Терт Гроза Дракочерепах (сложный)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Раса: Великан - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) (Destiny of Velious)
Раса Великан
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение пристань у бассейна ( -377, -35, 296 ) /waypoint -377, -35, 296
Трофеи

Выкройки

  • \aITEM 263313039 693276271:Cruor-Forged Bands\/a
  • \aITEM 1296992228 -1106326672:Cruor-Forged Bracers\/a
  • \aITEM 507294955 -1244065911:Cruor-Forged Wristguard\/a
  • \aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\/a

Руны

  • Руна войны: Восприятие оракула
  • Руна войны: Велиевая тайнопись
  • Руна войны: Пророческий недуг
  • Руна войны: Непоколебимое пренебрежение
  • Руна войны: Мановая связь
  • Руна войны: Поток Ордена Инея
  • Руна войны: Наследие Дайна
  • Руна войны: Благодеяние
  • Руна войны: Стихийная детонация
  • Руна войны: Почитаемые земли
  • Руна войны: Погибель кромзеков

Шарды

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Тактика убийства

Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами Правый и Левый. Класс моба - Монах. По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.


Предварительные требования

  • У моба 179% бонус к крит атакам (=> идеальный уровень критзащиты у игроков 170+)
  • У моба 125% уклонения от крит атак (=> идеальный уровень критшанса у игроков 225%)
  • По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*

Тактика убийства

  • На пуле весь рейд стоит на платформе с именем и бьет его после начала боя.
    • За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
    • На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).

Убив имя рейд забирает свой лут.

п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)

Раса: Великан - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) (Destiny of Velious)
Раса Великан
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение пристань у бассейна ( -377, -35, 296 ) /waypoint -377, -35, 296
Трофеи

Выкройки

  • \aITEM 263313039 693276271:Cruor-Forged Bands\/a
  • \aITEM 1296992228 -1106326672:Cruor-Forged Bracers\/a
  • \aITEM 507294955 -1244065911:Cruor-Forged Wristguard\/a
  • \aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\/a

Руны

Шарды

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Тактика убийства

Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами Правый и Левый. Класс моба - Монах. По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.


Предварительные требования

  • У моба 179% бонус к крит атакам (=> идеальный уровень критзащиты у игроков 170+)
  • У моба 125% уклонения от крит атак (=> идеальный уровень критшанса у игроков 225%)
  • По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*

Тактика убийства

  • На пуле весь рейд стоит на платформе с именем и бьет его после начала боя.
    • За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
    • На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).

Убив имя рейд забирает свой лут.

п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)