Аудиенция у Стража

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Kingdom of Sky
Диапазон уровней 65+
Задание на доступ Аудиенция у Стража
Вход из зоны Пустынные Небеса
Копия зоны Возвышение Пробужденных
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

Описание

Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).

Описание Имен

Горэнэйр Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: нормальная Описание: Количество жизней: 2300000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, холод, жар Специальные способности: Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки. Примечание: Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки. Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. МА для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная. Талендор Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: тяжёлая Описание: Количество жизней: 1250000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, жар, магические Резисты: жар Специальные способности: Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции. Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом. Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает МТ, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Kingdom of Sky
Диапазон уровней 65+
Задание на доступ Аудиенция у Стража
Вход из зоны Пустынные Небеса
Копия зоны Возвышение Пробужденных
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

Описание

Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).

Описание Имен

Горэнэйр Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: нормальная Описание: Количество жизней: 2300000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, холод, жар Специальные способности: Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки. Примечание: Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки. Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. МА для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная. Талендор Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: тяжёлая Описание: Количество жизней: 1250000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, жар, магические Резисты: жар Специальные способности: Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции. Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом. Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает МТ, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.