Свободные Земли — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Передвижение по зоне)
(История и География)
Строка 19: Строка 19:
  
 
   
 
   
Отчего в Свободных Землях настолько жарко? Мнения расходятся. Некоторые считают, что горная цепь задерживает дождевые тучи, отчего средний уровень осадков ниже, чем в остальных регионах [[Норрат]]а. Сложно сказать, так ли это - никакой статистики не ведется. Другие склоняются к магическому происхождению климата: якобы, на местной земле лежит иссушающее проклятие [[Солусек Ро|Соулсека Ро]], которое выпивает из земли все соки.  
+
Отчего в Свободных Землях настолько жарко? Мнения расходятся. Некоторые считают, что горная цепь задерживает дождевые тучи, отчего средний уровень осадков ниже, чем в остальных регионах [[Норрат]]а. Сложно сказать, так ли это - никакой статистики не ведется. Другие склоняются к магическому происхождению климата: якобы, на местной земле лежит иссушающее проклятие [[Солусек Ро|Солусека Ро]], которое выпивает из земли все соки.  
  
 
Как бы то ни было, '''Свободные Земли''' - в первую очередь поле сражения, место, которое еще помнит яростную битву с ралоссианцами. Большинство памятников тех лет сохранились только в виде развалин. Не в последнюю очередь это является заслугой [[Сэр Лукан Де'Лире|Владыки де Лире]], стремящегося уничтожить все, что напоминает орден [[:Категория:Духи Марра (Фракция)|Кулака Марра]] ... орден, вставший на защиту Фрипорта и преданый Луканом в самом конце войны. Таким образом, был разрушен Замок (теперь Руины) {{POI|Руины Вал'Марра|Вал'Марр}}, а также Стена Тароса, проходящая через всю долину с севера на юг. Теперь это обломки каменной кладки, то тут, то там торчащие из земли.
 
Как бы то ни было, '''Свободные Земли''' - в первую очередь поле сражения, место, которое еще помнит яростную битву с ралоссианцами. Большинство памятников тех лет сохранились только в виде развалин. Не в последнюю очередь это является заслугой [[Сэр Лукан Де'Лире|Владыки де Лире]], стремящегося уничтожить все, что напоминает орден [[:Категория:Духи Марра (Фракция)|Кулака Марра]] ... орден, вставший на защиту Фрипорта и преданый Луканом в самом конце войны. Таким образом, был разрушен Замок (теперь Руины) {{POI|Руины Вал'Марра|Вал'Марр}}, а также Стена Тароса, проходящая через всю долину с севера на юг. Теперь это обломки каменной кладки, то тут, то там торчащие из земли.
Строка 27: Строка 27:
 
Центром притяжения всех приключенцев, выходящих из [[Фрипорт]]а, является {{POI|Перекресток}}. Некогда тут было большое поселение с фермами, давно разрушенное - теперь это укрепленный аванпост [[:Категория:Ополчение Фрипорта (Фракция)|Ополчения]]. Также перекресток служит постоялым двором для тех путешественников, которые не могут себе позволить остановиться в самом городе.
 
Центром притяжения всех приключенцев, выходящих из [[Фрипорт]]а, является {{POI|Перекресток}}. Некогда тут было большое поселение с фермами, давно разрушенное - теперь это укрепленный аванпост [[:Категория:Ополчение Фрипорта (Фракция)|Ополчения]]. Также перекресток служит постоялым двором для тех путешественников, которые не могут себе позволить остановиться в самом городе.
 
[[Image:Перекресток.jpg‎|right|350px|thumb|{{POI|Перекресток}}]]
 
[[Image:Перекресток.jpg‎|right|350px|thumb|{{POI|Перекресток}}]]
 +
 
== Путешествие в другие зоны ==
 
== Путешествие в другие зоны ==
  

Версия 10:06, 14 октября 2009

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли СЗ
Диапазон уровней 10-20
Приграничные зоны Восточный Фрипорт, Павшие Врата, Лес Нектулос, Пещеры Плача, Тенистый Лабиринт (через Ультеранские Шпили)
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Свободные Земли

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

Свободные Земли - огромная, раскаленная саванна, плато, окруженное острыми зубцами непроходимых скал. Это не совсем пустыня, потому что расстояние до моря невелико, и речек/маленьких озер тут тоже предостаточно. Фауна весьма разнообразна, но фантастических и странных животных немного: в основном всякие слоны, носороги, броненосцы и тому подобное. Место необыкновенно красивое, особенно вечером, когда заходящее солнце придает горам и песку оттенок красной охры.


Отчего в Свободных Землях настолько жарко? Мнения расходятся. Некоторые считают, что горная цепь задерживает дождевые тучи, отчего средний уровень осадков ниже, чем в остальных регионах Норрата. Сложно сказать, так ли это - никакой статистики не ведется. Другие склоняются к магическому происхождению климата: якобы, на местной земле лежит иссушающее проклятие Солусека Ро, которое выпивает из земли все соки.

Как бы то ни было, Свободные Земли - в первую очередь поле сражения, место, которое еще помнит яростную битву с ралоссианцами. Большинство памятников тех лет сохранились только в виде развалин. Не в последнюю очередь это является заслугой Владыки де Лире, стремящегося уничтожить все, что напоминает орден Кулака Марра ... орден, вставший на защиту Фрипорта и преданый Луканом в самом конце войны. Таким образом, был разрушен Замок (теперь Руины) Вал'Марр, а также Стена Тароса, проходящая через всю долину с севера на юг. Теперь это обломки каменной кладки, то тут, то там торчащие из земли.

Орки снова активны в этих местах, их лагеря, башни и боевые слоны находятся на юге Свободных Земель. На юго-западе, в скалах Песчаного Лабиринта обосновались дервиши - это не раса или фракция, а обыкновенное сборище бандитов... правда, неплохо организованное. Еще один бандитский лагерь (контрабандисты Блэкшилда) находится между городской пристанью и Пещерами Плача.

Центром притяжения всех приключенцев, выходящих из Фрипорта, является Перекресток. Некогда тут было большое поселение с фермами, давно разрушенное - теперь это укрепленный аванпост Ополчения. Также перекресток служит постоялым двором для тех путешественников, которые не могут себе позволить остановиться в самом городе.

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление
Темнолесье дорога ( 193, -46, -865 ) /waypoint 193, -46, -865 Eq2map.gif в/из зоны
Лес Нектулос дорога ( 1117, -42, -635 ) /waypoint 1117, -42, -635 Eq2map.gif в/из зоны
Западный Фрипорт ворота ( -1331, -88, 44 ) /waypoint -1331, -88, 44 Eq2map.gif в/из зоны
Трущобы ворота ( -1439, -80, 419 ) /waypoint -1439, -80, 419 Eq2map.gif в/из зоны
Кладбище ворота ( -1394, -86, -335 ) /waypoint -1394, -86, -335 Eq2map.gif в/из зоны
Тенистый Лабиринт Шпили ( -12, -47, -417 ) /waypoint -12, -47, -417 Eq2map.gif в/из зоны
Восточный Фрипорт колокол ( -1062, -147, -696 ) /waypoint -1062, -147, -696 Eq2map.gif в/из зоны
Южный Фрипорт колокол -"- в/из зоны
Северный Фрипорт колокол -"- в/из зоны
Все Пригороды Фрипорта колокол -"- в/из зоны
Килонгские Равнины корабль -"- в/из зоны
Лес Нектулос колокол -"- в/из зоны
Обелиск Заблудших Душ Портал ( 1061, -37, -452 ) /waypoint 1061, -37, -452 Eq2map.gif в/из зоны

Передвижение по зоне

Нажмите на картинку для увеличения

Для удобства передвижения по Свободным Землям предусмотрены три станции грифонов, связанные между собой. Для того чтобы ими пользоваться, необходимо посетить эти станции и переговорить с их управляющими.

Название Координаты Описание
Пристань ( -608, -48, 771 ) /waypoint -608, -48, 771 Eq2map.gif
Станция "Затерянный Каньон" ( 524, -47, 747 ) /waypoint 524, -47, 747 Eq2map.gif
Станция "Лес Нектулос" ( 772, -46, -589 ) /waypoint 772, -46, -589 Eq2map.gif
  • На каждой станции имеется почтовый ящик "Экспресс-почты Норрата"

Поселения

Название Фракция Банкир Ремонтник Торговец Почт. ящик Станциия грифонов

Инстансы

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Wailing Caves 11-18 Группа Открытый инст нет
Fallen Gate 18-26 Группа Открытый инст нет
Valley of the Rogue Magi 15-20 Соло Инстанс 30 мин.
The Eternal Gorge 18-23 Группа Инстанс 30 мин.
Крепость Павших: Пещера Зараженных 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 681, -67, 803 ) /waypoint 681, -67, 803 Eq2map.gif
Крепость Павших: Залы Покинутых 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 520, -71, 869 ) /waypoint 520, -71, 869 Eq2map.gif
Крепость Павших: Некротическое Пристанище 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 567, -59, 917 ) /waypoint 567, -59, 917 Eq2map.gif

Точки возрожения

Точка возрождения Описание
Freeport Gates Just uphill from the city gate, near Dog Pond
Crossroads the most central location
The Lonely Tower nearest spawn point to The Ruins
East Nomad Camp nearest spawn point to Wailing Caves
Druid Plain nearest spawn point to Fallen Gate

Ресурсы зоны

В зоне можно собирать ресурсы Тир 2

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли СЗ
Диапазон уровней 10-20
Приграничные зоны Восточный Фрипорт, Павшие Врата, Лес Нектулос, Пещеры Плача, Тенистый Лабиринт (через Ультеранские Шпили)
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Свободные Земли

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

Свободные Земли - огромная, раскаленная саванна, плато, окруженное острыми зубцами непроходимых скал. Это не совсем пустыня, потому что расстояние до моря невелико, и речек/маленьких озер тут тоже предостаточно. Фауна весьма разнообразна, но фантастических и странных животных немного: в основном всякие слоны, носороги, броненосцы и тому подобное. Место необыкновенно красивое, особенно вечером, когда заходящее солнце придает горам и песку оттенок красной охры.


Отчего в Свободных Землях настолько жарко? Мнения расходятся. Некоторые считают, что горная цепь задерживает дождевые тучи, отчего средний уровень осадков ниже, чем в остальных регионах Норрата. Сложно сказать, так ли это - никакой статистики не ведется. Другие склоняются к магическому происхождению климата: якобы, на местной земле лежит иссушающее проклятие Солусека Ро, которое выпивает из земли все соки.

Как бы то ни было, Свободные Земли - в первую очередь поле сражения, место, которое еще помнит яростную битву с ралоссианцами. Большинство памятников тех лет сохранились только в виде развалин. Не в последнюю очередь это является заслугой Владыки де Лире, стремящегося уничтожить все, что напоминает орден Кулака Марра ... орден, вставший на защиту Фрипорта и преданый Луканом в самом конце войны. Таким образом, был разрушен Замок (теперь Руины) Вал'Марр, а также Стена Тароса, проходящая через всю долину с севера на юг. Теперь это обломки каменной кладки, то тут, то там торчащие из земли.

Орки снова активны в этих местах, их лагеря, башни и боевые слоны находятся на юге Свободных Земель. На юго-западе, в скалах Песчаного Лабиринта обосновались дервиши - это не раса или фракция, а обыкновенное сборище бандитов... правда, неплохо организованное. Еще один бандитский лагерь (контрабандисты Блэкшилда) находится между городской пристанью и Пещерами Плача.

Центром притяжения всех приключенцев, выходящих из Фрипорта, является Перекресток. Некогда тут было большое поселение с фермами, давно разрушенное - теперь это укрепленный аванпост Ополчения. Также перекресток служит постоялым двором для тех путешественников, которые не могут себе позволить остановиться в самом городе.

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление
Темнолесье дорога ( 193, -46, -865 ) /waypoint 193, -46, -865 Eq2map.gif в/из зоны
Лес Нектулос дорога ( 1117, -42, -635 ) /waypoint 1117, -42, -635 Eq2map.gif в/из зоны
Западный Фрипорт ворота ( -1331, -88, 44 ) /waypoint -1331, -88, 44 Eq2map.gif в/из зоны
Трущобы ворота ( -1439, -80, 419 ) /waypoint -1439, -80, 419 Eq2map.gif в/из зоны
Кладбище ворота ( -1394, -86, -335 ) /waypoint -1394, -86, -335 Eq2map.gif в/из зоны
Тенистый Лабиринт Шпили ( -12, -47, -417 ) /waypoint -12, -47, -417 Eq2map.gif в/из зоны
Восточный Фрипорт колокол ( -1062, -147, -696 ) /waypoint -1062, -147, -696 Eq2map.gif в/из зоны
Южный Фрипорт колокол -"- в/из зоны
Северный Фрипорт колокол -"- в/из зоны
Все Пригороды Фрипорта колокол -"- в/из зоны
Килонгские Равнины корабль -"- в/из зоны
Лес Нектулос колокол -"- в/из зоны
Обелиск Заблудших Душ Портал ( 1061, -37, -452 ) /waypoint 1061, -37, -452 Eq2map.gif в/из зоны

Передвижение по зоне

Нажмите на картинку для увеличения

Для удобства передвижения по Свободным Землям предусмотрены три станции грифонов, связанные между собой. Для того чтобы ими пользоваться, необходимо посетить эти станции и переговорить с их управляющими.

Название Координаты Описание
Пристань ( -608, -48, 771 ) /waypoint -608, -48, 771 Eq2map.gif
Станция "Затерянный Каньон" ( 524, -47, 747 ) /waypoint 524, -47, 747 Eq2map.gif
Станция "Лес Нектулос" ( 772, -46, -589 ) /waypoint 772, -46, -589 Eq2map.gif
  • На каждой станции имеется почтовый ящик "Экспресс-почты Норрата"

Поселения

Название Фракция Банкир Ремонтник Торговец Почт. ящик Станциия грифонов

Инстансы

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Wailing Caves 11-18 Группа Открытый инст нет
Fallen Gate 18-26 Группа Открытый инст нет
Valley of the Rogue Magi 15-20 Соло Инстанс 30 мин.
The Eternal Gorge 18-23 Группа Инстанс 30 мин.
Крепость Павших: Пещера Зараженных 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 681, -67, 803 ) /waypoint 681, -67, 803 Eq2map.gif
Крепость Павших: Залы Покинутых 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 520, -71, 869 ) /waypoint 520, -71, 869 Eq2map.gif
Крепость Павших: Некротическое Пристанище 50-80 (скалируется) Группа Инстанс 18 ч. 3 д. ( 567, -59, 917 ) /waypoint 567, -59, 917 Eq2map.gif

Точки возрожения

Точка возрождения Описание
Freeport Gates Just uphill from the city gate, near Dog Pond
Crossroads the most central location
The Lonely Tower nearest spawn point to The Ruins
East Nomad Camp nearest spawn point to Wailing Caves
Druid Plain nearest spawn point to Fallen Gate

Ресурсы зоны

В зоне можно собирать ресурсы Тир 2