Прихожая Судьбы — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{IZoneInformation| abbrev = | introduced = Fallen Dynasty| pzone = Низара, Город Наяд| azone = Мистическое Озеро| ...»)
 
 
Строка 12: Строка 12:
 
  slock      = 5 дней
 
  slock      = 5 дней
 
}}
 
}}
 +
[[Файл:Прихожая Судьбы.jpg|thumb|right|Карта Прихожей Судьбы]]
 +
==Прохождение==
 +
Рейд появляется в воде. Используйте [[Сережка из рыбьей кости|Сережку Хаддена]], бафы на дыхание или Амулет Левиафана. После загрузки не в коем случае не двигайтесь пока не загрузится весь рейд, любое движение и вы можете сагрить не только змей из коридора, но и самого Чел'Драка.
 +
 +
В течение битвы [[Чел'Драк, древний повелитель|Чел'Драк]] будет периодически вызывать двух адов каждые 30 секунд, которых должны перехватывать танки и быстро убивать соответствующие группы.
 +
 +
Кроме того, вызывает каждые 45—60 секунд по одному адду определенного класса, в одном из 4х местоположений. Эти адды могут быть убиты только соответствующими им классами игроков. Т.е. если он вызывает адда мага, то его могут убить только [[маг]]и.
 +
 +
Чел'Драк может вызвать 4 класса адов:
 +
*Темный Боец — Использует АОЕ таунт, очень сильно мешает, сбивает цели, танки должны быстро его убить.
 +
*Темный Волшебник — Наносит очень сильный АОЕ урон.
 +
*Темный Вор — Если его не убить, то он стреляет по единственной цели на 20000 урона.
 +
*Темный Жрец — самый опасный адд, если его вовремя не убить, то он излечивает Чел'Драка до 100% жизней, при том, он должен подбежать к боссу чтобы скастовать лечение.
 +
 +
Адов нужно убивать максимум за 30 секунд, в идеале за 15.
 +
 +
Ставьте Чел'Драка в углу комнаты, чтобы его АОЕ было как можно дальше от рейда.

Текущая версия на 16:38, 4 мая 2011

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Fallen Dynasty
Диапазон уровней 70+
Задание на доступ Разлом
Вход из зоны Мистическое Озеро
Копия зоны Низара, Город Наяд
Задание, необходимое
для входа в зону
Видение Будущего
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней


Что означает эта инфомация?
Карта Прихожей Судьбы

Прохождение

Рейд появляется в воде. Используйте Сережку Хаддена, бафы на дыхание или Амулет Левиафана. После загрузки не в коем случае не двигайтесь пока не загрузится весь рейд, любое движение и вы можете сагрить не только змей из коридора, но и самого Чел'Драка.

В течение битвы Чел'Драк будет периодически вызывать двух адов каждые 30 секунд, которых должны перехватывать танки и быстро убивать соответствующие группы.

Кроме того, вызывает каждые 45—60 секунд по одному адду определенного класса, в одном из 4х местоположений. Эти адды могут быть убиты только соответствующими им классами игроков. Т.е. если он вызывает адда мага, то его могут убить только маги.

Чел'Драк может вызвать 4 класса адов:

  • Темный Боец — Использует АОЕ таунт, очень сильно мешает, сбивает цели, танки должны быстро его убить.
  • Темный Волшебник — Наносит очень сильный АОЕ урон.
  • Темный Вор — Если его не убить, то он стреляет по единственной цели на 20000 урона.
  • Темный Жрец — самый опасный адд, если его вовремя не убить, то он излечивает Чел'Драка до 100% жизней, при том, он должен подбежать к боссу чтобы скастовать лечение.

Адов нужно убивать максимум за 30 секунд, в идеале за 15.

Ставьте Чел'Драка в углу комнаты, чтобы его АОЕ было как можно дальше от рейда.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Fallen Dynasty
Диапазон уровней 70+
Задание на доступ Разлом
Вход из зоны Мистическое Озеро
Копия зоны Низара, Город Наяд
Задание, необходимое
для входа в зону
Видение Будущего
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней


Что означает эта инфомация?
Карта Прихожей Судьбы

Прохождение

Рейд появляется в воде. Используйте Сережку Хаддена, бафы на дыхание или Амулет Левиафана. После загрузки не в коем случае не двигайтесь пока не загрузится весь рейд, любое движение и вы можете сагрить не только змей из коридора, но и самого Чел'Драка.

В течение битвы Чел'Драк будет периодически вызывать двух адов каждые 30 секунд, которых должны перехватывать танки и быстро убивать соответствующие группы.

Кроме того, вызывает каждые 45—60 секунд по одному адду определенного класса, в одном из 4х местоположений. Эти адды могут быть убиты только соответствующими им классами игроков. Т.е. если он вызывает адда мага, то его могут убить только маги.

Чел'Драк может вызвать 4 класса адов:

  • Темный Боец — Использует АОЕ таунт, очень сильно мешает, сбивает цели, танки должны быстро его убить.
  • Темный Волшебник — Наносит очень сильный АОЕ урон.
  • Темный Вор — Если его не убить, то он стреляет по единственной цели на 20000 урона.
  • Темный Жрец — самый опасный адд, если его вовремя не убить, то он излечивает Чел'Драка до 100% жизней, при том, он должен подбежать к боссу чтобы скастовать лечение.

Адов нужно убивать максимум за 30 секунд, в идеале за 15.

Ставьте Чел'Драка в углу комнаты, чтобы его АОЕ было как можно дальше от рейда.