Каменные Ступени (пригород)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация о зоне

Что значит эта информация?


Путеводитель

Дорожные заметки темного эльфа

Ворота из КС на Кладбище.jpg

Как и все остальные пригороды Фрипорта, Каменные Ступени выглядят несколько "грязновато". Что-то подсказывает мне, что дворников здесь не существует в принципе. Обитатели этого места представляют собой смешанную толпу из двух несовместимых рас, где керра и эрудиты только и ждут подвоха друг от друга и готовятся всупить в драку. К сожалению, ни одной достойной заварушки за все время пребывания в поселении так и не произошло. А жаль...

Проход на Кладбище расположен прямо рядом с центральной улицей, если идти от пристани. Считается, что это очень удобно и не нужно далеко таскать пострадавших в уличных потасовках. Обратите также внимание на керру, которая флиртует со всеми напропалую - ее зовут Пона. Выглядит она немного устрашающе со своим мурлыканьем и прочими кошачьими делами, но по крайней мере не клянчит постоянно валерьянку.

Фонтан Мучений.jpg

За огромными воротами находится Северный Фрипорт. Так же как и темные эльфы, керра с эрудитами предпочитают селиться поблизости от башен магов и храмов жрецов. Является ли это следствием того, что эти расы тяготеют к профессиям, связанным с потусторонними силами, точно неизвестно... Скорее всего так и есть.

Наставники керра и эрудитов стоят у выхода из поселения к пристани. При желании можно сохранить в секрете свои разговоры с этими многоуважаемыми специалистами, так как стоят они довольно далеко друг от друга и делают вид, что ничто окружающее их не интересует. Жаль, но драк тут тоже не наблюдается. Увы...

В местном отделении Закромов Фрипорта можно найти не только хранилища золотых и платиновых сбережений поселенцев. Непонятно каким образом здесь собрано множество старых фолиантов, которые уже давно покрылись плесенью и слегка попахивают тленом. Ни одна живая душа так и не смогла прояснить ситуацию.

Жители Каменных Ступеней, которые интересуются ремесленными искусствами (или нуждаются в услугах хорошего брокера), обычно направляются в Непету Катарию. Обычная ремесленная мастерская, самый обычный брокер - откуда в Норрате взялось это странное название, одному Бреллу известно...

Наставник керра.jpg

In the center of town is a lovely fountain. It's very peaceful and quite a landmark. It's also filled with very cold water. Unfortunately we didn't see any of the cat people get tossed in, so the entertainment was really missing.

The inn here is called Safe Haven. It seems that the denizens of Stonestair Byway have agreed not to brawl here. How very disappointing.

Just next to the inn is the local mailbox. It seems to shake quite a bit and there's a lot of squeaking. Perhaps we found some missing ratonga.

While it's clear that the people of Stonestair Byway are disappointing in their refusal to carry on the ancient feud between their people, they do seem to cling to some of their racial pride. The local tavern is straight across from the fountain and is called The Hole.

Кузнецы в КС.jpg

As always, an entrance to the Thieve's Way. It's great for exploring, but the newer residents should exercise caution. Random wandering Qeynosian teenagers looking for a good time aren't the only trouble one can run into down there. There are actual thieves!

One would think that with a name like The Scratching Post, that the shop would cater to the felines and carry something like toy mice and fuzzy fishing poles. However, it is run by erudites and houses the local linguist and research assistant, who seem very interested in kerrans. We guess it takes a lot of work to learn how to meow and chase one's tail in circles.

By the gate to North Freeport, the mender does a brisk business. We're not entirely certain how, given that none of the folk here seem to fight... Perhaps it was just a slow day when we visited. Of course one also wonders if the kitties singe their fur a bit working with the fire as they do...

Для путеводителя использована информация и изображения с официального сайта [1]

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление
Аллея Длинных Теней Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Большой Изгиб Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Воровской Путь Канализационный люк ( 54, -4, -26 ) /waypoint 54, -4, -26 из\в зону
Восточный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Квартал Нищих Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Квартал Рептилий Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Кладбище Ворота ( 8, -5, 11 ) /waypoint 8, -5, 11 из\в зону
Северный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Ворота ( 6, -4, -100 ) /waypoint 6, -4, -100 из\в зону
Храмовая Улица Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Южный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Затопленный Город Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону
Руины Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону
Свободные Земли Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону

Население и услуги

  • Каменные Ступени являются стартовым пригородом для керра и эрудитов.
  • Здесь всем желающим предоставляются следующие услуги:


Тип НПС Локация Координаты
Наставник эрудитов Весс аль-Ишни на пристани ( -83, -5, -29 ) /waypoint -83, -5, -29
Наставник керра Батарра на пристани ( -77, -5, -20 ) /waypoint -77, -5, -20
Наставник мастеровых Шатана Камелия у входа в Непета Катария ( 18, -4, -73 ) /waypoint 18, -4, -73
Помощник исследователя Исследователь Формондилус в Столбе скриптов ( -49, 0, -54 ) /waypoint -49, 0, -54
Ремонтник Розали Оружейники Каменных Ступеней ( 15, -4, -93 ) /waypoint 15, -4, -93
Почтовый ящик - около гостиницы ( 3, 0, -39 ) /waypoint 3, 0, -39
Банкир Каман Закрома Фрипорта ( 55, -3, -75 ) /waypoint 55, -3, -75
Брокер Купел Инизем Непета Катария ( -2, -20, 13 ) /waypoint -2, -20, 13
Жилье (предметы обстановки) Хозяин гостиницы Захар Гостиница "Тихая гавань" ( 8, 0, -45 ) /waypoint 8, 0, -45
Лингвист (буквари) Джохари Столб скриптов ( -41, 1, -55 ) /waypoint -41, 1, -55
Бармен (напитки и алкоголь) Колай Таверна "Нора!" ( 75, -4, -38 ) /waypoint 75, -4, -38
Повар (еда и напитки Т1) Служанка Миала Таверна "Нора!" ( 74, -4, -56 ) /waypoint 74, -4, -56
Лучник (луки и боеприпасы Т1) Тиндел рядом с Непета Катария ( 17, -4, -80 ) /waypoint 17, -4, -80
Оружейник (оружие Т1) Торговец оружием Мелай Оружейники Каменных Ступеней ( 14, -4, -96 ) /waypoint 14, -4, -96
Портной (легкая броня Т1) Оззарану у банка ( 46, -4, -63 ) /waypoint 46, -4, -63
Бронник (тяжелые доспехи Т1) Фариола напротив Столба скриптов ( -50, -4, -15 ) /waypoint -50, -4, -15
Щитник (щиты и символы Т1) Низра прямо по дороге от пристани ( -4, -4, -25 ) /waypoint -4, -4, -25
Торговец (еда, напитки, рюкзак) Вашазо в палатке на улице рядом с Гостиницей ( 12, 0, -24 ) /waypoint 12, 0, -24
Алхимик (яды, эликсиры) Ириан к северу от фонтана ( 33, 0, -75 ) /waypoint 33, 0, -75

Жилье

  • Хозяин гостиницы Захар, расскажет всем желающим как можно стать владельцем собственного жилища в Каменных Ступенях, а также предложит несколько полезных мелочей для дома.
Название Адрес Комнаты Ячейки банка Цена покупки Цена содержания Координаты
Гостиница Фрипорта на площадке между фонтаном и пристанью 2 2 нет ( 6, 0, -46 ) /waypoint 6, 0, -46

Ремесленный инстанс

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Непета Катария Все Соло Общедоступная зона нет нет ( 16, -4, -74 ) /waypoint 16, -4, -74
EverQuest II информация о зоне

Что значит эта информация?


Путеводитель

Дорожные заметки темного эльфа

Ворота из КС на Кладбище.jpg

Как и все остальные пригороды Фрипорта, Каменные Ступени выглядят несколько "грязновато". Что-то подсказывает мне, что дворников здесь не существует в принципе. Обитатели этого места представляют собой смешанную толпу из двух несовместимых рас, где керра и эрудиты только и ждут подвоха друг от друга и готовятся всупить в драку. К сожалению, ни одной достойной заварушки за все время пребывания в поселении так и не произошло. А жаль...

Проход на Кладбище расположен прямо рядом с центральной улицей, если идти от пристани. Считается, что это очень удобно и не нужно далеко таскать пострадавших в уличных потасовках. Обратите также внимание на керру, которая флиртует со всеми напропалую - ее зовут Пона. Выглядит она немного устрашающе со своим мурлыканьем и прочими кошачьими делами, но по крайней мере не клянчит постоянно валерьянку.

Фонтан Мучений.jpg

За огромными воротами находится Северный Фрипорт. Так же как и темные эльфы, керра с эрудитами предпочитают селиться поблизости от башен магов и храмов жрецов. Является ли это следствием того, что эти расы тяготеют к профессиям, связанным с потусторонними силами, точно неизвестно... Скорее всего так и есть.

Наставники керра и эрудитов стоят у выхода из поселения к пристани. При желании можно сохранить в секрете свои разговоры с этими многоуважаемыми специалистами, так как стоят они довольно далеко друг от друга и делают вид, что ничто окружающее их не интересует. Жаль, но драк тут тоже не наблюдается. Увы...

В местном отделении Закромов Фрипорта можно найти не только хранилища золотых и платиновых сбережений поселенцев. Непонятно каким образом здесь собрано множество старых фолиантов, которые уже давно покрылись плесенью и слегка попахивают тленом. Ни одна живая душа так и не смогла прояснить ситуацию.

Жители Каменных Ступеней, которые интересуются ремесленными искусствами (или нуждаются в услугах хорошего брокера), обычно направляются в Непету Катарию. Обычная ремесленная мастерская, самый обычный брокер - откуда в Норрате взялось это странное название, одному Бреллу известно...

Наставник керра.jpg

In the center of town is a lovely fountain. It's very peaceful and quite a landmark. It's also filled with very cold water. Unfortunately we didn't see any of the cat people get tossed in, so the entertainment was really missing.

The inn here is called Safe Haven. It seems that the denizens of Stonestair Byway have agreed not to brawl here. How very disappointing.

Just next to the inn is the local mailbox. It seems to shake quite a bit and there's a lot of squeaking. Perhaps we found some missing ratonga.

While it's clear that the people of Stonestair Byway are disappointing in their refusal to carry on the ancient feud between their people, they do seem to cling to some of their racial pride. The local tavern is straight across from the fountain and is called The Hole.

Кузнецы в КС.jpg

As always, an entrance to the Thieve's Way. It's great for exploring, but the newer residents should exercise caution. Random wandering Qeynosian teenagers looking for a good time aren't the only trouble one can run into down there. There are actual thieves!

One would think that with a name like The Scratching Post, that the shop would cater to the felines and carry something like toy mice and fuzzy fishing poles. However, it is run by erudites and houses the local linguist and research assistant, who seem very interested in kerrans. We guess it takes a lot of work to learn how to meow and chase one's tail in circles.

By the gate to North Freeport, the mender does a brisk business. We're not entirely certain how, given that none of the folk here seem to fight... Perhaps it was just a slow day when we visited. Of course one also wonders if the kitties singe their fur a bit working with the fire as they do...

Для путеводителя использована информация и изображения с официального сайта [1]

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление
Аллея Длинных Теней Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Большой Изгиб Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Воровской Путь Канализационный люк ( 54, -4, -26 ) /waypoint 54, -4, -26 из\в зону
Восточный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Квартал Нищих Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Квартал Рептилий Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Кладбище Ворота ( 8, -5, 11 ) /waypoint 8, -5, 11 из\в зону
Северный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Ворота ( 6, -4, -100 ) /waypoint 6, -4, -100 из\в зону
Храмовая Улица Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Южный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Затопленный Город Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону
Руины Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону
Свободные Земли Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону

Население и услуги

  • Каменные Ступени являются стартовым пригородом для керра и эрудитов.
  • Здесь всем желающим предоставляются следующие услуги:


Тип НПС Локация Координаты
Наставник эрудитов Весс аль-Ишни на пристани ( -83, -5, -29 ) /waypoint -83, -5, -29
Наставник керра Батарра на пристани ( -77, -5, -20 ) /waypoint -77, -5, -20
Наставник мастеровых Шатана Камелия у входа в Непета Катария ( 18, -4, -73 ) /waypoint 18, -4, -73
Помощник исследователя Исследователь Формондилус в Столбе скриптов ( -49, 0, -54 ) /waypoint -49, 0, -54
Ремонтник Розали Оружейники Каменных Ступеней ( 15, -4, -93 ) /waypoint 15, -4, -93
Почтовый ящик - около гостиницы ( 3, 0, -39 ) /waypoint 3, 0, -39
Банкир Каман Закрома Фрипорта ( 55, -3, -75 ) /waypoint 55, -3, -75
Брокер Купел Инизем Непета Катария ( -2, -20, 13 ) /waypoint -2, -20, 13
Жилье (предметы обстановки) Хозяин гостиницы Захар Гостиница "Тихая гавань" ( 8, 0, -45 ) /waypoint 8, 0, -45
Лингвист (буквари) Джохари Столб скриптов ( -41, 1, -55 ) /waypoint -41, 1, -55
Бармен (напитки и алкоголь) Колай Таверна "Нора!" ( 75, -4, -38 ) /waypoint 75, -4, -38
Повар (еда и напитки Т1) Служанка Миала Таверна "Нора!" ( 74, -4, -56 ) /waypoint 74, -4, -56
Лучник (луки и боеприпасы Т1) Тиндел рядом с Непета Катария ( 17, -4, -80 ) /waypoint 17, -4, -80
Оружейник (оружие Т1) Торговец оружием Мелай Оружейники Каменных Ступеней ( 14, -4, -96 ) /waypoint 14, -4, -96
Портной (легкая броня Т1) Оззарану у банка ( 46, -4, -63 ) /waypoint 46, -4, -63
Бронник (тяжелые доспехи Т1) Фариола напротив Столба скриптов ( -50, -4, -15 ) /waypoint -50, -4, -15
Щитник (щиты и символы Т1) Низра прямо по дороге от пристани ( -4, -4, -25 ) /waypoint -4, -4, -25
Торговец (еда, напитки, рюкзак) Вашазо в палатке на улице рядом с Гостиницей ( 12, 0, -24 ) /waypoint 12, 0, -24
Алхимик (яды, эликсиры) Ириан к северу от фонтана ( 33, 0, -75 ) /waypoint 33, 0, -75

Жилье

  • Хозяин гостиницы Захар, расскажет всем желающим как можно стать владельцем собственного жилища в Каменных Ступенях, а также предложит несколько полезных мелочей для дома.
Название Адрес Комнаты Ячейки банка Цена покупки Цена содержания Координаты
Гостиница Фрипорта на площадке между фонтаном и пристанью 2 2 нет ( 6, 0, -46 ) /waypoint 6, 0, -46

Ремесленный инстанс

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Непета Катария Все Соло Общедоступная зона нет нет ( 16, -4, -74 ) /waypoint 16, -4, -74