Нагорья Стоунбранта - описание

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 15:47, 6 января 2010; ValleyKing (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Описание== В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Описание

В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества неизвестных ранее инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, продолжается описанием второй открытой локации - the Stonebrunt Highlands. Эта местность идеально подходит для приключенцев 85-90 уровней, которых ожидает увлекательное исследование зоны и множество заданий, приоткрывающих завесу тайны обитателей этих мест.

В этой локации вы сможете побывать в следующих местах:

  • Лунная деревня (Moonfield Hamlet) - стартовое поселение Stonebrunt Highlands. Местные жители с удовольствием познакомит новых гостей с окрестностями и подскажут, с чего начать исследование зоны.
  • Квель'уле (Quel'ule) - когда-то деревня Квель'уле была огромным, хоть и разделенным на две половины, городом. С одной стороны великой стены проживали эрудиты Эрудина, которые поклонялись богине Квеллис, с другой стороны - еретики из Пэйнила, построившие храм Казика-Туле. Много воды утекло с тех пор и от прекрасного города осталась лишь жалкая кучка домов; величественные храмы, где толпы верующих поклонялись своим богам, навсегда лишились духовной силы; а от великой стены сохранились лишь ворота.
  • Мавзолей ученых (The Mausoleum of Scholars) - место, где нашли свое последнее пристанище величайшие умы Эрудина. Посетители мавзолея в полной мере ощущают здесь благоговейный восторг и чувство собственной незначимости, когда предстают перед усыпальницей Эруда, первого предводителя эрудитов, и Аль'Кабора, величайшего из Норратских магов.

Усыпальница Аль'Кабора (Al'Kabor's Rest) - за много лет маленький городок у основания Великого Плато вырос в огромное поселение, окружающее последнее место упокоения Аль'Кабора. Со всего Одуса стекаются сюда пилигримы, чтобы отдать дань почтения величайшему уму в истории Норрата.

Сады Эрудина (Erudin Gardens) - Когда-то эти живописные сады служили местом, где проводились научные исследования и где проходили магические тренировки. Оставаясь привлекательными и ласкающими взор, сейчас сады таят в себе опасность.

From Zaphax:

Adam "Zaphax" Stevens put together this zone. I traded the last of my holiday fudge to get him to answer a few questions for us. Kudos to Zaphax and the wonderful artists from our art team who put Stonebrunt Highlands together!

What sort of feel were you trying to give players with this zone?

I hope players get a sense of the looming danger which threatens the Erudites who live in this part of Odus. Without giving away too much, there are forces that wish nothing more than to swallow up Erudin and the Stonebrunt Highlands. The Erudites here are looking for a way to stop this and desperately seek the help of the many adventurers who have just arrived.

What’s your favorite part of the Stonebrunt Highlands?

There are so many! It’s amazing to see how the artists took the Stonebrunt Mountains and twisted them into what they’ve become today. There are several awe-inspiring points of interests which slowly get revealed as adventurers make their way north towards Erudin. I encourage players to explore every bit of this region!

If players see NOTHING else in the zone, what one thing would you tell them to make sure they saw?

The gardens outside of Erudin are breathtaking. Adventurers should definitely make the journey to witness such beauty.

What’s the best part of the story in the Stonebrunt Highlands, from your point of view?

The story being told in the Stonebrunt Highlands is slowly revealed as the player makes their way from one point of interest to the next. I would highly recommend that players speak with all the NPCs they encounter. Each will have their own story or perspective about the events which have irrevocably shaped their homeland.



  • Город Пэйнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пэйниле продолжается работа над совершенствованием тайных искусств черной магии. Его обитатели, управляемые Советом четырех, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой. Они зашли в этом настолько далеко, что искренне считают Некромантию одной из наук. В Пэйниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - главная военная сила города; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - исследователи, посвятившие себя познанию "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
  • Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но сейчас им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
  • Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - самое мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедших в последнее время на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, их пагубное влияние распространилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям растительности, и даже захватило владычицу этого места, дракониху Токсулию.
  • Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-людей. Пока еще слишком мало известно об этих созданиях.

Слово разработчикам

Создание этой локации велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент он был удачно обездвижен и накрепко привязан к стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, и все-таки вынужден был ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал вместе с своей командой художников.

  • Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закаменело и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему разительно отличается от противоположного края континента, будучи изуродованным неведомым врагом эрудитов.
  • Какая часть Sundered Frontier вам больше всего нравится?
Пока в Sundered Frontier мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
  • Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот девайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана просто "на отлично"!
  • На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пэйнилом и расой панда-людей, известных как Хуа Мин. О них известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех представителей этого народа, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни в секрете.

Credits

  • Для статьи использован материал с официального сайта eq2players
  • Для статьи использованы скриншоты с сайтов eq2.zam.com, eq2.eqtraders.com и eq2wire.feldoncentral.com

Описание

В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества неизвестных ранее инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, продолжается описанием второй открытой локации - the Stonebrunt Highlands. Эта местность идеально подходит для приключенцев 85-90 уровней, которых ожидает увлекательное исследование зоны и множество заданий, приоткрывающих завесу тайны обитателей этих мест.

В этой локации вы сможете побывать в следующих местах:

  • Лунная деревня (Moonfield Hamlet) - стартовое поселение Stonebrunt Highlands. Местные жители с удовольствием познакомит новых гостей с окрестностями и подскажут, с чего начать исследование зоны.
  • Квель'уле (Quel'ule) - когда-то деревня Квель'уле была огромным, хоть и разделенным на две половины, городом. С одной стороны великой стены проживали эрудиты Эрудина, которые поклонялись богине Квеллис, с другой стороны - еретики из Пэйнила, построившие храм Казика-Туле. Много воды утекло с тех пор и от прекрасного города осталась лишь жалкая кучка домов; величественные храмы, где толпы верующих поклонялись своим богам, навсегда лишились духовной силы; а от великой стены сохранились лишь ворота.
  • Мавзолей ученых (The Mausoleum of Scholars) - место, где нашли свое последнее пристанище величайшие умы Эрудина. Посетители мавзолея в полной мере ощущают здесь благоговейный восторг и чувство собственной незначимости, когда предстают перед усыпальницей Эруда, первого предводителя эрудитов, и Аль'Кабора, величайшего из Норратских магов.

Усыпальница Аль'Кабора (Al'Kabor's Rest) - за много лет маленький городок у основания Великого Плато вырос в огромное поселение, окружающее последнее место упокоения Аль'Кабора. Со всего Одуса стекаются сюда пилигримы, чтобы отдать дань почтения величайшему уму в истории Норрата.

Сады Эрудина (Erudin Gardens) - Когда-то эти живописные сады служили местом, где проводились научные исследования и где проходили магические тренировки. Оставаясь привлекательными и ласкающими взор, сейчас сады таят в себе опасность.

From Zaphax:

Adam "Zaphax" Stevens put together this zone. I traded the last of my holiday fudge to get him to answer a few questions for us. Kudos to Zaphax and the wonderful artists from our art team who put Stonebrunt Highlands together!

What sort of feel were you trying to give players with this zone?

I hope players get a sense of the looming danger which threatens the Erudites who live in this part of Odus. Without giving away too much, there are forces that wish nothing more than to swallow up Erudin and the Stonebrunt Highlands. The Erudites here are looking for a way to stop this and desperately seek the help of the many adventurers who have just arrived.

What’s your favorite part of the Stonebrunt Highlands?

There are so many! It’s amazing to see how the artists took the Stonebrunt Mountains and twisted them into what they’ve become today. There are several awe-inspiring points of interests which slowly get revealed as adventurers make their way north towards Erudin. I encourage players to explore every bit of this region!

If players see NOTHING else in the zone, what one thing would you tell them to make sure they saw?

The gardens outside of Erudin are breathtaking. Adventurers should definitely make the journey to witness such beauty.

What’s the best part of the story in the Stonebrunt Highlands, from your point of view?

The story being told in the Stonebrunt Highlands is slowly revealed as the player makes their way from one point of interest to the next. I would highly recommend that players speak with all the NPCs they encounter. Each will have their own story or perspective about the events which have irrevocably shaped their homeland.



  • Город Пэйнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пэйниле продолжается работа над совершенствованием тайных искусств черной магии. Его обитатели, управляемые Советом четырех, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой. Они зашли в этом настолько далеко, что искренне считают Некромантию одной из наук. В Пэйниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - главная военная сила города; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - исследователи, посвятившие себя познанию "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
  • Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но сейчас им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
  • Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - самое мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедших в последнее время на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, их пагубное влияние распространилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям растительности, и даже захватило владычицу этого места, дракониху Токсулию.
  • Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-людей. Пока еще слишком мало известно об этих созданиях.

Слово разработчикам

Создание этой локации велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент он был удачно обездвижен и накрепко привязан к стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, и все-таки вынужден был ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал вместе с своей командой художников.

  • Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закаменело и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему разительно отличается от противоположного края континента, будучи изуродованным неведомым врагом эрудитов.
  • Какая часть Sundered Frontier вам больше всего нравится?
Пока в Sundered Frontier мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
  • Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот девайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана просто "на отлично"!
  • На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пэйнилом и расой панда-людей, известных как Хуа Мин. О них известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех представителей этого народа, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни в секрете.

Credits

  • Для статьи использован материал с официального сайта eq2players
  • Для статьи использованы скриншоты с сайтов eq2.zam.com, eq2.eqtraders.com и eq2wire.feldoncentral.com