История смехотуна Ворчуна

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Информация о задании
Категория в журнале Мировое событие  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона смотри ниже, в поле Начало задания (LU51)
Начало задания Поговорите с Пинчи Презентпилер в любой из локаций - Великий Фейдарк; Нериак, Город Ненависти; Гавань Кейноса; Горовин; Западный Фрипорт
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Изморозье
следующее:
Устранение Ворчуна

Что означает эта информация?


Примечание

До начала задания запаситесь следующими вещами, которые понадобятся для двух из четырех подзаданий.

Прохождение

  • Эльфы изморозья говорят, что Ворчун пробрался к ним и похитил их предводителя, Лорда Боуспрайта.... Теперь они просят помощи, чтоб найти лорда, спасти их земли и вернуть все похищенные подарки Изморозья.
  1. Поговорите с Пинчи Презентпилер в одной из зон - Великий Фейдарк; Нериак, Город Ненависти; Гавань Кейноса; Горовин; Западный Фрипорт. Он скажет, что смехотуны могут знать, где находится Лорд Боуспрайт. Смехотуны - это гоблины-лохотронщики (продающие билеты для лото) - ищите на карте значок книжки (обновление задания). Они должны находиться недалеко от места, где выдается задание.
  2. Смехотун ответит на ваш вопрос, что их убежище находится на дне моря, под причалом в земле фей и полуросликов. Кроме этого он упомянет, что вам потребуется лодка. Отправляйтесь в Зачарованные Земли.
  3. Проплывите под причалом в Зачарованных Землях и щелкнув по крышке канализационного люка ( 41, -30, 118 ) /waypoint 41, -30, 118 вы попадете в инстанс Убежище Смехотунов. Сразу же на входе в инстанс, стражник скажет что вас-то здесь быть и не должно и необходимо прямо сейчас пойти на аудиенцию к Королю.
  4. В разговоре Король Смехотунов скажет, что вы можете забирать своего Лорда Боуспрайта и выдаст ключ от темницы в конце зала, где лорда держат под стражей.
    • Подзадание Освобождение лорда эльфов
  5. Вернитесь в место, откуда вы начали свой путь в Убежище. Откройте боковую дверь и зайдите в комнату со множеством гоблинов и клеткой, в которой заключен Лорд Бауспрайт. Последний скажет, что какая-то фея-грубиянка заперла его и вам нужно вернуться к Королю и найти способ высвободить лорда.
  6. Король отправит вас поговорить со Сноусниффером Интриганом (стоит в той же зале).
  7. Сноусниффер Интриган находится на платформе с кандидатами в мэры Смехотунов. Он скажет, что ключи находятся у 4-х персонажей здесь в в Убежище Смехотунов, для получения ключей надо выполнить 4-ре задания:
    • Задание "Мэр смехотунов" вы получите от смехотуна-счетчика голосов - просто доставайте бюллетени из коробки пока задание не апнется, после этого выберите любого кандидата.
    • Задание "Мелодии смехотунов" выдаст Смехотун Имедус - возьмите со стола ложку, наденьте ее в слот оружия и пробуйте играть на барабанах повторяя мелодию...
    • Задание "Изготовление монет" кузнец попросит выполнить смехотун-кузнец - поговорите, расскажите ему как изготовить фальшивые золотые монеты и принисите 5 карбонитовых и 5 золотых самородков.
    • Задание "Летающая подводная лодка" - гном-изобретатель - принесите гному 100 ед. угля, он будет забираать у вас по 20, потом надо будет завести машину (стоит рядом), после нескольких попыток завода гном выронит ключ - подберите его
  8. После выполения этих заданий вы получите все 4 ключа, необходимо будет открыть 4 двери в хранилище (решив простые математические задачки)
  9. Откройте дверь тюрьмы и выпустите Лорда Боуспрайта, затем отправляйтесь к Королю Смехотунов
  10. Поговорите с Королем, он выдаст вам книгу, рассказывающую почему Ворчун не любит Изморозье
  11. Вернитесь к эльфам, туда где вы брали задание
  12. Выполните задание Устранение Ворчуна, после его выполнения, возьмите подарок рядом с Ворчуном и задание будет закончено

Награда


Snowflake.png Данная статья описывает события, предметы, мобов или NPC, которые появляются в мире Норрата только во время празднования Изморозья. Это происходит в середине декабря - начале января. Snowflake.png
Информация о задании
Категория в журнале Мировое событие  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона смотри ниже, в поле Начало задания (LU51)
Начало задания Поговорите с Пинчи Презентпилер в любой из локаций - Великий Фейдарк; Нериак, Город Ненависти; Гавань Кейноса; Горовин; Западный Фрипорт
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Изморозье
следующее:
Устранение Ворчуна

Что означает эта информация?


Примечание

До начала задания запаситесь следующими вещами, которые понадобятся для двух из четырех подзаданий.

Прохождение

  • Эльфы изморозья говорят, что Ворчун пробрался к ним и похитил их предводителя, Лорда Боуспрайта.... Теперь они просят помощи, чтоб найти лорда, спасти их земли и вернуть все похищенные подарки Изморозья.
  1. Поговорите с Пинчи Презентпилер в одной из зон - Великий Фейдарк; Нериак, Город Ненависти; Гавань Кейноса; Горовин; Западный Фрипорт. Он скажет, что смехотуны могут знать, где находится Лорд Боуспрайт. Смехотуны - это гоблины-лохотронщики (продающие билеты для лото) - ищите на карте значок книжки (обновление задания). Они должны находиться недалеко от места, где выдается задание.
  2. Смехотун ответит на ваш вопрос, что их убежище находится на дне моря, под причалом в земле фей и полуросликов. Кроме этого он упомянет, что вам потребуется лодка. Отправляйтесь в Зачарованные Земли.
  3. Проплывите под причалом в Зачарованных Землях и щелкнув по крышке канализационного люка ( 41, -30, 118 ) /waypoint 41, -30, 118 вы попадете в инстанс Убежище Смехотунов. Сразу же на входе в инстанс, стражник скажет что вас-то здесь быть и не должно и необходимо прямо сейчас пойти на аудиенцию к Королю.
  4. В разговоре Король Смехотунов скажет, что вы можете забирать своего Лорда Боуспрайта и выдаст ключ от темницы в конце зала, где лорда держат под стражей.
    • Подзадание Освобождение лорда эльфов
  5. Вернитесь в место, откуда вы начали свой путь в Убежище. Откройте боковую дверь и зайдите в комнату со множеством гоблинов и клеткой, в которой заключен Лорд Бауспрайт. Последний скажет, что какая-то фея-грубиянка заперла его и вам нужно вернуться к Королю и найти способ высвободить лорда.
  6. Король отправит вас поговорить со Сноусниффером Интриганом (стоит в той же зале).
  7. Сноусниффер Интриган находится на платформе с кандидатами в мэры Смехотунов. Он скажет, что ключи находятся у 4-х персонажей здесь в в Убежище Смехотунов, для получения ключей надо выполнить 4-ре задания:
    • Задание "Мэр смехотунов" вы получите от смехотуна-счетчика голосов - просто доставайте бюллетени из коробки пока задание не апнется, после этого выберите любого кандидата.
    • Задание "Мелодии смехотунов" выдаст Смехотун Имедус - возьмите со стола ложку, наденьте ее в слот оружия и пробуйте играть на барабанах повторяя мелодию...
    • Задание "Изготовление монет" кузнец попросит выполнить смехотун-кузнец - поговорите, расскажите ему как изготовить фальшивые золотые монеты и принисите 5 карбонитовых и 5 золотых самородков.
    • Задание "Летающая подводная лодка" - гном-изобретатель - принесите гному 100 ед. угля, он будет забираать у вас по 20, потом надо будет завести машину (стоит рядом), после нескольких попыток завода гном выронит ключ - подберите его
  8. После выполения этих заданий вы получите все 4 ключа, необходимо будет открыть 4 двери в хранилище (решив простые математические задачки)
  9. Откройте дверь тюрьмы и выпустите Лорда Боуспрайта, затем отправляйтесь к Королю Смехотунов
  10. Поговорите с Королем, он выдаст вам книгу, рассказывающую почему Ворчун не любит Изморозье
  11. Вернитесь к эльфам, туда где вы брали задание
  12. Выполните задание Устранение Ворчуна, после его выполнения, возьмите подарок рядом с Ворчуном и задание будет закончено

Награда


Snowflake.png Данная статья описывает события, предметы, мобов или NPC, которые появляются в мире Норрата только во время празднования Изморозья. Это происходит в середине декабря - начале января. Snowflake.png