Изменения

LU60

185 байт добавлено, 10:57, 29 апреля 2011
Нет описания правки
*За убийство игроков с пробных (триальных) аккаунтов очки славы не начисляются. Аналогично, они не теряются при убийстве игроком с пробного аккаунта.
*Только игроки без титулов заносятся в список последних убийств и напасть на них можно будет лишь через 30 минут. Игроков с титулами можно атаковать без остановки, пока они не потеряют свой титул и не получат иммун.
*Награда за убийство игрока распределяется равномерно между всеми участниками нападающей группы. ПРИМЕЧАНИЕ: эта система предполагает, что награда может быть нулевой при нападении большой группой на игроков без титула. Количество получаемых очков славы зависит от ранга жертвы, поэтому имеет смысл нападать на игроков с самыми высокими титулами, каких сможете найти. Сражения 1:1 приносят максимальное количество славы.*If a player diesКогда игрок погибает, and is in PvP combatнаходясь в сражении ПвП, the player will lose infamyто с него снимается слава, even if the victim dies from falling damage or from an NPC.Note: Large raids killing a single target will get each person 0 infamy since the split is too small with that many killers. And thus, 1v1 fights will yield the largest amount of infamyдаже если он погиб от урона мобов или несчастного случая.*Status is awarded like before but split amongst everyone participatingФракционные награды остались без изменений.*Faction rewards are unchanged.*Players still drop between Игроки по-прежнему будут терять от 40% and до 70% of the coin on hand and have a имеющегося золота и с вероятностью 20% chance of dropping a treasured item оставлять после своей смерти ценные предметы (if they have oneесли такие у них были). ====Механика сражений ПвП====
PvP Mechanics Updates