Возрождение (друид) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером {{AA2Information| class = Друид| subclass = | altname = | line = Мудрость| cost = 2| max = 1| require = 22...)
 
м (переименовал «Возрождение» в «Возрождение (друид)»: У храмовника есть заклинание Возрождение)
(нет различий)

Версия 15:09, 28 июля 2009

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Друид → ветка 'Мудрость'
     
Возрождение (друид) Ранг (*/1)
2 ед.
Мудрость
Требуется: 22 очка в ветке Мудрость
 
Возрождение автоматически воскрешает иерофанта после смерти (кроме смертей после падения). Автоматическое воскрешение может быть отменено, если после смерти отменить иконку "Перерождение", которая начинает мерцать после смерти.
 
Цель На себя
Энергия 143
Прочтение 2.0 сек.
Повтор 15 мин.
Длительность До отмены
 
Эффекты:
  • Когда цель умирает, это заклинание применяет эффект "Перерождение" на цель. Длится 5.0 сек.
    • При прекращении применяет эффект "Перерождение".
      • Возрождает цель с 40% здоровья и энергии
  • Заклинание срабатывает максимум 1 раз(а)
Дает титул-префикс 'Иерофант'

</AA2Information>

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Друид → ветка 'Мудрость'
     
Возрождение (друид) Ранг (*/1)
2 ед.
Мудрость
Требуется: 22 очка в ветке Мудрость
 
Возрождение автоматически воскрешает иерофанта после смерти (кроме смертей после падения). Автоматическое воскрешение может быть отменено, если после смерти отменить иконку "Перерождение", которая начинает мерцать после смерти.
 
Цель На себя
Энергия 143
Прочтение 2.0 сек.
Повтор 15 мин.
Длительность До отмены
 
Эффекты:
  • Когда цель умирает, это заклинание применяет эффект "Перерождение" на цель. Длится 5.0 сек.
    • При прекращении применяет эффект "Перерождение".
      • Возрождает цель с 40% здоровья и энергии
  • Заклинание срабатывает максимум 1 раз(а)
Дает титул-префикс 'Иерофант'

</AA2Information>