Пора устроить вечеринку в саду — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Шаги)
Строка 17: Строка 17:
  
 
==Шаги==
 
==Шаги==
#Убивайте [[Канальный чистильщик|канальных чистильщиков]] {{loc|123|31|477}} до тех пор, пока вы не получите все руны. Они падают в деревянных сундуках в котором лежит одна руна. Задание обновится, когда все руны будут выбиты.  
+
#Убивайте [[Чистильщик стоков|чистильщиков стоков]] {{loc|123|31|477}} до тех пор, пока вы не получите все руны. Они падают в деревянных сундуках в котором лежит одна руна. Задание обновится, когда все руны будут выбиты.  
#*[[Руна Адла]]
+
#*Руна Адла
#*[[Руна Ком]]
+
#*Руна Ком
#*[[Руна Хек]]
+
#*Руна Хек
#Идите к [[Монолит Арбо'Ун|Монолиту Арбо'Ун]] и вызовите [[Арбо'Анх]] в [[Залы Знания|Залах Знания]]  {{loc|502|49|386}}
+
#Идите к [[Монолит Арбо'Ун|Монолиту Арбо'Ун]] и вызовите [[Арбо'Анх]] в [[Залы Учения|Залах Учения]]  {{loc|502|49|386}}
#Поговорите с [[Тальбинус|Тальбинусом]] {{loc|424|48|538}}
+
#Поговорите с [[Тальбинус|Тальбинусом]] {{loc|424|48|538}}. Этот НПС находится наверху. Для того, чтобы влезть по стене, надо выполнить квест [[Продвижение Пунжи]].
#* Чтобы вызвать Тальбинуса, нужно убить 3 группы [[fiendish weedling]]. Все три группы должны быть уничтожены, чтобы он появился. Если вы не успеете, и первая группа появится опять до того, как вы убьете 3-ю, то Тальбинус не появится. Одна группа появляется у Тальбинуса, вторая с одной стороны главного здания, а третья - через проход с другой стороны здания. Мобы сгруппированы по 4. Когда они мертвы, залезайте вверх по стене льда и говорите с Тальбинусом.  
+
#* Чтобы вызвать Тальбинуса, нужно убить 3 группы [[Демоническое_растение|демонических растений]]. Все три группы должны быть уничтожены, чтобы он появился. Если вы не успеете, и первая группа появится опять до того, как вы убьете 3-ю, то Тальбинус не появится. Одна группа появляется у Тальбинуса, вторая с одной стороны главного здания, а третья - через проход с другой стороны здания. Мобы сгруппированы по 4. Когда они мертвы, залезайте вверх по стене льда и говорите с Тальбинусом.  
 
#Найдите сосновые шишки: Убейте [[Скрученное дерево|скрученное дерево]] для первого обновления.
 
#Найдите сосновые шишки: Убейте [[Скрученное дерево|скрученное дерево]] для первого обновления.
 
#*Дальнешие обновления: дважды кликайте на деревья по координатам:
 
#*Дальнешие обновления: дважды кликайте на деревья по координатам:

Версия 16:27, 3 июня 2009

Серия Клуб Павлинов [edit]
Соло часть
Мадж'Дул и Зыбучие Пески
1. Девица в беде
a. Свободу крокодилам!
b. В погоне за идолом
c. Кости из сундука
2. История Далгина Б'Динна
3. Добро пожаловать в Клуб Павлинов
a. Вор в Доме Клинков
b. Вор в Доме Монет
c. Вор в Доме Истины
4. Последний павлин
5. Тайны старого черепа
6. Последняя записка
Гробницы Неспящих
7. Исследование Тьмы
8. Я ищу знания
9. Служба помощи
10. Ужасный пир
11. Поиски пути
12. Прикладная картография
13. Кадило нежити
a. Тайна Им'Сект
b. Тайна Ду'Мутеф
c. Тайна Кей'Нуф
d. Тайна Хак'Пиз
Безмолвный Город
14. Морская Печать
15. Продвижение Пунжи
Героическая часть
16. Из каменных рук
17. По правильному следу
18. Подношение и Мир
19. Пора устроить вечеринку в саду
Эпическая часть
20. Конец всего
Информация о задании
Категория в журнале Безмолвный Город
Уровень 58 (Тир 6)
Сложность Героическое
Стартовая зона Безмолвный Город еще (Desert of Flames)
Начало задания Изучите порванный дневник, лежащий на углу Кровавой Бани ( 153, 0, 366 ) /waypoint 153, 0, 366
предыдущее:
Подношение и Мир
Панель навигации
Серия Клуб Павлинов
следующее:
Конец всего

Что означает эта информация?


Это 18-ое задание из Серии Клуб Павлинов

Примечание: Хотя бы один человек в вашей группе должен закончить квест Punja's Progression, чтобы иметь возможность расплавить лед и залезть по стене в шаге #2.

Шаги

  1. Убивайте чистильщиков стоков ( 123, 31, 477 ) /waypoint 123, 31, 477 до тех пор, пока вы не получите все руны. Они падают в деревянных сундуках в котором лежит одна руна. Задание обновится, когда все руны будут выбиты.
    • Руна Адла
    • Руна Ком
    • Руна Хек
  2. Идите к Монолиту Арбо'Ун и вызовите Арбо'Анх в Залах Учения ( 502, 49, 386 ) /waypoint 502, 49, 386
  3. Поговорите с Тальбинусом ( 424, 48, 538 ) /waypoint 424, 48, 538. Этот НПС находится наверху. Для того, чтобы влезть по стене, надо выполнить квест Продвижение Пунжи.
    • Чтобы вызвать Тальбинуса, нужно убить 3 группы демонических растений. Все три группы должны быть уничтожены, чтобы он появился. Если вы не успеете, и первая группа появится опять до того, как вы убьете 3-ю, то Тальбинус не появится. Одна группа появляется у Тальбинуса, вторая с одной стороны главного здания, а третья - через проход с другой стороны здания. Мобы сгруппированы по 4. Когда они мертвы, залезайте вверх по стене льда и говорите с Тальбинусом.
  4. Найдите сосновые шишки: Убейте скрученное дерево для первого обновления.
    • Дальнешие обновления: дважды кликайте на деревья по координатам:
      • ( 488, 49, 547 ) /waypoint 488, 49, 547
      • ( 486, 49, 386 ) /waypoint 486, 49, 386
      • ( 548, 42, 305 ) /waypoint 548, 42, 305
      • ( 533, 7, 522 ) /waypoint 533, 7, 522
      • ( 589, -2, 382 ) /waypoint 589, -2, 382
      • ( 475, 7, 526 ) /waypoint 475, 7, 526
  5. Вернитесь Тальбинусу
    • Снова придется убивать деревья, чтобы разбудить его.

Награды

Серия Клуб Павлинов [edit]
Соло часть
Мадж'Дул и Зыбучие Пески
1. Девица в беде
a. Свободу крокодилам!
b. В погоне за идолом
c. Кости из сундука
2. История Далгина Б'Динна
3. Добро пожаловать в Клуб Павлинов
a. Вор в Доме Клинков
b. Вор в Доме Монет
c. Вор в Доме Истины
4. Последний павлин
5. Тайны старого черепа
6. Последняя записка
Гробницы Неспящих
7. Исследование Тьмы
8. Я ищу знания
9. Служба помощи
10. Ужасный пир
11. Поиски пути
12. Прикладная картография
13. Кадило нежити
a. Тайна Им'Сект
b. Тайна Ду'Мутеф
c. Тайна Кей'Нуф
d. Тайна Хак'Пиз
Безмолвный Город
14. Морская Печать
15. Продвижение Пунжи
Героическая часть
16. Из каменных рук
17. По правильному следу
18. Подношение и Мир
19. Пора устроить вечеринку в саду
Эпическая часть
20. Конец всего
Информация о задании
Категория в журнале Безмолвный Город
Уровень 58 (Тир 6)
Сложность Героическое
Стартовая зона Безмолвный Город еще (Desert of Flames)
Начало задания Изучите порванный дневник, лежащий на углу Кровавой Бани ( 153, 0, 366 ) /waypoint 153, 0, 366
предыдущее:
Подношение и Мир
Панель навигации
Серия Клуб Павлинов
следующее:
Конец всего

Что означает эта информация?


Это 18-ое задание из Серии Клуб Павлинов

Примечание: Хотя бы один человек в вашей группе должен закончить квест Punja's Progression, чтобы иметь возможность расплавить лед и залезть по стене в шаге #2.

Шаги

  1. Убивайте канальных чистильщиков ( 123, 31, 477 ) /waypoint 123, 31, 477 до тех пор, пока вы не получите все руны. Они падают в деревянных сундуках в котором лежит одна руна. Задание обновится, когда все руны будут выбиты.
  2. Идите к Монолиту Арбо'Ун и вызовите Арбо'Анх в Залах Знания ( 502, 49, 386 ) /waypoint 502, 49, 386
  3. Поговорите с Тальбинусом ( 424, 48, 538 ) /waypoint 424, 48, 538
    • Чтобы вызвать Тальбинуса, нужно убить 3 группы fiendish weedling. Все три группы должны быть уничтожены, чтобы он появился. Если вы не успеете, и первая группа появится опять до того, как вы убьете 3-ю, то Тальбинус не появится. Одна группа появляется у Тальбинуса, вторая с одной стороны главного здания, а третья - через проход с другой стороны здания. Мобы сгруппированы по 4. Когда они мертвы, залезайте вверх по стене льда и говорите с Тальбинусом.
  4. Найдите сосновые шишки: Убейте скрученное дерево для первого обновления.
    • Дальнешие обновления: дважды кликайте на деревья по координатам:
      • ( 488, 49, 547 ) /waypoint 488, 49, 547
      • ( 486, 49, 386 ) /waypoint 486, 49, 386
      • ( 548, 42, 305 ) /waypoint 548, 42, 305
      • ( 533, 7, 522 ) /waypoint 533, 7, 522
      • ( 589, -2, 382 ) /waypoint 589, -2, 382
      • ( 475, 7, 526 ) /waypoint 475, 7, 526
  5. Вернитесь Тальбинусу
    • Снова придется убивать деревья, чтобы разбудить его.

Награды