Терт Гроза Дракочерепах (сложный)
Версия от 16:12, 20 апреля 2011; Mad-deff (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{NamedInformation| iname = | zone = Крепость ордена Инея Крайтока (сложный)| patch = Destiny of Velious| race = ...»)
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зона (Обновление) | Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) (Destiny of Velious) | ||||||||||
Раса | Великан | ||||||||||
Уровень | 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4 | ||||||||||
Местонахождение | пристань у бассейна | ||||||||||
Трофеи | Выкройки
РуныШарды | Тип: игровая валюта | |||||||||
|
- Награда за задания в рейдовых инстанс-зонах Великого Разлома и Восточных Пустошей
- Трофей из именных мобов рейдовых инстанс-зон Великого Разлома и Восточных Пустошей
Тактика убийства
Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами Правый и Левый. Класс моба - Монах. По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.
- Первый вариант
- Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
- Расстановка следующая:
- Рядом с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале. После прыжка моба второй танк должен схватить имя, развернуть спиной к рейду. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к "мт пати" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лут.
- Второй вариант (альтернатива первого)
- Рейд делится на две группы (2+2 пати, а не 3+1 как в первом варианте) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта моба.
- Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду (у него неприятная привычка переключаться с танка на другого мили-противника и разворачиваться фронталкой к рейду).
- Остальное - по первому варианту.
- Третий вариант (сложный)
- Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
- Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой баф, написано на баффах имени.
- За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).
Убив имя рейд забирает свой лут.
п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)