Изменения

Книга жалоб и предложений разработчикам

1354 байта добавлено, 21:06, 17 октября 2009
Шанс обновления квеста
В старых зонах времен ориг ЕК2 очень много квестов под названием найди 10 соломинок в мобе Х. Мало того что этот моб 1 на всю зону с респом по 15-20 минут, так еще и шанс обновления квеста стремиться к нулю. Можно ли как нибудь улучшить ситуацию с подобными квестами. Например ввести повышеный шанс обновления задания или что то вроде накопительной системы, чем больше убил теи больше шанс обновления. Надпись "Квестовый премет не найден" начинает сводить с ума после второго часа попыток)
::а если по-честному, можно хотя бы два названия квестов, для которых приходится бить мобов больше 2х часов? я таких не встречал, кроме тех, которых для легенд и преданий бить надо (тут вам брок в помощь, да и сами квесты ЛиП не расчитаны на 5 минут, по ним можно несколько недель собирать нужные предметы). если действительно есть, то нужен список, хотя бы для примера
:::: Например квесты заморской компании в лесу нек и ГС которые беруться со столика. Помниться выбивал канифоль с кентавров абатисток (хотя не уверен точно, давно было). Мало того что у них самих шанс респа относительно не большой, так и шанс обновления квеста тоже где то 1 к 5. Помниться у меня ушло около 7 часов чтобы их отреспить и выбить 10 канифолей. Ну это самый яркий пример на моей памяти, хотя остальные квесты тоже не сильно лучше из этих серий ЗТК. Потом почти все книги у книжника которые предлагают квесты, в которых задания убей около 30 мобов. А он 1 и еще респиться по 15 минут, если не вылезет вместо него другой. Примеров оч много это все в основном относиться к старым адонам ориг ЕК2, КОСУ, Дофу. В последующих адонах такого уже не было.
== Крылья! ==
365
правок