Палач несбывшихся грез

Версия от 10:51, 11 октября 2009; Вейдара (обсуждение | вклад) (Прохождение)
Серия Эпическое оружие осквернителя [edit]
Эпическое оружие
1. Палач несбывшихся грез
Мифическое оружие
2. Палач несбывшихся грез, часть вторая
Преобразование в заклинание
3. Огненный самоцвет Подножия
4. Эпические последствия
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 85 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Нафсарские Болота еще (LU42)
Начало задания Квест начинается в Нафсарских Болотах. Поговорите с НПС Кроухуд Древней ( -2624, -395, -2101 ) /waypoint -2624, -395, -2101, которая попросит вас найти медицинскую сумку, но самого квеста без сумки не даст. НПС стоит на берегу недалеко от места респа Гуагуа. Сумку можно найти в качестве лута с именного гоблина Гуагуа ( -2721, -475, -2265 ) /waypoint -2721, -475, -2265 обитает под водой, перемещается.

Файл:Сумка с лекарствами.jpg

предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Эпическое оружие осквернителя
следующее:
[[The Dream Scorcher, Part Two]]

Что означает эта информация?


Предварительные требования


Прохождение

  1. Итак, как только сумка окажется у вас и инвентаре, подходите к Кроухуд Древней, и она даст вам квест на эпическое оружие для осквернителя. Она попросит вас расставить тотемы, которые она дала по различным зонам Кунарка:
    1. первым пунктом назначения будут Нафсарские Болота ( 325, 20, -1470 ) /waypoint 325, 20, -1470
    2. далее нужно будет побывать в зоне Килонгские Равнины ( 1330, 410, -1040 ) /waypoint 1330, 410, -1040,
    3. после этого посетите Ярсатские Пустоши ( -2465, 315, 295 ) /waypoint -2465, 315, 295,
    4. и, наконец, идите в Кунзарские Джунгли ( 180, 87, -417 ) /waypoint 180, 87, -417.
  2. После того как вы поставите последний тотем, ваше внимание привлечет могила, находящаяся поблизости, изучите могильный камень (требуется знание Йекешанского языка). ВНИМАНИЕ: перед тем как трогать камень, найдите группу (я убил появившихся мобов вдвоем с чернокнижником). Как только вы потрогаете надгробие, отреспятся 4 моба в группе (83 ур героические), без стрелок. После того как вы с ними расправитесь, появится именной моб Инкуба (84^^^). Моб достаточно тяжелый, периодически вешает страх и отбрасывает (на очень большое расстояние), бьет сильно и больно.
  3. Итак, после ваших приключений вернитесь к Кроухуд Древней ( -2631, -396, -2104 ) /waypoint -2631, -396, -2104 в Нафсарские Болота. В диалоге с ней вы назовете ей имя, написанное на надгробии – та в ужасе скажет, что вы оба прокляты и нужна помощь могущественного шамана. Таковая имеется в Северном Фрипорте – троллиха Миззог Всевидящая, стоит в точке ( -45, -25, -50 ) /waypoint -45, -25, -50.
  4. Миззог скажет вам, что для избавления от проклятья необходимо сшить лекарскую сумку из довольно редких ингридиентов, вот что нужно будет добыть:
    1. Застежка для поводка распорядителя охоты (Трофей из узорчатого сундука с Мастера охоты Гартона Визвина в зоне Замок Мистмура.).
    2. 1 Тонкая кожа
    3. 20 кусков обсидиана
    4. 100 корней клевера
    5. 10 плетеного волокна
  5. Себилис. Необходимо потрогать кучу костей и найти в них идол. Скелет находится в точке -149, -133, 339, это нижний уровень Себилиса. Путь туда довольно сложный, а комната со скелетом находится в логове чокидаев, куда можно попасть свернув налево перед самым входом в Логово Венрила Сафира в тоннель с рабами Риит, там уже должна появиться светящаяся дорожка.
  6. Идите в Кунзарские Джунгли к торговцу фракции Синод Риит (475, -95, 910), и купите у него сферу паники за 2п 40з (необходимо отношение с фракцией не менее +40000).
  7. Следующий предмет можно достать в качестве лута с босса Челсита (находится в Ярсатских Пустошах).
  8. Очередную вещь можно опять-таки выбить со Жреца Страха в Имении Неупокоенного.
  9. Основной ингридиент для изготовления сумки можно выбить из мастера охоты Визвина (или его ПХ [-16, 77, -85]). Мастер охоты Визвин (эпик 76х2) находится в Замке Мистмура на 2 этаже (не путать с мобом из Волчьих Равнин) Перед тем как он появится необходимо зачистить комнату. (Нажмите для увеличения)
    200px 200px
  10. Также для изготовления требуются 20 кусочков обсидиана – он дропается с элементалей в Горах Небесных Огней.
  11. Итак, все предметы собраны и настало время создать сумку. Идите в Нафсарские болота к месту, где по ночам можно увидеть призрак дракона (-1519, -371, -1515).
  12. Разверните там полотно, которое дала вам Миззог и скрафтите сумку (рецепт дала опять же Миззог). После того как вы создадите сумку, вновь поговорите с Миззог, и та попросит вас найти амулет, с помощью которого можно призвать душу из той самой могилы. Амулет падает в качестве лута с любого моба-нежити из Города Туманов (в Кунзарских Джунглях; мне упал с приведения, моба с 8-го).
    Файл:Торсисский призрак.jpg
  13. Заполучив амулет, идите к той могиле (около 180, 87, -417). Призванный призрак скажет вам завладеть душами восьмерых животных (их можно будет увидеть только под специальным баффом, который вы получите – «Зрение духа осквернителя»), респ духов около 5 минут:
    1. Дух Гориллы – в Кунзарских джунглях, ходит в районе (-471, 12, 124).
      Горилла.jpg
    2. Дух Чокидая – в Кунзарских Джунглях, ходит а районе (652, 98, -646).
      Файл:Чокидай.jpg
    3. Дух Тигра - в Кунзарских Джунглях, ходит а районе (-202, 115, -336).
      Файл:Тигр.jpg
    4. Дух Акулы – в Нафсарских Болотах, плавает за пределами карты около точки (-1780, -472, -3091).
      Файл:Акула.jpg
    5. Дух Кокатриса - в Нафсарских Болотах, ходит а районе (-259, -83, 1372).
      200px
    6. Дух Крокодила - в Нафсарских Болотах, плавает в районе (-135, -408, 949). Придется прыгать с большой высоты ;).
      200px
    7. Дух Носорога – в в Ярсатских Пустошах, ходит в районе (632, -45, 681).
      Носорог.jpg
    8. Дух Виверны – в в Ярсатских Пустошах Горы Небесных Огней, ходит в районе (-2108, 175, 1373).
  14. Когда все духи будут порабощены, соберите группу и идите к могиле в Джунглях и опять вызовите привидение. Он явится не один, и после небольшого диалога отправит на вас часть своей свиты (4 моба 84**), если вы расправитесь с ними, то еще часть его сподвижников решит лишить вас жизни (4 моба 84**), если их замысел опять провалится, то сам босс решит покончить с вами (84***, пинается не по-детски).
  15. Покончив с призраком, в ваш инвентарь автоматически поместится квестовый предмет. Отнесите его Миззог. Та попросит вас заполучить сильный дух, дух «жены павшего императора». Несомненно, речь идет о Друзелле Сафир, жене Венрила Сафира. Друзелла – босс зоны Чарасис: Покои Девы, что в Ярсатских Пустошах.
    Файл:Ручные кандалы разбитых мечтаний.jpg

    Файл:Покои Девы.jpg
  16. Итак, заполучив дух Друзеллы, возвращайтесь к Миззог, и она даст вам тотем, с помощью которого можно уснуть и войти в Астру, потустороннее измерение, где обитает главный злодей - Куллаба.

Прежде чем использовать тотем соберите группу. Тотем можно использовать только в Северном Фрипорте, поэтому вашим "добрым" согруппникам нужно быть осторожнее с городской эпической стражей. Астра довольно непростая зона – на всех как бы висит звуковое зрение и камера под углом двигается из стороны в сторону. Босс находится на пирамиде, но прежде чем убить его, зачистите зону (не пропустите моба в пирамиде), иначе на 20% босс позовет на помощь. Убив босса вы получите долгожданное эпическое оружие "Палач Несбывшихся Грез".

Награда

Серия Эпическое оружие осквернителя [edit]
Эпическое оружие
1. Палач несбывшихся грез
Мифическое оружие
2. Палач несбывшихся грез, часть вторая
Преобразование в заклинание
3. Огненный самоцвет Подножия
4. Эпические последствия
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 85 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Нафсарские Болота еще (LU42)
Начало задания Квест начинается в Нафсарских Болотах. Поговорите с НПС Кроухуд Древней ( -2624, -395, -2101 ) /waypoint -2624, -395, -2101, которая попросит вас найти медицинскую сумку, но самого квеста без сумки не даст. НПС стоит на берегу недалеко от места респа Гуагуа. Сумку можно найти в качестве лута с именного гоблина Гуагуа ( -2721, -475, -2265 ) /waypoint -2721, -475, -2265 обитает под водой, перемещается.

Файл:Сумка с лекарствами.jpg

предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Эпическое оружие осквернителя
следующее:
[[The Dream Scorcher, Part Two]]

Что означает эта информация?


Предварительные требования


Прохождение

  1. Итак, как только сумка окажется у вас и инвентаре, подходите к Кроухуд Древней, и она даст вам квест на эпическое оружие для осквернителя. Она попросит вас расставить тотемы, которые она дала по различным зонам Кунарка:
    1. первым пунктом назначения будут Нафсарские Болота ( 325, 20, -1470 ) /waypoint 325, 20, -1470
    2. далее нужно будет побывать в зоне Килонгские Равнины ( 1330, 410, -1040 ) /waypoint 1330, 410, -1040,
    3. после этого посетите Ярсатские Пустоши ( -2465, 315, 295 ) /waypoint -2465, 315, 295,
    4. и, наконец, идите в Кунзарские Джунгли ( 180, 87, -417 ) /waypoint 180, 87, -417.
  2. После того как вы поставите последний тотем, ваше внимание привлечет могила, находящаяся поблизости, изучите могильный камень (требуется знание Йекешанского языка). ВНИМАНИЕ: перед тем как трогать камень, найдите группу (я убил появившихся мобов вдвоем с чернокнижником). Как только вы потрогаете надгробие, отреспятся 4 моба в группе (83 ур героические), без стрелок. После того как вы с ними расправитесь, появится именной моб Инкуба (84^^^). Моб достаточно тяжелый, периодически вешает страх и отбрасывает (на очень большое расстояние), бьет сильно и больно.
  3. Итак, после ваших приключений вернитесь к Кроухуд Древней ( -2631, -396, -2104 ) /waypoint -2631, -396, -2104 в Нафсарские Болота. В диалоге с ней вы назовете ей имя, написанное на надгробии – та в ужасе скажет, что вы оба прокляты и нужна помощь могущественного шамана. Таковая имеется в Северном Фрипорте – троллиха Миззог Всевидящая, стоит в точке ( -45, -25, -50 ) /waypoint -45, -25, -50.
  4. Миззог скажет вам, что для избавления от проклятья необходимо сшить лекарскую сумку из довольно редких ингридиентов, вот что нужно будет добыть:
    1. Застежка для поводка распорядителя охоты (Трофей из узорчатого сундука с Мастера охоты Гартона Визвина в зоне Замок Мистмура.).
    2. 1 Тонкая кожа
    3. 20 кусков обсидиана
    4. 100 корней клевера
    5. 10 плетеного волокна
  5. Себилис. Необходимо потрогать кучу костей и найти в них идол. Скелет находится в точке -149, -133, 339, это нижний уровень Себилиса. Путь туда довольно сложный, а комната со скелетом находится в логове чокидаев, куда можно попасть свернув налево перед самым входом в Логово Венрила Сафира в тоннель с рабами Риит, там уже должна появиться светящаяся дорожка.
  6. Идите в Кунзарские Джунгли к торговцу фракции Синод Риит (475, -95, 910), и купите у него сферу паники за 2п 40з (необходимо отношение с фракцией не менее +40000).
  7. Следующий предмет можно достать в качестве лута с босса Челсита (находится в Ярсатских Пустошах).
  8. Очередную вещь можно опять-таки выбить со Жреца Страха в Имении Неупокоенного.
  9. Основной ингридиент для изготовления сумки можно выбить из мастера охоты Визвина (или его ПХ [-16, 77, -85]). Мастер охоты Визвин (эпик 76х2) находится в Замке Мистмура на 2 этаже (не путать с мобом из Волчьих Равнин) Перед тем как он появится необходимо зачистить комнату. (Нажмите для увеличения)
    200px 200px
  10. Также для изготовления требуются 20 кусочков обсидиана – он дропается с элементалей в Горах Небесных Огней.
  11. Итак, все предметы собраны и настало время создать сумку. Идите в Нафсарские болота к месту, где по ночам можно увидеть призрак дракона (-1519, -371, -1515).
  12. Разверните там полотно, которое дала вам Миззог и скрафтите сумку (рецепт дала опять же Миззог). После того как вы создадите сумку, вновь поговорите с Миззог, и та попросит вас найти амулет, с помощью которого можно призвать душу из той самой могилы. Амулет падает в качестве лута с любого моба-нежити из Города Туманов (в Кунзарских Джунглях; мне упал с приведения, моба с 8-го).
    Файл:Торсисский призрак.jpg
  13. Заполучив амулет, идите к той могиле (около 180, 87, -417). Призванный призрак скажет вам завладеть душами восьмерых животных (их можно будет увидеть только под специальным баффом, который вы получите – «Зрение духа осквернителя»), респ духов около 5 минут:
    1. Дух Гориллы – в Кунзарских джунглях, ходит в районе (-471, 12, 124).
      Горилла.jpg
    2. Дух Чокидая – в Кунзарских Джунглях, ходит а районе (652, 98, -646).
      Файл:Чокидай.jpg
    3. Дух Тигра - в Кунзарских Джунглях, ходит а районе (-202, 115, -336).
      Файл:Тигр.jpg
    4. Дух Акулы – в Нафсарских Болотах, плавает за пределами карты около точки (-1780, -472, -3091).
      Файл:Акула.jpg
    5. Дух Кокатриса - в Нафсарских Болотах, ходит а районе (-259, -83, 1372).
      200px
    6. Дух Крокодила - в Нафсарских Болотах, плавает в районе (-135, -408, 949). Придется прыгать с большой высоты ;).
      200px
    7. Дух Носорога – в в Ярсатских Пустошах, ходит в районе (632, -45, 681).
      Носорог.jpg
    8. Дух Виверны – в в Ярсатских Пустошах Горы Небесных Огней, ходит в районе (-2108, 175, 1373).
  14. Когда все духи будут порабощены, соберите группу и идите к могиле в Джунглях и опять вызовите привидение. Он явится не один, и после небольшого диалога отправит на вас часть своей свиты (4 моба 84**), если вы расправитесь с ними, то еще часть его сподвижников решит лишить вас жизни (4 моба 84**), если их замысел опять провалится, то сам босс решит покончить с вами (84***, пинается не по-детски).
  15. Покончив с призраком, в ваш инвентарь автоматически поместится квестовый предмет. Отнесите его Миззог. Та попросит вас заполучить сильный дух, дух «жены павшего императора». Несомненно, речь идет о Друзелле Сафир, жене Венрила Сафира. Друзелла – босс зоны Чарасис: Покои Девы, что в Ярсатских Пустошах.
    Файл:Ручные кандалы разбитых мечтаний.jpg

    Файл:Покои Девы.jpg
  16. Итак, заполучив дух Друзеллы, возвращайтесь к Миззог, и она даст вам тотем, с помощью которого можно уснуть и войти в Астру, потустороннее измерение, где обитает главный злодей - Куллаба.

Прежде чем использовать тотем соберите группу. Тотем можно использовать только в Северном Фрипорте, поэтому вашим "добрым" согруппникам нужно быть осторожнее с городской эпической стражей. Астра довольно непростая зона – на всех как бы висит звуковое зрение и камера под углом двигается из стороны в сторону. Босс находится на пирамиде, но прежде чем убить его, зачистите зону (не пропустите моба в пирамиде), иначе на 20% босс позовет на помощь. Убив босса вы получите долгожданное эпическое оружие "Палач Несбывшихся Грез".

Награда