Книга жалоб и предложений разработчикам — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Информация о наградах за коллекции.: Новая тема)
Строка 199: Строка 199:
 
У альянса должен быть собственный чат и если возможно то и голос.
 
У альянса должен быть собственный чат и если возможно то и голос.
 
Создание альянсов позволит ходить в совместные рейды более слабым гильдиям (которых большинство).
 
Создание альянсов позволит ходить в совместные рейды более слабым гильдиям (которых большинство).
 +
 +
== Информация о наградах за коллекции. ==
 +
 +
Было бы замечательно, наведя курсор на итем из коллекции, получать информацию о награде за эту коллекцию, во всплывающей подсказке. Как вариант можно вызывать информационное окно из контекстного меню, если наград несколько. Т.о. детальный просмотр мог бы осуществляться так же, как и в случае с эпическими выкройками.

Версия 23:36, 14 октября 2009


Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Команда разработчиков EverQuest II объявила о сборе предложений от игроков по улучшению любимой игры. Теперь вы можете оставить свои пожелания или поделиться проблемами, которые мешают в полной мере насладиться игровой вселенной, на этой странице. Ваши сообщения будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • Принимаются сообщения, касающиеся только EQII. Вопросы по LoN, Station Cash и т.п. просьба отложить на будущее.
  • Не принимаются предложения по балансу классов, экипировки, рас и АД. Разработчики признают, что в этих областях тоже существуют проблемы, но их обсуждение в рамках данной темы не предполагается.
  • Сообщения предназначены для девелоперов SOE, поэтому вопросы локализации в тему не входят.
  • Просьба не комментировать чужие посты - каждый имеет право на выражение собственной точки зрения. Весь флуд просьба перенести в Беседку на форуме локализаторов.
  • Приветствуются сообщения краткие по форме и содержательные по смыслу. Если вам требуется больше трех строк текста, чтобы выразить свою мысль, значит там слишком много лишнего.
  • Начинайте отдельные пункты с астериска (знак звездочки), тогда ваше сообщение будет легко читать и удобно переводить.
  • Владеющие английским языком могут самостоятельно оставлять свои пожелания на форуме разработчиков.


  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)


Написать сообщение

Предложения разработчикам

  • отключите лаги --Lionzi 22:20, 8 октября 2009 (MSD)
  • Сделают ли магазин для наград-книжек за квесты/коллекции, как для наследий? (сделал квест - можешь купить книжку у торговца) У книжника в Южном Кейносе в башне магов неполный список книг. И такой же магазин хотелось видеть для наград-оружия за легенды и предания.
  • Перестать использовать одну модель с 50-ю разными текстурами и наконец сделать приличное количество новых оригинальных моделей брони, одежды и снаряжения. Хотя бы классовые сеты. ТСО сеты выглядят просто убого, особенно у воинов. RPG - это игра в шмотки. MMORPG - это глобальная игра в шмотки. Взгляните на сеты из ВоВ или корейских игр. Они оригинальны, по ним видно, что за класс в них одет.
  • Придумать интересные рейд энкаунтеры. Сейчас все рейд мобы делятся на два вида: стенка, где нужно просто дпс и снятие дотов; море дотов и аддов, где упор сделан на снятие тысячи дотов и убийства армии аддов. Для интересного рейд моба не обязательно делать 10 разных аое и 10 дотов на рейд. Как на счет мини ивентов в бою, разделение рейда по зоне для выполнения различных действий. Почему все 24 человека в рейде находятся в приделах одной комнаты или 100 метров?

мелочь но неприятно

Буду краток.После установки ЛУ53 не изменить раскладку клавиатуры находясь в игре(с рус. на анг.).ОС Windows 7 7600 RTM rus.Система с игрой совместима,а вот совместима ли игра с новой ОС?

Сеты

Все легенд. сеты и шмотки до 79 ур. сделать лучше или хотябы равнозначными МК, а то смысла ходить в инсты и данжи, что то выбивать нету вобще - скрафтил МК и доволен до следующего МК. Понимаю что уровни пролетаются быстро, но вот мне лично хотелось бы не спешно побродить без БО, поквестить во всех зонах, сходить в инст за шмотом, а не посещать их ради ОД один раз. Тоже самое про бижу(не всю) и оружее - это никому не нужный треш для разбора или сдачи вендору. Cardos 03:36, 9 октября 2009 (MSD)

это предложение вряд ли будет принято, т.к. тогда МК станет вообще невостребован и ремесленные профы на броню и оружие отомрут. (просто коммент на САБЖ. в список девам все-равно добавлю) --Valleyking 11:31, 9 октября 2009 (MSD)
МК и сейчас никому нафиг не сдалось. Шард сет за пару недель набить можно. Если не быстрее. Платины до кучи - можно купить рейд сет.


Доработать Брокера

Вывести в окне брока дату выставления предмета на торг и дату последнего обновления цены. А то когда у 7-и персонажей на броке стоит по 250 предметов и какой-то не продается, уже и не упомнишь - как долго он мусорит брок. А так глянул - выставлена полгода назад, последнее обновление цены - месяц назад. Вывод - или демпингуй, или снимай с торга.Метаморфоза 13:29, 11 октября 2009 (MSD)

Предожение, а вдруг :)

Понимаю, что может это вообще сделать не реально. Но очень хочется, что б была возможность поменять расу перса. Если это даже будет например дополнительная услуга, за реал деньги в разумных пределах :) вроде как дополение, кто хочет, тот ставит и меняет расу.

  • Хочется побольше и разнообразнее вещей на внешку. Например за доп. квесты рассчитанные на 1-3 человек. Допустим, сделал квест на шлем, потом, доделал еще один и у шлема появились крылышки или рога (на выбор) :) Как прокачка машины с разными частями, кто во что горазд.
  • И если перс одел иллюзию другой расы, то что бы на лошадях и т.д. она сохранялась.

Tartar 11:15, 9 октября 2009 (MSD)

Смена расы будет возможна через предмет СтейшнКэш (за реал деньги, но в России не поддерживается) с 20го октября. Этот вопрос для девов не актуален. Предлагаю оставить про внешку и попросить, чтобы сделали иллюзии, действующими и на маунтах. --Valleyking 11:28, 9 октября 2009 (MSD)

Дополню чуть :)

  • Можно ли сделать например доп квесты, что бы и остальным расам не быть в чем-то ущемленными, как то, круг друидов,

портал в начало зоны, притягивание и т.д.

  • Удобно было бы, что бы можно было поставить например какую-нибудь точку привязки. Делаешь квесты, например там куда очень далеко бежать, сделал, вернулся к точке, сдал, че-нибудь в этом роде :)
    • P.S. Жалко что не будет сменны расы, но надежда умирает последней, может все таки когда-нибудь.

Прошу прощение за столь бесцеремонное вторжение, но мне тоже жаль, что нельзя сменить расу. Надо сделать, надо.

Tartar 11:35, 9 октября 2009 (MSD)

Сделать галочки или добавить фильтры на брокере, чтобы при поиске не показывались, коллекции которые уже найдены, мастера, рецепты которые изучены.

Разрушаемые предметы

Хотелось бы видеть разрушаемые предметы: броню и предметы обстановки. Например, пропустил 1000 ударов - броня разрушена без возможности восстановления. Это вернет востребованность в крафте. Предметы обстановки могли бы разрушаться через определенное время.

ИМХО очень интересная идея, но стоит ее, наверное, применять только для крафтовых предметов - представляю вайн игроков, у которых мифики (или сеты Т4) после 1000 ударов пропадают :) --Valleyking 14:48, 9 октября 2009 (MSD)
В том и идея, что бы мифики и сеты Т4 использовались только там, где они реально необходимы. А все остальное время приходилось бы носить экипировку попроще.

Коллекции

Предлогаю ввести на брокере возможность сортировки коллекций на ВСЕ и НЕТ.Тот поиск который сейчас не очень удобен,так как он ведется либо по названию,либо нажимая на пустое место в самой коллекции.Но существует много коллекций о которых можно элементарно не знать,а листать несколько тысяч страниц на брокере сами понимаете.Хочется иметь возможность открыть список коллекций и увидеть именно те которых у меня нет.

Пожелания по кудесникам

Прошу дать наконец возможность кудесникам "тонко" настраивать своих боевых петов, а именно: порядок применения скиллов (и их приоритеты, повтор при резисте), реакции на различные ситуации (например в толпе переключаться на того, кто начал бить "хозяина"), радиус максимального отхода от "хозяина" в бою (например дальше 20м нельзя ни при каком условии) и тп. И научите уже пета-мага некроманта обходить препятствия в режиме боя (танк и скаут умеют). --Санка 15:22, 9 октября 2009 (MSD)

Предложения разработчикам

Уважаемые разработчики, поправьте шмот который дают для злых персонажей за линейку квестов за водопадом в лесу Нектулос. Новый шмот сделали у злых персонажей, но оставили его непередаваемым, за добрых фамильная реликвия, а за злых непередаваемый - неудобно однако...

Разнообразить процесс крафта

Сейчас качая крафт можно уснуть. Ни что не мешает оформить процесс крафта в виде миниигр (например как реализован взлом в Биошоке) Метаморфоза 21:48, 9 октября 2009 (MSD)

Серые осколки

Убрать возможность ходить по квестам на осколки по серым зонам)))) просто не спортивно))))````

Зарезервированное место для предметов в сумках

Возможно ли сделать зарезервированные ячейки в сумках\ящиках для некоторых предметов, таких как например: символы и реликвии, печать неземной формы, прощение ошибки (покупаются за ОС), перьяи и эссенции для воскрешения, флаг гильдии, яды, зелья? А то не удобно каждый раз после покупки этих предметов, кидать их в последний ящик, чтобы не захломлять первый ящик. --Everquest2 08:10, 10 октября 2009 (MSD)everquest2

Ослабление всего и вся

Не вопрос, но очень большая просьба к разработчикам - прекратить облегчать игру, поскольку интерес теряется. К примеру: бессмысленны квесты на доступ в большинстве зон, наличие средств перемещения особенно на маленьких уровнях (транспортые средства у торговца в гротах) делает практически ненужным ранее очень интересный квест на получение коврика в песках, повальное ослабление именных мобов (к примеру в Крепости Бурь исчадия валятся двумя персонажами 22 лвла в МК с легкостью, ими же забит Кровавый Коготь в Громовых Степях, а уж о том что сделали с Друллом вообще молчу - там зона теперь просто соло проходится на 22 лвле, и много еще подобного в зонах 10-60). И еще - награды за наследия в большинстве своем бесполезны, можно ли их как то улучшить поскольку на данный момент они хуже даже МК (за исключением пожалуй Свет-камня, Дворфийской туники и мана-камня....)

Внесение в игнор

Перед внесением в игнор хотелось бы видеть большое окно с предупреждением. Постоянно приходится вызволять кого-то, случайно заигноренного :)

Осколочная бижутерия

Осколочную бижутерию, сделанную ремесленником, хотелось бы видеть фамильной реликвией, как это сделано с одеждой. Сейчас бижутерия не передаваемая.

Сдача коллекций по выбору

При несколько собранных коллекциях, хотелось бы иметь возможность выбрать, какую коллекцию сдать, а какую пока не сдавать.

Предложение по просмотру каналов.

В последнее время очень заметны старания разработчиков упростить и сделать максимально удобной игру нескольких персонажей на одном аккаунте. Спасибо. Было бы еще удобнее, если ввести видимость других (более высоких) каналов чата для альтов, находящихся на этом аккаунте. Например если есть персонаж высшего уровня, чтобы мелкие альтики могли видеть более высокие каналы чата. Ведь частенько, не найдя группу/пати переходишь на альтика и было бы очень удобно просматривать/подыскивать пати/группу и пр. старшему персонажу.

Преобразование предметов

Имеется ли возможность ускорить процесс преобразования предметов? Так же хотелось бы видеть возможность преобразования из контекстного меню предмета (там же где просмотреть, одеть/снять и т.п.) // это актуально лично для меня потому что преобразовываю до 100 предметов за "присест" =) // posted by Мышикус BS ГИ "Единение"

Крафт затух.

Может сделать, чтоб в луте не готовые доспехи и оружия вываливались, а их рецепты, по которым крафтер скрафтит этот доспех (конечно рецепты одноразовые).

Убрать групповой крафт.

А то понятно групповой кач, ганк,фарм. Тут кайф во взаимодействии. Но групповой крафт - бред.

Разнообразить квесты.

А то все задания стандартные: "Убей-ка мне икс игриков". Хотелось бы побольше РПГ и поменьше экшна.

Креатив.

Сделать случайно генерируемые шмот, зоны, мобов, квесты.

Суперкреатив.

Понятно, что игра групповая. Ну хотелось бы разнообразить соло-игру. Возможно получение какого-нибудь соло-мегабонуса, в обмен на отказ и невозможность быть принятым в группу/рейд пожизненно.

Автоатака прямо во время прочтения боевого умения.

Так можно сделать?

Огру - глуху.

Верните огру оглушающее боевое умение.

Увольнение.

Сделайте, чтоб человек, уходящий из гильдии, уведомлял об этом в двухнедельный срок, чтоб можно было найти замену, а то полмесяца без рейда ходить - не в кайф.

Предожение, а вдруг :)

Очень хочется видеть хрономага в зале гильдии

Сохранять все текстовки из выполненных заданий в журнале, хотя бы для наследок и эпик квестов. А то в пати некогда особо вчитываться, а бывают довольно интересные диа(моно-)логи.

Линейки квестов

  • Хотелось бы чтоб такие линейки квестов как Клеймор Кейноса Призматик Мечи судьбы и т.д.имели бы продолжения (соотвественно и награда была одной из лучших в игре)-всё таки Эвер это квестовая игра194.187.204.55 19:09, 12 октября 2009 (MSD)

== LON ==

хотелось бы чтобы LON в Everquest 2 перевели к 54 ИО см. пп 1 и 3 правил. --Valleyking 10:28, 13 октября 2009 (MSD)

Повышение значимости МК вещей

Хотелось бы видеть рецепты как МК (или их подобие) чтобы после изготовления вещи (оружия) давался квест на улучшение (например убить трех мобов) и в зависимоти от контентента невинно убиенных (мобов) давать статы и проки. Чтобы не убить случайного моба, перед убиением сделать необходимым активирации заготовки, если не убил то активация сбрасывается. (А лучше всего сделать активацию с указанием на моба, потом активация сохраняется какое то время или до деактивации) Активацию вещи можно сделать зависимым от того кого убил при прохождении квеста:

  • после убиения простых мобов давать маленькие проки и статы (улучшения можно закрепить за расой или типом мобов - зомби дают или защиту от болезни или гибельный удар ну или + к силе, маги дают защиту от волшебства, +инт, или волшебный урон и.т.д)
  • от убиения героиков - более сильные
  • от убиения рейд мобов (не имен) посильнее или какой-нибудь спец удар.
  • от убиения рейд боссов давать уникальные проки. Список улучшения лучше всего закрепить за конкретным босом (чтобы не было рулетки лучше всего выбор из 3 - 5 конкретных показателей не больше закрепленный за каждым конкретным именем)

09:26, 13 октября 2009 (MSD)~~ BS Тинаун

Феи и Арасаи на коврах

Хотелось чтобы феи и арасаи твёрдо стояли на коврах, а не висели над парящими коврами.

аккаунт

  • привет.играю с женой с одного аккаунта,хотел бы естественно разделить их т.к имею 2 компа.планируется ли это? если да то когда , если нет то почему?
Просьба формулировать пожелания разработчикам, а не вопросы. Ответов на посты скорее всего не будет. По теме - насколько я знаю, перенос персонажей на другой эккаунт не реализован технически, поэтому и недоступен. --Valleyking 09:48, 14 октября 2009 (MSD)
  • Понерфить пвп сет или сделать его более труднодоступным (уж черезчур легко этот имба шмот достается).
  • Общий торговый ящик у всех персонажей на аккаунте с одним мировоззрением (напрягает прыгать между твинками переставляя цены)
  • Перебалансируйте пвп. Слишком быстрые бои (невозможно что-то предпринять после нападения) особенно во время ганка. Играет шмот персонажа, а не руки и голова игрока
Какие предложения разработчикам по этому пункту? замедлить передвижение и скорость каста\ударов игроков? --Valleyking 09:48, 14 октября 2009 (MSD)

Альянсы.

Хотелось бы иметь возможность гильдиям заключать альянсы друг с другом. У альянса должен быть собственный чат и если возможно то и голос. Создание альянсов позволит ходить в совместные рейды более слабым гильдиям (которых большинство).

Информация о наградах за коллекции.

Было бы замечательно, наведя курсор на итем из коллекции, получать информацию о награде за эту коллекцию, во всплывающей подсказке. Как вариант можно вызывать информационное окно из контекстного меню, если наград несколько. Т.о. детальный просмотр мог бы осуществляться так же, как и в случае с эпическими выкройками.


Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Команда разработчиков EverQuest II объявила о сборе предложений от игроков по улучшению любимой игры. Теперь вы можете оставить свои пожелания или поделиться проблемами, которые мешают в полной мере насладиться игровой вселенной, на этой странице. Ваши сообщения будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • Принимаются сообщения, касающиеся только EQII. Вопросы по LoN, Station Cash и т.п. просьба отложить на будущее.
  • Не принимаются предложения по балансу классов, экипировки, рас и АД. Разработчики признают, что в этих областях тоже существуют проблемы, но их обсуждение в рамках данной темы не предполагается.
  • Сообщения предназначены для девелоперов SOE, поэтому вопросы локализации в тему не входят.
  • Просьба не комментировать чужие посты - каждый имеет право на выражение собственной точки зрения. Весь флуд просьба перенести в Беседку на форуме локализаторов.
  • Приветствуются сообщения краткие по форме и содержательные по смыслу. Если вам требуется больше трех строк текста, чтобы выразить свою мысль, значит там слишком много лишнего.
  • Начинайте отдельные пункты с астериска (знак звездочки), тогда ваше сообщение будет легко читать и удобно переводить.
  • Владеющие английским языком могут самостоятельно оставлять свои пожелания на форуме разработчиков.


  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)


Написать сообщение

Предложения разработчикам

  • отключите лаги --Lionzi 22:20, 8 октября 2009 (MSD)
  • Сделают ли магазин для наград-книжек за квесты/коллекции, как для наследий? (сделал квест - можешь купить книжку у торговца) У книжника в Южном Кейносе в башне магов неполный список книг. И такой же магазин хотелось видеть для наград-оружия за легенды и предания.
  • Перестать использовать одну модель с 50-ю разными текстурами и наконец сделать приличное количество новых оригинальных моделей брони, одежды и снаряжения. Хотя бы классовые сеты. ТСО сеты выглядят просто убого, особенно у воинов. RPG - это игра в шмотки. MMORPG - это глобальная игра в шмотки. Взгляните на сеты из ВоВ или корейских игр. Они оригинальны, по ним видно, что за класс в них одет.
  • Придумать интересные рейд энкаунтеры. Сейчас все рейд мобы делятся на два вида: стенка, где нужно просто дпс и снятие дотов; море дотов и аддов, где упор сделан на снятие тысячи дотов и убийства армии аддов. Для интересного рейд моба не обязательно делать 10 разных аое и 10 дотов на рейд. Как на счет мини ивентов в бою, разделение рейда по зоне для выполнения различных действий. Почему все 24 человека в рейде находятся в приделах одной комнаты или 100 метров?

мелочь но неприятно

Буду краток.После установки ЛУ53 не изменить раскладку клавиатуры находясь в игре(с рус. на анг.).ОС Windows 7 7600 RTM rus.Система с игрой совместима,а вот совместима ли игра с новой ОС?

Сеты

Все легенд. сеты и шмотки до 79 ур. сделать лучше или хотябы равнозначными МК, а то смысла ходить в инсты и данжи, что то выбивать нету вобще - скрафтил МК и доволен до следующего МК. Понимаю что уровни пролетаются быстро, но вот мне лично хотелось бы не спешно побродить без БО, поквестить во всех зонах, сходить в инст за шмотом, а не посещать их ради ОД один раз. Тоже самое про бижу(не всю) и оружее - это никому не нужный треш для разбора или сдачи вендору. Cardos 03:36, 9 октября 2009 (MSD)

это предложение вряд ли будет принято, т.к. тогда МК станет вообще невостребован и ремесленные профы на броню и оружие отомрут. (просто коммент на САБЖ. в список девам все-равно добавлю) --Valleyking 11:31, 9 октября 2009 (MSD)
МК и сейчас никому нафиг не сдалось. Шард сет за пару недель набить можно. Если не быстрее. Платины до кучи - можно купить рейд сет.


Доработать Брокера

Вывести в окне брока дату выставления предмета на торг и дату последнего обновления цены. А то когда у 7-и персонажей на броке стоит по 250 предметов и какой-то не продается, уже и не упомнишь - как долго он мусорит брок. А так глянул - выставлена полгода назад, последнее обновление цены - месяц назад. Вывод - или демпингуй, или снимай с торга.Метаморфоза 13:29, 11 октября 2009 (MSD)

Предожение, а вдруг :)

Понимаю, что может это вообще сделать не реально. Но очень хочется, что б была возможность поменять расу перса. Если это даже будет например дополнительная услуга, за реал деньги в разумных пределах :) вроде как дополение, кто хочет, тот ставит и меняет расу.

  • Хочется побольше и разнообразнее вещей на внешку. Например за доп. квесты рассчитанные на 1-3 человек. Допустим, сделал квест на шлем, потом, доделал еще один и у шлема появились крылышки или рога (на выбор) :) Как прокачка машины с разными частями, кто во что горазд.
  • И если перс одел иллюзию другой расы, то что бы на лошадях и т.д. она сохранялась.

Tartar 11:15, 9 октября 2009 (MSD)

Смена расы будет возможна через предмет СтейшнКэш (за реал деньги, но в России не поддерживается) с 20го октября. Этот вопрос для девов не актуален. Предлагаю оставить про внешку и попросить, чтобы сделали иллюзии, действующими и на маунтах. --Valleyking 11:28, 9 октября 2009 (MSD)

Дополню чуть :)

  • Можно ли сделать например доп квесты, что бы и остальным расам не быть в чем-то ущемленными, как то, круг друидов,

портал в начало зоны, притягивание и т.д.

  • Удобно было бы, что бы можно было поставить например какую-нибудь точку привязки. Делаешь квесты, например там куда очень далеко бежать, сделал, вернулся к точке, сдал, че-нибудь в этом роде :)
    • P.S. Жалко что не будет сменны расы, но надежда умирает последней, может все таки когда-нибудь.

Прошу прощение за столь бесцеремонное вторжение, но мне тоже жаль, что нельзя сменить расу. Надо сделать, надо.

Tartar 11:35, 9 октября 2009 (MSD)

Сделать галочки или добавить фильтры на брокере, чтобы при поиске не показывались, коллекции которые уже найдены, мастера, рецепты которые изучены.

Разрушаемые предметы

Хотелось бы видеть разрушаемые предметы: броню и предметы обстановки. Например, пропустил 1000 ударов - броня разрушена без возможности восстановления. Это вернет востребованность в крафте. Предметы обстановки могли бы разрушаться через определенное время.

ИМХО очень интересная идея, но стоит ее, наверное, применять только для крафтовых предметов - представляю вайн игроков, у которых мифики (или сеты Т4) после 1000 ударов пропадают :) --Valleyking 14:48, 9 октября 2009 (MSD)
В том и идея, что бы мифики и сеты Т4 использовались только там, где они реально необходимы. А все остальное время приходилось бы носить экипировку попроще.

Коллекции

Предлогаю ввести на брокере возможность сортировки коллекций на ВСЕ и НЕТ.Тот поиск который сейчас не очень удобен,так как он ведется либо по названию,либо нажимая на пустое место в самой коллекции.Но существует много коллекций о которых можно элементарно не знать,а листать несколько тысяч страниц на брокере сами понимаете.Хочется иметь возможность открыть список коллекций и увидеть именно те которых у меня нет.

Пожелания по кудесникам

Прошу дать наконец возможность кудесникам "тонко" настраивать своих боевых петов, а именно: порядок применения скиллов (и их приоритеты, повтор при резисте), реакции на различные ситуации (например в толпе переключаться на того, кто начал бить "хозяина"), радиус максимального отхода от "хозяина" в бою (например дальше 20м нельзя ни при каком условии) и тп. И научите уже пета-мага некроманта обходить препятствия в режиме боя (танк и скаут умеют). --Санка 15:22, 9 октября 2009 (MSD)

Предложения разработчикам

Уважаемые разработчики, поправьте шмот который дают для злых персонажей за линейку квестов за водопадом в лесу Нектулос. Новый шмот сделали у злых персонажей, но оставили его непередаваемым, за добрых фамильная реликвия, а за злых непередаваемый - неудобно однако...

Разнообразить процесс крафта

Сейчас качая крафт можно уснуть. Ни что не мешает оформить процесс крафта в виде миниигр (например как реализован взлом в Биошоке) Метаморфоза 21:48, 9 октября 2009 (MSD)

Серые осколки

Убрать возможность ходить по квестам на осколки по серым зонам)))) просто не спортивно))))````

Зарезервированное место для предметов в сумках

Возможно ли сделать зарезервированные ячейки в сумках\ящиках для некоторых предметов, таких как например: символы и реликвии, печать неземной формы, прощение ошибки (покупаются за ОС), перьяи и эссенции для воскрешения, флаг гильдии, яды, зелья? А то не удобно каждый раз после покупки этих предметов, кидать их в последний ящик, чтобы не захломлять первый ящик. --Everquest2 08:10, 10 октября 2009 (MSD)everquest2

Ослабление всего и вся

Не вопрос, но очень большая просьба к разработчикам - прекратить облегчать игру, поскольку интерес теряется. К примеру: бессмысленны квесты на доступ в большинстве зон, наличие средств перемещения особенно на маленьких уровнях (транспортые средства у торговца в гротах) делает практически ненужным ранее очень интересный квест на получение коврика в песках, повальное ослабление именных мобов (к примеру в Крепости Бурь исчадия валятся двумя персонажами 22 лвла в МК с легкостью, ими же забит Кровавый Коготь в Громовых Степях, а уж о том что сделали с Друллом вообще молчу - там зона теперь просто соло проходится на 22 лвле, и много еще подобного в зонах 10-60). И еще - награды за наследия в большинстве своем бесполезны, можно ли их как то улучшить поскольку на данный момент они хуже даже МК (за исключением пожалуй Свет-камня, Дворфийской туники и мана-камня....)

Внесение в игнор

Перед внесением в игнор хотелось бы видеть большое окно с предупреждением. Постоянно приходится вызволять кого-то, случайно заигноренного :)

Осколочная бижутерия

Осколочную бижутерию, сделанную ремесленником, хотелось бы видеть фамильной реликвией, как это сделано с одеждой. Сейчас бижутерия не передаваемая.

Сдача коллекций по выбору

При несколько собранных коллекциях, хотелось бы иметь возможность выбрать, какую коллекцию сдать, а какую пока не сдавать.

Предложение по просмотру каналов.

В последнее время очень заметны старания разработчиков упростить и сделать максимально удобной игру нескольких персонажей на одном аккаунте. Спасибо. Было бы еще удобнее, если ввести видимость других (более высоких) каналов чата для альтов, находящихся на этом аккаунте. Например если есть персонаж высшего уровня, чтобы мелкие альтики могли видеть более высокие каналы чата. Ведь частенько, не найдя группу/пати переходишь на альтика и было бы очень удобно просматривать/подыскивать пати/группу и пр. старшему персонажу.

Преобразование предметов

Имеется ли возможность ускорить процесс преобразования предметов? Так же хотелось бы видеть возможность преобразования из контекстного меню предмета (там же где просмотреть, одеть/снять и т.п.) // это актуально лично для меня потому что преобразовываю до 100 предметов за "присест" =) // posted by Мышикус BS ГИ "Единение"

Крафт затух.

Может сделать, чтоб в луте не готовые доспехи и оружия вываливались, а их рецепты, по которым крафтер скрафтит этот доспех (конечно рецепты одноразовые).

Убрать групповой крафт.

А то понятно групповой кач, ганк,фарм. Тут кайф во взаимодействии. Но групповой крафт - бред.

Разнообразить квесты.

А то все задания стандартные: "Убей-ка мне икс игриков". Хотелось бы побольше РПГ и поменьше экшна.

Креатив.

Сделать случайно генерируемые шмот, зоны, мобов, квесты.

Суперкреатив.

Понятно, что игра групповая. Ну хотелось бы разнообразить соло-игру. Возможно получение какого-нибудь соло-мегабонуса, в обмен на отказ и невозможность быть принятым в группу/рейд пожизненно.

Автоатака прямо во время прочтения боевого умения.

Так можно сделать?

Огру - глуху.

Верните огру оглушающее боевое умение.

Увольнение.

Сделайте, чтоб человек, уходящий из гильдии, уведомлял об этом в двухнедельный срок, чтоб можно было найти замену, а то полмесяца без рейда ходить - не в кайф.

Предожение, а вдруг :)

Очень хочется видеть хрономага в зале гильдии

Сохранять все текстовки из выполненных заданий в журнале, хотя бы для наследок и эпик квестов. А то в пати некогда особо вчитываться, а бывают довольно интересные диа(моно-)логи.

Линейки квестов

  • Хотелось бы чтоб такие линейки квестов как Клеймор Кейноса Призматик Мечи судьбы и т.д.имели бы продолжения (соотвественно и награда была одной из лучших в игре)-всё таки Эвер это квестовая игра194.187.204.55 19:09, 12 октября 2009 (MSD)

== LON ==

хотелось бы чтобы LON в Everquest 2 перевели к 54 ИО см. пп 1 и 3 правил. --Valleyking 10:28, 13 октября 2009 (MSD)

Повышение значимости МК вещей

Хотелось бы видеть рецепты как МК (или их подобие) чтобы после изготовления вещи (оружия) давался квест на улучшение (например убить трех мобов) и в зависимоти от контентента невинно убиенных (мобов) давать статы и проки. Чтобы не убить случайного моба, перед убиением сделать необходимым активирации заготовки, если не убил то активация сбрасывается. (А лучше всего сделать активацию с указанием на моба, потом активация сохраняется какое то время или до деактивации) Активацию вещи можно сделать зависимым от того кого убил при прохождении квеста:

  • после убиения простых мобов давать маленькие проки и статы (улучшения можно закрепить за расой или типом мобов - зомби дают или защиту от болезни или гибельный удар ну или + к силе, маги дают защиту от волшебства, +инт, или волшебный урон и.т.д)
  • от убиения героиков - более сильные
  • от убиения рейд мобов (не имен) посильнее или какой-нибудь спец удар.
  • от убиения рейд боссов давать уникальные проки. Список улучшения лучше всего закрепить за конкретным босом (чтобы не было рулетки лучше всего выбор из 3 - 5 конкретных показателей не больше закрепленный за каждым конкретным именем)

09:26, 13 октября 2009 (MSD)~~ BS Тинаун

Феи и Арасаи на коврах

Хотелось чтобы феи и арасаи твёрдо стояли на коврах, а не висели над парящими коврами.

аккаунт

  • привет.играю с женой с одного аккаунта,хотел бы естественно разделить их т.к имею 2 компа.планируется ли это? если да то когда , если нет то почему?
Просьба формулировать пожелания разработчикам, а не вопросы. Ответов на посты скорее всего не будет. По теме - насколько я знаю, перенос персонажей на другой эккаунт не реализован технически, поэтому и недоступен. --Valleyking 09:48, 14 октября 2009 (MSD)
  • Понерфить пвп сет или сделать его более труднодоступным (уж черезчур легко этот имба шмот достается).
  • Общий торговый ящик у всех персонажей на аккаунте с одним мировоззрением (напрягает прыгать между твинками переставляя цены)
  • Перебалансируйте пвп. Слишком быстрые бои (невозможно что-то предпринять после нападения) особенно во время ганка. Играет шмот персонажа, а не руки и голова игрока
Какие предложения разработчикам по этому пункту? замедлить передвижение и скорость каста\ударов игроков? --Valleyking 09:48, 14 октября 2009 (MSD)

Альянсы.

Хотелось бы иметь возможность гильдиям заключать альянсы друг с другом. У альянса должен быть собственный чат и если возможно то и голос. Создание альянсов позволит ходить в совместные рейды более слабым гильдиям (которых большинство).

Информация о наградах за коллекции.

Было бы замечательно, наведя курсор на итем из коллекции, получать информацию о награде за эту коллекцию, во всплывающей подсказке. Как вариант можно вызывать информационное окно из контекстного меню, если наград несколько. Т.о. детальный просмотр мог бы осуществляться так же, как и в случае с эпическими выкройками.