EQ2 Атлас
Интерактивная система поиска и поддержания в актуальном состоянии базы POI (Points-Of-Interest - точки интересов) для модификации EQ2MAP|EQ2MAP2.
Основные возможности
Поиск по описанию POI- Внесение правок в базу POI
- используется система постмодерирования - это когда пользователи свободно вносят правки (редактируют существующие, создают новые и удаляют POI), но непосредственные изменения на картах появляются только после их 'утверждения' Редакторами
- Редакторы — пользователи, отвечающие за правильность вносимых правок (редакторами не рождаются - редакторами становятся)
Основы
- Атлас располагается в разделе Служебных страниц
- Основная страница представлена картой мира Норрат с возможностью перехода на конкретные карты зон
- Зоны различаются по доступности и сложности - цветом:
- районы городов, пригороды, крафтильни
- общедоступные квестовые зоны такие как Антоника, Свободные Земли и т.п.
- зоны для одиночного или группового прохождения
- рейд-зоны для двух групп [x2]
- рейд-зоны для четырех групп [x4]
- поля сражений
- На каждой странице Атласа, вверху, располагается панель: со ссылками на различные разделы (слева) и количество созданных правок (справа)
- Каждая зона представляет собой карту (или карты нескольких уровней зоны) с нанесенными на неё POI
— ниже карты отображается сгруппированный список POI. Вы можете управлять отображением групп используя панельку над таблицей
![EQ2Atlas-03.png](/images/3/35/EQ2Atlas-03.png)
Управление POI (изменение, добавление, удаление)
- Чтобы попасть на форму управления POI можно:
- или кликнуть на POI, располагающейся на карте
- или найти POI в списке и кликнуть на иконке
- Поля формы:
- Название зоны — название зоны к которой относится данная POI. Если необходимо, чтобы POI отображалась на нескольких уровнях зоны (только в случае, когда зона имеет несколько этажей) - выберите из списка необходимые уровни, кликая по ним с зажатым <Ctrl>
- Группа — определяет, в какой группе будет POI
- Визуальный стиль — определяет, как будет выглядеть POI на карте:
Название визуального стиля | Отображение |
---|---|
аванпост | ![]() |
город | ![]() |
здание | ![]() |
книжная страница | ![]() |
локация | ![]() |
мастерская | ![]() |
место воскрешения | ![]() |
открытие | ![]() |
пещера | ![]() |
почтовый ящик | ![]() |
монстр | ![]() |
соло-монстр | ![]() |
героический монстр | ![]() |
именной монстр | ![]() |
npc | ![]() |
npc для задания | ![]() |
банкир | ![]() |
брокер | ![]() |
ремонтник | ![]() |
торговец | ![]() |
получение задания | ![]() |
обновление задания | ![]() |
гостиница | ![]() |
домовладение | ![]() |
зона | ![]() |
зал гильдии | ![]() |
телепортер | ![]() |
телепорт или портал | ![]() |
транспорт | ![]() |