Цитадель Алого Кулака — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Задания, связанные с зоной)
Строка 32: Строка 32:
  
 
==Задания, связанные с зоной==
 
==Задания, связанные с зоной==
 +
*[[Серия Цитадель Алого Кулака]]
 
Следующие задания непосредственно связаны с зоной, но берут свое начало в других зонах:
 
Следующие задания непосредственно связаны с зоной, но берут свое начало в других зонах:
  
 
*[[Crippling the Defenses]]
 
*[[Crippling the Defenses]]
*[[The Rescue of the Green Hoods]]
+
*[[Спасение Зеленых Плащей]]
 
*[[The Search for the Marshall]]
 
*[[The Search for the Marshall]]
*[[Training is a Shield]]
+
*[[Со щитом или на щите]]
 
*[[Usurping an Emperor]]
 
*[[Usurping an Emperor]]
 
*[[Knights in the Round]]
 
*[[Knights in the Round]]

Версия 11:41, 29 марта 2009

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Расколотые Земли
ЦАК
Диапазон уровней 36 - 52
Задание на доступ Операция Зеленых Плащей
Вход из зоны Зек, Орочьи Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче Нет
Таймер при прохождении 18 часов

Что означает эта инфомация?


Замечания

Данная зона была полностью обновлена в LU33. Сложность зоны изменилась с Рейдовой х2 на Героическую.

Войти в зону можно, убив хранителя врат Виго Церебуса и воспользовавшись главными воротами, или через канализационные люки.

If you die here, you may choose to respawn in the sewers between the grate entrances, or in Zek, the Orcish Wastes outside the gate. You may also choose to exit by clicking on either sewer grate or the front gate. All Evac spells are disabled while in this zone!

If you enter by the front gate, from the moment you walk in you will be bombarded by Deathfist archers. Alarms will sound and Deathfist defenders will appear in a nearly constant stream. Additionally, as soon as you reach the battlements you can expect one or more named to come to you! Even if the zone is gray to you, the constant attacks will kill you pretty fast. The only sane approach may be the sewers.

С обновлением зоны также появились новые комплекты доспехов работы мастера (Deathfist Armor). The recipes for these armor sets are split between Deathfist Common Recipes (for head, hands, and feet) and Deathfist Rare Recipes (for chest, legs, and shoulders). All recipes require Blood Iron Ore which also drops in this zone.

Задания, связанные с зоной

Следующие задания непосредственно связаны с зоной, но берут свое начало в других зонах:

необходимо закончить перевод данной статьи

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Расколотые Земли
ЦАК
Диапазон уровней 36 - 52
Задание на доступ Операция Зеленых Плащей
Вход из зоны Зек, Орочьи Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче Нет
Таймер при прохождении 18 часов

Что означает эта инфомация?


Замечания

Данная зона была полностью обновлена в LU33. Сложность зоны изменилась с Рейдовой х2 на Героическую.

Войти в зону можно, убив хранителя врат Виго Церебуса и воспользовавшись главными воротами, или через канализационные люки.

If you die here, you may choose to respawn in the sewers between the grate entrances, or in Zek, the Orcish Wastes outside the gate. You may also choose to exit by clicking on either sewer grate or the front gate. All Evac spells are disabled while in this zone!

If you enter by the front gate, from the moment you walk in you will be bombarded by Deathfist archers. Alarms will sound and Deathfist defenders will appear in a nearly constant stream. Additionally, as soon as you reach the battlements you can expect one or more named to come to you! Even if the zone is gray to you, the constant attacks will kill you pretty fast. The only sane approach may be the sewers.

С обновлением зоны также появились новые комплекты доспехов работы мастера (Deathfist Armor). The recipes for these armor sets are split between Deathfist Common Recipes (for head, hands, and feet) and Deathfist Rare Recipes (for chest, legs, and shoulders). All recipes require Blood Iron Ore which also drops in this zone.

Задания, связанные с зоной

Следующие задания непосредственно связаны с зоной, но берут свое начало в других зонах:

необходимо закончить перевод данной статьи