Раса: огр - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь .
|
|
- Трофей из узорчатого сундука с Гроллы Скаллвилдер в зоне Шпиль Неистовства
|
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Мокасины Скаллвилдер'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сабатоны Скаллвилдер'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сапоги Скаллвилдер'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Пропитанные кровью сабатоны'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Портянки владычества молота'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сабатоны буйства'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Башмаки Гроллы'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сапоги безжалостного избиения'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольцо буйства'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольцо омывающей благодати'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Муфта аннигиляции'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольцо безжалостного избиения'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Стена страстного неистовства'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Баклер презрения суллонита-притеснителя'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Булава скованной злобы'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Скипетр обретенного высокомерия'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Катана децимации'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Аспект войны'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Осколок первородного велия'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
});
Пропитанные кровью сабатоны
Башмаки Гроллы
Сапоги безжалостного избиения
Снаряжение
Ресурсы, осколки
Дополнительная база: LootDB
АД
|
Да
|
Очки статуса
|
Нет
|
Что означает эта информация?
Стратегия
Три этапа:
- Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места.
- На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться.
- На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту.
- Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил.