Раса: Великан - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь .
|
|
- Трофей из изысканного сундука с Терта Грозы Дракочерепах в зоне Крепость ордена Инея Крайтока (сложный)
|
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца опустошения авгура'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца опустошения мага стихий'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца опустошения обманщика'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца опустошения оккультиста'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца опустошения призывателя'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца опустошения чудотворца'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Выкованные в крови нарукавники'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручи резни азартного игрока'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручи резни виртуоза'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручи резни громилы'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручи резни лесного охотника'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручи резни маэстро'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручи резни темного клинка'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Восприятие оракула'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Велиевая тайнопись'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Пророческий недуг'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Непоколебимое пренебрежение'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Мановая связь'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Наследие Дайна'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Благодеяние'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Стихийная детонация'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Почитаемые земли'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Погибель кромзеков'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Чистый осколок первородного велия'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
});
(маги)
Выкованные в крови нарукавники (разведчики)
\aITEM 507294955 -1244065911:Cruor-Forged Wristguard\/a
\aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\/a
РуныШардыПредварительные требования
- У моба 170% бонус к крит атакам (=> идеальный уровень критзащиты у игроков 170+)
- У моба 125% уклонения от крит атак (=> идеальный уровень критшанса у игроков 225%)
- По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*
- На черепахах дебафами занимаются хилы.
Тактика убийства
- Рейд формирует МТ-группу и ОТ-группу с танком в каждой из них.
- На пулле МТ и ОТ группы стоят на разных сторонах пристани, после пулла все перебегают на ту сторону, где дерется моб.
- Каждые 15% здоровья моб портуется на соседний причал (т.е. на 85%, 70%, 55%, 40% и 25%). Если причал будет пустой, то пройдет ивент и будет вайп рейда.
- За 2-3% до телепорта группа ОТ перебегает на место, где появится моб.
- После телепорта туда же перебегают по воде и остальные. Перебежка идет по крайним выступам с платформы, т.к. при нахождении далеко от имени существенно увеличивается урон от АОЕ "Оглушающий хлопок"
- На пустом причале в случайном месте появляются кристаллы-адды, которые через определенное время взрываются, нанося огромный урон. Радиус действия взрыва очень большой.
- Имя использует 3 АОЕ, две из которых довольно слабые (опасны для магов и при низком критмити) и действуют только во фронтальном секторе. Третья "Оглушающий хлопок" действует на 360 градусов и пробивает очень сильно. Второй тик дота обычно убивает.
- Моб стоит всегда в одной из двух точек и не двигается с них. Некоторую сложность представляет необходимость максимально держать его спиной к рейду, т.к. моб часто разворачивается на 180 градусов.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, т.к. на близком расстоянии черепахи усиливают друг друга. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначе они отхиливаются. На каждую из дракочерепах хилами юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).