Изменения

Познай своего персонажа

452 байта добавлено, 17:36, 18 августа 2011
Нет описания правки
В левой части окна изучения персонажа есть еще одна вкладка, которая тоже показывает некоторые характеристики персонажа, которые напрямую зависят от его уровня. Максимальное базовое значение определяется по формуле: (боевой/ремесленный уровень персонажа*5) и в настоящий момент равно 450. Увеличение навыков до базового значения происходит при их использовании, и может быть еще увеличено (уменьшено) за счет модификаторов на предметах экипировки. Навыки разделены на три группы (ярлычки переключения находятся в нижней части окна):
*Боевые навыки.
**Бой. Навыки, влияющие на владение оружием, находящимся в руках персонажа. Не все боевые навыки доступны всем классам
***Дробящее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать молоты, булавы, шесты и кулаки
***Колющее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать кинжалы и копья
***Дальнобойное оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать луки и метательное оружие
***Фокус - этот навык позволяет применять боевые заклинания и умения, когда персонажа атакуют.
**Магия. Навыки, влияющие на владение заклинаниями урона, исцеления и усиления/ослабления.
***Посвящение - определяет эффективность заклинаний усиления/ослабления друзей и врагов (особенно важно разведчикам и ассистирующим магам)
***Подчинение - определяет эффективность заклинаний подчинения существ и управления собственными слугами (особенно важно для магов-петоводов и ассистирующим магам)
**Уклонение. НавыкНавыки, определяющий определяющие способность уклониться от атаки противника. Не все навыки уклонения доступны всем классам.
***Защита - определяет, насколько хорошо персонаж уклоняется от физических атак.
***Парирование - шанс отразить физическую атаку
*Ремесла.
**В первых трех разделах указываются навыки персонажа в группах ремесленных профессий, из которых он затем выбирает более узкую специализацию - Ремесленник, Экипировщик или Ученый.