Неупокоенные исчадия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
Строка 15: Строка 15:
 
#Убейте следующих монстров, чтобы добыть их сущности. Учтите, что монстры достаточно сильные, и при вашем появлении в комнате, где они возникают, будут пытаться сразу напасть на вас, даже если вы находитесь далеко от них (то есть они контролируют всю площадь комнаты).
 
#Убейте следующих монстров, чтобы добыть их сущности. Учтите, что монстры достаточно сильные, и при вашем появлении в комнате, где они возникают, будут пытаться сразу напасть на вас, даже если вы находитесь далеко от них (то есть они контролируют всю площадь комнаты).
 
#*[[Архиовианикс, Исчадие Тьмы]]
 
#*[[Архиовианикс, Исчадие Тьмы]]
#**''вызывается нажатием на львиную голову в начальном коридоре, ведущем в центральный холл, в точке {{loc|-19|7|-14}} - от входа из Антоники по левую руку, ближний ко входу колокол''
 
 
#** появляется на [[Шахматная доска|шахматной доске]]: {{loc|72|4|-95}}
 
#** появляется на [[Шахматная доска|шахматной доске]]: {{loc|72|4|-95}}
 
#*[[Хефинтари, Исчадие Разрушения]]  
 
#*[[Хефинтари, Исчадие Разрушения]]  
#** ''вызывается нажатием на львиную голову в точке {{loc|-26|7|-37}} - от входа из Антоники по правую руку, ближний ко входу колокол''
 
 
#** появляется в [[Атриум]]е: {{loc|-72|-24|-98}})
 
#** появляется в [[Атриум]]е: {{loc|-72|-24|-98}})
 
#*[[Квелинатиас, Исчадие Страданий]]
 
#*[[Квелинатиас, Исчадие Страданий]]
#** ''вызывается нажатием на львиную голову в точке {{loc|-26|7|-14}} - от входа из Антоники по правую руку, дальний от входа колокол''
 
 
#** появляется в бассейне, через который идёте в [[Библиотека (КБ)|Библиотеку]] {{loc|-6|-25|-120}}.
 
#** появляется в бассейне, через который идёте в [[Библиотека (КБ)|Библиотеку]] {{loc|-6|-25|-120}}.
 
#*[[Тумариан, Исчадие Мук]]
 
#*[[Тумариан, Исчадие Мук]]
#** ''вызывается нажатием на львиную голову в точке {{loc|-19|7|-37}} - от входа из Антоники по левую руку, дальний от входа колокол)''
 
 
#** появляется на дне [[колодец (КБ)|колодца]] только после убийства трёх предыдущих исчадий {{loc|29|-48|13}}.
 
#** появляется на дне [[колодец (КБ)|колодца]] только после убийства трёх предыдущих исчадий {{loc|29|-48|13}}.
#Возвращайтесь к '''''Алтарю Караны''''' и положите на него добычу.
+
#Возвращайтесь к [[Алтарь Караны|Алтарю Караны]] и положите на него добычу.
#*''Примечание: львиные головы выглядят и работают как предметы, где можно оставить отметку. Можно активировать все сразу, чтобы не бегать. После убийства соответственного Исчадия, отметка остаётся, но голова подсвечивается синим и опять работает (что очень удобно, если вы, например, нажали, а убить успел кто-то другой).''
+
#*'''''Примечание:''' Исчадия вызываются нажатием на львиную голову в начальном коридоре, ведущем в центральный холл, в точке {{loc|-19.65|7.50|-14}}.После убийства голова подсвечивается синим и опять работает (что очень удобно, если вы, например, нажали, а убить успел кто-то другой).''
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*Мин. {{Coin|||96|67}}
 
*Мин. {{Coin|||96|67}}
 
*<ipi>Тиара Бурь</ipi>
 
*<ipi>Тиара Бурь</ipi>

Версия 21:28, 1 октября 2011

Информация о задании
Категория в журнале Крепость Бурь  (ОД)
Уровень 26 (Тир 3)
Сложность Героическое
Стартовая зона Крепость Бурь еще (Расколотые Земли)
Начало задания Изучите Алтарь Караны в точке ( -18, 15, -126 ) /waypoint -18, 15, -126
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Крепость Бурь
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Убейте следующих монстров, чтобы добыть их сущности. Учтите, что монстры достаточно сильные, и при вашем появлении в комнате, где они возникают, будут пытаться сразу напасть на вас, даже если вы находитесь далеко от них (то есть они контролируют всю площадь комнаты).
  2. Возвращайтесь к Алтарю Караны и положите на него добычу.
    • Примечание: Исчадия вызываются нажатием на львиную голову в начальном коридоре, ведущем в центральный холл, в точке ( -20, 8, -14 ) /waypoint -19.65, 7.50, -14.После убийства голова подсвечивается синим и опять работает (что очень удобно, если вы, например, нажали, а убить успел кто-то другой).

Награда

  • Мин. 96с 67м
  • Тиара Бурь
Информация о задании
Категория в журнале Крепость Бурь  (ОД)
Уровень 26 (Тир 3)
Сложность Героическое
Стартовая зона Крепость Бурь еще (Расколотые Земли)
Начало задания Изучите Алтарь Караны в точке ( -18, 15, -126 ) /waypoint -18, 15, -126
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Крепость Бурь
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Убейте следующих монстров, чтобы добыть их сущности. Учтите, что монстры достаточно сильные, и при вашем появлении в комнате, где они возникают, будут пытаться сразу напасть на вас, даже если вы находитесь далеко от них (то есть они контролируют всю площадь комнаты).
  2. Возвращайтесь к Алтарю Караны и положите на него добычу.
    • Примечание: Исчадия вызываются нажатием на львиную голову в начальном коридоре, ведущем в центральный холл, в точке ( -20, 8, -14 ) /waypoint -19.65, 7.50, -14.После убийства голова подсвечивается синим и опять работает (что очень удобно, если вы, например, нажали, а убить успел кто-то другой).

Награда