|
|
Строка 17: |
Строка 17: |
| health = +35| <!-- здоровье --> | | health = +35| <!-- здоровье --> |
| power = +35| <!-- энергия --> | | power = +35| <!-- энергия --> |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| |
− | vsheat = | <!-- от: жар -->
| |
− | vscold = | <!-- от: морозных -->
| |
− | vsmagic = | <!-- от: магия -->
| |
− | vsmental = | <!-- от: психическое -->
| |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| |
− | vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
| | | |
− | cdamage = +15|
| + | amod = +15| |
− | scdamage = +5|
| + | wtype = Меч| |
− | <!-- Эффекты -->
| + | dtype = Одноручн. Рубящее оружие| |
− | effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
| |
− | effectdesc =
| |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
| |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| |
− | wtype = Меч| <!-- Тип оружия --> | |
− | dtype = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> | |
| slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> | | slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> |
| slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> | | slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> |
− | dmg = 14-42| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> | + | dmg = 14 - 42| |
− | drating = 35,2| <!-- Рейтинг --> | + | drating = 35,2| |
− | delay = 1,6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> | + | delay = 1,6| |
− | wt = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | + | wt = 2,0| |
− | level = 37| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | + | level = 37| |
− | classes = берсерк; паладин; страж; темный рыцарь| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | + | classes = берсерк; паладин; страж; темный рыцарь| |
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | + | itemlink = | |
− | obtain = награда за задание [[Кишкодер (задание)]]| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | + | obtain = {{QuestReward|Кишкодер (задание)|Зек, Орочьи Пустоши|Кишкодер}}| |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| + | lu = | |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) -->
| + | revamp = | |
− | lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> | |
− | revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! --> | |
| }} | | }} |