Вопросы к разработчикам 2009.05.05 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 59: Строка 59:
 
*3. про алтари и богов:
 
*3. про алтари и богов:
 
новых богов в ТСО добавили. а старым богам в алтари не планируется добавить еще чудеса и благославления? и вообще неплохо бы расширить тему с богами.. например сделать "украшения от бога" на оружие или вещи, которые будут доступны только поклонникам бога. и соответсвенно украшалку получать у алтаря.
 
новых богов в ТСО добавили. а старым богам в алтари не планируется добавить еще чудеса и благославления? и вообще неплохо бы расширить тему с богами.. например сделать "украшения от бога" на оружие или вещи, которые будут доступны только поклонникам бога. и соответсвенно украшалку получать у алтаря.
 
+
и каждый бог допустим чтоб славился какой то своей украшалкой особенной - и не на все подряд а на какой то определенный предмет... хилам на баклер, бойцам на оружие, магам на наручи, разведам на лук..
 
--[[Участник:Heliklin|Батхар]] 16:50, 12 мая 2009 (MSD)
 
--[[Участник:Heliklin|Батхар]] 16:50, 12 мая 2009 (MSD)

Версия 15:54, 12 мая 2009

Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverquestII и они будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, не забывайте, что вам необходимо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью (логином), чтобы публиковать сообщения в вики! и оставлятйь свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме
  • мы прекращаем сбор вопросов в понедельник, 11 мая, в 8-00 по московскому времени
  • при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков
  • по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском
  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)

Вопросы к разработчикам

Добавляю вопросы из апрельского пула, которые не были заданы или отвечены

  • Появится ли возможность удалять из списка "мертвые" коллекции, т.е. те, которые персонаж либо не в состоянии собрать, либо их сбор продолжать не планирует? Rusticus 00:48, 11 мая 2009 (MSD)
  • Появится ли возможность менять имя персонажа без участия администрации? Скажем, используя специальный итем или выполнив определённый квест? Rusticus 00:48, 11 мая 2009 (MSD)
  • Планируют ли разработчики организовать в среде клиента таблицу рекордов? Предположим команда /REC_BarrenSky возвращала бы список достижений сервера Barren Sky:
560 наград за коллекции получил Иванов (монах 80);
804 именных монстра убил Петров (паладин 80);
4298 заданий выполнил Сидоров (разбойник 80);
2522 редких ресурса собрал Морозов (фурия 24);
и пр.

Rusticus 17:41, 11 мая 2009 (MSD)


  • Будет ли создана Арена с правилами ПвП (сейчас на арене действуют правила ПвЕ)?
  • Будет ли введена иллюзорная форма арасаев или фей? И если будет, то когда?
  • Планируется ли дальнейшее увеличение количества предметов в 1 слоте? Например, для химии, ресурсов, изделий механики, тотемов и такого прочего, что по-прежнему по 5 вещей в слот. (дополнительно от Ми_Ша) угу, и тотемы бы тоже неплохо чтобы складывались.
  • Будут ли добавлены в игру украшения на талисманы?
  • Неплохо было бы, если бы можно размещать в доме маунтов, тех которые вызываются при помощи талисманов. Можно было бы похвастаться своей коллекцией перед другими игроками.
  • Возможно ли расширение взаимодействия с предметами мебели, наприме со стульями/скамьями etc. Было бы очень занятно попировать в тронном зале гильдхолла.

  • Будет ли возможна покупка бустеров в LON через другие платежные системы, такие как WebMoney?
  • Lionzi: Тестируются ли на тест серверах ПвП составляющая? последние изменения ЛУ51 превратило ПвП в сплошное мессиво не доставляющее удовольствие. Игроки собираются толпой в одном месте (На Харла Даре это пристань Лавасторма) и тупо фармять медальки, набивая себе фул ПвП комплект за несколько недель. Фактически получается такой сценарий: забегают в зону кидают пару АоЕшек и ныкаются где подале, предписание апается за 5-7 минут.

Новый ранг Владыка стал обыденным признаком того, что игрок тока и занимается зергом на пристани.


Q: Are there any plans to roll back and remove the “heirloom” tag from the Kunark faction recipes?

The recipes of the Kunark factions used to be quite an important addition to the game since the RoK expansion but with the recently added “heirloom” tag they turned out to be a common stuff available for all – any single toon having good enough relations with Riliss, Legion of Danak or Bathezid's Watch now can purchase the recipes for all the other alts from his account. Before the changes happened, the players had to spend days to get required factions but some of the recipes were definitely worth gaining them due to the extras from the finished items. Increasing the amount of status points for Kunark writs also worsened the situation and made the whole task too easy.

Probably not the most interesting thing to do, but krafting in Kunark was a necessity that many players spent a lot of time on and the trophy was good and fair price for the efforts. Those who didn’t need the recipes just didn’t bother themselves with the stuff. With the “heirloom” tag the treasured things at once became just common.

Personally I spent the last year in the game mainly devoting the time to the tradeskills development being much less interested in combat. But with the every new game expansion or update I saw the tradeskills system in EQII becoming more and more easy mode thing. IMHO there’s a high risk to follow the path of the Star Wars Galaxies by turning kraft into one-button arcade-like experience.


  • Планируется ли уменьшение рекаста и увеличение времени использования "открытых ран" в качестве альтернативы использования мифика?

Это единственная абилка, которой можно эффективно удерживать АОЕ классы

Неплохо было бы сделать все хилы берсерка в виде лечения в процентах от макс. hр

А также сделать полезным Vision of Madness! Ждать 20 минут повторного использования, чтобы восстановить (причем не мгновенно!) 40% hp? Тогда зачем Sk лайфтапмы и кровопускатели, восстанавливающие 100% мгновенно ? Klicknick 13:54, 12 мая 2009 (MSD)

Опоздал ?

вроде продлили сбор до семи вечера ? =) успею влезть ...

  • 1. не планируется ли Легенды Норрата (ЛоН) - перевести на русский язык ?
  • 2. Есть ли в ГХ т3 потайная комната ? и если нет - не планируется ли сделать что нить в этом духе в ГХ ?
  • 3. про алтари и богов:

новых богов в ТСО добавили. а старым богам в алтари не планируется добавить еще чудеса и благославления? и вообще неплохо бы расширить тему с богами.. например сделать "украшения от бога" на оружие или вещи, которые будут доступны только поклонникам бога. и соответсвенно украшалку получать у алтаря. и каждый бог допустим чтоб славился какой то своей украшалкой особенной - и не на все подряд а на какой то определенный предмет... хилам на баклер, бойцам на оружие, магам на наручи, разведам на лук.. --Батхар 16:50, 12 мая 2009 (MSD)

Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverquestII и они будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, не забывайте, что вам необходимо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью (логином), чтобы публиковать сообщения в вики! и оставлятйь свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме
  • мы прекращаем сбор вопросов в понедельник, 11 мая, в 8-00 по московскому времени
  • при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков
  • по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском
  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)

Вопросы к разработчикам

Добавляю вопросы из апрельского пула, которые не были заданы или отвечены

  • Появится ли возможность удалять из списка "мертвые" коллекции, т.е. те, которые персонаж либо не в состоянии собрать, либо их сбор продолжать не планирует? Rusticus 00:48, 11 мая 2009 (MSD)
  • Появится ли возможность менять имя персонажа без участия администрации? Скажем, используя специальный итем или выполнив определённый квест? Rusticus 00:48, 11 мая 2009 (MSD)
  • Планируют ли разработчики организовать в среде клиента таблицу рекордов? Предположим команда /REC_BarrenSky возвращала бы список достижений сервера Barren Sky:
560 наград за коллекции получил Иванов (монах 80);
804 именных монстра убил Петров (паладин 80);
4298 заданий выполнил Сидоров (разбойник 80);
2522 редких ресурса собрал Морозов (фурия 24);
и пр.

Rusticus 17:41, 11 мая 2009 (MSD)


  • Будет ли создана Арена с правилами ПвП (сейчас на арене действуют правила ПвЕ)?
  • Будет ли введена иллюзорная форма арасаев или фей? И если будет, то когда?
  • Планируется ли дальнейшее увеличение количества предметов в 1 слоте? Например, для химии, ресурсов, изделий механики, тотемов и такого прочего, что по-прежнему по 5 вещей в слот. (дополнительно от Ми_Ша) угу, и тотемы бы тоже неплохо чтобы складывались.
  • Будут ли добавлены в игру украшения на талисманы?
  • Неплохо было бы, если бы можно размещать в доме маунтов, тех которые вызываются при помощи талисманов. Можно было бы похвастаться своей коллекцией перед другими игроками.
  • Возможно ли расширение взаимодействия с предметами мебели, наприме со стульями/скамьями etc. Было бы очень занятно попировать в тронном зале гильдхолла.

  • Будет ли возможна покупка бустеров в LON через другие платежные системы, такие как WebMoney?
  • Lionzi: Тестируются ли на тест серверах ПвП составляющая? последние изменения ЛУ51 превратило ПвП в сплошное мессиво не доставляющее удовольствие. Игроки собираются толпой в одном месте (На Харла Даре это пристань Лавасторма) и тупо фармять медальки, набивая себе фул ПвП комплект за несколько недель. Фактически получается такой сценарий: забегают в зону кидают пару АоЕшек и ныкаются где подале, предписание апается за 5-7 минут.

Новый ранг Владыка стал обыденным признаком того, что игрок тока и занимается зергом на пристани.


Q: Are there any plans to roll back and remove the “heirloom” tag from the Kunark faction recipes?

The recipes of the Kunark factions used to be quite an important addition to the game since the RoK expansion but with the recently added “heirloom” tag they turned out to be a common stuff available for all – any single toon having good enough relations with Riliss, Legion of Danak or Bathezid's Watch now can purchase the recipes for all the other alts from his account. Before the changes happened, the players had to spend days to get required factions but some of the recipes were definitely worth gaining them due to the extras from the finished items. Increasing the amount of status points for Kunark writs also worsened the situation and made the whole task too easy.

Probably not the most interesting thing to do, but krafting in Kunark was a necessity that many players spent a lot of time on and the trophy was good and fair price for the efforts. Those who didn’t need the recipes just didn’t bother themselves with the stuff. With the “heirloom” tag the treasured things at once became just common.

Personally I spent the last year in the game mainly devoting the time to the tradeskills development being much less interested in combat. But with the every new game expansion or update I saw the tradeskills system in EQII becoming more and more easy mode thing. IMHO there’s a high risk to follow the path of the Star Wars Galaxies by turning kraft into one-button arcade-like experience.


  • Планируется ли уменьшение рекаста и увеличение времени использования "открытых ран" в качестве альтернативы использования мифика?

Это единственная абилка, которой можно эффективно удерживать АОЕ классы

Неплохо было бы сделать все хилы берсерка в виде лечения в процентах от макс. hр

А также сделать полезным Vision of Madness! Ждать 20 минут повторного использования, чтобы восстановить (причем не мгновенно!) 40% hp? Тогда зачем Sk лайфтапмы и кровопускатели, восстанавливающие 100% мгновенно ? Klicknick 13:54, 12 мая 2009 (MSD)

Опоздал ?

вроде продлили сбор до семи вечера ? =) успею влезть ...

  • 1. не планируется ли Легенды Норрата (ЛоН) - перевести на русский язык ?
  • 2. Есть ли в ГХ т3 потайная комната ? и если нет - не планируется ли сделать что нить в этом духе в ГХ ?
  • 3. про алтари и богов:

новых богов в ТСО добавили. а старым богам в алтари не планируется добавить еще чудеса и благославления? и вообще неплохо бы расширить тему с богами.. например сделать "украшения от бога" на оружие или вещи, которые будут доступны только поклонникам бога. и соответсвенно украшалку получать у алтаря. и каждый бог допустим чтоб славился какой то своей украшалкой особенной - и не на все подряд а на какой то определенный предмет... хилам на баклер, бойцам на оружие, магам на наручи, разведам на лук.. --Батхар 16:50, 12 мая 2009 (MSD)