Изменения

Руководство дизайнера интерьеров

335 байт добавлено, 16:57, 16 января 2009
Нет описания правки
''размышления игрока''
"Мне нравится рассматривать журналы по интерьеру помещений. Если я вижу что-то, что кажется мне удобным и приятным на глаз, я стараюсь воплотить это в своем игровом доме. Мой собственный стиль - это создать атмосферу, в которой приятно находиться и которую приятно творить собственными руками. Стоит прикинуть, захочеI like looking at decorating magazines, myself. If I see something that looks comfortable and welcoming to me, it often gives me ideas for the in-game houses. My own personal "style" is to create an atmosphere that feels welcoming and comfortable and to just flat out decorate and work with the space (for my own homes). Would I like to actually live there? that sort of thingзахочется ли самому жить в обустроенной комнате и гулять по созданному своими руками саду.
Sometimes having a theme in mind helps Иногда очень помогает обустройство тематической комнаты - someone wants a froglok spaceжилище фроглока или комната Изморозья, etcнапример.
Sometimes getting an idea of something you wish you saw in gameМожно поразмышлять над тем, such as the toy trainчего не хватает в игре - будь то игрушечная железная дорога, pipe organорган, fish tanks and previouslyаквариум или, fireplaces and stoves!как до ввода в игру, помечтать о каминах и печках.
I look around outside of game for ideas that'll be fun to make in gameСтоит оглянуться вокруг в поисках идей для использования в игровом доме.
All my advice, otherwiseЧто же касается непосредственно обустройства садов и помещений - нужно постараться, will center around gardens and decorating structure. I think there was a good post here somewhere on decorating in "layersчтобы они были разнообразными и интересными на вид." With gardens, try to keep it diverse and interesting to the eye Для садов - building up is a great trick какие- creating features as you would in real lifeто объекты, которые обращают на себя внимание, например, уставший садовник или дорожка между растениями. Something that catches the eye like a tiered planter or a walkway. Tall plants in the center or back to build "walls" of greeneryВысокие растения в центре композиции, или наоборот, на заднем плане в качестве живой изгороди. WaterВода, pathwaysтропинки, eye level plants цветы - texture - those are great things to consider when making a garden now that we have so many more plants available to play with (ee!)подумайте о них, когда планируете дизайн. Выбор предметов для этого сейчас очень богатый. ~Ninibi
The more I decorate, the more I've found that what really really helps me, is to picture what it would take, right here in my living room, to get the effect I want in-game. It's a sort of 3-D thinking.