мунзог) и параметрами аватар-экипировки до ее нерфа, планируется ли уменьшить сложность мобов после снижения параметров предметов?
timetravelling: Оба упомянутых моба, а также несколько других уже подверглись неоднократным изменениям и мы продолжаем пристально следить за тем, чтобы баланс в игре не нарушался.

  • (Q) Crabbok: В игре очень популярны шлемы и плащи внешнего вида. Можно ли ожидать новый дизайн предметов для других слотов, например, перчаток или обуви?
Domino: Красивая одежда всем нравится и мы постоянно работаем над новыми предметами для внешнего вида. Пока мы не можем продемонстрировать картинки, но наша команда художников превзошла все ожидания и создала отличные вещи для нового дополнения. Новых моделей будет много и еще больше появится в дальнейшем.

  • (Q) Ray B: Хотелось бы увидеть в игре ящики для хранения предметов, которые можно размещать в хранилище залов гильдии и персональном банке и открывать по отдельности. Это бы позволило получить дополнительное место для вещей. Например, было бы здорово поместить ящик на 36 ячеек в гильдийский банк 1 и затем открыв его, разместить там 36 предметов. Количество ящиков и их размеры - это на ваше усмотрение.
Rothgar: Дополнительное место хранения это всегда вопрос баланса. Не уверен, что когда-нибудь мы сможем предоставить столько места для хранения предметов, чтобы его хватило каждому игроку. Увеличивая количество мы всегда добавляем существенную нагрузку на сервера и к данному вопросу вынуждены подходить очень осторожно.
Rothgar: Мы постоянно работаем над тем, как решить проблему хранения без отрицательных последствий для серверов, но пока ничего конкретного сообщить не можем.

  • (Q) Staven: Можно ли сделать езду верхом на носорогах более плавной? У меня развивается морская болезнь, когда альт передвигается на своем животном и это для камеры от первого лица.
Rothgar: Мы сделали изменения для носорогов некоторое время назад и это значительно облегчило ситуацию. В последнее время я не слышал подобных жалоб, но можно будет вернуться к этой теме.

  • (Q) Ariven: Учитывая, что в игре появились новые предметы, продаваемые за шарды, есть ли у вас планы добавить новые шардовые соло-квесты в ближайшем будущем?
Brenlo: Насколько я знаю, в игре появится как минимум еще один соло-квест на шарды. Кроме того, до меня дошли слухи, что на хэллоуин шарды будут падать практически со всего...

  • (Q) Jeehi: Будет ли полное собрание EQ2, которое должно выйти 19го октября, выпущено в коробке, и будут ли добавлены новые игровые предметы?
Brenlo: Выходящий сборник не будет содержать игровых предметов. Мы запустили его в производство, чтобы заполнить полки магазинов и привлечь новых игроков. Для существующих игроков там нет ничего нового, а для новичков будет 60 дней бесплатной игры и все дополнения до ТСО.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли дополнительные опции для стражников и других НПС в залах гильдий, чтобы их можно было посадить на стулья, например?
Rothgar: Когда мы только начинали работу над НПС в гильдхоллах, у нас было множество разнообразных идей, но к сожалению, не так много времени, чтобы их все реализовать. Мы обязательно рассмотрим возможность добавить НПС различные режимы, но не могу обещать, что они обязательно смогут сидеть на стульях. Ближайшее обновление залов гильдий произойдет в следующем дополнении, и если успеем, то внесем необходимые изменения уже к этому времени.

  • (Q) Fendy: Я читал, что в грядущем дополнении у классов не будет новых заклинаний и боевых умений (за исключением тех, которые будут в новых ветках АД), просто текущие получат новый уровень. Почему так?
Aeralik: Основной причиной, по которой мы отказались от дополнительных заклинаний и умений - это количество уже существующих. Думаю, что новых АД-заклинания будет достаточно.

  • (Q) feldon30: What role (if any) will Armor and Weaponsmiths have in the expansion? Mastercrafted items would have to be incredible to be desirable at their classic level of 82. Will we see level 90 mastercrafted gear become important, as other games are doing?
Domino: We're not planning a *completely* different direction for mastercrafted gear at this point, however we're definitely aware that it's going to have to be balanced assuming that many people will be wearing at least some shard gear. It's something I've been working with Fyreflyte to balance, and we'll probably need to continue the balancing based on feedback during beta. Both armor and weapons will definitely be seeing a lot more nice blue stats, for one thing. And I know I can count on you and others in here for honest and helpful feedback!

  • (Q) Deson: As of a recent Aeralik post we know the Rogue wisdom line is being reworked. Are there other AA lines/Spells e.g. Inquisitor reactives) being redone as well?
Aeralik: Summoners will see some significant changes to reduce the number of pet lines. Rogues will see the wisdom line changed to be more inline with current itemization. The cure lines are all seeing a number of changes. We are also looking at individual abilities make sure they are desirable.

  • (Q) Aurelis: Why can't we use really any punctuation besides apostrophes in their names? I smell discrimination against the beautiful periods and commas, exclamation and quotation marks, hyphens and equal signs, and so on and so forth!
Rothgar: I'm not sure what the rationale was behind the original decision. That was made long before me. Unfortunately I don't see any changes being made to the naming system in the future.

Rothgar: All of the systems that work in and around EQII make assumptions about allowed characters and we'd probably break a lot of stuff if we changed it now. :)


  • (Q) Mystfit: There was a brief mention in the homeshow forum of dev's considering making a permanent stay option for house pets (like turning them into plushies). I haven't' heard it mentioned in awhile, is this on someone's to-do list?
Rothgar: It's still on the to-do list but we haven't had a chance to get to it yet. :(
Domino: wait till he steps on a pet frog in the middle of the night ;)
Rothgar: This is why you don't see pets roaming around in *MY* house. :)

  • (Q) Ariven: Can we have some fluffy/pretty/cute/sexy clothing put on the marketplace soon?
Domino: ok. there are a couple pretty dresses coming up for one thing - I believe the first should be available mid November. I've seen 'em!

  • (Q) feldon30: Why after the recent changes to Anashti Sul making her substantially easier, was the Manta Ray part of the encounter changed?
timetravelling: It was not. However, if you feel portions of that part of the encounter are not working as intended please send us details and we'll look into it!
Rothgar: There was a bug with the manta ray encounter that crept in with the first fix, but that should have been repaired earlier this week.

  • (Q) feldon30: Is there any further news on the transmuting changes to report?
Domino: Feldon, there aren't any new updates but there's a pretty comprehensive post on the Tradeskill forum. Once I'm able to give more details you bet I'll be asking for feedback! =)

  • (Q) Fendy: Can we have any more details on how item degradation is going to work? When can we expect to hear more?
Frizznik: We are looking at the system now. It is a work in progress so we can't give exact details of what it is right now because we are still working them out. We are trying really hard to make sure that you don't lose overall power from one level to the next, and will want to get items that provide better power gains for you. We will definitely be providing information in advance so will have notice of what it is. When we know, you will know. :)

  • (Q) Crabbok: The Fist of Judgment (Avatar Brawler weapon) has a damage proc that includes the line "Lasts for 15 seconds", yet there is no effect (such as temporary mitigation or avoidance). What is missing from this weapon and can I expect a fix?
Aeralik: I just looked at the data. It just looks like a data entry problem that is easily fixed so that it will not display the duration. You are not missing out on anything but I will get it fixed quick to avoid further confusion.

  • (Q) feldon30: Could it be possible to provide a way for new characters, regardless of alignment or race, to be teleported at level 1 to Timorous Deep or Halas?
SOECronyn: Travel is something we are looking at currently, especially between cities of similar alignments. Nothing to announce now, but look for changes in the future.

  • (Q) Renegade X: Are Sentinel's Fate questions allowed this dev chat? If so will The Warrens return in SF?
SOECronyn: The Warrens will not be making an appearance with the release of The Sentinel's Fate. However, look for a few other familiar areas, and even some new ones you might not have expected to see. :-)

Прощания

  • Spanky: Does Sony give the developers free coffee at work? This is important to me and my gaming style. Thanks
  • Brenlo: Yes, as much as we can drink. And we drink alot. For Domino though, who does not drink coffee . . . Toasted Marmite
  • SOECronyn: Yes, they do. I love you, coffee. You are so wonderful.
  • Kiara: ewww marmite is just eww
  • Domino: nom nom nom. Who needs coffee when there's toast and marmite!
  • Calthine: ew
  • Rothgar: Donuts > Coffee
  • SOECronyn: I DO OMG
  • Gninja: I believe Cronyn has a Caffeine IV at his desk...
  • Domino: and bread and marmite ... and bagels and marmite ... and marmite and marmite ...
  • SOECronyn: That's why you're a coder, Rothgar. You aren't normal.
  • Kiara: Alright folks. That's the end :) Time to strap everyone back to their desks.
  • Kiara: Thank you for coming by!
  • Calthine: Thanks Everyone!
  • Brenlo: Thanks all!
  • SOECronyn: Thanks!
  • Brenlo: Thanks for playing!
  • Kaitheel: Well, it's been great but I have to run off to the local coffee chain now. Thanks all!
  • Domino: thanks everyone, see you on the tradeskill forum! Bring marmite! =)
  • Kain: And that's the chat all done! Thanks to the SOE devs for turning up from everyone here at the EQ2 ZAM site, and thanks to all the users for popping in and sending us questions :)
  • Rothgar: Thanks everyone!

FFA Chat

Below is where tidbits from the free for all chat room will go when Calthine gets to the logs.



Источник

Zam.com