- Интерактивная система поиска и поддержания в актуальном состоянии базы POI (Points-Of-Interest - точки интересов) для модификации EQ2MAP|EQ2MAP2.
Содержание
Основные возможности
Поиск по описанию POI
- Внесение правок в базу POI
- используется система постмодерирования - это когда пользователи свободно вносят правки (редактируют существующие, создают новые и удаляют POI), но непосредственные изменения на картах появляются только после их 'утверждения' Редакторами
- Редакторы — пользователи, отвечающие за правильность вносимых правок (редакторами не рождаются - редакторами становятся)
Описание
Карта мира Норрат с поисковой формой
- Атлас располагается в разделе Служебных страниц
- Основная страница представлена картой мира Норрат с возможностью перехода на конкретные карты зон
- Зоны различаются по доступности и сложности - цветом:
- районы городов, пригороды, крафтильни
- общедоступные квестовые зоны такие как Антоника, Свободные Земли и т.п.
- зоны для одиночного или группового прохождения
- рейд-зоны для двух групп [x2]
- рейд-зоны для четырех групп [x4]
- поля сражений
- На каждой странице Атласа, вверху, располагается панель: со ссылками на различные разделы (слева) и количество созданных правок (справа)
- Каждая зона представляет собой карту (или карты нескольких уровней зоны) с нанесенными на неё POI
— каждая POI является линком на форму редактирования
— ниже карты отображается сгруппированный список POI. Вы можете управлять отображением групп используя панельку над таблицей
Управление POI (изменение, добавление, удаление)
- Чтобы попасть на форму управления POI можно:
- или кликнуть на POI, расположенной на карте
- или найти POI в списке и кликнуть на иконке
- Поля формы:
- Название зоны — название зоны к которой относится данная POI. Если необходимо, чтобы POI отображалась на нескольких уровнях зоны (только в случае, когда зона имеет несколько этажей) - выберите из списка необходимые уровни, кликая по ним с зажатым <Ctrl>
- Координаты — внутриигровые координаты точки (X, Z, Y). Чтобы узнать свои координаты в игре - используйте команду /loc
- Группа — определяет, в какой группе будет POI
- Визуальный стиль — определяет, как будет выглядеть POI на карте:
Название визуального стиля
|
Отображение
|
---|
аванпост
|
|
город
|
|
здание
|
|
книжная страница
|
|
локация
|
|
мастерская
|
|
место воскрешения
|
|
открытие
|
|
пещера
|
|
почтовый ящик
|
|
монстр
|
|
соло-монстр
|
|
героический монстр
|
|
именной монстр
|
|
npc
|
|
npc для задания
|
|
банкир
|
|
брокер
|
|
ремонтник
|
|
торговец
|
|
получение задания
|
|
обновление задания
|
|
гостиница
|
|
домовладение
|
|
зона
|
|
зал гильдии
|
|
телепортер
|
|
телепорт или портал
|
|
транспорт
|
|
- Ключевые слова — пока пропускаем...
- Описание — непосредственное описание POI
- Кнопки формы:
- — создать правку, изменяющую содержание POI c указанным UID
- — создать правку, создающую новую POI (UID генерируется при утверждении правки)
- — создать правку, удаляющую POI c указанным UID
- Упрощение процесса управления POI
- Если из таблицы "POI, находящиеся вблизи" нужно что-то перенести в форму - просто кликните по нужной ячейке с данными
- Иногда требуется, например, выполнить перевод POI и удалить её клонов (POI с идентичными координатами и содержимым) - всё это можно сделать одним махом:
- открываете форму управления нужной POI
- правите содержимое
- в таблице "POI, находящиеся вблизи" находите клонов выбранной POI и отмечаете их, кликая по иконкам
- завершаете редактирование подтверждением формы - будь то , или
Стилистика описаний
- Ни для кого не секрет, что стиль творит чудеса! Благодаря стилю мы выделяемся из серой массы. Стильно кинутая, древним человеком, граната в мамонта - выделяет его среди прочих охотников. И вот - он уже рисует квадрат! В Атласе со стилями будет попроще... И так - начнем!
NPC с заданиями
|
Изыскатель Ма'джок <Ученик Фаузи>
\#909090Для задания:\#FFFFFF
[80] 'Изучение элементалей'
\#909090Предлагает задания:\#FFFFFF
[80] 'Продвижение стихий'
[80] 'Подчинение земли'
[80] 'Завоевание стихий'
[80] 'Контроль над стихиями'
|
Цветовыделение реализуется конструкцией \#<цвет>, где <цвет> — код, представленный в виде трёх пар шестнадцатеричных цифр, где каждая пара отвечает за свой цвет:
- две первые цифры — красный
- две в середине — зелёный
- две последние цифры — синий
Стандартные коды цветовыделения:
- \#909090 — разделы. Например: Для задания:, Предлагает задания:
- \#B0B0B0 — подразделы
- \#FFFFFF — сброс выделения цветом. Также используется для указания денежной единицы - платина
- \#37C7CF — названия наследий, используемых предметов
- \#FFEE70 — денежная единица - золото
- \#A0A0A0 — денежная единица - серебро
- \#EA9129 — денежная единица - медь
- \#0DBAF6 — очки статуса (ОС)
- \#FF4040 — предупреждения
|
|
Исмат
\#909090Предлагает задания на получение Знаков Манаара:\#FFFFFF
\#B0B0B0Бдительный: Налет\#FFFFFF
[90] 'Раздробление Стального кулака'
\#B0B0B0Бдительный: Вторжение\#FFFFFF
[90] 'Уничтожить сторонников'
\#B0B0B0Бдительный: Спасение\#FFFFFF
[90] 'Любимцы Зека'
|
Мобы
|
крупная ледяная треска: Ур.6
\#909090Для задания:\#FFFFFF
[7] 'Треска и чипсы'
|
|
Зульз Каратель: Ур.89^^^ Героический
|