Изменения

Вопросы к разработчикам 2009.05.05

682 байта добавлено, 16:41, 11 мая 2009
Вопросы к разработчикам
'''Добавляю вопросы из апрельского пула, которые не были заданы или отвечены'''
*Появится ли возможность удалять из списка "мертвые" коллекции, т.е. те, которые персонаж либо не в состоянии собрать, либо их сбор продолжать не планирует? [[Участник:Rusticus|Rusticus]] 00:48, 11 мая 2009 (MSD)
*Появится ли возможность менять имя персонажа без участия администрации? Скажем, используя специальный итем или выполнив определённый квест? [[Участник:Rusticus|Rusticus]] 00:48, 11 мая 2009 (MSD)
*Планируют ли разработчики организовать в среде клиента таблицу рекордов? Предположим команда /REC_BarrenSky возвращала бы список достижений сервера Barren Sky:
::560 наград за коллекции получил Иванов (монах 80);
::804 именных монстра убил Петров (паладин 80);
::4298 заданий выполнил Сидоров (разбойник 80);
::2522 редких ресурса собрал Морозов (фурия 24);
::и пр.
[[Участник:Rusticus|Rusticus]] 17:41, 11 мая 2009 (MSD)
----------
*Будет ли создана Арена с правилами ПвП (сейчас на арене действуют правила ПвЕ)?
*Будет ли введена иллюзорная форма арасаев или фей? И если будет, то когда?
Personally I spent the last year in the game mainly devoting the time to the tradeskills development being much less interested in combat. But with the every new game expansion or update I saw the tradeskills system in EQII becoming more and more easy mode thing. IMHO there’s a high risk to follow the path of the Star Wars Galaxies by turning kraft into one-button arcade-like experience.
----------
*Появится ли возможность удалять из списка "мертвые" коллекции, т.е. те, которые персонаж либо не в состоянии собрать, либо их сбор продолжать не планирует? [[Участник:Rusticus|Rusticus]] 00:48, 11 мая 2009 (MSD)
*Появится ли возможность менять имя персонажа без участия администрации? Скажем, используя специальный итем или выполнив определённый квест? [[Участник:Rusticus|Rusticus]] 00:48, 11 мая 2009 (MSD)
----------
30
правок