Надсмотрщик Нишок — различия между версиями
Сенед (обсуждение | вклад) |
Томдед (обсуждение | вклад) (→Стратегия) |
||
Строка 44: | Строка 44: | ||
==Стратегия== | ==Стратегия== | ||
− | + | '''Надсмотрщик Нишок''' (для мифика на гипнотезера) – имя постоянно находится на острове в центре небольшого озера лавы, МТ танкует его, стоя на острове – остальной рейд бьет издали на границе лавы «на берегу», при аое с раскидыванием – возвращаться на место. Примерно на 50% начнут активироваться адды-рабы, их нужно отлавливать и убивать через ОТ, одного человека из рейда периодически будут брать под контроль и отправлять копать руду. Необходимо просто не обрасти аддами – других сложностей у имени нет. Не забудьте взять ключ со столика слева от Нишока – он необходим для отключения статуй на Среброкрыле. Путь к следующим именам – подняться на лифте на второй этаж. | |
+ | |||
+ | Устаревшая информация. каждые 45 сек имя портует к себе с привязкой к месту.Чем ближе вы были к имени в момент порта - тем сильнее привязка. Первый удар имени - по тому члену рейда кто последний был в цели. через 10 сек идет АОЕ жаром. Тактика такая. в каждую пати даем по хранителю и имеем имунитет к привязкам.примерно на 40 сек (необходимо таймить) весь рейд начинает бежать (лучше всего автобегом) в любую сторону от имени. МТ бежит последним - что бы остаться последним в цели. Рейд тупо продолжает не останавливаясь бежать в стенку. проходит порт и рейд на автобеге автоматически отбежит от имени. Отбежать достаточно до рудокопов - потом ждем АОЕ. Проходит - все бегут к имени. МТ - первым. милишники и МТ - бьют имя на острове. прочие на самой кромке.ждем 40 сек (после порта) и все повторяется - бежим в стенку и т.д. Имя не сложно - но нудное. Рейд с ДПС в 70к пилит за круг примерно 7-8 %. тоесть побегать придется 12-15 раз. каждая смерть охиливает моба на 2%. поднимать упавших не надо. Ждут порта и потом человек встает сам. бафается и вместе совсеими когда подходит время начинает тупо бежать в стенку. моб сам портанет его, где бы он не находился. |
Текущая версия на 10:02, 23 декабря 2009
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Пик Виишан (Rise of Kunark) |
Раса | Дроаг |
Уровень | 86 Тир 9 Эпический х4 |
Местонахождение | Второе крыло Пика Виишан ( 60, 0, -395 ) /waypoint 60, 0, -395 |
Трофеи | |
АД | Да |
Очки статуса | Неизвестно |
Стратегия
Надсмотрщик Нишок (для мифика на гипнотезера) – имя постоянно находится на острове в центре небольшого озера лавы, МТ танкует его, стоя на острове – остальной рейд бьет издали на границе лавы «на берегу», при аое с раскидыванием – возвращаться на место. Примерно на 50% начнут активироваться адды-рабы, их нужно отлавливать и убивать через ОТ, одного человека из рейда периодически будут брать под контроль и отправлять копать руду. Необходимо просто не обрасти аддами – других сложностей у имени нет. Не забудьте взять ключ со столика слева от Нишока – он необходим для отключения статуй на Среброкрыле. Путь к следующим именам – подняться на лифте на второй этаж.
Устаревшая информация. каждые 45 сек имя портует к себе с привязкой к месту.Чем ближе вы были к имени в момент порта - тем сильнее привязка. Первый удар имени - по тому члену рейда кто последний был в цели. через 10 сек идет АОЕ жаром. Тактика такая. в каждую пати даем по хранителю и имеем имунитет к привязкам.примерно на 40 сек (необходимо таймить) весь рейд начинает бежать (лучше всего автобегом) в любую сторону от имени. МТ бежит последним - что бы остаться последним в цели. Рейд тупо продолжает не останавливаясь бежать в стенку. проходит порт и рейд на автобеге автоматически отбежит от имени. Отбежать достаточно до рудокопов - потом ждем АОЕ. Проходит - все бегут к имени. МТ - первым. милишники и МТ - бьют имя на острове. прочие на самой кромке.ждем 40 сек (после порта) и все повторяется - бежим в стенку и т.д. Имя не сложно - но нудное. Рейд с ДПС в 70к пилит за круг примерно 7-8 %. тоесть побегать придется 12-15 раз. каждая смерть охиливает моба на 2%. поднимать упавших не надо. Ждут порта и потом человек встает сам. бафается и вместе совсеими когда подходит время начинает тупо бежать в стенку. моб сам портанет его, где бы он не находился.