Просчет Фульгатона — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 20: Строка 20:
  
 
==Награда==
 
==Награда==
*{{Equip|Пряжка службы Безопасности Гномерики}}
+
*<ipi>Пряжка службы Безопасности Гномерики</ipi>
 
*Мин {{Coin||1|26|57}}
 
*Мин {{Coin||1|26|57}}

Версия 17:23, 28 сентября 2009

Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень 38 (Тир 4)
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Часовым Пларгом ( -592, 129, 797 ) /waypoint -592, 129, 797
предыдущее:
Следы Фульгатона
Панель навигации
Серия Стимфонтские Горы
следующее:
Часовой Флип

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Найдите Ремми Фульгатрона в точке ( -539, 149, 623 ) /waypoint -539, 149, 623.
  2. Ремми убежит когда вы к нему подойдете, а на земле останутся чертежи.
  3. Изучите чертежи.
  4. Вернитесь к Часовому Пларгу ( -592, 129, 797 ) /waypoint -592, 129, 797|

Награда

  • Пряжка службы Безопасности Гномерики
  • Мин  26с 57м
Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень 38 (Тир 4)
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Часовым Пларгом ( -592, 129, 797 ) /waypoint -592, 129, 797
предыдущее:
Следы Фульгатона
Панель навигации
Серия Стимфонтские Горы
следующее:
Часовой Флип

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Найдите Ремми Фульгатрона в точке ( -539, 149, 623 ) /waypoint -539, 149, 623.
  2. Ремми убежит когда вы к нему подойдете, а на земле останутся чертежи.
  3. Изучите чертежи.
  4. Вернитесь к Часовому Пларгу ( -592, 129, 797 ) /waypoint -592, 129, 797|

Награда