Двор аль-Афаза

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 50-60
Вход из зоны Столпы Пламени
Копия зоны Мерцающая Цитадель
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

Общая информация по зоне

Двор аль-Афаза - копия зоны Мерцающая Цитадель с аналогичным расположением мобов. Несколько вещей, которые необходимо знать для прохождения зоны:

  • Эвак выбрасывает за пределы зоны. Если вы, член вашей группы или рейда использует эвак, вы будете телепортированы в Столпы Пламени, и не сможете вернуться обратно в течение 12 часов. Поэтому лучше вайпнуться и возродится в начале зоны.
  • Перепрыгивайте разломы. Если вы упадете в любой из разломов, вы погибнете. Исключение составляют разломы с водой на дне, но таких очень мало.
  • Ухудшение отношений с фракцией затрудняет прохождение. Ваши отношения с Двором Аль-Афазы ухудшаются только после убийства именных мобов в башнях. В конце концов, все мобы в зоне станут агро, когда ваши отношения испортятся. Приблизительно необходимо 8 полных зачисток зоны для получения соответствующих отношений, просто смотрите в окне Персонажа закладку Фракции. Получения совсем плохих отношений с Двором Аль-Афазы сделает пулл более сложным, но тут ничего не поделаешь. На сегодняшний момент неизвестно, что может улучшить отношения с этой фракцией.
  • Большинство лута непередаваемое. Большинство дропа – не передаваемое, классовое, много дропа для шаманов и друидов.
  • Пропадание членов рейда. Есть один неприятный баг зоны. Иногда нельзя увидеть членов рейда, т.е. время от времени вы будете видеть только 4 из 24. Баг можно исправить, если невидимый игрок скастует спел-иллюзию или попавший в неприятность игрок сменит настройки моделей SOGA (вкл/выкл).


Прохождение

Около точки возрождения

После первого входа в зону справа будет джин Хранитель городских ключей (эпик 64х4) (600,000 ХР, резисты – холод, яд, колющие, иммунитет – дробящие повреждения, атака - дробящие, холод, божественные, АОЕ - Ледяной туман: повреждения холодом, ~3k+, 45секунд перезарядки, Во время боя кастует обрасывающий удар «Древние ветра»: повреждения холодом, отбрасывание, ~3k+, 30секунд перезарядки. Refusal of Grace (одна цель): божественные повреждения 100 секунд перезарядки). Для того, чтобы его активировать, убивайте зеленых садовников (героики 60^^^). Лучшим вариантом является исключение одного человека из рейда, который раздевается, превращает джина в аггро и умирает. Дальше пулл может быть осуществлен как с обычным мобом, без необходимости трогать 5-х фроглоков. Возможно, хорошей идеей будет оставить моба напоследок одного, для того, чтобы поберечь экипировку в случае случайной гибели от других мобов, так как именно он стоит как раз рядом с точкой возрождения. Следуем дальше к лифту (-260, 67, -70), все мобы не-аггро, нет необходимости их убивать.

Лифт наверх (слева)

Лифт охраняется Призматическим капитаном (эпик 64х4) (550,000 ХР, резисты – рубящее, используйте дробящее, атака – рубящая, Гнев Фурий (АОЕ): рубящие повреждения, 2k; самолечение) Если вы попытаетесь войти в лифт, он станет агро, поэтому лучше будет использовать монаха (в режиме ФД) или другого танка для пула капитана путем запрыгивания в лифт и затем обратной пробежке к рейду, и дальнейшим убиванием капитана. После убийства капитана, поднимайтесь на лифте на первую башню. Следите за отношением с фракцией! Если отношения плохие, то при прибытии лифта будете НЕМЕДЛЕННО атакованы.

Садовая зона

Лифт приедет в Восточную башню, 1-й этаж.

  • Северо-восточная область: Бриус Лакадо (эпик 64х4) (600,000 ХР, иммунитет к дробящим повреждениям, атака – рубящая, дробящая, бродит между Северной и Восточной башнями. Стенка, сносится дпс-ом. Дроп (из сундука) - Эпитафия Грандиуса Лакадо, которая понадобится в бое с Истинным виртуозом.
  • Северо-западная область: ничего интересного.
  • Юго-восточная область: Великий садовник (420,000 ХР, резисты – божественные и дробящие повреждения, атака- рубящая, яд, жара, АОЕ – Ядовитое облако, яд, ~3k+, рекаст 50 сек, маленький радиус действия, если цель одиночная – Огонь и Лед, ~4k (превращается в рыбу); с ним 3 зеленых садовника) статический моб на участке сада похожем на остров. Стенка, сносится дпс-ом. Вешает на рейд не снимаемый дебаф «Огонь и лёд». Во время боя вешает на рейд не снимаемый подавляющий дебаф «Ядовитое облако».
  • Юго-западная область: Волан Лакадо (560,000 ХР, иммунитет - колющие повреждения, атака - рубящая, дробящая) бродит между Южной и Западной башнями. Стенка, сносится дпс-ом.
  • В центре водного фонтана (137, 142? -20): Дитя Луны(эпик 64х4) , Здоровье: 500k ХP, атака: дробящая, холод, AOE Леденящий туман, холод, ~3k, мин. рекаст 50 сек, малый радиус действия). После начала боя он вызывает 3-х Призраков рассвета, они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь Дитя Солнца (эпик 65х4). Если они добегут туда, то на помощь Дитю Луны придёт Дитя Солнца, поэтому адов нужно обязательно перехватить. Для этого по дороге к южной башне нужно выставить одну или две группы перехватчиков. Само имя стенка, сносится дпс-ом.

Башни

Представлены в порядке возрастания их сложности:

  • Восточная башня
    • 1-й этаж - 5 x 62x4+++ лейтман
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж - Пурпурный волынщик (E64+++x4, 550,000 ХР, резисты – психическое, магическое, атака – колющая, психическое АОЕ, вытягивание энергии на МТ, сбрасывание агро, связан с двумя лейтманами)
  • Западная башня
  • Южная башня
    • 1-й этаж – Дитя Солнца.
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж - Истинный виртуоз (550,000 ХР, иммунитет – дробящие, атака – дробящая, жар (психическая), для одиночной цели - Проклятье безумия, Piercing Shriek, психическое - 3,500 ~60 сек, АОЕ - Course of Insanity, жар, ~100 ударов в секунду) – покажите ему дроп с Бриуса Лака (Эпитафию, правой клавишей мышки) и он станет аггро. Если потребуется несколько попыток, то он становится аггро после некоторого времени, так что лучше наложить баффы внизу лестницы и быстро начинать бой. Внимание: если не дать ему Эпитафию, он респит эпическую группу Т6 в следующем порядке: Pkwrzr, Udalan, K'Dal
  • Северная башня (лифт заработает только после убийства имен в остальных трех башнях)
    • 1-й этаж - пустой
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж – пустой – приближение к Черной королеве (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ - Темный лик, магия, ~6k, 30 сек, связана с двумя непреклонными пилигримами, могут быть оглушены) вызовет респ Огненной ведьмы (550,000ХР, вытягивает здоровье, иммунитет – колющие, резисты – огонь, дробящие, атака – жар, колющие, магия, АОЕ - Enthralling Flames, жар, ~3k+, мин рекаст – 30 сек, Soul Burn, ~2k+, мин рекаст 30 сек). Убивать огненную ведьму лучше подальше от Черной королевы, чтобы успеть восстановиться перед тем, как она станет аггро.

Огненная ведьма. Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется Черная Королева. Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу. Поэтому не забудьте заранее предупредить всех соклановцев не прикасаться к выпавшему с Ведьмы сундуку. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Время от времени она будет рандомно портовать членов рейда по карте. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ.

Другая информация

  • Очки статуса даются за убийство: The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Лунное дитя, Огненная ведьма, Черная королева
  • Отношения ухудшаются с убийством : The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Хранитель Городских Ключей

Ссылки

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 50-60
Вход из зоны Столпы Пламени
Копия зоны Мерцающая Цитадель
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

Общая информация по зоне

Двор аль-Афаза - копия зоны Мерцающая Цитадель с аналогичным расположением мобов. Несколько вещей, которые необходимо знать для прохождения зоны:

  • Эвак выбрасывает за пределы зоны. Если вы, член вашей группы или рейда использует эвак, вы будете телепортированы в Столпы Пламени, и не сможете вернуться обратно в течение 12 часов. Поэтому лучше вайпнуться и возродится в начале зоны.
  • Перепрыгивайте разломы. Если вы упадете в любой из разломов, вы погибнете. Исключение составляют разломы с водой на дне, но таких очень мало.
  • Ухудшение отношений с фракцией затрудняет прохождение. Ваши отношения с Двором Аль-Афазы ухудшаются только после убийства именных мобов в башнях. В конце концов, все мобы в зоне станут агро, когда ваши отношения испортятся. Приблизительно необходимо 8 полных зачисток зоны для получения соответствующих отношений, просто смотрите в окне Персонажа закладку Фракции. Получения совсем плохих отношений с Двором Аль-Афазы сделает пулл более сложным, но тут ничего не поделаешь. На сегодняшний момент неизвестно, что может улучшить отношения с этой фракцией.
  • Большинство лута непередаваемое. Большинство дропа – не передаваемое, классовое, много дропа для шаманов и друидов.
  • Пропадание членов рейда. Есть один неприятный баг зоны. Иногда нельзя увидеть членов рейда, т.е. время от времени вы будете видеть только 4 из 24. Баг можно исправить, если невидимый игрок скастует спел-иллюзию или попавший в неприятность игрок сменит настройки моделей SOGA (вкл/выкл).


Прохождение

Около точки возрождения

После первого входа в зону справа будет джин Хранитель городских ключей (эпик 64х4) (600,000 ХР, резисты – холод, яд, колющие, иммунитет – дробящие повреждения, атака - дробящие, холод, божественные, АОЕ - Ледяной туман: повреждения холодом, ~3k+, 45секунд перезарядки, Во время боя кастует обрасывающий удар «Древние ветра»: повреждения холодом, отбрасывание, ~3k+, 30секунд перезарядки. Refusal of Grace (одна цель): божественные повреждения 100 секунд перезарядки). Для того, чтобы его активировать, убивайте зеленых садовников (героики 60^^^). Лучшим вариантом является исключение одного человека из рейда, который раздевается, превращает джина в аггро и умирает. Дальше пулл может быть осуществлен как с обычным мобом, без необходимости трогать 5-х фроглоков. Возможно, хорошей идеей будет оставить моба напоследок одного, для того, чтобы поберечь экипировку в случае случайной гибели от других мобов, так как именно он стоит как раз рядом с точкой возрождения. Следуем дальше к лифту (-260, 67, -70), все мобы не-аггро, нет необходимости их убивать.

Лифт наверх (слева)

Лифт охраняется Призматическим капитаном (эпик 64х4) (550,000 ХР, резисты – рубящее, используйте дробящее, атака – рубящая, Гнев Фурий (АОЕ): рубящие повреждения, 2k; самолечение) Если вы попытаетесь войти в лифт, он станет агро, поэтому лучше будет использовать монаха (в режиме ФД) или другого танка для пула капитана путем запрыгивания в лифт и затем обратной пробежке к рейду, и дальнейшим убиванием капитана. После убийства капитана, поднимайтесь на лифте на первую башню. Следите за отношением с фракцией! Если отношения плохие, то при прибытии лифта будете НЕМЕДЛЕННО атакованы.

Садовая зона

Лифт приедет в Восточную башню, 1-й этаж.

  • Северо-восточная область: Бриус Лакадо (эпик 64х4) (600,000 ХР, иммунитет к дробящим повреждениям, атака – рубящая, дробящая, бродит между Северной и Восточной башнями. Стенка, сносится дпс-ом. Дроп (из сундука) - Эпитафия Грандиуса Лакадо, которая понадобится в бое с Истинным виртуозом.
  • Северо-западная область: ничего интересного.
  • Юго-восточная область: Великий садовник (420,000 ХР, резисты – божественные и дробящие повреждения, атака- рубящая, яд, жара, АОЕ – Ядовитое облако, яд, ~3k+, рекаст 50 сек, маленький радиус действия, если цель одиночная – Огонь и Лед, ~4k (превращается в рыбу); с ним 3 зеленых садовника) статический моб на участке сада похожем на остров. Стенка, сносится дпс-ом. Вешает на рейд не снимаемый дебаф «Огонь и лёд». Во время боя вешает на рейд не снимаемый подавляющий дебаф «Ядовитое облако».
  • Юго-западная область: Волан Лакадо (560,000 ХР, иммунитет - колющие повреждения, атака - рубящая, дробящая) бродит между Южной и Западной башнями. Стенка, сносится дпс-ом.
  • В центре водного фонтана (137, 142? -20): Дитя Луны(эпик 64х4) , Здоровье: 500k ХP, атака: дробящая, холод, AOE Леденящий туман, холод, ~3k, мин. рекаст 50 сек, малый радиус действия). После начала боя он вызывает 3-х Призраков рассвета, они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь Дитя Солнца (эпик 65х4). Если они добегут туда, то на помощь Дитю Луны придёт Дитя Солнца, поэтому адов нужно обязательно перехватить. Для этого по дороге к южной башне нужно выставить одну или две группы перехватчиков. Само имя стенка, сносится дпс-ом.

Башни

Представлены в порядке возрастания их сложности:

  • Восточная башня
    • 1-й этаж - 5 x 62x4+++ лейтман
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж - Пурпурный волынщик (E64+++x4, 550,000 ХР, резисты – психическое, магическое, атака – колющая, психическое АОЕ, вытягивание энергии на МТ, сбрасывание агро, связан с двумя лейтманами)
  • Западная башня
  • Южная башня
    • 1-й этаж – Дитя Солнца.
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж - Истинный виртуоз (550,000 ХР, иммунитет – дробящие, атака – дробящая, жар (психическая), для одиночной цели - Проклятье безумия, Piercing Shriek, психическое - 3,500 ~60 сек, АОЕ - Course of Insanity, жар, ~100 ударов в секунду) – покажите ему дроп с Бриуса Лака (Эпитафию, правой клавишей мышки) и он станет аггро. Если потребуется несколько попыток, то он становится аггро после некоторого времени, так что лучше наложить баффы внизу лестницы и быстро начинать бой. Внимание: если не дать ему Эпитафию, он респит эпическую группу Т6 в следующем порядке: Pkwrzr, Udalan, K'Dal
  • Северная башня (лифт заработает только после убийства имен в остальных трех башнях)
    • 1-й этаж - пустой
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж – пустой – приближение к Черной королеве (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ - Темный лик, магия, ~6k, 30 сек, связана с двумя непреклонными пилигримами, могут быть оглушены) вызовет респ Огненной ведьмы (550,000ХР, вытягивает здоровье, иммунитет – колющие, резисты – огонь, дробящие, атака – жар, колющие, магия, АОЕ - Enthralling Flames, жар, ~3k+, мин рекаст – 30 сек, Soul Burn, ~2k+, мин рекаст 30 сек). Убивать огненную ведьму лучше подальше от Черной королевы, чтобы успеть восстановиться перед тем, как она станет аггро.

Огненная ведьма. Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется Черная Королева. Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу. Поэтому не забудьте заранее предупредить всех соклановцев не прикасаться к выпавшему с Ведьмы сундуку. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Время от времени она будет рандомно портовать членов рейда по карте. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ.

Другая информация

  • Очки статуса даются за убийство: The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Лунное дитя, Огненная ведьма, Черная королева
  • Отношения ухудшаются с убийством : The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Хранитель Городских Ключей

Ссылки