Крепость Павших: Залы Покинутых

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 08:28, 21 февраля 2013; 213.168.48.241 (обсуждение) (Прохождение)
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

Для появления финального имени необходимо поговорить с Гиноком Молтаром в комнате с песочными часами, а потом ещё раз возле Сломанной Ступени. Фантом порочности бьётся если его подтащить к одному из призрачных рыцарей.

Имена

Сундук и ключ

  • Держатель ключа - призрачный пьяница в Зале Величия, чтобы он стал активным, с ним нужно поговорить.
  • Сундук с осколками - дальний правый угол в Часовне Епитимьи.

Связанные задания

Миссии

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

Для появления финального имени необходимо поговорить с Гиноком Молтаром в комнате с песочными часами, а потом ещё раз возле Сломанной Ступени. Фантом порочности бьётся если его подтащить к одному из призрачных рыцарей.

Имена

Сундук и ключ

  • Держатель ключа - призрачный пьяница в Зале Величия, чтобы он стал активным, с ним нужно поговорить.
  • Сундук с осколками - дальний правый угол в Часовне Епитимьи.

Связанные задания

Миссии