Месть Имзока — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (перевел название квеста)
 
Строка 8: Строка 8:
 
  levelmod = ^^^|
 
  levelmod = ^^^|
 
  diff    = Эпический х4|
 
  diff    = Эпический х4|
  hp      = 7.000.000| <!-- approximate hit points -->
+
  hp      = 7.000.000|
 
  location = В последней комнате Королевства Защитника|  
 
  location = В последней комнате Королевства Защитника|  
 
  mapref  = x|
 
  mapref  = x|
Строка 14: Строка 14:
 
  drops    =  
 
  drops    =  
 
-- трофеи - части эпических комплектов --
 
-- трофеи - части эпических комплектов --
*{{Equip|Латный шлем несущего гнев||}}
+
*<ipi>Латный шлем несущего гнев</ipi>
*{{Equip|Капелина меткого выстрела||}}
+
*<ipi>Капелина меткого выстрела</ipi>
*{{Equip|Латный шлем демонической защиты||}}
+
*<ipi>Латный шлем демонической защиты</ipi>
*{{Equip|Шапка сосредоточенности||}}
+
*<ipi>Шапка сосредоточенности</ipi>
*{{Equip|Легкий шлем неумолимой силы||}}
+
*<ipi>Легкий шлем неумолимой силы</ipi>
*{{Equip|Шапка с печатью Левиафана||}}
+
*<ipi>Шапка с печатью Левиафана</ipi>
*{{Equip|Шапка галлюцинаций||}}
+
*<ipi>Шапка галлюцинаций</ipi>
*{{Equip|Окутанный туманом шлем||}}
+
*<ipi>Окутанный туманом шлем</ipi>
*[[Легкий шлем призыва штормов]]
+
*<ipi>Легкий шлем призыва штормов</ipi>
*{{Equip|Капелина искусного рассказчика||}}
+
*<ipi>Капелина искусного рассказчика</ipi>
*{{Equip|Капелина грабителя могил||}}
+
*<ipi>Капелина грабителя могил</ipi>
*{{Equip|Шлем преодоления преград||}}
+
*<ipi>Шлем преодоления преград</ipi>
 
-- трофеи, не относящиеся к комплектам брони --
 
-- трофеи, не относящиеся к комплектам брони --
*{{Equip|Окутанные энергией оковы защитника||}}
+
*<ipi>Окутанные энергией оковы защитника</ipi>
*{{Equip|Обожженный морозом наплечный доспех||}}
+
*<ipi>Обожженный морозом наплечный доспех</ipi>
*{{Equip|Кулон вихрящихся энергий||}}
+
*<ipi>Кулон вихрящихся энергий</ipi>
*{{Equip|Руна-кольцо защитника||}}
+
*<ipi>Руна-кольцо защитника</ipi>
*{{Equip|Перстень бастиона||}}
+
*<ipi>Перстень бастиона</ipi>
*{{Equip|Повязки на руки из увядшей лозы||}}
+
*<ipi>Повязки на руки из увядшей лозы</ipi>
 
-- трофеи, необходимые для прохождения различных заданий --
 
-- трофеи, необходимые для прохождения различных заданий --
*{{Item|покрытое инеем навершие}}
+
*<ipi>покрытое инеем навершие</ipi>
*{{Equip|Поврежденный сердоликовый ошейник}}
+
*<ipi>Поврежденный сердоликовый ошейник</ipi>
*{{Item|Перстень доблести}}
+
*<ipi>Перстень доблести</ipi>
*{{Item|Шар Зеленого Тумана}}
+
*<ipi>Шар Зеленого Тумана</ipi>|
| <!-- use [[]]'s to list important known drops (no adepts/masters/rares) -->
+
  primedmg = Дробящее|
group    = | <!-- social grouping that is NOT a faction, if any. Leave blank if no group. -->
+
  specials = Себилисский поток, повтор 45 сек., сбивает с ног, в радиусе 10 м. урон 9к + 2к урон в течении времени (DoT), 10 - 75m 5K DD + 2K DoT, 15 - 75m 3.5K DD + 1K DoT|  
respawn  = | <!-- respawn timer -->
 
ph      = | <!-- Placeholder -->
 
  primedmg = Дробящее| <!-- type of primary physical attacks -->
 
primemag = | <!-- type of primary magical attacks -->
 
  specials = Себилисский поток, повтор 45 сек., сбивает с ног, в радиусе 10 м. урон 9к + 2к урон в течении времени (DoT), 10 - 75m 5K DD + 2K DoT, 15 - 75m 3.5K DD + 1K DoT| <!-- Any special attacks. Include some damage type and range info if known -->
 
resists  = |
 
 
  rquests  =  
 
  rquests  =  
 
*[[Жесты раскаяния]]
 
*[[Жесты раскаяния]]
Строка 53: Строка 47:
 
*[[Расколотое сознание безумца]]
 
*[[Расколотое сознание безумца]]
 
*[[Судьба Норрата]]|
 
*[[Судьба Норрата]]|
  aaxp    = Да| <!-- Yes, or amount of AA Experience -->
+
  aaxp    = Да|
  sp      = Мин. {{Status|16000}}| <!-- Yes, or amount of Status Points -->
+
  sp      = Мин. {{Status|16000}}|
 
  oroginalname=Imzok's Revenge|
 
  oroginalname=Imzok's Revenge|
 
}}
 
}}
 
 
==Стратегия==  
 
==Стратегия==  
<!-- If there is a proven strategy that is effective against this named, describe it here -->
 
 
Используйте [[Себилисский посох зондирования]], чтобы отключить защитный барьер перед комнатой.
 
Используйте [[Себилисский посох зондирования]], чтобы отключить защитный барьер перед комнатой.
  

Текущая версия на 07:10, 15 августа 2010

Раса: Голем - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Королевство Защитника (Rise of Kunark)
Раса Голем
Уровень 83▲▲▲ Тир 9 Эпический х4 , (Приблизительно HP: 7,000,000)
Местонахождение В последней комнате Королевства Защитника
Трофеи

-- трофеи - части эпических комплектов --

  • Латный шлем несущего гнев
  • Капелина меткого выстрела
  • Латный шлем демонической защиты
  • Шапка сосредоточенности
  • Легкий шлем неумолимой силы
  • Шапка с печатью Левиафана
  • Шапка галлюцинаций
  • Окутанный туманом шлем
  • Легкий шлем призыва штормов
  • Капелина искусного рассказчика
  • Капелина грабителя могил
  • Шлем преодоления преград

-- трофеи, не относящиеся к комплектам брони --

-- трофеи, необходимые для прохождения различных заданий --

Атаки ближнего боя Дробящее
Специальные атаки

Себилисский поток, повтор 45 сек., сбивает с ног, в радиусе 10 м. урон 9к + 2к урон в течении времени (DoT), 10 - 75m 5K DD + 2K DoT, 15 - 75m 3.5K DD + 1K DoT

Связанные задания
АД Да
Очки статуса Мин. 16000 ОС

Что означает эта информация?


Стратегия

Используйте Себилисский посох зондирования, чтобы отключить защитный барьер перед комнатой.

Ok first the aoe is a beast, and you will have to joust it. timing it is a bit hard cause it did not seem to be really reliable (add to that the far way to joust). So bring a lot trauma cure potions, the healers won't have time to cure trauma from everyone that gets hit form aoe (and with people jousting they might be out of range too).

Best use a dedicated puller (pet pull does not work cause he is not attackable til someone enetrs room and will autoaggro as soon as you enter) to pull him out of room to tank spot (usually the corner where you probably killed the group before). Try to keep as much people outside aoe range on pull as possible, and debuff him fast. Especially use all debuffs that debuff the melee damage of him, he can hit really hard and nearly all damage is melee.

When he gets to 35% some pillars will pop in the room where his original position is. You will get zonewide messages for that. While these are up he will reflect all damage, so just debuff and heal at that time. The player(s) that have the Sebilisian Staff of Sounding (should be some DPS classes, no healer or other class that is needed to keep tank up during that time) move into room and start useing them on the pillars till they get destroyed (that can take some time). You will get a zonewide message for that again. When pillar is destroyed finish off named and you are done with the zone.

It helps to have multiple of these staffs (they are not no-zone) cause that increases your chances of destroying the pillar fast, so keep collecting them for your next tries if you cannot kill him first time.

Раса: Голем - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Королевство Защитника (Rise of Kunark)
Раса Голем
Уровень 83▲▲▲ Тир 9 Эпический х4 , (Приблизительно HP: 7,000,000)
Местонахождение В последней комнате Королевства Защитника
Трофеи

-- трофеи - части эпических комплектов --

-- трофеи, не относящиеся к комплектам брони --

-- трофеи, необходимые для прохождения различных заданий --

Атаки ближнего боя Дробящее
Специальные атаки

Себилисский поток, повтор 45 сек., сбивает с ног, в радиусе 10 м. урон 9к + 2к урон в течении времени (DoT), 10 - 75m 5K DD + 2K DoT, 15 - 75m 3.5K DD + 1K DoT

Связанные задания
АД Да
Очки статуса Мин. 16000 ОС

Что означает эта информация?


Стратегия

Используйте Себилисский посох зондирования, чтобы отключить защитный барьер перед комнатой.

Ok first the aoe is a beast, and you will have to joust it. timing it is a bit hard cause it did not seem to be really reliable (add to that the far way to joust). So bring a lot trauma cure potions, the healers won't have time to cure trauma from everyone that gets hit form aoe (and with people jousting they might be out of range too).

Best use a dedicated puller (pet pull does not work cause he is not attackable til someone enetrs room and will autoaggro as soon as you enter) to pull him out of room to tank spot (usually the corner where you probably killed the group before). Try to keep as much people outside aoe range on pull as possible, and debuff him fast. Especially use all debuffs that debuff the melee damage of him, he can hit really hard and nearly all damage is melee.

When he gets to 35% some pillars will pop in the room where his original position is. You will get zonewide messages for that. While these are up he will reflect all damage, so just debuff and heal at that time. The player(s) that have the Sebilisian Staff of Sounding (should be some DPS classes, no healer or other class that is needed to keep tank up during that time) move into room and start useing them on the pillars till they get destroyed (that can take some time). You will get a zonewide message for that again. When pillar is destroyed finish off named and you are done with the zone.

It helps to have multiple of these staffs (they are not no-zone) cause that increases your chances of destroying the pillar fast, so keep collecting them for your next tries if you cannot kill him first time.