Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты! — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 15: Строка 15:
 
}}
 
}}
  
==Прохождение==
+
== Прохождение ==
 +
 
 
*Вам нужно взять [[Посох Тиира]] и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
 
*Вам нужно взять [[Посох Тиира]] и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
 +
 
*Отправляйтесь в [[Дворец Фержула]].  
 
*Отправляйтесь в [[Дворец Фержула]].  
 +
 
*Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
 
*Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
 +
 
*Поговорите с ними и обновите задание.
 
*Поговорите с ними и обновите задание.
*Теперь вам нужно справиться с Варсуном  
+
 +
*Теперь вам нужно справиться с Варсуном
  
 
Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.
 
Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.
 +
 +
 +
== Убить Варсуна ==
  
==Убить Варсуна==
 
 
Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь".
 
Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь".
В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится.
+
В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится.
Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:
+
Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:
 +
 +
 
 
*Пинок
 
*Пинок
 +
 
*Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
 
*Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
 +
 
*Проклятие (действует по площади)
 
*Проклятие (действует по площади)
  
Строка 35: Строка 46:
  
 
Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе.
 
Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе.
Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.
+
Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.
[[Image:572px-Razor-Room.jpg|right|thumb|100px|]]
+
[[Image:572px-Razor-Room.jpg|thumb|right|100px]]
 +
 +
 
 
----
 
----
 +
 
Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.
 
Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.
 +
  
 
----
 
----
  
 
Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.
 
Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.
 +
  
 
----
 
----
  
 
Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.
 
Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.
 +
  
==После убийства==
+
== После убийства ==
  
 
*Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео.
 
*Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео.
 +
 
*После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, чтобы получить награду.
 
*После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, чтобы получить награду.
 +
 
*Но задание еще не окончено, и вам нужно посетить Антонию Бэйл (для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (для злых), для того чтобы получить титул “Hero of the Ethernauts” и плащ.
 
*Но задание еще не окончено, и вам нужно посетить Антонию Бэйл (для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (для злых), для того чтобы получить титул “Hero of the Ethernauts” и плащ.
  
==Награда==
+
== Награда ==
 +
 
 
Профессор Фондфейт предложит на выбор:
 
Профессор Фондфейт предложит на выбор:
 +
 +
 
*{{Item|Плащ аэронавта-мечтателя}}
 
*{{Item|Плащ аэронавта-мечтателя}}
 +
 
*{{Item|Шапка аэронавта-мыслителя}}
 
*{{Item|Шапка аэронавта-мыслителя}}
 +
 
*{{Item|Кадило аэронавта-жреца}}
 
*{{Item|Кадило аэронавта-жреца}}
 +
 
*{{Item|Кинжал аэронавта-волхва}}
 
*{{Item|Кинжал аэронавта-волхва}}
 +
 
*{{Item|Барабан аэронавта-летописца}}
 
*{{Item|Барабан аэронавта-летописца}}
 +
 
*{{Item|Щит аэронавта-защитника}}
 
*{{Item|Щит аэронавта-защитника}}
 +
 
*{{Item|Лук аэронавта-стрелка}}
 
*{{Item|Лук аэронавта-стрелка}}
 +
 
*{{Item|Клеймор лидера Аэронавтов}}
 
*{{Item|Клеймор лидера Аэронавтов}}
 +
 
*{{Item|Мясоруб шеф-повара аэронавтов}}
 
*{{Item|Мясоруб шеф-повара аэронавтов}}
 
*{{Item|Кулачные обмотки аэронавта-борца}}
 
*{{Item|Кулачные обмотки аэронавта-борца}}
  
 
Антония Бэйл предложит на выбор:
 
Антония Бэйл предложит на выбор:
*{{Item|Плащ Антонии Бейл}} (два варианта)
+
 +
 
 +
*{{Item|Плащ Антонии Бэйл}} (два варианта)
  
 
Владыка Ди Лире предложит на выбор:
 
Владыка Ди Лире предложит на выбор:
 +
 +
 
*{{Item|Плащ Владыки}} (два варианта)
 
*{{Item|Плащ Владыки}} (два варианта)
  
==Credits==
+
== Credits ==
 +
 
 
'''Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…'''
 
'''Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…'''

Версия 12:21, 10 декабря 2009

Серия Одиссея Теней [edit]
1. Одиссея Теней. Пролог: Послание от Королевы или Одиссея Теней. Пролог: Приказ Владыки
2. Одиссея Теней. Глава 1: Улетаем, улетаем
3. Одиссея Теней. Глава 2: Боги, наверное, сошли с ума
4. Одиссея Теней. Глава 3: Разрушитель разбился
5. Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется
6. Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи
7. Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов
8. Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
9. Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты!
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще, Кабинет Владыки Лукана Ди Лире еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от Профессора Фондфейта в Фирмрут-Мут
злые персонажи должны сначала поговорить с Владыкой Ди Лире
предыдущее:
Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
Панель навигации
Серия Одиссея Теней
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Вам нужно взять Посох Тиира и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
  • Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
  • Поговорите с ними и обновите задание.
  • Теперь вам нужно справиться с Варсуном

Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.


Убить Варсуна

Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь".

В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится.
Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:

  • Пинок
  • Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
  • Проклятие (действует по площади)

Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе.

Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.
572px-Razor-Room.jpg



Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.



Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.



Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.


После убийства

  • Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео.
  • После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, чтобы получить награду.
  • Но задание еще не окончено, и вам нужно посетить Антонию Бэйл (для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (для злых), для того чтобы получить титул “Hero of the Ethernauts” и плащ.

Награда

Профессор Фондфейт предложит на выбор:


Антония Бэйл предложит на выбор:


Владыка Ди Лире предложит на выбор:


Credits

Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…

Серия Одиссея Теней [edit]
1. Одиссея Теней. Пролог: Послание от Королевы или Одиссея Теней. Пролог: Приказ Владыки
2. Одиссея Теней. Глава 1: Улетаем, улетаем
3. Одиссея Теней. Глава 2: Боги, наверное, сошли с ума
4. Одиссея Теней. Глава 3: Разрушитель разбился
5. Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется
6. Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи
7. Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов
8. Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
9. Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты!
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще, Кабинет Владыки Лукана Ди Лире еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от Профессора Фондфейта в Фирмрут-Мут
злые персонажи должны сначала поговорить с Владыкой Ди Лире
предыдущее:
Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
Панель навигации
Серия Одиссея Теней
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Вам нужно взять Посох Тиира и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
  • Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
  • Поговорите с ними и обновите задание.
  • Теперь вам нужно справиться с Варсуном

Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.


Убить Варсуна

Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь".

В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится.
Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:

  • Пинок
  • Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
  • Проклятие (действует по площади)

Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе.

Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.
572px-Razor-Room.jpg



Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.



Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.



Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.


После убийства

  • Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео.
  • После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, чтобы получить награду.
  • Но задание еще не окончено, и вам нужно посетить Антонию Бэйл (для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (для злых), для того чтобы получить титул “Hero of the Ethernauts” и плащ.

Награда

Профессор Фондфейт предложит на выбор:


Антония Бэйл предложит на выбор:


Владыка Ди Лире предложит на выбор:


Credits

Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…