Даякара

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Даякара
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Оберег Стихий (LU51)
Раса Элементаль
Уровень 85▲▲▲ Тир 9 Эпический х2
Местонахождение Оберег огня и пламени
Трофеи
  • <item>Осколок Пустоты</item>
  • <item>Кристаллизованная эссенция огня</item>
  • <item>Острие лавы</item>
  • <item>Пылающий символ лавового элементаля‎</item>
  • <item>Серьга трех элементов‎</item>
  • <item>Перстень агрессивного элементаля</item>

-- Формы для эпического сета --

  • <item>Форма поножей гладиатора стихий</item>
  • <item>Форма наголенников защитника стихий</item>
  • <item>Форма поножей завоевателя стихий</item>
  • <item>Форма панталон повелителя стихий</item>
  • <item>Форма поножей покорителя стихий</item>

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

Открываются порталы, из которых практически с самого начала респятся на помощь имени мобы (героические). Второй танк забирает их на себя, и вторая группа старается их вырезать в то время, как основной танк и его группа заняты именем. Нужен реальный дпс, чтобы успевать вырезать адды и выносить имя.

Даякара
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Оберег Стихий (LU51)
Раса Элементаль
Уровень 85▲▲▲ Тир 9 Эпический х2
Местонахождение Оберег огня и пламени
Трофеи
  • <item>Осколок Пустоты</item>
  • <item>Кристаллизованная эссенция огня</item>
  • <item>Острие лавы</item>
  • <item>Пылающий символ лавового элементаля‎</item>
  • <item>Серьга трех элементов‎</item>
  • <item>Перстень агрессивного элементаля</item>

-- Формы для эпического сета --

  • <item>Форма поножей гладиатора стихий</item>
  • <item>Форма наголенников защитника стихий</item>
  • <item>Форма поножей завоевателя стихий</item>
  • <item>Форма панталон повелителя стихий</item>
  • <item>Форма поножей покорителя стихий</item>

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

Открываются порталы, из которых практически с самого начала респятся на помощь имени мобы (героические). Второй танк забирает их на себя, и вторая группа старается их вырезать в то время, как основной танк и его группа заняты именем. Нужен реальный дпс, чтобы успевать вырезать адды и выносить имя.